Главные вкладки

    Технологическая карта конструирования урока по английскому языку по теме "Проснись!", 5 класс
    план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

    Оганесян Маргарита Григорьевна

    Введение новых лексических единиц по теме "Распорядок дня".

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл tehnologicheskaya_karta_konstruirovaniya_uroka.docx24.37 КБ

    Предварительный просмотр:

                ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА по английскому языку.                                                    

                                                                              ОБЩАЯ ЧАСТЬ

    Тема урока

     “Wake up!” –«Проснись!» 5класс

                                                                                 

    Цели

    Учебные:  - введение новых лексических единиц по теме «Распорядок дня»;

    -повторение грамматического времени Present Simple для выражения регулярных, привычных действий в настоящем.

     -  повторение изученных и введение новых лексических единиц и структур для обозначения точного времени и запроса соответствующей информации.

    Развивающие: -  развитие умений реконструкции текста  —  восстановление пропущенных слов по контексту.

    -  развитие умения вести диалог расспрос в связи с прочитанным текстом .

    Воспитательные:  - формирование представления о распорядке дня,

     -  формирование потребности и способности к коллективной работе,

                                                                       Планируемые образовательные результаты:                                                     

     Предметные

     Метапредметные

    Личностные

    лексика: wake up, get dressed, go jogging, Excuse me, what’s the time , please? – It’s 5 o’clock,

    грамматика:  повторение грамматического времени Present Simple для выражения регулярных, привычных действий в настоящем.

    чтение: прогнозирование содержания текста, изучающее (восстановление пропущенных слов по контексту)

    аудирование: выборочное понимание содержания текста

    устная речь: составление списка ежедневных занятий Лары Крофт  на основе прочитанного.

    письмо: описание  распорядка дня

    - дадут  определение  понятию Распорядок дня

    - расскажут  из каких  частей состоит  день

    -определят с помощью картинок  который час.

    Познавательные:

    -Смогут находить  достоверную информацию,

    -анализировать (в т.ч. выделять главное, делить текст на части) и обобщать,

    -делать выводы, строить логически обоснованные рассуждения.

    Регулятивные:

    - определять цель, проблему в деятельности: учебной и жизненно-практической,  

    -работать по плану, сверяясь с целью, находить и вставить пропущенные слова, в т.ч. самостоятельно;                                                      - корректировать и оценивать свою деятельность;

     Коммуникативные:  

    - описывать объекты:  используя выразительные средства языка;

    -организовать работу в паре, группе;

     Личностные:

    -проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов;

    -выражать готовность поступать в соответствии с правилами поведения, мотивировать свои действия;

    -проявлять уважение к ценностям семьи.

    Основные понятия, изучаемые на уроке

    Деятельность в разное время дня- распорядок

    Настоящее простое время;  наречия частотности.

    Межпредметные связи

    Музыка, рисование (героиня фильма Лара Крофт)

     

    Формы работы

    Ресурсы

    -индивидуальная,

    -парная(диалог – расспрос который час),

    -групповая (составить заметки о распорядке дня  киногероя)

    -Картинки по теме «Daily routine»,

    - МР3 приложение (работа с аудиоматералом учебника).

            ОРГАНИЗАЦИОННАЯ  СТРУКТУРА  УРОКА

    1.ЭТАП 1  Актуализация знаний

    Деятельность учителя

    Деятельность  обучающихся

    -Приветствует  учащихся. Проводит традиционную разминку в начале урока.

    - How are you?

    - What date is it today?

    -  What day of the week is it today?

    С помощью картинок обеспечивает фонетическую и речевую тренировку.

     Приветствуют учителя. Задают вопросы дежурному. Вспоминают  соответствующие учебные задачи/

    С помощью грамматических опор закрепляют изученный материал и через диалога расспроса доходят до понятия «распорядок дня».

    2. ЭТАП 2 Создание проблемной ситуации

    После отработки лексики учитель задает вопрос

    Now answer my questions. Do you go shopping? Do you go jogging? Do you have lunch at school?

    What will be the theme of our lesson?

    Какое вы заметили противоречие в переводе на русский язык структуры It’s (a) quarter past 7.  -  7 часов 15 минут или Четверт (15 минут)  восьмого.

    - выполняя задания выявляют противоречие – проговаривают и осознают его.

    A: What time is it, please?

    B:  It’s (a) quarter  past 10.

    A:  Excuse me, what’s the time, please?

    B:  It’s (a) quarter past 3.

    A:  Have  you got the time, please?

    B:  It’s (a) quarter past 6.

    3. ЭТАП 3 Целеполагания

    Помогает определить  тему урока с помощью картинок .

    (стр.76 учебника).        

     Tell me please, what are we going to speak about?

    Проявляют  познавательную инициативу.  

    Называют тему урока, определяют его значении и цели урока.

    4. ЭТАП 4 Планирование работы

    Предлагает  просмотреть задание  упр.1, с. 76 и описать день девочки с использованием Present simple.

    Работа в группах. Обобщают результаты  наблюдения.

    5. ЭТАП 5«Открытие» нового знания (изучение новой темы)

    Знакомит с новыми ЛЕ по теме «Распорядок дня».

    Проводит  первичное закрепление  ЛЕ и структур для  обозначения точного времени и запроса соответствующей информации.  (упр.2, с.76)

    Предлагает  с помощью опоры  обобщить правило образования Present simple.

    Слушают и повторяют  лексические единицы, отрабатывают произношение; составляют предложения с новой лексикой и структурами , используя опору(работа в парах) ;

     обобщают правило образования Present simple; выявляют исключения.

    6. ЭТАП 6Учебные действия по реализации плана. Применение нового знания (закрепление )

    Предлагает текст для чтения. Перед чтением у.3 предлагает посмотреть на рисунок и название текста и угадать, о чем текст.

     Now open your books at page 77. Look at the picture.

     Do you know this film hero?

    What do you think what this text will be about?

    Here are the words which you should fill in. Read them and translate. ( упр. 4, с. 77)

    Предлагает работать в группах. (Play in teams. Say what does Lara Croft do in the morning, in the afternoon & in the evening? Use Present  simple form.)

    Ребята высказывают предположения и затеи подтверждают их.

    She’s a strong  archaeologist  who f ights  robots. The text is  about  her daily routine.

    Слушают  текст и проверяют выполнения задания: (заполнить пропуски словами  у.4, с.77)

    Team A  S1( She gets up,  gets dressed, goes jogging, works out, has breakfast, goes shopping, works)

    Team B S2 ( She eats, has a cup of tea, talks with her father)

    Team C S3 (practices  kickboxing, eats, relaxes, reads a book, watches a DVD, goes to bed, is busy)

                                                                         

    7. ЭТАП 7 Рефлексия  (итог урока )

    Учитель обсуждает с учащимися, что они научились делать (выражать, описывать, читать, писать) на уроке (рефлексия изученного материала и освоенных способов деятельности).

    14. Выставление оценок.

    Определяют  достигнутый результат.

    8. ЭТАП 8 Домашнее задание.

    Домашнее задание: WB p. 47 ex.2

    Записывают задание.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    технологическая карта открытого урока по английскому языку в 3 классе

    открытый урок по теме "День рождение" по учебнику Азаровой "Millie 3". задания расчитаны на интерактивную доску , а также на разный уровень подготовки ребят. Надеюсь пригодиться в работе....

    Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 3 классе по теме «Игрушки»

    Открытый урок по теме "игрушки" направлен на систематизацию лексико-грамматического материала. На уроке используются игровые технологии, мультимедийные средства, здоровье-сберегающие технологии. Оформ...

    Технологическая карта открытого урока по английскому языку во 2 классе по теме «Моя любимая еда».

    Технологическая карта открытого урока по английскому языкуво 2 классе по теме «Моя любимая еда». УМК «Английский в фокусе»Класс: 2Тип урока: систематизация ...

    Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 8 классе

    Технологическая карта открытого урока английского языка в 8 «А» классеТема: Различные хобби. Страдательный залог.УМК: Английский язык 8 класс, 4-ый год обучения, О.В. Афанасьева, И.В.Михее...