Планирование разработано для дополнительных занятий по английскому в 5-6 в рамках программы платных образовательных услуг школы.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

Евтушенко Елена Васильевна

УМК Г. Пухты "MORE-1" (учебник, рабочая тетрадь, аудио и видео приложения)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_more_1_5_klass.docx27.44 КБ
Файл programma_more_1_-_6_klass.docx29.85 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 Муниципальное   бюджетное  общеобразовательное  учреждение

Жирновская    средняя    общеобразовательная    школа

     

                                                                                                                                                         

                                                                                             

                                                              «УТВЕРЖДАЮ»

Директор        МБОУ Жирновская СОШ

                                                                        __________________С.Я.Шкодин

                                                                   Приказ от 01.09.2015г. №172

РАБОЧАЯ     ПРОГРАММА

по   английскому языку

«Хотим знать больше»

5 класс

          Составитель:   Евтушенко Е. В.

        Учитель 1 категории

2015 –  2016 учебный год

                                                     

Пояснительная записка

Данный элективный курс разработан для учащихся 5 класса на основе Программы обучения детей английскому языку  “More 1”, авторы  Герберт Пухта и Джеф Стрэнкс Издательство Кембриджского университета 2013 год.  Обучение строится на основе европейской модели инновационного современного языка в начальной школе.

Основной целью курса является развитие мыслительной деятельности и важных человеческих ценностей: дружелюбное отношение к окружающим, толерантное отношение к другим людям и культурам, понимать и принимать окружающих, развивать критическое мышление

Программа рассчитана на 1 час в неделю. В УМК входит: учебник “More 1”, авторы  Герберт Пухта и Джеф Стрэнкс. Издательство Кембриджского университета 2013 год, CD-ROM,  тетрадь на печатной основе, книга для учителя, сборник тестов,  CD с аудио приложением к учебнику.

Перечень учебных тем

Тематический раздел

Кол- во часов

1

Повторение.

4

2

Мы рады встрече.

6

3

В классной комнате

6

4

Я приглашаю в гости

6

5

Опиши своего друга

5

6

Что у нас на обед

3

Итого

30

Содержание

  1. Мы рады встрече. Тематическая лексика по теме: «Чувства человека», глагол to be в настоящем совершённом времени в утвердительном отрицательном и вопросительном предложении; специальные вопросы-  ответы; притяжательные местоимения; аутентичные тематические: комикс «Майк счастлив», песня «Выходной- это то что мне нужно».
  2. В классной комнате. Тематическая лексика по теме: «В доме и на улице», предлоги места, повелительное наклонение; монолог описание местонахождения предметов; специальные вопросы- ответы, аутентичные тематические тексты «Соединённое королевство», комикс «Воскресным утром».
  3. Я приглашаю в гости. Тематическая лексика по теме: «Мебель», «Дом»,структуры there is/ are, притяжательный падеж существительных,  аутентичные тематические тексты: «Зоопарк в Брайтоне», «Национальный парк Озёрный Край», «Что такое сон».

  1. Опиши своего друга. Тематическая лексика по теме: «Части тела» и «Страны и национальности», глагол have got, неопределённый артикль, монолог- описание внешности,  аутентичные тематические тексты «Школы в Англии», «Большеротая лягушка».

  1. Что у нас на обед. Тематическая лексика по теме: «Еда», настоящее простое время, спряжение глагола с существит. 3 лица ед. числа (правописание и правила чтения); наречия частоты действия; аутентичные тематические тексты «Дети всего мира», «Кухня мира», «Международная торговля».

  1. Мой рабочий день. Режим дня Тематическая лексика по теме: «Режим дня», «Который час?»; настоящее простое время в вопросительных и отрицательных предложениях; объектный падеж местоимений; аутентичные тематические тексты «Один день из жизни», «Многонациональная Британия»,песня «Хозяин времени», комикс «Лучший в мире детектив»

Календарно- тематическое планирование

        

Дата

Раздел. Тема занятия

Основные виды учебной деятельности

Использование электронных приложений

4

Раздел 1. Повторение

Лексика приветствия в диалоге «Как поживаешь?»

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, презентация, интерактивная доска.

Притяжательные местоимения в диалоге «Интервью».

Устная речь и аудирование

DVD приложение

Спряжение глагола to be в монологе «О себе». Настоящее простое время.

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, презентация

Тест «Мой прогресс», работа в секции «Проверь себя».

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, презентация, интерактивная доска.

6

Раздел 2. Мы рады встрече.

Лексика «Чувства» в диалоге «Каковы твои ощущения?»

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

Спряжение глагола to be. Present Simple  в отрицательных и вопросительных предложениях.

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

Урок чтения «Счастливый Макс».

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

Проектная деятельность не тему: «Города Великобритании».

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

Тест «Мой прогресс», работа в секции «Проверь себя».

Устная речь и аудирование

DVD приложение

Урок чтения «Музыкальное интервью»

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

6

Раздел 3. В нашем классе.

Лексика «Классная комната», предлоги места в теме в «Классной комнате».

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

Специальные вопросы. Структура. Ответы.

Устная речь и аудирование

DVD приложение

Повелительное наклонение в теме «Иду в школу».

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

Урок письма на тему «Мой рабочий стол».

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

Тест «Мой прогресс», работа в секции «Проверь себя».

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

Урок чтения «Соединённое Королевство».

6

Раздел 4. Моя комната .

Конструкция there is/ are  в диалоге «Моя новая спальня».

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

Лексика «Мебель», антонимы в теме «Опиши свой дом».

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

Притяжательный падеж существительных.

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

Практика чтения и аудирования в текстах о зоопарках Британии.

Устная речь и аудирование

DVD приложение

Урок чтения «Национальный парк Озёрный Край»

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

Проект «Сколько спят животные».

5

Раздел 5. Кто этот мальчик?

Лексика «Страны и национальности» в диалоге «Новичок в классе».

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

Лексика «Части тела», глагол have got в описании внешности.

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

Практика чтения и аудирования.

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

Тест «Мой прогресс», работа в секции «Проверь себя».

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

Урок чтения. Школы в Англии.

3

Раздел 6. Что у нас на завтрак?

Лексика «Еда» в диалогической речи.

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

Речевой этикет. Вежливый отказ.

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

Наречия частоты действия в Present Simple.

Устная речь и аудирование

DVD приложение

        



Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 Муниципальное   бюджетное  общеобразовательное  учреждение

Жирновская    средняя    общеобразовательная    школа

     

                                                                                                                                                         

                                                                                             

                                                              «УТВЕРЖДАЮ»

Директор        МБОУ Жирновская СОШ

                                                                        __________________С.Я.Шкодин

                                                                   Приказ от 01.09.2015г. №172

РАБОЧАЯ     ПРОГРАММА

по   английскому языку

«Хотим знать больше»

6 класс

          Составитель:   Евтушенко Е. В.

        Учитель 1 категории

2015 –  2016 учебный год

                                                     

Пояснительная записка

Данный элективный курс разработан для учащихся 6 класса на основе Программы обучения детей английскому языку  “More 1”, авторы  Герберт Пухта и Джеф Стрэнкс Издательство Кембриджского университета 2013 год.  Обучение строится на основе европейской модели инновационного современного языка в начальной школе.

Основной целью курса является развитие мыслительной деятельности и важных человеческих ценностей: дружелюбное отношение к окружающим, толерантное отношение к другим людям и культурам, понимать и принимать окружающих, развивать критическое мышление

Программа рассчитана на 1 час в неделю. В УМК входит: учебник “More 1”, авторы  Герберт Пухта и Джеф Стрэнкс. Издательство Кембриджского университета 2013 год, CD-ROM,  тетрадь на печатной основе, книга для учителя, сборник тестов,  CD с аудио приложением к учебнику.

Перечень учебных тем

Тематический раздел

Кол- во часов

1

Делаем покупки.

5

2

Моя семья.

6

3

Что ты сейчас делаешь?

6

4

Моё свободное время

5

5

Где ты побывал?

5

6

Игра окончена.

3

Итого

30

 

Содержание

  1. Делаем покупки. Тематическая лексика по теме: «Одежда», количественные местоимения; описательные прилагательные,  предлоги; исчисляемые и неисчисляемые существительные, аутентичные тематические тексты, комиксы, песни.
  2. Моя семья. Тематическая лексика по теме: «Семья», структуры like/ hate/ love V-ing,  модальный глагол CAN в вопросительных предложениях, кратких ответах,  аутентичные тематические тексты, комиксы, песни.
  3. Что ты сейчас делаешь? Тематическая лексика по теме: «Числа», «Месяцы», «Моё свободное время». Настоящее длительное время в утвердительных, отрицательных предложениях и кратких ответах, аутентичные тематические тексты, комиксы, песни.
  4. Моё свободное время. Тематическая лексика по теме: «Моё свободное время». Настоящее длительное время в утвердительных, отрицательных предложениях и кратких ответах, аутентичные тематические тексты, комиксы, песни.
  5. Где ты побывал? Тематическая лексика по теме: «Еда», настоящее простое время, спряжение глагола с существит. 3 лица ед. числа (правописание и правила чтения); наречия частоты действия; аутентичные тематические тексты «Дети всего мира», «Кухня мира», «Международная торговля».
  6. Игра окончена. Тематическая лексика по теме: «Магазин»; глагол to be в прошедшем простом времени в утвердительном отрицательном и вопросительном предложении; специальные вопросы-  ответы аутентичные тематические: комикс «Несчастный случай», песня «Летние каникулы».

Календарно - тематическое планирование

Дата

Раздел. Тема занятия

Основные виды учебной деятельности

Использование электронных приложений

5

Раздел 1. Делаем покупки

Тематическая лексика в диалоге «В магазине».

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, презентация, интерактивная доска.

Специальные вопросы в теме Делаем покупки.

Устная речь и аудирование

DVD приложение

Количественные местоимения в устной и письменной речи.

Письменная  речь и аудирование

Аудио приложение, презентация

Комикс «Лошадь умеет считать».

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, презентация, интерактивная доска.

Лексика «Математические действия» в мини- проекте.

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, презентация, интерактивная доска.

6

Раздел 2. Моя семья.

Лексика модальный глагол в диалоге «Фотоальбом».

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

Модальный глагол в отрицательных и вопросительных предложениях.

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

Структуры like/ hate/ love V-ing в монологической речи.

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

Урок чтения «Семейные увлечения».

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

Тест «Мой прогресс», работа в секции «Проверь себя».

Письменная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

Урок чтения по теме «Здоровое начало дня».

Устная речь и аудирование

DVD приложение

6

Раздел 3. Что ты сейчас делаешь?

Настоящее длительное в теме «Телефонный разговор».

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

Порядковые числительные в теме Календарь важных дат.

Устная речь и аудирование

DVD приложение

Настоящее длительное время в утвердительных, отрицательных предложениях

Письменная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

Диалогическая речь в теме Телефонный разговор.

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

Урок чтения «Как ты празднуешь свой день рождения».

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

Урок чтения «Карнавал животных».

5

Раздел 4. Моё свободное время.

Лексика «Моё свободное время» в диалогической речи.

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

Правила употребления артиклей.

Письменая речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

Сравнительная характеристика простого и длительных времён.

Письменая речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

Практика чтения и аудирования в теме «Интервью»

Письменая речь и аудирование

DVD приложение

Урок чтения «Странные увлечения»

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

5

Раздел 5. Где ты побывал?

Прошедшее простое в теме «Где ты был?»

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

Предлоги места в диалоге «Где предмет?»

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

Глаголы WERE/WAS в письменной и устной речи.

Письменая речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

Урок чтения «Вор в доме».

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

Проектная деятельность по теме: Мой рабочий день.

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

3

Раздел 6. Игра окончена.

Лексика «Спорт» в диалогической речи.

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

Past Simple в комиксе «Несчастный случай».

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

Тест «Мой прогресс», работа в секции «Проверь себя».

Письменая речь и аудирование

DVD приложение

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса

1.   Информационно-методическое обеспечение УМК

Автор

Название

Издательство

Год

1

Герберт Пухта

«MORE 1» 2”-учебник

Кембриджского университета

2013г.

2

Герберт Пухта

«MORE 1» - рабочая тетрадь на печатной основе

Кембриджского университета

2013г.

3

Герберт Пухта

«MORE 1» - книга для учителя

Кембриджского университета

2013г.

2. Информационно-коммуникативные средства.

Электронное приложение  DVD-ROM,  DVD, CD к учебнику и рабочей тетради «MORE 1».

3. Материально-технические средства.

Интерактивная доска Smart Board 480 прямой проекции.

Мультимедийный проектор OptomaDS 327 с потолочным креплением.

Принтер (МФУ) 4410

Компьютер.

Лингафонный кабинет


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Платных образовательных услуг Химия в задачах и упражнениях для _11 класса.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Платных образовательных услуг Химия в задачах и упражнениях для    _11 класса....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Платных образовательных услуг Решение занимательных задач по химии для 9 класса.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Платных образовательных услуг Решение занимательных задач по химии для    _9_  __ класса....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Платных образовательных услуг Решение занимательных задач по химии для _9_ __ класса.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Платных образовательных услуг Решение занимательных задач по химии для    _9_  __ класса....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Платных образовательных услуг РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ по химии для _10 класса.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Платных образовательных услуг РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ по химии для    _10 класса....

Дополнительная образовательная программа "Будущий первоклассник" (в рамках оказания платных образовательных услуг)

представлена программа дополнительного образования "Будущий первоклассник" для детей старшего дошкольного возраста...