Главные вкладки

    Методическая разработка урока по английскому языку в 4 классе к учебнику "Английский язык" Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. по теме "Еда". Разработчик: Михайлова О.Ю.
    методическая разработка по английскому языку

    Данная разработка может быть использована при проведении открытого урока с использованием ЭОР.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon plan-uroka_eda.doc950.5 КБ
    Microsoft Office document icon tekhnologicheskaya_karta_uroka_eda.doc55.5 КБ
    Файл eda.pptx247.51 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тема: «Food»

    Цели урока:

    • Совершенствование лексических навыков говорения и чтения.
    • Воспитание интереса к предмету, повышение мотивации учащихся к изучению иностранного языка.
    • Развитие памяти, внимания.

    Задачи:

    • Повторить наименования некоторых продуктов.
    • Тренировать монологическую речь учащихся.
    • Развивать навык выразительного чтения.

    Оборудование: компьютер, проектор, экран, карточки со звуками.

    ХОД УРОКА

    I. Оргмомент

    Учитель: Good morning, children.

    Ученики: Good morning, good morning, we are glad to see you.

    Учитель: Sit down, please. I am glad to see you, too.

    II. Сообщение темы урока 

    We are going to speak about food today.

    III. Фонетическая зарядка 

    Учитель показывает карточки со звуками, учащиеся называют их и повтор

    хором. [g], [t], [ ?], [?], [?], [?].

    IV. Речевая зарядка 

    Песенка “He likes chicken?” (Слова песни  на слайдах)

    He likes chicken, chicken, chicken,

    And salad too, salad too.

    She likes spaghetti, spaghetti, spaghetti,

    And pudding too, pudding too.

    They like hamburgers, hamburgers, hamburgers,

    And pizza too, pizza too.

    And I like chocolate, chocolate, chocolate,

    And orange too, orange too.

    V. Основной этап урока

    Учитель: Let’s speak about food. Listen and read.

    Повторение лексики по теме «Еда» (Слова на слайдах)

    Apples, sweets, bananas, eggs, meat, fish, potatoes, cake, cheese, bread, carrots, cookies.

    Ученики смотрят на экран и повторяют наименования продуктов.

    Совершенствование навыков чтения

    Ученики слушают стихотворение  "Robin" и читают его. (Слова на слайде)

    Robin, Robin what a man!

    He eats as much as no one can.

    He ate a lot of fiss, he ate a lot of meat,

    He ate a lot of ice cream and a sweet.

    He ate a lot of porridge and ten eegs.

    And all the cookies Mother had.

    He drank a lot of juice, he ate a cake.

    Then said: « I had a stomachache».

     Тренировка навыков говорения.

    Учитель: I want you to answer the questions: Is Robin a good eater? What did he eat? What did he drink? Why does Robin have a stomachache?

    VI. Физкультминутка

    Учитель: Answer some questions and complete the sentences. 

    Учащиеся читают предложения и  вопросы на экране и дают ответы.

    1. What do you say when you want some salt? (Варианты ответов: Here you are / Pass me the salt,  please / No, thanks / Not at all.
    2. Russian people like tea with...
    3. Oranges, apples and bananas are all ....
    4. The carrot is a ...
    5. Meat comes from..
    6. From milk people make...
    7. Do English people like to eat much bread?
    8. Different food comes from different...
    9. Could you give me a glass of water? I’m ...
    10. People can’t live without ....

    Учитель: I believe your parents and you eat the right food. Tell me what you usually eat and drink for breakfast, lunch , dinner and supper.

    Учащиеся дают ответы.

    VII. Заключительный этап урока

    Домашнее задание: составить кроссворд по теме еда.  



    Предварительный просмотр:

    Технологическая карта урока

    ФИО учителя: Михайлова Оксана Юрьевна        

    Место работы: ГБОУ СОШ № 143 с углубленным изучением английского языка

    Предмет: Английский язык

    Класс: 3

    Учебник: Английский язык, Верещагина И.Н., Притыкина Т.А.

    Тема урока: Еда. Food

    Тип урока: закрепление пройденного материала

    Цель урока:

    • совершенствование навыков говорения и чтения
    • активизация пройденной лексики
    • воспитание интереса к предмету, повышение мотивации учащихся к изучению иностранного языка
    • развитие памяти, внимания
    • Планируемый результат:

    - метапредметные (развивающие): развивать память; мыслительные навыки; формировать познавательные умения: отвечать на заданные вопросы; совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов;

    - предметные (образовательные):  уметь воспринимать на слух и зрительно содержание текста, отвечать на заданные вопросы, находить в тексте нужную информацию; поддерживать диалог с использованием двух грамматических времен  Present Simple Tense и Past Simple Tense.

    Формы организации работы: Фронтальная работа и индивидуальная

    Оборудование: компьютер, проектор, экран, карточки со звуками

    № п/п

    Этап урока

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    Дидактические средства

    1.

    Организационный этап.

     2 мин

    Задача учителя: снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду. Мобилизация внимания.

    Слушают и эмоционально настраиваются на работу.

    Слайд на экране

    2.

    Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

    4 мин.

    Учитель подводит детей к определению темы урока

    Учащиеся слушают речь учителя.

    Слайд на экране

    3.

    Фонетическая

    разминка.

    5 мин.

    Учитель показывает каточки созвуками

    Ученики называют звуки хором

     карточки

    4.

    Речевая зарядка

    5 мин.

    Слова песни «He likes chicken» на экране.

    Уч-ся смотрят и поют хором

    Слайды на экране

    5.

    Основной этап урока. Активизация пройденной лексики.

     

    3 мин.

    Учитель обращает внимание учащихся на слова на экране.

    Уч-ся повторяют хором.

    Слайды на экране.

    6.

    Совершенствование навыков чтения.

    2 мин.

    Учитель обращает внимание учащихся на слова на экране и просит их прочитать стихотворение «Robin».

    Учащиеся читают стихоторение.

    Слайды на экране.

    7.

    Тренировка навыков говорения и аудирования.

    3 мин.

    Учитель задаёт вопросы по прочитанному стихотворению.

     Ученики отвечают на вопросы.

    8.

    Физкультминутка.

    2 мин.

    Учитель даёт команды и показывает.

    Дети выполняют команды учителя.

    -

    9.

    Развитие навыков чтения и говорения.

    6 мин.

    Побуждает учеников прочитать предложения на экране и дать краткие ответы.

    Учащиеся читают предложения и дают ответы по цепочке.

    Слайды.

    10.

    Активизация навыков монологической речи.

    10 мин

    Учитель задает один общий вопрос для всего класса.

    Учащиеся дают ответы.

    -

    11.

    Заключительный этап урока.

    3 мин.

    Учитель объясняет домашнее задание.

    Учащиеся записывают дом. задание в дневник.

    -


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Food Food

    Слайд 2

    Food Food

    Слайд 3

    He likes chicken 1. He likes chicken, Chicken,chicken And salad too, Salad too. She likes spaghetti, Spaghetti, spaghetti And pudding too, Pudding too.

    Слайд 4

    2. They like hamburgers Hamburgers, hamburgers And pizza too, Pizza too. And I like chocolate, Chocolate, chocolate And orange too, Orange too.

    Слайд 5

    apples sweets bananas eggs meat fish

    Слайд 6

    potatoes cake cheese bread carrots cookies

    Слайд 7

    Robin Robin, Robin, what a man! He eats as much as no one can. He ate a ot of fish, he ate a lot of meat. He ate a lot of ice cream and a sweet. He ate a lot of porridge and ten eggs And all the cookies Mother had. He drank a lot of juice, he ate a cake Then said: “I have a stomachache.”

    Слайд 8

    Answer some questions and complete the sentences 1. What do you say when you want some salt? Here you are Pass me the salt, please No, thanks Not at all

    Слайд 9

    2. Russian people like tea with ... 3. Oranges, apples and bananas are all... 4. The carrot is a ... 5. Meat comes from.... 6. From milk people make ... 7. Do English people like to eat much bread? 8. Different food comes from different .... 9. Could you give me a glass of water? I’m .... 10. People can’t live without ...

    Слайд 10

    6. From milk people make ice cream, butter, cheese, cream . 7. Do English people like to eat much bread? - No, they don't. 8. Different food comes from different countries . 9. Could you give me a glass of water? I’m thirsty. 10. People can’t live without food .

    Слайд 11

    He likes chicken 1. He likes chicken, Chicken,chicken And salad too, Salad too. She likes spaghetti, Spaghetti, spaghetti And pudding too, Pudding too.

    Слайд 12

    2. They like hamburgers Hamburgers, hamburgers And pizza too, Pizza too. And I like chocolate, Chocolate, chocolate And orange too, Orange too.

    Слайд 13

    apples sweets bananas eggs meat fish

    Слайд 14

    potatoes cake cheese bread carrots cookies

    Слайд 15

    Robin Robin, Robin, what a man! He eats as much as no one can. He ate a ot of fish, he ate a lot of meat. He ate a lot of ice cream and a sweet. He ate a lot of porridge and ten eggs And all the cookies Mother had. He drank a lot of juice, he ate a cake Then said: “I have a stomachache.”

    Слайд 16

    Answer some questions and complete the sentences 1. What do you say when you want some salt? Here you are Pass me the salt, please No, thanks Not at all

    Слайд 17

    2. Russian people like tea with ... 3. Oranges, apples and bananas are all... 4. The carrot is a ... 5. Meat comes from.... 6. From milk people make ... 7. Do English people like to eat much bread? 8. Different food comes from different .... 9. Could you give me a glass of water? I’m .... 10. People can’t live without ...

    Слайд 18

    6. From milk people make ice cream, butter, cheese, cream . 7. Do English people like to eat much bread? - No, they don't. 8. Different food comes from different countries . 9. Could you give me a glass of water? I’m thirsty. 10. People can’t live without food .


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Современные технологии – современному уроку. Методическая разработка урока по английскому языку в 8 классе

    Кейс- метод, может быть успешно использован на занятиях по иностранному языку, поскольку данный метод комплексный и содержит все виды речевой деятельности: чтение, говорение, письмо, аудирование. У об...

    Методическая разработка урока по английскому языку по теме Travelling на основе презентации учителя английского языка ГБОУ школы 688 Приморского района Санкт-Петербурга

    Люди любят путешествовать. Маршруты и способы  путешествий зависят от личных интересов людей и их бюджета. Вы можете отправиться в путешествие самолётом, поездом или на корабле. У каждого из этих...

    Методическая разработка урока по английскому языку «Образование и использование времен в английском языке» 10 класс

    Урок по теме: «Образование и использование времен в английском языке» по УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Счастливый английский. ру/ Happy English.ru» для 10 класса общеобразовательных учреждений. Обни...

    Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме "Happy English!" к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс

    Методическая разработка урока по английскому языку "Happy English!" разработана к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс. Целью урока являет...

    Методическая разработка урока по английскому языку 2 класс.

    Урок  предназначен для провидения его во  2 классе, в в период изучения букв и буквосочитаний....