Технологическая карта урока общеметодологической направленности по теме "Символы Америки"
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс) на тему

Сидельникова Галина Владимировна

Урок разработан к УМК И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой для 4 класса. Урок соответствует требованиям, предъявляемым ФГОС ОО. Урок организован в соответствии  с принципами системно - деятельностного подхода и  ориентирован на формирование развития  УУД.На уроке дети научатся писать и употреблять новую лексику в речи, узнают о символах Америки. Ученики получат возможность научиться говорить по теме "Символы Америки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_po_teme_simvoly_ameriki.docx21.24 КБ

Предварительный просмотр:

 Unit 50

Тема:  «Символы Америки»

Дата: 11.04

Тип урока: урок  методологической направленности

Технологическая карта  урока английского языка общеметодологической направленности.

Планируемые образовательные результаты

предметные

метапредметные

личностные

совершенствование навыка говорения через практику диалогической речи, развитие навыков аудирования, чтения, письма в рамках предложенной темы;

регулятивные:

проверить умение планировать и распределять работу в парах;

познавательные:

проверить умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного, находить ответы на вопросы, используя  приобретенные  знания, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Коммуникативные: проверять умение работать в парах, слушать и понимать речь других, овладевать диалогической и монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка

осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие

уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Условия реализации урока

Информационные ресурсы (в том числе ЦОР и Интернет)

Учебная литература

Методические ресурсы (методическая литература, стратегическая технология и тактические технологии

Оборудование

УМК: Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Магнитофон, учебник

Основные понятия

 Семантизация новых лексических единиц по теме «Символы Америки»

Форма проведения урока

урок  общеметодологической направленности

Этап урока

(название, время, цели)

Деятельность

учителя

Деятельность

учеников

У У Д

 

Организационный момент

Цель: Введение учащихся в атмосферу иноязычной деятельности.

 

Мотивационно-целевой этап

I.Мотивация к учебной деятельности

Цель: Выработать на личностно значимом уровне внутренней готовности к выполнению нормативных требований учебной деятельности.

             

2. Этап Актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном учебном действии.

Цель: Актуализация знаний через пробное учебное действие.

II. Процессуальный этап.

3. Этап систематизации знаний.

Цель: обеспечить систематизацию знаний и способов действий в памяти учащихся

4. Этап включения системы знаний в учебную деятельность.

Цель: Формирование навыков чтения с целью  понимания всего содержания.

III. Рефлексивно-оценочный этап.

5.  Рефлексия

6. Домашнее задание

T Приветствует учеников, настраивает на иноязычную деятельность:

Предлагает учащимся   ответить на вопросы по теме «Америка»

  1. When was America discovered?
  2. Where is it situated?
  3. What are the national holidays?
  4. Why did the Americans begin to fight for their independence?
  5. What are the symbols of America?

и догадаться, о чём пойдёт речь на уроке и что им предстоит сделать.

Предлагает изучить новые слова к теме «Символы Америки» упр. 8, 9, 10, стр 130

Просит выполнить упр. 11 стр.131

Чтение текста «Symbols of America» Прием «Инсерт»

 

Понимание прочитанного проверяется  при помощи упр.15, стр.134

Проводит рефлексию. Прием «Волшебный мешочек»

Упр 15, стр 134, упр.21, стр. 135

Приветствуют учителя,  отвечают на вопросы учителя о настроении и дне недели.

Отвечают на вопросы. Выдвигают свои предположения о теме урока. Ставят перед собой цели и задачи.

Ученики повторяют за диктором и учатся произносить новые слова (упр.8, стр. 130), работают индивидуально со словарями, изучая семантизацию новых слов.

Ученики отвечают на вопросы, употребляя новую лексику.

 

Учащиеся в группах читают текст и заполняют таблицу: Знал, новая информация, не соответствует моим представлениям, непонятно.

Дети отвечают на вопросы по тексту. Обсуждают  записи в таблице.

Учащиеся говорят, что было им интересно, понятно, что запомнили.

записывают домашнее задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по направлению «Современный урок в условиях реализации ФГОС»

Технологическая карта урока предназначена для учителей русского языка....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ОБЩЕМЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ОБЩЕМЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ.Учебный предмет: технология Класс: 5 Тема урока:  Прихватка.  Изготовление эскизов и шаблонов.Тип урока: урок общеметодологиче...

Проектирование технологической карты урока общеметодологической направленности

Проектирование технологической карты урока общеметодологической направленности...

Технологическая карта урока географии по теме: «Южная Америка. Географическое положение, история открытия и исследования материка»

Сформировать представление о географическом положении, истории открытия и исследования Южная Америка....

Технологическая карта урока "Английские колонии в Северной Америке XVIII века"

Технологическая карта урока "Английские колонии в Северной Америке в XVIII веке" и слайд-презентация к уроку....

Технологическая карта урока «Английские колонии в Северной Америке»

Разработка урока по теме "Английские колонии в северной Америке"...