Технологическая карта урока к УМК Верещагина И.Н., 4 класс 30 урок Town Life. London.
план-конспект урока по английскому языку на тему

Мартынова Светлана Михайловна
  • Технологическая карта урока к УМК Верещагина И.Н., 4 класс Урок 30, Town Life. London.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 4_klass_30_urok_town_life._london.doc60 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

 

Автор

Мартынова Светлана Михайловна

Предмет

Английский язык

Класс

4

Тема урока

Town Life. London

Связь данного урока с предыдущими и последующими уроками

Урок 30 учебника, урок 1 в теме.

Цели урока

Повторение грамматического материала по теме

Тип урока

Комбинированный урок

Технологии

аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, информационно-поисковый, контроль, репродуктивный.

Ожидаемые трудности и пути их разрешения

Сниженная мотивация в изучении предмета – повысить мотивацию при помощи наглядного материала

 Материалы

Учебник Верещагина 4, тетради, словари, доска, наглядные пособия

 Оборудование

Компьютер, колонки

Планируемые результаты

Предметные

Закрепить лексику по теме „Town Life. London.“ в языковых и речевых упражнениях, тренировать учащихся применять усвоенный лексический и грамматический материал в новых ситуациях общения

Личностные

•        Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

•        Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками;

•          воспитывать информационную культуру, активную жизненную позицию, толерантность, умение сотрудничать и работать в группе;

Метапредметные

 Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение, развитие смыслового чтения

Универсальные учебные действия

Познавательные

•        Построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей.

Регулятивные

•        Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

•        Формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Коммуникативные

•        Организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

•        Использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

•        Построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

 

 

 

Ход урока:

№ п/п

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1

Организационный.

Цель этапа: создать эмоциональный настрой  к деятельности на уроке, мотивировать к учебной деятельности.

1. Учитель приветствует обучающихся.

Good afternoon. Are you ready for the lesson? How are you? Is anybody sad or ill?

Учитель создает комфортную эмоциональную обстановку, настраивает артикуляционный аппарат учащихся, создает атмосферу иноязычного общения.

 2. Сообщает тему, план и задачи урока. создает проблемную ситуацию. (Стадия вызова)

 Tell me, please what the topic of our lesson is. Что мы уже сделали по этой теме.

1. Обучающиеся приветствую учителя.

Good afternoon to you too. Yes, we are ready for the lesson. We are fine, thank you. How are you?

Обучающиеся настраиваются эмоционально на изучение английского языка и готовят артикуляционный аппарат, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.

2. Обучающиеся называют тему урока и тот материал, который уже изучили.

Регулятивные УУД – целеполагание, планирование, прогнозирование.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

– слушать и понимать речь учителя;

 – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

 – владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

Личностные:

формирование умения ставить цели и

определять мотивы для её достижения.

3

Активизация знаний по теме

1. Учитель предлагает обучающимся вспомнить достопримечательности Лондона. Предлагает сыграть в игру, чтобы активизировать данные знания. Упр.1 стр.155

2. Учитель, используя технологию "Ассоциативный ряд", просит учащихся в группах подобрать по три предложения, характеризующих определенный город, знакомы им, ученики используют лексику, данную в учебнике.

3. Учитель предлагает сыграть обучающимся в игру? Прочитать как можно быстрее выборку слов по теме «Лондон» из списка, представленного в учебнике. Упр.9 стр.157

1. Обучающиеся называют достопримечательности города,  фронтально выполняют упражнение.

2. Обучающиеся в группах составляют предложения к заданию. Упр.8 стр.156.

3.  Обучающиеся соревнуются между собой, стараясь выполнить упражнение как можно быстрее.

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры.

Коммуникативные:

– планирование учебного сотрудничества с учителем; умение работать в группе;

 – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Предметные результаты:

– умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;

 – умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;

 – умение строить краткие высказывания с использованием опор.

4

Физминутка

Спрашивает у класса, устали они или нет.

Class, are you tired?

Учитель предлагает сделать физминутку.

Учащиеся отвечают, что устали.

Выполняют физминутку.

установка на здоровый образ жизни

5

Мини-дискуссия

1. Учитель предлагает учащимся рассказать друг другу то, что они знают о Лондоне. Обучающиеся работают в парах. Упр.2 стр.156

2. Учитель предлагает выполнить упр.3 стр.156. На основе полученных знаний, исправить ошибки в утверждениях от лица Дэвида, корректирующего Анну.

3. Учитель предлагает обучающимся ответить на вопросы по теме. Упр.4 стр.156

4.Учитель предлагает разыграть диалог. Упр.5 стр.156

5. Учитель предлагает интервьюировать обучающимся друг друга по теме. Упр.7 стр.156

1. Учащиеся вступают в дискуссию друг с другом о Лондоне.

2. Учащиеся приходят к выводу о том, что каждое время года хорошо по-своему.

3. Обучающиеся отвечают на вопросы по теме.

4. Обучающиеся делятся на группы и разыгрывают диалог.

5. Обучающиеся делятся на группы и интервьюируют друг друга.

Личностные

самоопределение (внутренняя позиция школьника, самоиндификация, самоуважение и самооценка),

смыслообразование

 Регулятивные

управление своей деятельностью,

контроль и коррекция,

инициативность и самостоятельность,

Познавательные

работа с информацией

работа с учебными моделями

использование

знако-символических

средств, общих схем решения

выполнение логических операций,сравнения,

анализа, обобщения,

Коммуникативные

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами

6

Рефлексия

Просит учащихся высказать свое мнение об уроке, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу.

Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения,

Личностные:

– устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные:

– осуществлять самоконтроль;

 – совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;

 – выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка к уроку по теме "Town life London"

Цели урока:·       познавательный аспект - увеличение объема знаний об особенностях культуры страны изучаемого языка; знакомство с достопримечательностями Англии·...

Презентация на тему "Town life London"

Презентация по теме “Town life London”  к учебнику английского языка (4-й год обучения) авторов Верещагиной И.Н.    И    Афанасьевой О.В....

Презентация по теме Town Life. London

Данный материал является хорошей наглядной опорой для обучающихся, способствующий повышению познавательного интереса по теме урока...

Обобщающий урок по теме "Town Life. London"

повторение по теме "Лондон" по учебнику Верещагиной....

Конспект урока в виде технологической карты "Виды и Жанры изобразительного искусства" 5 класс. по программе Кузина. урок закрепления пройденного материала, обобщающий.

Конспект урока в виде технологической карты "Виды и Жанры изобразительного искусства" 5 класс. по программе Кузина. урок закрепления пройденного материала, обобщающий. К В уроке используется песня Гла...

урок- игра в 5 классе по теме" Town life. london"

Обобщающий урок в 5 классе по теме "Town life. London."...

Технологическая карта урока по теме "Town Life. London" в 4 классе

Технологическая карта урока разработана к УМК  И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой....