Урок для 9 класса My neighbourhood
план-конспект урока по английскому языку (9 класс) по теме

Малышева Яна Викторовна

Материал представляет собой технологическую карту урока для 9 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл my_neighbourhood.docx27.08 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Учебный предмет:  английский язык

Класс: 9

Автор и название УМК: Virginia Evans, Julia Vaulina Английский в фокусе (Spotlight)

Тема урока:  My neighbourhood

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений

Планируемые результаты

Предметные

Личностные

Метапредметные

  • умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
  • умение использовать лексические единицы в заданной ситуации;
  • умение строить краткие высказывания с использованием опор;
  • умение составлять диалоги по теме.

  • формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса  к учению;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
  • умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия.

Регулятивные

  • умение самостоятельно ставить учебные цели и задачи;
  • осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
  • адекватно оценивать свои возможности;
  • совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;

Коммуникативные

  • организация и планирование учебного сотрудничества со сверстниками;
  • уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
  • владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

Познавательные

  • осознанное и произвольное построение речевого высказывания;
  • осуществление анализа объектов с выделением существенных признаков;
  • свободная ориентация и восприятие текста.

Организация пространства

Формы работы

Ресурсы

Парная, групповая, фронтальная.

Учебник;

Мультимедийные средства;

http://esol.britishcouncil.org/housing/everybody-needs-good-neighbours

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Организационно-мотивационный  этап

Учитель настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи.

Учитель организует работу по определению темы и целей урока.

Делают предположения и формулируют на основе полученной информации тему и познавательную цель.

Формулировать познавательные задачи.

Учащиеся отвечают на приветствие учителя. Формулируют собственное мнение, аргументируют его.

Уметь отвечать на вопрос.

Самостоятельно анализируют данный материал.

Целеполагание.

Фонетическая зарядка

Учитель предлагает учащимся повторить звуки и слова, словосочетания.

Повторяют слова и словосочетания.

Осуществляют актуализацию личного жизненного опыта.

Взаимодействуют с учителем.

Слушать и понимать речь других.

Контролируют правильность своих ответов и ответов учащихся.

Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Актуализация знаний

Организует деятельность учащихся по составлению mind map «My neighbourhood» и предлагает ответить на вопросы по теме.

Предлагает учащимся дать определение слову «сосед».

Делают предположения и заполняют пропуски в mind map, отвечают на вопросы учителя о своих соседях.

В парах дают определение слову «сосед».

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Умение строить краткие высказывания.

Выслушивают одноклассников, отвечают на поставленные вопросы.

Выражают свое мнение.

Уметь отвечать на вопрос.

Умение строить краткие высказывания.

Самостоятельно анализируют данный материал.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия.

Осуществлять саморегуляцию, самоконтроль.

Первичное закрепление

Предлагает прочитать различные определения слова «сосед» и выбрать лучшее, объяснив свой выбор.

Организует работу в парах с упражнением 4а стр.32 учебника, предлагает, используя прилагательные, описать своих соседей, назвать нежелательные черты характера для соседа.

Зачитывают лучшие определения, обосновывая свое мнение.

Распределяют прилагательные на группы, составляют краткое высказывание о своих соседях.

Осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков.

Классификация по заданным критериям.

Строить рассуждения.

Адекватно используют речевые средства.

Управляют поведением партнера.

Допускать возможность существования различных точек зрения, учитывать их.

Контролировать действия партнера.

Самостоятельно анализируют данный материал.

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы.

Динамическая пауза

Творческое применение знаний в новой ситуации (проблемные задания)

Организует работу с текстами о соседстве http://esol.britishcouncil.org/housing/everybody-needs-good-neighbours.

Предлагает охарактеризовать их, выбрать, кого бы из соседей они предпочли. В группах обсудить почему.

Предлагает учащимся на основе полученной информации дать определение «идеальному соседу».

Организует работу с упражнениями 6, 7 стр.33 учебника: составление мини-диалогов между соседями в предложенных ситуациях.

Обсуждают различные типы соседства, в группах находят аргументы в пользу соседа.

Формулируют определение.

Составляют диалоги.

Анализировать с целью выделения признаков.

Выделять существенные признаки.

Осуществлять осознанное построение речевого высказывания.

Взаимодействуют

с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов.

Взаимодействуют

с учителем.

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Понимать

на слух ответы

обучающихся, строить речевое высказывание.

Аргументировать, отстаивать свою точку зрения.

Выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Анализируют данный материал, контролируют ответы одноклассников.

Определяют качество усвоения, вносят необходимые коррективы.

Проверяют итоговое качество собственных знаний и знаний своих товарищей.

Осуществлять саморегуляцию, самоконтроль и взаимоконтроль.

Осознавать качество усвоения, вносить необходимые коррективы.

Осознавать уровень собственных достижений, качество знаний, ошибки и их причины, пути их устранения.

Информация о домашнем задании.

Итог урока. Рефлексия.

Побуждает учеников к обсуждению результатов их деятельности на уроке и к подведению итогов.

Побуждает учеников оценить свои действия.

Рассказывают, чему они научились на уроке и оценивают себя.

Учатся  анализировать степень усвоения материала.

Выслушивают одноклассников, озвучивают своё мнение.

Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Оценивают результаты достигнутого на уроке, сравнивая уровень выполнения данного задания в начале и в конце урока.

Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тема урока: «Сравнение отрезков. Длина отрезка», урок 12. класс: 5 общеобразовательный.программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович А.Г.

Эпиграф к уроку:"Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их!»Д. Пойа программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович ...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Методическая разработка урока по химии в 8 классе Тема урока: «Основные классы неорганических соединений».

Мультимедийный урок с использованием технологической карты и презентации. Урок обобщения и систематизации знаний и умений  обучающихся по теме «Основные классы неорганических соединений», приобре...

Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.

Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...

Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»

Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»...