Мастер-класс : «Технологическая карта как средство организации и проведения урока в соответствии с требованиями ФГОС по теме «Интегрированных уроков ИКН, окружающего мира и чтения в начальной школе»
презентация к уроку по истории на тему

Прохоренко Елена Валерьевна

 

Мастер-класс :

  «Технологическая карта как средство      организации и проведения урока в соответствии с требованиями ФГОС по теме «Интегрированных уроков ИКН,  окружающего мира и чтения в начальной школе»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass_po_teme.pptx2.62 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мастер-класс : « Технологическая карта как средство организации и проведения урока в соответствии с требованиями ФГОС по теме «Интегрированных уроков ИКН, окружающего мира и чтения в начальной школе» стер-класс по теме :

Слайд 2

Мастер - класс Цель : обучить педагогов использовать технологическую карту как средство организации и проведения уроков с соответствием требования ФГОС

Слайд 3

Мастер - класс Задачи : -ознакомить со структурой технологической карты , используемой на интегрированных уроках ИКН и окружающего мира, ИКН и чтения; -обучить алгоритму составления технологической карты; -сравнить конспект урока и технологическую карту, выявить положительное в технологической карте

Слайд 4

Этапы урока 1. Самоопределение к деятельности.

Слайд 5

Этапы урока Цель -: формировать осознание принадлежности к родному народу, стране, государству; формировать интерес и чувство сопричастности к современным событиям и истории России; воспитывать способность к духовному самообогащению, рефлексивным проявлениям, самооценке и самоконтролю поведения

Слайд 6

Планируемые результаты Личностные: самоопределение; регулятивные: целеполагание ; коммуникативные : способность к связной логически целесообразной форме речи, умение рассуждать

Слайд 7

Этапы урока 2.Подготовка обучающихся к активному и осознанному усвоению учебного материала.

Слайд 8

Йошкар – Ола Москва

Слайд 9

Планируемые результаты Коммуникативные: способность к связной логически целесообразной форме речи, умение рассуждать Личностные: готовность и способность к саморазвитию и самообучению, осуществление учебной деятельности и взаимодействие с её участниками

Слайд 10

Этапы урока 3.Постановка познавательной задачи.

Слайд 11

Река Волга

Слайд 12

Планируемые результаты Регулятивные: целеполагание . Познавательные: самостоятельное формулирование проблемы и познавательной цели. Предметные: расширение кругозора и культурного опыта школьника

Слайд 13

Этапы урока 4.Усвоение новых знаний и способов действий. Построение проекта выхода из затруднения.

Слайд 14

Родина

Слайд 15

Карта - схема

Слайд 16

Планируемые результаты Познавательные : умение анализировать информацию, моделировать символ мира. Личностные: умение осуществлять учебную деятельность и взаимодействие с её участниками. Предметные: осознание целостности окружающего мира, умение обнаруживать и устанавливать элементарные связи и зависимости в обществе; расширять знания о нашей стране – России .

Слайд 17

Герб и флаг России

Слайд 18

Герб и флаг Марий Эл

Слайд 19

Этапы урока 5. Первичное закрепление

Слайд 20

Планируемые результаты Регулятивные: развивать умения осуществлять действия по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель Предметные: осознание целостности окружающего мира, умение обнаруживать и устанавливать элементарные связи и зависимости в обществе Коммуникативные: формировать умение высказывать собственную точку зрения

Слайд 22

Отличия плана – конспекта урока от технологической карты Конспект урока Технологическая карта Средства представления Текстовое Графическое, символическое Что определяет содержание Требования программ, содержание учебников Требования стандарта Приемы деятельности Неосознанно, стихийно Фиксированно , осознанно Дифференциация Групповая Индивидуальная Форма получения знаний Индивидуальная Учебное сотрудничество Направленность обучения Академичность системы понятий Личностная направленность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект разработки урока в соответствии с требованиями ФГОС на тему "Выпиливание лобзиком"

В этой презентации показана технологическая карта урока по теме "Выпиливание лобзиком" в соответствии с требованиями ФГОС....

Сценарий урока в соответствии с требованиями ФГОС на тему "Обобщение и систематизация изученного по теме "Имя прилагательное"

Урок русского языка в 6 классу на тему "Обобщение и систематизация изученного по теме "Имя прилагательное"...

План- конспект урока в соответствии с требованиями ФГОС на тему: " Жизнь египетского вельможи". 5 класс

Технологическая карта урока истории в 5 классе. Тема урока: "Жизнь египетского вельможи"....

Методическая разработка урока в соответствии с требованиями ФГОС по теме «Уравнение».

Урок  открытия нового знания, разработан в системе деятельностного подхода в обучении.  На уроке совершенствуются навыки решения, уравнений и задач.  На уроке использовались различные в...

Технологическая карта по истории для 5 класса в соответствии с требованиями ФГОС "Зарождение демократии в Афинах".

С помощью данного материала учителю будет легко и просто донести до до ребят, что такое демократия и ее основные признаки, чем демос отличался от аристократии, что такое "долговые камни", почему...

План- конспект урока в соответствии с требованиями ФГОС на тему: " Военные походы фараонов". 5 класс

План- конспект урока в соответствии с требованиями ФГОС на тему: " Военные походы фараонов". 5 класс...

План- конспект урока в соответствии с требованиями ФГОС на тему: «Расцвет Древнерусского государства при Ярославе Мудром». 6 класс

План- конспект урока в соответствии с требованиями ФГОС  на тему: «Расцвет Древнерусского государства при Ярославе Мудром». 6 класс...