Публичное выступление
материал по английскому языку на тему

Кушнарёва Марина Николаевна

 Публичное выступление (конкурс учитель года)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл publichnoe_vystuplenie_3.docx22.65 КБ

Предварительный просмотр:

Приветствие –Good  Day, Ladies and Gentlemen!  I’m glad to see you.  I’m   Marina  Nikolaevna.

   Уважаемые коллеги, Вы поняли, что речь сейчас пойдет об английском языке. Возможно, кто то испытал внутри сомнения и подумал а на сколько хорошо я знаю английский язык? А может кто- то совсем не изучал его.

   Поднимите,  пожалуйста,  руки, кто никогда не изучал английский язык….

Поднимите руки, кто что-то знает на английском  языке

   Очень хорошо! Тогда сегодня мы научимся общаться на английском языке. Мы знаем,  что Язык играет важнейшую роль в общении, его называют зеркалом окружающего мира.

  Бернард Шоу утверждал, что «Научив человека говорить иначе, чем он говорил до сих пор, из него можно сделать совершенно другое, новое существо».

     Обучая детей  английскому  языку, мы учим их общаться на языке. Обучение иностранному языку должно быть организованно как процесс естественной коммуникации.   Коммуникативная компетенция  рассматривается в процессе общения.

    Главным  для учителя я считаю - заинтересовать учащихся так, чтобы они могли общаться, выражать  свои мысли и взгляды.

    Поэтому для повышения  уровня  мотивации  я использую  технологию  педагогического общение, которая позволяет  понять состояние ученика,  организовать взаимоотношения с детьми и управлять собственным психическим состоянием.

   Считаю, что диалог - культур – основное положение нового типа образования в школе.  Логика культурного развития,  на уроках английского  языка предложенная  Ефимом Израеливичем  Пассовым, является основополагающей в моей работе, неразрывную связь языка и культуры  пронизывает весь урок. Толерантность и доброжелательность являются ключевыми словами. Только тот человек, который умеет уважать свою родину, сможет уважать и чужую родину.

   Игровые технологии в учебном процессе   дают возможность ребятам преодолеть стеснительность, мешающую свободно употреблять в речи слова чужого языка, и благотворно сказывается на результатах обучения. Незаметно усваивается языковой материал, а вместе с этим возникает чувство удовлетворения.

    Таким образом, данные технологии прослеживаются в моей методической теме –«Диалог, как средство формирования коммуникативной деятельности  учащихся.»

   В современном мире речь идет о диалоге культуры, поэтому навыки диалогического общения очень важны. В реальном общении нам редко приходится выступать с продолжительными монологами, общение в большинстве своем либо диалогично, либо полилогично.   Диалогическая речь является эффективным средством активизации речевого материала.

2. Уважаемые дамы и господа! С каждым годом английского языка в нашей жизни становится всё больше.

     Давайте  проанализируем, почему изучение английского языка так важно.

  Вы и сами не подозреваете, что владеете английским языком в какой-то степени. А сейчас вы сами убедитесь в этом.

  Сегодня довольно часто можно услышать такие фразы, как:  Хорошее шоу! Давай купим гамбургер. Покупать пиццу. то был хит.

 Сейчас мы попытаемся с вами научиться распознавать подобные заимствованные слова в нашей речи, а также окружающих нас надписях.

Все вместе выполним упражнение на понимание. Прослушайте текст, пожалуйста,  внимательно и поднимите руку, когда услышите знакомые английские слова.

   Это было воскресенье. Я решила устроить уборку дома. Но с удивлением заметила, что все необходимые мне средства закончились. И вот, я в первосортном рынке. Сразу на глаза попалось исчезновение. Возьму, пока не забыла. Здесь же взяла волну и газель арабскую. Уже на выходе вспомнила про фею и комету. Нашла время и для себя. Купила себе голову с плечами и максимальный множитель, который почти закончился. А девочкам своим купила млечный путь и парные палочки у кассы.
Вопрос: что я купила? Наверное, вы сейчас находитесь в заблуждении, правда? А ведь это так интересно (сделанные покупки – это различные названия моющих и косметических средств на английском языке
)  конкретно сказать

Слайд 5(прочитать текст с английскими словами)

Это было week-end. Я решила устроить уборку дома. Но с удивлением заметила, что все необходимые мне cleaning средства закончились. И вот, я в супермаркете. Сразу на глаза попался vanish. Возьму, пока не забыла. Здесь же взяла Tide и Ariel. Уже на выходе вспомнила про Fairy и Comet. Нашла время и для себя. Купила себе Head and Shoulders  и Max Factor, который почти закончился. А девочкам своим купила Milky Way и Twix у кассы.

   Видите какой интересный у нас предмет английский?! Вы, узнаёте английские слова, понимаете их значение, а значит сможете общаться, если подвернётся случай. Стоит сделать лишь маленький шаг, начав изучение английского языка, и вы ощутите яркий, колоритный мир английской культуры. Согласны?  А через что у нас происходит общение верно через диалог! Итак, мы приступаем!

Слайды, аудио        

СОДЕРЖАНИЕ МАСТЕР – КЛАССА

Слайд 5

Англичане народ очень вежливый и это имеет для них большое значение.

А сейчас я приглашаю 2-х человек, не говорящих на английском, но желающих научиться.

Для начала поздороваемся! Приветственная фраза состоит из 2-х слов.

Запомнить её вам поможет стихотворение, в котором есть опорные слова и картинки-опоры.

Наш гудок гудит, гудит,

С добрым утром говорит!

Не проспи свой поезд, Монин!

Получается -  Goodmorning.

А теперь ваша очередь (здороваются друг с другом и по очереди с залом).

Слайд 6

При первой встрече англичане спрашивают «Как дела?»

Сейчас мы поупражняемся произносить эту фразу.

- В чашку чаю я налью дую, дую, дую, ду!

К вам я чашку поднесу (повторяют дую, дую…)

А полностью фраза «Как дела?» звучит так: Howdoyoudo?

Повторите. Эта фраза – дань вежливости и ответ на неё звучит также. :Howdoyoudo?

А теперь пришла пора представиться друг другу!

Давай знакомиться быстрей

Сказать нам надо: « What’syourname? »

Как тебя зовут?

А чтобы вы легче запомнили эту фразу, представьте звук работающих дворников на лобовом стекле машины:

What’s

А теперь повторите вы

Молодцы!

Слайд 7

Когда ответить захотим «  Mynameis …   »

Дружно говорим!

 « My name is … »   МенязовутРамзия.

Небольшая подсказка: мои ученики ассоциируют эту фразу со словом  «майонез»

Повторите!

Слайд 8

Скажите, какое сейчас время года? Правильно, зима. А какая погода бывает зимой? Правильно, неустойчивая. Вот завывает, кружит вьюга   WHERE  , а вот уже подул тёплый ветер  DOYOU   , нахмурилась туча, и хлынул ливень LIVE

А если мы соединим всё воедино, то получится фраза «Где ты живёшь?».WHEREDOYOULIVE? Попробуйте произнести самостоятельно. Хорошо. А теперь на вопрос нужно ответить. Это звучит так (показывает на себя, затем на тучу и называет место жительства). ILIVEIN LASHMAN.

А теперь задайте этот вопрос друг другу и ответьте на него. Молодцы!

Слайд 9

При более близком знакомстве мы спрашиваем «Как дела?». Эта фраза звучит так: How аreyou?

Чтобы легче запомнить эту фразу и ответы на неё, будем повторять всё с простыми движениями.

Но вначале мы должны получить ответ на этот вопрос. Каким он может быть?

-В косичках много ярких лент, дела отлично –excellent

Итак,   excellent означает отлично. Давайте повторим это с движениями

- :How аreyou  2 р. (руки на поясе, небольшие повороты с приседаниями в стороны)

   -  Excellent  3 р. (хлопки руками над головой)

Хороший цвет, фасон, дизайн

Хороший – это слово - fine

Повторяем с движениями с самого начала

-      :How areyou?    2 р. (руки на поясе, небольшие повороты с приседаниями в стороны)

           -  Excellent    3 р. (хлопки руками над головой)

 -  :How areyou?    2 р. (руки на поясе, небольшие повороты с приседаниями в стороны)

 -     Fine  3 р. (большой палец 2-х рук)

Не доел ты свой обед

Этоплохо, слово -  bad!

-   How are you?      2 р. (руки на поясе, небольшие повороты с приседаниями в стороны)

   -  Excellent   3 р. (хлопки руками над головой)

  -  How areyou?   2 р. (руки на поясе, небольшие повороты с приседаниями в стороны)

-    Fine  3 р (  большой палец 2-х рук)

  - How аreyou?- 2 р (руки на поясе, небольшие повороты с приседаниями в стороны)

       -  bad   3 р (большой палец 2-х рук вниз)                            

Молодцы! Но мы не будем заканчивать знакомство с английской фразой на пессимистической ноте.

Скажем ещё раз все сначала и закончим фразой, что дела наши отлично:

: How аreyou? - 2 р (руки на поясе, небольшие повороты с приседаниями в стороны)

 - Excellent - 3 р (хлопки руками над головой)

Вы все, наверное, слышали такое выражение: «Уйти по-английски». Что оно означает? Правильно, уйти не попрощавшись. Но мы этого не допустим!

Качает мама: баю-бай!

А мы прощаемся: «goodbye  »

Наше занятие подошло к концу.

Сегодня вы сделали первый, и, надеюсь, не последний успешный шаг в изучении английского языка. Я очень рада, если сумела заинтересовать вас, желаю удачи.

 Спасибо!

 

Рефлексия.

    Как здорово у нас всё получилось! Кто научился узнавать слова пришедшие к нам из англ яз, понимать и приветствовать собеседника! Поднимите руки…

Вы владеете англ. языком ? Давайте скажем вместе  кто ..да!  кто немного! Кто  Хочу говорить хорошо!   Как вы думаете  важно изучать английский  язык?  -все вместе  - да.

     Таким образом, можно смело утверждать, что все усилия по привитию интереса к моему предмету не пропадут даром и станут одним из факторов развития у Вас желания продолжать учиться и совершенствоваться, что, по моему, является наиболее весомым вкладом учителя в формирование конкурентоспособной личности.

     Мне бы хотелось  закончить свое выступление  поговоркой   «Мы учимся не для школы, а для жизни».

       Thank you for attention! Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Публичное выступление перед общественностью

Очень малая часть того, чем я увлечённо занимаюсь!...

Публичное выступление "Курение и его последствия"

Курение является одной из вредных привычек среди молодежи. Сейчас курят все- и взрослые, и дети младшего и подросткового школьного возраста. К последствиям курения относятся безразлично, видимо не до ...

Презентация "Виды публичных выступлений"

Публичная речь– это особая форма речевой деятельности в условиях непосредственного общения;речь, адресованная определенной аудитории;ораторская речь.Публичная речь произносится с целью информиро...

публичное выступление 2012

Материал для выступления на конкурс "Лучшие учителя"...

Презентация "Публичное выступление"

Данная презетация является  демонстрационным материалом к лекции по ораторскому искусству. Презентация содержит рекомендации по подготовке к публичному выступлению для учащихся 9 кл....

Презентация "Публичное выступление"

Данная презетация является демонстрационным материалом к лекции по ораторскому искусству. Презентация содержит рекомендации по подготовке к публичному выступлению для учащихся 9 кл....

"Практическая риторика. Публичное выступление" - урок (4 часа) Видеоурок "Информационное выступление" сайт для скачивания http://www.ssyoutube.com/v/BUVfAuIKX_Q&rel=0&fs=1

Урок знакомит учащихся с риторикой, известными ораторами древности;  даёт возможность расширить представление о  публичном выступлении и его структуре, о видах выступлений и требованиях к ни...