My neighbourhood
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет | Английский язык | |||||||||
Класс | 6 | |||||||||
ФИО учителя | Мамкина Екатерина Валерьевна | |||||||||
Тема урока | «Мой микрорайон» | |||||||||
Вид урока | Урок открытия нового знания | |||||||||
Цели урока | Деятельностная | формирование у учащихся умений реализации новых способов действия. | Образовательная | Познакомить с ЛЕ по теме «Магазины» | ||||||
Планируемые результаты | ||||||||||
Этапы урока | Краткое содержание | Предметные | Личностные | Метапредметные | ||||||
Познавательные | Коммуникативные | Регулятивные | ||||||||
1этап Мотивационный | Технологии |
| Развитие фонематического слуха. | Уважение к личности другого ученика | Выделять необходимую информацию из прочитанного. | Принятие сигнала к началу учебной деятельности. | Осуществление саморегуляции и самоконтроля. | |||
Формы работы | Групповая, фронтальная | |||||||||
Деятельность учителя | Приветствует, просит сделать фонетическую зарядку
| |||||||||
Деятельность ученика | Приветствуют, пробуют выполнить фонетическую зарядку | |||||||||
2этап Актуализации и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии | Технологии | Проблемное обучение | Потребность в самовыражении и самореализации | Развитие логического мышления. | Общаться и согласовывать свои действия с партнерами по учебному процессу, учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию. | Оценивать результаты деятельности. Осуществлять взаимоконтроль. | ||||
Формы работы | Фронтальная | |||||||||
Деятельность учителя | Предлагает задание для пробного действия ( показывает фотографии с изображением микрорайонов учащихся; предлагает учащимся догадаться о том , что изображено на фотографиях; задаёт вопрос: «Какие магазины находятся в их микрорайоне?» ) | |||||||||
Деятельность ученика | Пробуют ответить на вопросы | |||||||||
Технологии | Обучение в сотрудничестве | Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. | Совместно активизируют имеющиеся знания. . | Взаимодействовать с учителем во время опроса, общаться с портнёрами по учебному процессу. | Умение слушать с целевой установкой. Оценивать правильность выполнения учебной задачи | |||||
Формы работы | Парная | |||||||||
Деятельность учителя | Задаёт вопрос: Почему это задание вызвало у вас затруднение? | |||||||||
Деятельность ученика | Пробуют сделать вывод о том , что не знают названия некоторых магазинов. | |||||||||
Технологии | Обучение в сотрудничестве |
| Уважение к личности другого ученика | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. | Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, планировать общие способы работы.
| Планировать пути достижения цели. | ||||
Формы работы | Парная | |||||||||
Деятельность учителя | Задаёт вопросы, помогает сформулировать тему и цель учебных действий | |||||||||
Деятельность ученика | Пробуют сформулировать тему и цель учебных действий, предлагают способы решения проблемы и выбор средств. | |||||||||
Технологии |
| Развитие произносительных навыков. | Уважение к личности другого ученика. | Воспроизведение новых ЛЕ. | Осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра. | Оценивать правильность выполнения учебной задачи, Осуществлять взаимконт-роль | ||||
Формы работы | Фронтальная | |||||||||
Деятельность учителя | 1.Вводит новые ЛЕ. 2. Предлагает прослушать и повторить за диктором новые ЛЕ( аудиозапись к упр.1, с.20) | |||||||||
Деятельность ученика | 1.Читают дефиниции и пытаются определить русские эквиваленты данных слов. 2.Проговаривают новые слова | |||||||||
6. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи | Технологии | Коммуникативная | Развитие умений устной речи, аудирования и работы с текстом. | Формирование интереса к учению. | Развитие логического мышления | Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | Оценивать правильность выполнения учебной задачи. | |||
Формы работы | Фронтальная | |||||||||
Деятельность учителя | 1.Предлагает выполнить упражнения на употребление новых ЛЕ (упр.1,с20). 2. Предлагает прослушать диалог и обозначить места на карте(упр.2,с.20). 3. Предлагает прочитать текст(упр.3, с.20) | |||||||||
Деятельность ученика | 1.Составляют предложения с использованием новых слов. 2. Слушают диалог для извлечения необходимой информации. 3. Читают текст. | |||||||||
Физминутка | Технологии Формы работы Деятельность учителя Деятельность ученика | Игровая Фронтальная Проводит игру «Nick and Andy» озвучивает команды Выполняют движения за учителем. | Потребность в самовыражении и социальном признании | Слушать и понимать речь учителя | Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. | |||||
Технологии |
| Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного текста. | Осознавать мотив к более глубокому изучению предмета. | Определение основной и второстепенной информации | Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы | ||||
Формы работы | Индивидуальная | |||||||||
Деятельность учителя | Просит выполнить послетекстовое упражнение и обменяться работами с партнёром для взаимопроверки. | |||||||||
Деятельность ученика | Выполняют задание, проверяют работы | |||||||||
8. Этап включения в систему знаний и повторения
| Технологии | Игровая, обучение в сотрудничестве | Закрепление ЛЕ | Уважение к личности другого ученика. | Потребность в самовыражении. | Работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров. | |||
Формы работы | Групповая | |||||||||
Деятельность учителя | Организует выполнение заданий в группах | |||||||||
Деятельность ученика | Выполняют задание. | |||||||||
Технологии | Личностно-ориентированная |
| Учатся задавать вопросы для получения нужной информации | Умение слушать с целевой установкой, регулируют и оценивают уровень полученных знаний.
| ||||||
Формы работы | Фронтальная | |||||||||
Деятельность учителя | Просит заполнить карту самооценки, оценить свою работу на уроке. Объясняет домашнее задание. | |||||||||
Деятельность ученика | Заполняют карту самооценки, подводят итоги. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка мультимедийного урока английского языка для 5-ого класса по теме "How do you help your neighbourhood?”
Разработка мультимедийного урока английского языка для 5-ого класса по теме "How do you help your neighbourhood?”...
Открытый урок в 4-ом классе по английскому языку "My Neighbourhood" с презентацией.
Открытый урок в 4-ом классе по английскому языку с презентацией "My Neighbourhood". Урок предназначен для закрепления степеней сравнения имён прилагательных. Использованы различные задания на закрепле...
Урок для 9 класса My neighbourhood
Материал представляет собой технологическую карту урока для 9 класса....
Презентация по теме "PROBLEMS IN NEIGHBOURHOODS", УМК \'\'Spotlight, 11\'\', В. Эванс и др.
Презентация по теме "PROBLEMS IN NEIGHBOURHOODS", УМК \'\'Spotlight, 11\'\', В. Эванс и др. ...
Урок в 6 классе MY neighbourhood. (Spotlight 6, Module 2)
My neighbourhood. (Spotlight 6, Module 2)...
How do you help your neighbourhood?
Формирование лексических навыков по теме "Мы должны помогать людям вокруг" (УМК Кузовлев В.П. 5 класс Unit 3 Lesson 1)...
"My neighbourhood" Презентация к УМК Spotlight 9 класс
Презентация разработана для совершенствования устных навыков общения по заданой теме....