Методическая разработка урока по английскому языку 11 класс по теме "Преступление и наказание"
методическая разработка по английскому языку (11 класс)

Бакаева Лариса Владиславовна

Технологическая карта к уроку английского языка в 11 классе по теме "Преступление и наказание"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Класс: 11 (Spotlight, Module 3)Дата 07.11

Тема урока: Crime and the Law

Преступление и наказание

Образовательная цель: формирование коммуникативной компетенции по теме «Преступление и закон»;

Тип урока: Урок открытия нового знания

Планируемые результаты

  1. Предметные:

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции.

  1. Личностные:

Развитие умения адекватно вести себя в трудных жизненных ситуациях.

  1. Метапредметные

Регулятивные:

Формирование умений планирования и регуляции своей деятельности.

Познавательные:

Совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать.

Коммуникативные:

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать лексику по теме в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей.

Задачи урока:

образовательные:

способствовать овладению новой лексикой по теме.

совершенствовать навыки монологического высказывания.

развивающие:

Совершенствовать навыки чтения с полным пониманием и аудирования с пониманием основного содержания.

Совершенствовать умение извлечь информацию по теме.

Развивать навыки монологического и диалогического высказывания.

воспитательные:

Воспитывать уважение к ценностям правового государства

Развивать стремление к овладению иностранным языком

Ресурсы:

  1. Афанасьева О.В. Английский в фокусе. [Текст] / Афанасьева О.В., Дули Дж. и др.: учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2011. – 244 с.
  2. Афанасьева О.В. Английский в фокусе. [Текст] / Афанасьева О. В., Дули Дж. и др.: Книга для учителя к учебнику для 11 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2011. – 239 с.
  3. CD к учебнику.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Формы контроля: групповой

Домашнее задание: написать историю с использованием изученной лексики по теме.


Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность обучающихся

  1. Мотивация к учебной деятельности

(2-3 мин)

Побуждает учащихся настроиться на урок.

Hello, students, sit down, please. I’m glad to see all of you. I’d like you to look at the pictures on the blackboard. Can you describe all these situations, please? Can you guess the topic of our lesson today?

Смотрят на доску и высказывают предположения о теме урока. Отвечают на вопросы учителя. Описывают различные ситуации, изображенные на картинках. Определяют тему, цель и задачи урока.

  1. Актуализация и пробное учебное действие (4-5 мин)

Настраивает учащихся вспомнить известную лексику по теме.

How can we call people on the pictures?

You are right! Victims and criminals.  

Our topic today is “Have you ever been the victim of a crime?”

Отвечают на вопросы учителя, вспоминая известную лексику по теме.

  1. Постановка учебной задачи

(4-5 мин)

Организует выполнение упр. 4 в учебнике.

Let’s work with the words, related to the topic.

and do ex.4 page 46(a). Please, complete the table and name the most serious crime.

It’s time to have a look at the texts and talk about petty crime.

Читают новые слова по теме. Работают со словарем и заполняют таблицу.

  1. Открытие нового знания (14-16 мин)

Организует работу с текстом, аудирование. Задает вопросы по тексту, проверяет правильность выполнения упр. 3.

Заполняет таблицу на доске вместе с учениками.

Разбивает класс на группы, организует работу в группах.

Контролирует время на выполнение разных видов работы.

Now listen to the texts and do ex.1. Match the headings with the texts. Take your pencils and underline key words or phrases to prove your opinion. What is each text about?

Let’s work with words from the text. Ex 3.

Now read the text #1 and we’ll complete the story map together.

Now work in groups and do the same with one of the other texts.

Tell us about the result.

Слушают тексты на стр. 46-47 учебника, подставляют подходящие по смыслу заголовки из предложенных. Приводят доказательство своего выбора.

Выполняют задания по тексту 3.

Приложение

Заполняют таблицу в тетради.

Обсуждают ответы одноклассников.

  1. Первичное закрепление (4-5 мин)

Организует работу в парах.

Work in pairs. One of you is a police officer and the other is a victim. Chose a text and ask and answer 5 questions about the case.

Работают в парах, задавая вопросы и отвечая на них.

  1. Самостоятельная работа (6-7 мин)

Организует и при необходимости помогает выполнить работу.

Take a role: pretend that you are a sister or a brother of a victim, a journalist, a teacher or a friend, a policeman and tell us about the case. Use new words. Think of a style.

Выбрав роль, готовят монологическое выступление об одном из случаев.

  1. Включение в систему знаний

(7-8 мин)

Выслушивает представителей разных ролей. Комментирует выступления.

Рассказывают о случае с позиций назначенной роли.

  1. Рефлексия и домашнее задание (3-4 мин)

Проводит блиц-опрос, используя прием: Закончи предложение.

Объявляет домашнее задание, оценки и замечания.

Complete the sentences:

Caught red-handed means…

A shoplifter steals ….

When in a crowded place you should …

What have you learnt today? Has the goal been achieved?

Thank you for your active work.

Your homework will be the following:

Learn the new words by heart. Write a story using the active vocabulary- ex 7. Use the texts as an example.

Отвечают на вопросы, составляя окончание предложений, подводят итог урока.

Записывают домашнее задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по английскому языку по теме Travelling на основе презентации учителя английского языка ГБОУ школы 688 Приморского района Санкт-Петербурга

Люди любят путешествовать. Маршруты и способы  путешествий зависят от личных интересов людей и их бюджета. Вы можете отправиться в путешествие самолётом, поездом или на корабле. У каждого из этих...

Методическая разработка урока по английскому языку «Образование и использование времен в английском языке» 10 класс

Урок по теме: «Образование и использование времен в английском языке» по УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Счастливый английский. ру/ Happy English.ru» для 10 класса общеобразовательных учреждений. Обни...

Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме "Happy English!" к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс

Методическая разработка урока по английскому языку "Happy English!" разработана к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс. Целью урока являет...

Методическая разработка урока по английскому языку в 10 классе по УМК “Spotlight 10” «Приемы смыслового чтения при работе с текстовыми заданиями к ЕГЭ по английскому языку».

Смысловое чтение - умение воспринимать текст как единое смысловое целое (точно и полно понять содержание текста и практически осмыслить извлеченную информацию) Смысловое чтение – это такое ...

Методическая разработка урока по английскому языку в 7 классе "Здоровье лучше богатства", УМК "Английский в фокусе".

          Предлагаемая методическая разработка может быть полезной для проведения урока в 7 классе по теме «Здоровье лучше богатства» при работе с УМК &laqu...