Главные вкладки

    Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе к учебнику "Звёздный английский" К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова по теме "Дом"
    методическая разработка по английскому языку

    Данная раработка содержит презентацию и может быть использована на открытом уроке. 

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Технологическая карта урока

    ФИО учителя: Михайлова Оксана Юрьевна        

    Место работы: ГБОУ СОШ №143 с углубленным изучением английского языка         

    Предмет: Английский язык

    Класс: 3

    Учебник: «Звёздный английский» Starlight 3 (part 2), К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова и др. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.

    Тема урока: House Дом

    Тип урока: закрепление пройденного материла (видеоурок)

    Цель урока:

    • развитие умений в письме, говорении, чтении.
    • формирование навыков аудирования с полным охватом содержания аудируемого текста
    • закрепление и отработка пройденной лексики и грамматических структур
    • формирование навыков монологической и диалогической речи с опорой на иллюстрацию.
    • Планируемый результат:

    - метапредметные (развивающие): развивать память; мыслительные навыки, монологическую речь с опорой на наглядность; формировать познавательные умения: задавать вопросы и отвечать на них, развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки чтении, письма, говорения  и произношения изученных слов;

    - предметные (образовательные):  уметь воспринимать на слух  текст, задавать вопросы и отвечать на них, вести диалог расспрос с использованием оборота there is /are в Present Simple Tense.

     

    Формы организации работы: Фронтальная работа, инд., парная

    Оборудование: компьютер, проектор, экран, магнитофон, картинки

    № п/п

    Этап урока

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    Дидактические средства

    1.

    Организационный этап.

     2 мин

    Задача учителя: снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду. Мобилизация внимания.

    Слушают и эмоционально настраиваются на работу.

    Слайд

    2.

     Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

    4 мин.

    Учитель подводит детей к определению темы урока. Приглашает посмотреть на слайды и повторить  слова за учителем.

    Уч-ся смотрят, повторяют слова.

    Слайды

    3.

    Речевая разминка.

    5 мин.

    Учитель приглашает посмотреть на экран и спеть песню «My itsy bitsy house» .

    Учащиеся поют песню хором.

    Слайд, магнитофон

    4.

     Развитие навыков говорения.

    3 мин.

    Учитель открывает слайды с картинками, где спрятаны названия, и предлагает назвать комнаты и предметы в них. Затем открывает спрятанные слова над картинками, после их называния. .

    Учащиеся называют слова.

    Слайды на экране.

    5.

    Развитие навыков монологической речи.

    5 мин.

    Учитель предлагает посмотреть на слайд  и сказать где находится призрак на картинке.

     Учащиеся отвечают.

    Экран

    6.

    Развитие навыков письма.  

    5 мин.

    Учитель предлагает посмотреть на картинку и расшифровать слова на картинке. Показывает после этого на слайдах, какие слова были зашифрованы. Оценивает, у кого лучше выполнена работа.

    Дети записывают расшифрованные слова в тетрадь, меняются тетрадями и проверяют слова. Оценивают работы своих одноклассников.

    Экран, тетрадь

    7.

     Развитие навыков аудирования с полным охватом содержания аудированного текста.

    3 мин.

    Учитель предлагает прослушать текст о мышонке по имени Мелвин.

    Учащиеся слушают текст дважды.

    Магниофон

    8.

    Развитие навыков монологической речи с опорой на иллюстрацию.

    9 мин.

    Учитель вывешивает на доску картинки после полученного правильного ответа на вопрос.

    Учащиеся отвечают на вопросы. Затем они пересказывают прослушанный тест с опорой на наглядность.

    Картинки, доска

    9.

    10.

    Подготовка к парной работе.Формирование грамматических навыков. 2 мин.

    Тренировка навыков диалогической речи.

    5 мин.

    Учитель задаёт вопросы по картинке.

    Учитель открывает слайд и объясняет вид работы, обращая внимание на образец.

    Учащиеся отвечают.

    Учащиеся работают в парах.

    Слайд

    Слайд

    11.

    Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 

    2 мин.

    Учитель говорит написать небольшой рассказ о своей квартире или доме.

    Дети записывают д/з в дневники.

    -

    12.

    Рефлексия (подведение итогов занятия) Цель: Рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности.

    3 мин.

    Побуждает учеников к обсуждению результатов их деятельности на уроке и к подведению итогов.

    Высказывают своё мнение об уроке,  дают оценку своим действиям.

    -


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    House

    Слайд 2

    House Activities

    Слайд 3

    Bedroom pillow picture mirror

    Слайд 4

    Bathroom towel mirror bath sink

    Слайд 5

    Hall door stairs

    Слайд 6

    Living room table sofa armchair TV

    Слайд 7

    My itsy bitsy house Welcome to my house. My itsy bitsy house. It’s an itsy bitsy house for two! There are pictures on the wall. There’s a catpet on the floor. And curtains in the window, too. There are pictures on the wall. There’s a carpet on the floor. And cushions on the armchair, too.

    Слайд 8

    What rooms can you see?

    Слайд 9

    Where was a ghost?

    Слайд 10

    What objects can you see here?

    Слайд 11

    window

    Слайд 12

    lamp

    Слайд 13

    cupboard

    Слайд 14

    cooker

    Слайд 15

    door

    Слайд 16

    fire

    Слайд 17

    table

    Слайд 18

    rocking chair

    Слайд 19

    Talk with your friend A: Is there a fridge in your kitchen? B: Yes, there is. It’s next to the cupboards.

    Слайд 20

    The End


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Самоанализ урока английского языка Учитель английского языка ГБОУ СОШ №143 с углубленным изучением английского языка Красногвардейского района г. Санкт-Петербурга Михайлова Оксана Юрьевна

    Слайд 3

    Тема урока : House . Дом Тип урока : закрепление пройденного материала Цель урока : развитие умений в чтении, письме и говорении формирование навыков аудирования с полным охватом содержания аудируемого текста закрепление и отработка пройденной лексики и грамматических структур формирование навыков монологической и диалогической речи с опорой на иллюстрацию

    Слайд 4

    Планируемые результаты - метапредметные (развивающие): развивать память, мыслительные навыки, монологическую речь с опорой на наглядность; формировать познавательные умения: задавать вопросы и отвечать на них, развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки чтения, письма, говорения и произношения изученных слов; - предметные (образовательные): уметь воспринимать на слух текст, задавать вопросы и отвечать на них, вести диалог расспрос с использование оборота there is / there are в Present Simple Tense

    Слайд 5

    Структура урока закрепления пройденного материала Организационный этап. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Речевая разминка. Развитие навыков говорения (монологической речи). Развитие навыков письма. Развитие навыков аудирования. Развитие монологической речи с опорой на иллюстрацию. Подготовка в парной работе. Тренировка навыков диалогической речи. Информация по домашнему заданию, инструктаж по его выполнению. Рефлексия (подведение итогов занятия).

    Слайд 6

    Спасибо за внимание


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методическая разработка урока по английскому языку по теме Travelling на основе презентации учителя английского языка ГБОУ школы 688 Приморского района Санкт-Петербурга

    Люди любят путешествовать. Маршруты и способы  путешествий зависят от личных интересов людей и их бюджета. Вы можете отправиться в путешествие самолётом, поездом или на корабле. У каждого из этих...

    Методическая разработка урока по английскому языку «Образование и использование времен в английском языке» 10 класс

    Урок по теме: «Образование и использование времен в английском языке» по УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Счастливый английский. ру/ Happy English.ru» для 10 класса общеобразовательных учреждений. Обни...

    Разработка урока по английскому языку 5 класс на тему: "Семья" УМК «Spotlight 5 » Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д.

    Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Семья».Задачи:1. образовательные:- тренировать учащихся в лексике по теме «Семья»;- практиковать в составлен...

    Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме "Happy English!" к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс

    Методическая разработка урока по английскому языку "Happy English!" разработана к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс. Целью урока являет...

    Методическая разработка урока по английскому языку 2 класс.

    Урок  предназначен для провидения его во  2 классе, в в период изучения букв и буквосочитаний....