Главные вкладки

    Мастер-класс : «Технологическая карта как средство организации и проведения урока в соответствии с требованиями ФГОС по теме «Интегрированных уроков ИКН, окружающего мира и чтения в начальной школе»
    презентация к уроку по истории на тему

    Прохоренко Елена Валерьевна

     

    Мастер-класс :

      «Технологическая карта как средство      организации и проведения урока в соответствии с требованиями ФГОС по теме «Интегрированных уроков ИКН,  окружающего мира и чтения в начальной школе»

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл master-klass_po_teme.pptx2.62 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Мастер-класс : « Технологическая карта как средство организации и проведения урока в соответствии с требованиями ФГОС по теме «Интегрированных уроков ИКН, окружающего мира и чтения в начальной школе» стер-класс по теме :

    Слайд 2

    Мастер - класс Цель : обучить педагогов использовать технологическую карту как средство организации и проведения уроков с соответствием требования ФГОС

    Слайд 3

    Мастер - класс Задачи : -ознакомить со структурой технологической карты , используемой на интегрированных уроках ИКН и окружающего мира, ИКН и чтения; -обучить алгоритму составления технологической карты; -сравнить конспект урока и технологическую карту, выявить положительное в технологической карте

    Слайд 4

    Этапы урока 1. Самоопределение к деятельности.

    Слайд 5

    Этапы урока Цель -: формировать осознание принадлежности к родному народу, стране, государству; формировать интерес и чувство сопричастности к современным событиям и истории России; воспитывать способность к духовному самообогащению, рефлексивным проявлениям, самооценке и самоконтролю поведения

    Слайд 6

    Планируемые результаты Личностные: самоопределение; регулятивные: целеполагание ; коммуникативные : способность к связной логически целесообразной форме речи, умение рассуждать

    Слайд 7

    Этапы урока 2.Подготовка обучающихся к активному и осознанному усвоению учебного материала.

    Слайд 8

    Йошкар – Ола Москва

    Слайд 9

    Планируемые результаты Коммуникативные: способность к связной логически целесообразной форме речи, умение рассуждать Личностные: готовность и способность к саморазвитию и самообучению, осуществление учебной деятельности и взаимодействие с её участниками

    Слайд 10

    Этапы урока 3.Постановка познавательной задачи.

    Слайд 11

    Река Волга

    Слайд 12

    Планируемые результаты Регулятивные: целеполагание . Познавательные: самостоятельное формулирование проблемы и познавательной цели. Предметные: расширение кругозора и культурного опыта школьника

    Слайд 13

    Этапы урока 4.Усвоение новых знаний и способов действий. Построение проекта выхода из затруднения.

    Слайд 14

    Родина

    Слайд 15

    Карта - схема

    Слайд 16

    Планируемые результаты Познавательные : умение анализировать информацию, моделировать символ мира. Личностные: умение осуществлять учебную деятельность и взаимодействие с её участниками. Предметные: осознание целостности окружающего мира, умение обнаруживать и устанавливать элементарные связи и зависимости в обществе; расширять знания о нашей стране – России .

    Слайд 17

    Герб и флаг России

    Слайд 18

    Герб и флаг Марий Эл

    Слайд 19

    Этапы урока 5. Первичное закрепление

    Слайд 20

    Планируемые результаты Регулятивные: развивать умения осуществлять действия по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель Предметные: осознание целостности окружающего мира, умение обнаруживать и устанавливать элементарные связи и зависимости в обществе Коммуникативные: формировать умение высказывать собственную точку зрения

    Слайд 22

    Отличия плана – конспекта урока от технологической карты Конспект урока Технологическая карта Средства представления Текстовое Графическое, символическое Что определяет содержание Требования программ, содержание учебников Требования стандарта Приемы деятельности Неосознанно, стихийно Фиксированно , осознанно Дифференциация Групповая Индивидуальная Форма получения знаний Индивидуальная Учебное сотрудничество Направленность обучения Академичность системы понятий Личностная направленность


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Проект разработки урока в соответствии с требованиями ФГОС на тему "Выпиливание лобзиком"

    В этой презентации показана технологическая карта урока по теме "Выпиливание лобзиком" в соответствии с требованиями ФГОС....

    Сценарий урока в соответствии с требованиями ФГОС на тему "Обобщение и систематизация изученного по теме "Имя прилагательное"

    Урок русского языка в 6 классу на тему "Обобщение и систематизация изученного по теме "Имя прилагательное"...

    План- конспект урока в соответствии с требованиями ФГОС на тему: " Жизнь египетского вельможи". 5 класс

    Технологическая карта урока истории в 5 классе. Тема урока: "Жизнь египетского вельможи"....

    Методическая разработка урока в соответствии с требованиями ФГОС по теме «Уравнение».

    Урок  открытия нового знания, разработан в системе деятельностного подхода в обучении.  На уроке совершенствуются навыки решения, уравнений и задач.  На уроке использовались различные в...

    Технологическая карта по истории для 5 класса в соответствии с требованиями ФГОС "Зарождение демократии в Афинах".

    С помощью данного материала учителю будет легко и просто донести до до ребят, что такое демократия и ее основные признаки, чем демос отличался от аристократии, что такое "долговые камни", почему...

    План- конспект урока в соответствии с требованиями ФГОС на тему: " Военные походы фараонов". 5 класс

    План- конспект урока в соответствии с требованиями ФГОС на тему: " Военные походы фараонов". 5 класс...

    План- конспект урока в соответствии с требованиями ФГОС на тему: «Расцвет Древнерусского государства при Ярославе Мудром». 6 класс

    План- конспект урока в соответствии с требованиями ФГОС  на тему: «Расцвет Древнерусского государства при Ярославе Мудром». 6 класс...