Разработка урока(технологическая карта)в соответствии с требованиями ФГОС.по теме " Здоровье"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Глухова Юлия Юрьевна

Формирование ценности здорового образа жизни через осмысление собственной деятельности по здоровье сбережению.

Планируемые образовательные результаты: Ученик по окончанию темы

- ставит цели предстоящей деятельности;

- планирует предстоящую деятельность;

- без ошибок читает новую лексику по теме;

- строит краткое монологическое высказывание, объясняя правила здорового образа жизни и констатирует, использует ли их в повседневной жизни;

- задает вопросы и отвечает на них;

- называет не менее одной, из трех приведенных в тексте, пословиц по памяти;

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект урока по английскому языку в 5 классе в школе с углубленным изучением английского языка по ФГОС.

Учитель: Глухова Юлия Юрьевна МБОУ СОШ № 36  г.о. Самара

Тема урока: Keeping Fit (Поддержание своей физической формы)

Цель урока: Формирование ценности здорового образа жизни через осмысление собственной деятельности по здоровье сбережению.

Планируемые образовательные результаты: Ученик по окончанию темы

- ставит цели предстоящей деятельности;

- планирует предстоящую деятельность;

- без ошибок читает новую лексику по теме;

- строит краткое монологическое высказывание, объясняя правила здорового образа жизни и констатирует, использует ли их в повседневной жизни;

- задает вопросы и отвечает на них;

- называет не менее одной, из трех приведенных в тексте, пословиц по памяти;

Программные требования

личностные результаты

метапредметные результаты

предметные результаты

Признает высокую ценность здорового образа жизни, формулирует основы здорового образа жизни.

Ставит новые учебные цели и задачи, проявляет социокультурный опыт в изучаемой теме, выполняет учебное задание в сотрудничестве, осознает свое знание и незнание. Дает определения понятиям, структурирует текст, выстраивает последовательность описываемых событий.

Использует лексику по данной теме в различных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме).

Программное содержание: здоровый образ жизни, отказ от вредных привычек

Мировоззренческая идея: чтобы стать достойным членом общества, человек должен быть успешен как в профессиональной сфере, так и в личной жизни. Нельзя стать успешным, не обладая хорошим, крепким здоровьем, поэтому жизненно необходимо быть здоровым.

Основные понятия: keeping fit (поддержание физической формы), keeping to a proper diet (соблюдение правильной диеты), leading a healthy way of life (ведение здорового образа жизни).

Новая лексика: to be engaged in, brain work, hit in one’s pocket, tell on one’s spirit, prevention, calories, fiber food, whole-meal bread, bending, stretching, sit-ups, push-ups, chin-ups, yoga, shaping, to tone up, numerous, training machines, to attend, strict regular regime, smoking, drinking, taking drugs, ice-holes, to improve, resistance.

План изучения нового материала:

  1. Введение новой лексики.
  2. Создание таблицы вопросов, определяющих область знания и незнания учащихся.
  3. Чтение текста с маркировкой.
  4. Беседа по тексту.
  5. Работа с карточками на базе текста.
  6. Построение кратких монологических высказываний с опорой на текст.
  7. Составление синквейна.

Технология: технология развития критического мышления

Тип урока: урок-изучение нового материала

Вид урока: традиционный (урок-исследование)

Мизансцена урока: традиционная

Оборудование: интерактивная доска, раздаточный материал

Домашнее задание: написать перевод новых слов и транскрипцию выделенных (наиболее сложных в произношении) слов; подготовить сообщение на тему «Что происходит с человеком, если он не соблюдает правила здорового образа жизни», опираясь на ранее изученную тему

«At the doctor’s» и тему урока «Keeping Fit».

Технологическая карта урока

Результат

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Стадия «ВЫЗОВ» 15 мин.

- формулирует цель предстоящей

деятельности;

- планирует предстоящую деятельность;

- владеет способами сотрудничества;

- задает вопросы, используя новую лексику

Введение новой лексики по теме урока:

Keeping fit, to be engaged in, brain work, hit in one’s pocket, tell on one’s spirit, prevention, calories, fiber food, whole-meal bread, bending, stretching, sit-ups, push-ups, chin-ups, yoga, shaping, to tone up, numerous, training machines, to attend, strict regular regime, smoking, drinking, taking drugs, ice-holes, to improve, resistance.

Отработка новой лексики.

- Ознакомившись с новыми словами урока, давайте предположим, о чем пойдет речь сегодня на уроке.

А теперь давайте зададим вопросы, которые были бы вам интересны в ходе изучения этой темы.

Работа с таблицей.

Thin questions

Thick questions

What is keeping fit?

Why do we need to keep fit?

What can hit your pocket?

Why should people limit  using of some food?

What tells on your spirit?

What if we do not keep

fit?

What kind of food has a lot of/little calories?

What can cause diabetes?

What exercises should we do to keep fit?

What do we mean under a strict regular regime?

What bad habits are there?

Первичное восприятие информации с интерактивной доски.

Хоровое чтение слов с опорой на раздаточный материал (приложение 1).

Работа в парах: письменно в тетрадях.

Стадия «ОСМЫСЛЕНИЕ» 10 мин.

- графически оформляет результаты работы с текстом;

- выделяет основные смысловые единицы текста;

- осознает свое знание и незнание

Чтение текста с маркировкой

- Где и как мы можем узнать ответы на наши вопросы?

Прием «ИНСЕРТ»

«v» - уже знал               «-» - думал иначе

«+» - новое                    «?» - не понял, есть вопросы

Беседа по тексту

- What have you already known on this topic?

- Is there any coincidence with your experience?

- Have you learnt anything knew? And what?

- Which questions from the table can we answer?

- What your knowledge was wrong?

- Have we left anything without answer? What needs

Самостоятельное чтение текста.

Раздаточный материал: тема Keeping Fit (приложение 2).

По ходу чтения карандашом

фронтально

to be explained in details?

Стадия «РЕФЛЕКСИЯ» 10 мин.

- называет и объясняет правила здорового образа жизни;

- высказывает собственное отношение к здоровому образу жизни.

Практическая работа: работа по карточкам.

Задание: найдите ошибки в предложениях.

1. Good health is worse than the best medicine.

2. Fiber food, dairy products do people a lot of harm.

3. We should limit using of dairy products because they damage our teeth and can cause diabetes.

4. Physical activities won’t help you to feel fit.

5. If you want to keep fit you should lead a healthy way of life and follow bad habits such as smoking, drinking, taking drugs.

Проверка.

Практическая работа: работа по карточкам.

Задание: закончить предложения.

1. To keep fit means…

2. What personally I do to keep fit is…

Практическая работа: составление синквейна.

Example: Keeping fit

                Healthy, sporty

                Lead, make healthy, inspire

                Help people to feel healthy and young

                Leading a healthy way of life

где 1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.

       2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.

       3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.

       4 строка – фраза, несущая определенный смысл.

       5 строка – заключение в форме одного или нескольких существительных, если нельзя обойтись одним (ассоциация с первым словом)

самостоятельно (приложение 3)

фронтально

работа в группах по 4 человека

на листах формата А4

презентуют свою идею

работа в парах

Подведение итогов урока: содержательная оценка

Приложение 1

Новое слово

Транскрипция

Перевод

1

keeping fit

2

to be engaged in

3

brain work

4

hit in one’s pocket

5

tell on one’s spirit

6

prevention

7

calories

8

fiber food

9

whole-meal bread

10

bending

11

stretching

12

sit-ups

13

push-ups

14

chin-ups

15

yoga

16

shaping

17

to tone up

18

numerous

19

training machines

20

to attend

21

strict regular regime

22

smoking

23

drinking

24

taking drugs

25

ice-holes

26

to improve

27

resistance

Приложение 2

Приложение 3

Find mistakes in the sentences

1. Good health is worse than the best medicine.

2. Fiber food, dairy products do people a lot of harm.

3. We should limit using of dairy products because they damage our teeth and can cause diabetes.

4. Physical activities won’t help you to feel fit.

5. If you want to keep fit you should lead a healthy way of life and follow bad habits such as smoking, drinking, taking drugs.

Приложение 4

Finish the sentences.

1. To keep fit means…

2. What personally I do to keep fit is…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект разработки урока в соответствии с требованиями ФГОС на тему "Выпиливание лобзиком"

В этой презентации показана технологическая карта урока по теме "Выпиливание лобзиком" в соответствии с требованиями ФГОС....

Мастер-класс : «Технологическая карта как средство организации и проведения урока в соответствии с требованиями ФГОС по теме «Интегрированных уроков ИКН, окружающего мира и чтения в начальной школе»

Мастер-класс :  «Технологическая карта как средство      организации и проведения урока в соответствии с требованиями ФГОС по теме «Интегрированных уроков ИКН,...

Методическая разработка урока по биологии для 5 класса в соответствии с требованиями ФГОС по теме «Строение клетки»

Методическая разработка урока по биологии для 5 класса в соответствии с требованиями ФГОС по теме "Строение клетки"...

Разработка урока географии в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС по теме: "Путешествие по Северной Америке»

Америка - волшебный материк, Как много интересного он в себе таит: На востоке – равнины, на западе – горы, Есть там реки, моря и озёра. Есть туманы, дожди и снега, На се...

Методическая разработка урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС по теме «Образование в Великобритании».

Данный урок  является четвертым уроком  темы № 3 «Школьное образование». Модуль построен так, что из 8 уроков, на первых четырех  вводится новая лексика и новый грамматическ...

Методическая разработка урока по информатике в соответствии с требованиями ФГОС по теме "Диаграммы. Создание диаграмм на компьютере", 5 класс

Урок "Диаграммы. Создание диаграмм на компьютере" входит в систему уроков по теме "Информация вокруг нас". Его цель – расширить представления учащихся о разнообразии наглядны...

Республиканский методический конкурс для учителей географии по теме: «Реализация требований ФГОС в географическом образовании» Направление: Современный урок географии с в соответствии с требованиями ФГОС СОО Тема урока: Дальний Восток

Тема урока: Дальний ВостокТехнология:личностно ориентированная, проблемно исследовательская, информационнокоммуник ационная, групповая работа , кейс технологииЦели урока:• Активизировать познават...