Конспект урока в 6 классе по теме Geographical Outlook УМК Афанасьевой, Михеевой
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме

Салькова Наталья Вадимовна

конспект урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_v_6_klasse_po_teme_1.doc45.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока в 6 классе по теме «Geographical Outlook»

Цели урока: Совершенствование грамматических навыков; активизация лексики по теме

Оборудование: компьютер, проектор, экран

  1. Организационный момент

  1. Сообщение целей урока

Today we are going to remember words and Complex Object.

  1. Фонетическая зарядка
  • Look at the blackboard (слайд 2,3/скороговорки)

She sells sea-shells on the sea-shore.
The shells she sells are sea-shells, I’m sure.
For if she sells sea-shells on the sea-

Then I’m sure she sells sea-shore shells 

Through three cheese trees three free fleas flew.
While these fleas flew, freezy breeze blew.
Freezy breeze made these three trees freeze.
Freezy trees made these trees’ cheese freeze.
That’s what made these three free fleas sneeze.
 

  • Repeat after me (читают хором)
  • Let’s read once again (читают P1, P2, P3…)

  1. Речевая разминка/закрепление лексики
  • Фонетическая отработка слов по теме.

Repeat after me (читают хором слова на слайде 4)

  • To enter
  • Agriculture
  • Agricultural
  • To argue
  • An argument
  • To injure
  • To be injured
  • To rescue
  • To serve
  • Service
  • Brief
  • Cathedral
  • Fluent
  • Fluently

- Translate from Russian into English (переводят словосочетания и предложения с этими словами/ контроль на слайдах 5, 6, 7)

  • To enter a room
  • To enter university
  • My elder brother is going to enter university next year.
  • What do you know about agriculture in Britain?
  • Agricultural land
  • Stop arguing with me
  • An argument about smth
  • To injure people
  • To be badly injured
  • Seven people were injured when the car hit the bus.
  • To rescue a person
  • To come to someone’s rescue
  • To serve in the army
  • At one’s service
  • A brief talk
  • We had a brief holiday last year.
  • What cathedrals do you know in London?
  • He speaks fluent English.
  • The boy can speak two languages fluently.

Развитие навыков взаимоконтроля/ Закрепление лексики

- Work in pairs. Read the text and complete the sentences with the words.

Текст «Would you like to visit Wales?” WB стр.62, упр.4

- Make up words (составляют слова из букв/анаграммы)(проверяют друг друга)

Ervices – service

Efierb – brief

Ulfent – fluent

……

Словообразование

- Guess the meaning of the words  and translate the sentences with these words(догадаться о значении производных слов/ слайд 8)

  • To enter – an entrance
  • Fluent – fluency
  • To serve - a servant
  • Brief – briefly
  • A stream – to stream
  • Agriculture – an agriculturalist
  • A climber – a climb
  • A path – pathless

1.Excuse me, where is the entrance to the cinema?

2. She could speak German with great fluency.

3. A servant is a person who works in another person’s house, cooking, cleaning.

4. They discussed their holidays briefly.

5. She was crying and tears were streaming down her cheeks.

  1. Совершенствование грамматических навыков. Complex Object
  • повторение правила (слайд 9, 10)

Subject + would like  + to do 

                      expect

                       want

I would like you to read this book.

Let + do

Let him go to the cinema.    

 

  • Complete the situations saying you would like other people to do the things you don’t want to do and specify them.

Example: I don’t want to speak to Mr. Winston. I want…

I don’t want to speak to Mr. Winston. I want my granny to speak to him. I want her to speak to Mr. Winston on Monday.

1. I wouldn’t like to enter this college. I would like…

2. I don’t expect you to finish the job. I expect…

3. I don’t want to write a letter to John. I want…

           

  • Express the same in English:
  1. Позволь нам остаться с тобой.
  2. Мы полагаем, что наши родители вернуться раною
  3. Мне бы хотелось, чтобы ты выпил стакан молока.
  4. Я слышала, как кто-то звонил в дверь.
  5. Мы наблюдали за тем, как утята плавали в реке.

……

  1. Подведение итогов урока и объяснение домашнего задания

The lesson is over now. Most of you have done that quite well and get good marks.

Now I want you to write down your homework. (SB стр. 215, упр.5 – Complex Object)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект урока 6 класс (мальчики) Тема: Устройство токарного станка для точения древесины. Долото

Фильм ,с сопровождающим рассказом  учителя об устройстве старинных токарных станков.Токарные станки различных конструкций с ножным и ручным приводомЛюди научились применять очень давно (1 к...

План – конспект урока 6 класс (мальчики). Тема: Свойства черных и цветных металлов. Проволока. Сгибание заготовок из проволоки.

Приступая к  изготовлению какого – либо изделия, необходимо правильно выбрать наиболее подходящий для него материал. А правильный выбор можно сделать, зная свойства металла или сплава....

Конспект урока 6 класса по теме "Глагол"

Конспект урока для учащихся 6 классов, изучение темы "Глагол как часть речи"...

План-конспект урока, 6 класс "Историческая тема в живописи. Былины"

План -конспект к открытому уроку по изобразительному искусству в 6 классе...

Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Военные походы фараонов»

Предмет      история           Класс    5Тема урока    «Военные походы фараонов»Цель урока: ...

Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Боги Древнего Египта»

Урок  история Класс 5 классТема урока «Боги Древнего Египта»Тип урока: овладение новыми знаниями (ОНЗ) с применением проблемной технологии.Образовательные:-...

Викторина по английскому языку для учеников 8 класса по теме "Спорт" к УМК Афанасьева, Михеева Rainbow English

Данная викторина разработана по УМК Rainbow English 8 кл и может использоваться в качестве проверки знаний учащихся по пройденной теме. Состоит из 30 вопросов с 3  вариантами ответа к каждому воп...