Планирование разработано для дополнительных занятий по английскому в 5-6 в рамках программы платных образовательных услуг школы.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
УМК Г. Пухты "MORE-1" (учебник, рабочая тетрадь, аудио и видео приложения)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_more_1_5_klass.docx | 27.44 КБ |
programma_more_1_-_6_klass.docx | 29.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Жирновская средняя общеобразовательная школа
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор МБОУ Жирновская СОШ
__________________С.Я.Шкодин
Приказ от 01.09.2015г. №172
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
«Хотим знать больше»
5 класс
Составитель: Евтушенко Е. В.
Учитель 1 категории
2015 – 2016 учебный год
Пояснительная записка
Данный элективный курс разработан для учащихся 5 класса на основе Программы обучения детей английскому языку “More 1”, авторы Герберт Пухта и Джеф Стрэнкс Издательство Кембриджского университета 2013 год. Обучение строится на основе европейской модели инновационного современного языка в начальной школе.
Основной целью курса является развитие мыслительной деятельности и важных человеческих ценностей: дружелюбное отношение к окружающим, толерантное отношение к другим людям и культурам, понимать и принимать окружающих, развивать критическое мышление
Программа рассчитана на 1 час в неделю. В УМК входит: учебник “More 1”, авторы Герберт Пухта и Джеф Стрэнкс. Издательство Кембриджского университета 2013 год, CD-ROM, тетрадь на печатной основе, книга для учителя, сборник тестов, CD с аудио приложением к учебнику.
Перечень учебных тем
№ | Тематический раздел | Кол- во часов |
1 | Повторение. | 4 |
2 | Мы рады встрече. | 6 |
3 | В классной комнате | 6 |
4 | Я приглашаю в гости | 6 |
5 | Опиши своего друга | 5 |
6 | Что у нас на обед | 3 |
Итого | 30 |
Содержание
- Мы рады встрече. Тематическая лексика по теме: «Чувства человека», глагол to be в настоящем совершённом времени в утвердительном отрицательном и вопросительном предложении; специальные вопросы- ответы; притяжательные местоимения; аутентичные тематические: комикс «Майк счастлив», песня «Выходной- это то что мне нужно».
- В классной комнате. Тематическая лексика по теме: «В доме и на улице», предлоги места, повелительное наклонение; монолог описание местонахождения предметов; специальные вопросы- ответы, аутентичные тематические тексты «Соединённое королевство», комикс «Воскресным утром».
- Я приглашаю в гости. Тематическая лексика по теме: «Мебель», «Дом»,структуры there is/ are, притяжательный падеж существительных, аутентичные тематические тексты: «Зоопарк в Брайтоне», «Национальный парк Озёрный Край», «Что такое сон».
- Опиши своего друга. Тематическая лексика по теме: «Части тела» и «Страны и национальности», глагол have got, неопределённый артикль, монолог- описание внешности, аутентичные тематические тексты «Школы в Англии», «Большеротая лягушка».
- Что у нас на обед. Тематическая лексика по теме: «Еда», настоящее простое время, спряжение глагола с существит. 3 лица ед. числа (правописание и правила чтения); наречия частоты действия; аутентичные тематические тексты «Дети всего мира», «Кухня мира», «Международная торговля».
- Мой рабочий день. Режим дня Тематическая лексика по теме: «Режим дня», «Который час?»; настоящее простое время в вопросительных и отрицательных предложениях; объектный падеж местоимений; аутентичные тематические тексты «Один день из жизни», «Многонациональная Британия»,песня «Хозяин времени», комикс «Лучший в мире детектив»
Календарно- тематическое планирование
№ | Дата | Раздел. Тема занятия | Основные виды учебной деятельности | Использование электронных приложений |
4 | Раздел 1. Повторение | |||
Лексика приветствия в диалоге «Как поживаешь?» | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, презентация, интерактивная доска. | ||
Притяжательные местоимения в диалоге «Интервью». | Устная речь и аудирование | DVD приложение | ||
Спряжение глагола to be в монологе «О себе». Настоящее простое время. | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, презентация | ||
Тест «Мой прогресс», работа в секции «Проверь себя». | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, презентация, интерактивная доска. | ||
6 | Раздел 2. Мы рады встрече. | |||
Лексика «Чувства» в диалоге «Каковы твои ощущения?» | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, интерактивная доска. | ||
Спряжение глагола to be. Present Simple в отрицательных и вопросительных предложениях. | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, интерактивная доска. | ||
Урок чтения «Счастливый Макс». | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, интерактивная доска. | ||
Проектная деятельность не тему: «Города Великобритании». | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, интерактивная доска. | ||
Тест «Мой прогресс», работа в секции «Проверь себя». | Устная речь и аудирование | DVD приложение | ||
Урок чтения «Музыкальное интервью» | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, интерактивная доска. | ||
6 | Раздел 3. В нашем классе. | |||
Лексика «Классная комната», предлоги места в теме в «Классной комнате». | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, интерактивная доска. | ||
Специальные вопросы. Структура. Ответы. | Устная речь и аудирование | DVD приложение | ||
Повелительное наклонение в теме «Иду в школу». | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, интерактивная доска. | ||
Урок письма на тему «Мой рабочий стол». | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, интерактивная доска. | ||
Тест «Мой прогресс», работа в секции «Проверь себя». | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, интерактивная доска. | ||
Урок чтения «Соединённое Королевство». | ||||
6 | Раздел 4. Моя комната . | |||
Конструкция there is/ are в диалоге «Моя новая спальня». | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, интерактивная доска. | ||
Лексика «Мебель», антонимы в теме «Опиши свой дом». | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, интерактивная доска. | ||
Притяжательный падеж существительных. | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, интерактивная доска. | ||
Практика чтения и аудирования в текстах о зоопарках Британии. | Устная речь и аудирование | DVD приложение | ||
Урок чтения «Национальный парк Озёрный Край» | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, интерактивная доска. | ||
Проект «Сколько спят животные». | ||||
5 | Раздел 5. Кто этот мальчик? | |||
Лексика «Страны и национальности» в диалоге «Новичок в классе». | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, интерактивная доска. | ||
Лексика «Части тела», глагол have got в описании внешности. | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, интерактивная доска. | ||
Практика чтения и аудирования. | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, интерактивная доска. | ||
Тест «Мой прогресс», работа в секции «Проверь себя». | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, интерактивная доска. | ||
Урок чтения. Школы в Англии. | ||||
3 | Раздел 6. Что у нас на завтрак? | |||
Лексика «Еда» в диалогической речи. | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, интерактивная доска. | ||
Речевой этикет. Вежливый отказ. | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, интерактивная доска. | ||
Наречия частоты действия в Present Simple. | Устная речь и аудирование | DVD приложение |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Жирновская средняя общеобразовательная школа
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор МБОУ Жирновская СОШ
__________________С.Я.Шкодин
Приказ от 01.09.2015г. №172
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
«Хотим знать больше»
6 класс
Составитель: Евтушенко Е. В.
Учитель 1 категории
2015 – 2016 учебный год
Пояснительная записка
Данный элективный курс разработан для учащихся 6 класса на основе Программы обучения детей английскому языку “More 1”, авторы Герберт Пухта и Джеф Стрэнкс Издательство Кембриджского университета 2013 год. Обучение строится на основе европейской модели инновационного современного языка в начальной школе.
Основной целью курса является развитие мыслительной деятельности и важных человеческих ценностей: дружелюбное отношение к окружающим, толерантное отношение к другим людям и культурам, понимать и принимать окружающих, развивать критическое мышление
Программа рассчитана на 1 час в неделю. В УМК входит: учебник “More 1”, авторы Герберт Пухта и Джеф Стрэнкс. Издательство Кембриджского университета 2013 год, CD-ROM, тетрадь на печатной основе, книга для учителя, сборник тестов, CD с аудио приложением к учебнику.
Перечень учебных тем
№ | Тематический раздел | Кол- во часов |
1 | Делаем покупки. | 5 |
2 | Моя семья. | 6 |
3 | Что ты сейчас делаешь? | 6 |
4 | Моё свободное время | 5 |
5 | Где ты побывал? | 5 |
6 | Игра окончена. | 3 |
Итого | 30 |
Содержание
- Делаем покупки. Тематическая лексика по теме: «Одежда», количественные местоимения; описательные прилагательные, предлоги; исчисляемые и неисчисляемые существительные, аутентичные тематические тексты, комиксы, песни.
- Моя семья. Тематическая лексика по теме: «Семья», структуры like/ hate/ love V-ing, модальный глагол CAN в вопросительных предложениях, кратких ответах, аутентичные тематические тексты, комиксы, песни.
- Что ты сейчас делаешь? Тематическая лексика по теме: «Числа», «Месяцы», «Моё свободное время». Настоящее длительное время в утвердительных, отрицательных предложениях и кратких ответах, аутентичные тематические тексты, комиксы, песни.
- Моё свободное время. Тематическая лексика по теме: «Моё свободное время». Настоящее длительное время в утвердительных, отрицательных предложениях и кратких ответах, аутентичные тематические тексты, комиксы, песни.
- Где ты побывал? Тематическая лексика по теме: «Еда», настоящее простое время, спряжение глагола с существит. 3 лица ед. числа (правописание и правила чтения); наречия частоты действия; аутентичные тематические тексты «Дети всего мира», «Кухня мира», «Международная торговля».
- Игра окончена. Тематическая лексика по теме: «Магазин»; глагол to be в прошедшем простом времени в утвердительном отрицательном и вопросительном предложении; специальные вопросы- ответы аутентичные тематические: комикс «Несчастный случай», песня «Летние каникулы».
Календарно - тематическое планирование
№ | Дата | Раздел. Тема занятия | Основные виды учебной деятельности | Использование электронных приложений |
5 | Раздел 1. Делаем покупки | |||
Тематическая лексика в диалоге «В магазине». | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, презентация, интерактивная доска. | ||
Специальные вопросы в теме Делаем покупки. | Устная речь и аудирование | DVD приложение | ||
Количественные местоимения в устной и письменной речи. | Письменная речь и аудирование | Аудио приложение, презентация | ||
Комикс «Лошадь умеет считать». | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, презентация, интерактивная доска. | ||
Лексика «Математические действия» в мини- проекте. | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, презентация, интерактивная доска. | ||
6 | Раздел 2. Моя семья. | |||
Лексика модальный глагол в диалоге «Фотоальбом». | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, интерактивная доска. | ||
Модальный глагол в отрицательных и вопросительных предложениях. | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, интерактивная доска. | ||
Структуры like/ hate/ love V-ing в монологической речи. | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, интерактивная доска. | ||
Урок чтения «Семейные увлечения». | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, интерактивная доска. | ||
Тест «Мой прогресс», работа в секции «Проверь себя». | Письменная речь и аудирование | Аудио приложение, интерактивная доска. | ||
Урок чтения по теме «Здоровое начало дня». | Устная речь и аудирование | DVD приложение | ||
6 | Раздел 3. Что ты сейчас делаешь? | |||
Настоящее длительное в теме «Телефонный разговор». | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, интерактивная доска. | ||
Порядковые числительные в теме Календарь важных дат. | Устная речь и аудирование | DVD приложение | ||
Настоящее длительное время в утвердительных, отрицательных предложениях | Письменная речь и аудирование | Аудио приложение, интерактивная доска. | ||
Диалогическая речь в теме Телефонный разговор. | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, интерактивная доска. | ||
Урок чтения «Как ты празднуешь свой день рождения». | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, интерактивная доска. | ||
Урок чтения «Карнавал животных». | ||||
5 | Раздел 4. Моё свободное время. | |||
Лексика «Моё свободное время» в диалогической речи. | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, интерактивная доска. | ||
Правила употребления артиклей. | Письменая речь и аудирование | Аудио приложение, интерактивная доска. | ||
Сравнительная характеристика простого и длительных времён. | Письменая речь и аудирование | Аудио приложение, интерактивная доска. | ||
Практика чтения и аудирования в теме «Интервью» | Письменая речь и аудирование | DVD приложение | ||
Урок чтения «Странные увлечения» | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, интерактивная доска. | ||
5 | Раздел 5. Где ты побывал? | |||
Прошедшее простое в теме «Где ты был?» | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, интерактивная доска. | ||
Предлоги места в диалоге «Где предмет?» | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, интерактивная доска. | ||
Глаголы WERE/WAS в письменной и устной речи. | Письменая речь и аудирование | Аудио приложение, интерактивная доска. | ||
Урок чтения «Вор в доме». | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, интерактивная доска. | ||
Проектная деятельность по теме: Мой рабочий день. | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, интерактивная доска. | ||
3 | Раздел 6. Игра окончена. | |||
Лексика «Спорт» в диалогической речи. | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, интерактивная доска. | ||
Past Simple в комиксе «Несчастный случай». | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, интерактивная доска. | ||
Тест «Мой прогресс», работа в секции «Проверь себя». | Письменая речь и аудирование | DVD приложение |
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса
1. Информационно-методическое обеспечение УМК
№ | Автор | Название | Издательство | Год |
1 | Герберт Пухта | «MORE 1» 2”-учебник | Кембриджского университета | 2013г. |
2 | Герберт Пухта | «MORE 1» - рабочая тетрадь на печатной основе | Кембриджского университета | 2013г. |
3 | Герберт Пухта | «MORE 1» - книга для учителя | Кембриджского университета | 2013г. |
2. Информационно-коммуникативные средства.
Электронное приложение DVD-ROM, DVD, CD к учебнику и рабочей тетради «MORE 1».
3. Материально-технические средства.
Интерактивная доска Smart Board 480 прямой проекции.
Мультимедийный проектор OptomaDS 327 с потолочным креплением.
Принтер (МФУ) 4410
Компьютер.
Лингафонный кабинет
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Платных образовательных услуг Химия в задачах и упражнениях для _11 класса.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Платных образовательных услуг Химия в задачах и упражнениях для _11 класса....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Платных образовательных услуг Решение занимательных задач по химии для 9 класса.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Платных образовательных услуг Решение занимательных задач по химии для _9_ __ класса....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Платных образовательных услуг Решение занимательных задач по химии для _9_ __ класса.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Платных образовательных услуг Решение занимательных задач по химии для _9_ __ класса....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Платных образовательных услуг РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ по химии для _10 класса.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Платных образовательных услуг РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ по химии для _10 класса....
Дополнительная образовательная программа "Будущий первоклассник" (в рамках оказания платных образовательных услуг)
представлена программа дополнительного образования "Будущий первоклассник" для детей старшего дошкольного возраста...