Рабочая программа (Starlight Starter)
рабочая программа по английскому языку на тему

Приказчикова Татьяна Александровна

УМК "Звездный английский для начинающих", 2 часа в неделю, в нашей школе по этой программе работаю в 1 классе в качестве кружка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_klass_rab_progr.docx66.31 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрено на заседании  

методического совета

Протокол № 1

от «28»августа 2014 г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР МОУ СОШ № 81

_____________/О.Н.Ковалева/

«28»августа 2014 г.

«Утверждаю»

Директор МОУ СОШ № 81 ____________/Н.Г.Владимиров/

Приказ № 144

от «28»августа 2014 г.

Дополнительная образовательная программа

по английскому языку

1 класс (7-8лет)

«Английский язык для малышей»

МОУ СОШ № 81

Центрального района Волгограда

на 2014-2015 учебный год

(срок реализации 1 год)

Автор:

Бирюкова Татьяна Александровна,

учитель,

педагог дополнительного образования

МОУ СОШ № 81

Центрального района Волгограда

Волгоград

2014

                                 

                                           Пояснительная записка.

Предлагаемая  дополнительная образовательная программа предназначена для учащихся 1 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями российских стандартов языкового образования, опираясь на Примерные программы начального общего образования. М.: Просвещение, 2009.- Серия «Стандарты второго поколения».  Кружок входит во внеурочную деятельность по направлению общеинтеллектуальное развитие личности.

        Для работы кружка используются учебники, принадлежащие системе учебников УМК «Звездный английский» (Английский язык для начинающих) Ксения Баранова, Дженни Дули, Виктория Копылова, Радислав Мильруд, Вирджиния Эванс, рекомендованные МОН РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2013 – 2014 учебный год и, содержание которых соответствует ФГОС НОО:  
        Учебник:  «Звездный английский для начинающих» К. Баранова, Дж. Дули и др., Москва Express Publishing «Просвещение» 2013

        Рабочая тетрадь: «Звездный английский для начинающих» К. Баранова, Дж. Дули и др., Москва Express Publishing «Просвещение» 2013»

        Дидактический материал: Буклет с раздаточным материалом (Picture Flashcards), CD для работы в классе.

       
Цели и задачи.

Программа рассчитана на проведение занятий  2 раза в неделю,  66 часов в год, продолжительность занятия 40 минут. В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

- формирование умений общаться на английском языке, на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка, знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, детским фольклором, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений, развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

- воспитание и разностороннее развитие  младших школьников средствами иностранного языка.

Задачи:

- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения;

- расширение лингвистического кругозора младших школьников;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников;

- развитие внимания, мышления, памяти и воображения в ходе овладения языковым материалом;

- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудио приложением), умением работать в группе.

 

Ожидаемые результаты:

Занятия в  кружке помогут учащимся:

-научиться пользоваться демонстрационным раздаточным материалом;

-систематизировать слова по тематическому принципу;

-самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера;

-познакомиться  с названием страны изучаемого языка; некоторыми литературными персонажами детских сказок; небольшими произведениями детского фольклора (стихами и песнями) на английском языке; элементарными формами речевого поведения, принятыми в странах изучаемого языка;

-пользоваться языковой догадкой;

-адекватно произносить звуки английского языка;

-узнавать на слух изученные слова;

-вести этикетный диалог (приветствие, прощание, знакомство, в магазине);

-воспринимать на слух небольшой разговор в аудиозаписи;

-называть слова с опорой на картинку;

-называть основные цвета по-английски

-правильно употреблять количественные числительные 1-10;

-использовать в устной речи новые лексические единицы (школьные принадлежности, предметы мебели и игрушки, названия животных, части тела, продукты питания);

-понимать речь учителя в процессе общения;

-находить необходимую информацию после прослушивания небольшого текста;

-правильно употреблять предложения с модальным глаголом can;

-называть и узнавать на слух некоторые музыкальные инструменты;

-познакомиться с сюжетом небольшой сказки на английском языке.

                                           

                                               Основное содержание.

Предметное содержание речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

- Привет. Знакомство с героями учебника. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Основные цвета.

- Моя школьная сумка. Школьные принадлежности. Игры. Числа 1-5.

- Мой дом. Названия частей дома. Названия предметов мебели. Животные. Дома животных. Предлоги места.

- Мои игрушки. Название игрушек. Счет от 6 до 10. Сложение.

- Мое лицо. Части лица. Покупки в магазине. Продукты питания. Любимая еда.

- Моя еда. Названия продуктов. Источники еды. Чай в разных странах.

- Мои животные. Названия домашних животных. Действия. Что я умею делать. Ферма. Популярные животные в разных странах.

- Мои ощущения. Глаголы – функции органов чувств. Время суток. Небесные тела. Ночные животные.

Формы организации обучения – ролевые игры, говорение (диалог, монолог), аудирование, групповые и индивидуальные творческие проекты.

     Универсальные учебные действия:

    -адекватно произносить звуки английского языка;

    -узнавать на слух изученные слова;

    -вести этикетный диалог

    -воспринимать на слух небольшой разговор в аудиозаписи;

    -называть слова с опорой на картинку;

    -находить необходимую информацию после прослушивания небольшого текста;

    -правильно употреблять количественные числительные 1-10; предложения с модальным глаголом can;

    -выполнять задание по образцу.

                                                Список литературы

  1. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Министерства образования РФ от 5 марта 2004 года № 1089).
  2. Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2009.- (Серия «Стандарты второго поколения»).
  3. Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В. и др. УМК "Звездный английский" ("Starlight"). Для начинающих. Учебник (ФГОС). - М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.

Тема

Часы

Понимание

Звуки

Говорение

Письмо (буквы)

Аудирование

Дата

Слова

Структуры

план

факт

MODULE 1. HELLO!

Знакомство с героями учебника

1

  • Who ’s  this ?                                                                            
  • This is  (Willow).                                                                            
  • Open/Close  your books.  
  • Who is it?                                                                
  • What’s  your name ?

Hello

Goodbye

Yes

No

  • Yes/No.                                                                  
  • Hello,  I ’m  (Kelly).
  • Goodbye,  (Sue).

Track 2 (приветствие)

Track 3 (песня)

Цвета

1

  • What’s  your  favourite colour ?
  • Who ’s  this ?
  • What colour is  this ?

Colours:

red, blue, green,  yellow, pink, orange.

  •  (It’s) orange.

Track 4 (цвета)

Track 5 (песня)

Встречаются герои учебника. Аудирование

1

  • Who ’s  this ?

  • Hello,  (Frosty).
  • Goodnight.
  • Hello,  I ’m  (Frosty).
  • Come  with me!
  • Welcome  (to  the  Magic  Forest) !

Track 6 (постер)

Цвета в природе

1

  • What colour is  the  (sun) ?

sun,  tree,  apples, oranges,  frog,  flower

  •  (It’s) green.
  • Hello,  I ’m  (Max  the  frog).

Любимый цвет

1

  • What colour is  the  (sun) ?

red, blue, green,  yellow, pink, orange

  • Hello,  I ’m  (Alvin).
  • My  favourite colour is  …

Track 7 (любимый цвет героев)

Наш мир. Что и какого цвета в разных странах./Мой мир. Я. Мой любимый цвет

1

  • UK, Germany, Russia
  • What colour is  this ?
  • bus, mail box,  tram

  •  (It’s) red.
  • My  favourite colour is  (red).

В гостях у сказки

1

  • What’s  this ?
  • Yes, it’s  a little seed.

Seed, big, small, eat, grow, garden, plant, like

  • Please grow  very big.  I like  turnips!

Track 8 (слова)

Track 9 («Репка» 1)

Track 10 (песня)

Обобщение

1

Track 11

Track 12

MODULE 2. MY SCHOOLBAG

Школьные принадлежности

1

  • Show me  (red) !
  • What’s  this ?
  • What colour is it?

School  objects:  schoolbag,  pencil,  book,  pen, rubber,

pencil case.                                                                        

  • My  (pen) is  (blue).
  • It’s  a  (book) !

Track 13 (слова)

Track 14 (песня)

Считаем от 1 до 5

1

  • Let’s count!
  • How many …?
  • Two  flowers!

one,  two,  three,  four,  five

Track 15 (цифры)

Первый день в школе. Аудирование

1

  • How many  ...?
  • Time  for school!

  • What’s  this ?
  • It’s  a  …!

Track 16 (постер)

Живые/Неживые объекты

1

living/non-living  things, eat, breathe, have babies, grow, ant, bat,  tree

It’s  (red).

Мои школьные принадлежности

1

  • How many  (pencil cases) ?

One,  two,  three,  four  five

  • Is is my (pencil). It’s  (yellow).

Track 17 (сколько каких предметов)

Наш мир. Игры /Мой мир. Моя школа

1

  • Correct!  One point  for  Team A !

UK,  Cuba,  Russia, playground games  (tug of  war, hopscotch),

  • Go  to school! School is cool! Say  your name and go  to school! (Ma-ri-a)!

Track 18 (песня)

В гостях у сказки

1

  • What’s  this?
  • Yes, it’s  a giant  turnip.

pull, call

Track 19 (слова)

Track 20 («Репка» 2)

Обобщение

MODULE 3. MY HOME

Части дома

1

  • What’s  this?
  • What colour is  the  (door) ?

house, roof,  window,  floor, wall,  door                        

  • (This is  the) roof.
  • This is my house
  • The  (window) is  (green)

Track 21

Track 22

Мебель

1

  • What’s  this?
  • Where ’s  the pencil ?
  • Where ’s  (Woody) ?  

table, chair, bed, cupboard

  • It’s  a  (table).
  • This is my  (chair).  It’s  (red).
  • Woody’s on  the  (table).
  • Woody’s in  the  (cupboard)                                                                                

Track 23

Track 24

Дом Вуди.

Аудирование

1

  • What’s in  your house?
  • Who ’s  this?
  • What’s  this ?
  • Where ’s  …  ?

                                                                                       

                                                                               

                                                                               

 

  • Hello, (Alvin).
  • This is my  (table).                                                
  • Where ’s Frosty?                                                        
  • Frosty’s in bed!
  • Wake  up,  Frosty!

Track 25

Дома животных

1

  • This is  a  (doghouse.
  • Animal homes: nest, basket,  fish  tank,                                   doghouse

Dog,  fish, bird, cat

Предлоги места.

1

  • Where ’s  the  (blue) book ?

  • (On)  the  (table).
  • This is room.  Look!  This is my  (bed).

Track 26

Track 27

Наш/Мой мир. Сказочные герои и их домики.

1

  • UK,  USA,  Germany,  France
  • Belle,  Hansel  and  Gretel,  Pocahontas, Jack

  • Look  at  (Belle) ’s house.  Look  at  the  (roof).
  • (Is it) in  the  (cupboard) ?

В гостях у сказки

1

Can  they pull  the  turnip out?

come, hold

Track 28

Track 29 («Репка» 3)

Обобщение

Track 30

MODULE 4. MY TOYS

Название игрушек

1

  • How many  (planes) ?  Let’s count!
  • What have  you got?

doll, ball, car,  train, plane,  teddy

  • Yes!/No!
  • Here ’s  a  (doll).
  • I ’ve got  a  (red  teddy).

Track 31

Track 32

Счет 6-10. Сложение

1

  • Count six pencils.
  • What is it?  Is it  a  train ?

Numbers  1- 10.

                                                                     

  • (Three)  and  (three) is  (six).
  • I ’ve got  a  …  .

Track 33

Track 34

Герои учебника играют в игрушки.

Аудирование.

1

Let’s play!

  • Where ’s  the ball ?
  • It’s in  the  tree!
  • I ’ve got  a  (doll) !

Track 35 (песня)

Переработка отходов

1

coffee can, money box, marbles

recycle glass, paper,  aluminium

Track 36

Большие и маленькие игрушки. Моя любимая игрушка.

1

How many?

big/small

  • The  (big ball is in  the  (big) box.
  • This is my  favourite  toy.  It’s  a  …

Track 37

Наш/Мой мир. Игрушки разных стран.

1

  • UK,  China,  Russia
  • toys (yo-yo,    Matryoshka)

  • (Three)  and  (two) is  (five).  (Five) is  (blue)!
  • I ’ve got  a big car.  Kelly’s got  a small car.

В гостях у сказки

1

Can  they pull  the  turnip out?

pull,  turnip

Track 38

(«Репка» 4)

Обобщение

1

MODULE 5. MY FACE!

Части лица

1

  • What’s  this?
  • Touch your eyes.
  • How many eyes?
  • What colour is it?

nose, hair, ears, eyes, mouth, tongue

                                                                                 

  • He ’s got  (one big eye).
  • Look at me! I ’ve got (five big eyes and one big mouth).

                                                                           

       

Track 39

Track 40

Track 41

Чистота

1

  • Woody is  dirty.
  • shampoo, brush, soap,  toothpaste
  • Now     Woody is clean.
  • What’s  this ?

  • wash  your  hands,  wash  your  face,  brush  your teeth, brush  your hair
  • It’s  a/an...  .
  • (It’s) orange.

   

Track 42

Track 43 (песня)

Герои встретили Красную Шапочку и Волка.

Аудирование

1

  • Little  Red  Riding  Hood,  Big  Bad  Wolf
  • Who ’s  this ?
  • What’s  this ?

Hello!/Bye!

Lovely  flowers!

Thank  you!

You’ve got big eyes!

Smile!

Track 44

Части тела животных

1

This is  a  (cat).  It’s got  (small eyes).

cat,  dog

Описание внешности

1

  • What colour?
  • What’s  this?

  • He ’s got  (yellow hair).
  • Look  at  (Miss)  Potato.  (She) ’s got  (red hair).

Track 45

Наш мир./ Герои мультфильмов разных стран /Мой мир. Мой любимый герой мультфильма

1

  • UK,  USA,  Russia
  • Stitch,  Mickey  Mouse,  Pinocchio,  Lightning McQueen  from  Cars,         allace  and  Gromit

He ’s got  (a big nose).

В гостях у сказки

1

Can  they pull  the  turnip out?

pull,  turnip

Track 46

Обобщение

1

Track 47

MODULE 6. MY FOOD!

Продукты

1

What’s  this?

bananas, eggs, milk, sandwiches, biscuits, cheese  

  • apple
  • bed                    
  • I like  (biscuits).  Give me some, please.
  • Look! (Bananas,

eggs  and sandwiches)!

Aa - Bb

Track 48

Track 49

Track 50

Track 79 (буквы)

Вкусно/невкусно. Люблю/не люблю.

1

  • What is  your  favourite  food?
  • Is it  (eggs)?
  • (Six) students like  (bananas).

Food/drink:  tea, pizza,  apples, popcorn, ice cream, cola.

  • cat
  • dog

  • My  turn!
  • I like  …  .  Yummy!
  • I  don ’t like  …  .  Yuk!
  • Picnics  are  yummy!
  • Come on, everyone!

Cc - Dd

Track 51

Track 52

Track 53

Track 80

Герои на пикнике. Аудирование.

1

  • Who ’s  this ?
  • Let’s have  a picnic!

  • egg  
  • fish
  • What’s  your  favourite  food?
  • (Pizza),  yum!

Ee-Ff

Track 54

Track 81

Track 82

Какие продукты откуда получаем

1

  • We get  apples  from  a  tree.

apples, milk, eggs, cheese, bananas, cow, tree, chicken

  • glass
  • hen

Gg-Hh

Track 83

Моя любимая еда

1

  • Does  Frosty like  (ice cream) ?

  • iguana,
  • jug
  • Do  you like  (ice cream),  Frosty?
  • Yes.  Yummy!
  • No.  Yuk!
  • I like  (pizza)!  Yummy!

Ii-Jj

Track 84

Чай в разных странах

1

UK,  China,  Turkey,  Russia

  • Do  you  drink  tea?
  • Biscuits  and milk, change places!

  • kitten,
  • lion

I like  (apples).

Kk-Ll

Track 85

Track 86

В гостях у сказки

1

Can  they pull  the  turnip out?

pull,  turnip

  • milk,
  • nest

Mm-Nn

Track 55

Track 87

Track 88

Обобщение

1

  • orange,
  • pen

Oo-Pp

Track 56

Track 89

Track 90

MODULE 7. MY ANIMALS!

Животные и звуки, которые они издают

1

  • What’s  this ?
  • How many  (cows) ?

Animals: cat, cow, hen,  dog, sheep, horse.

  • queen,
  • rabbit
  • The  (sheep) goes  (baa)!
  • Look!  Two  (yellow cows)!
  • This is  a  (cat).  The  (cat) goes  (miaow) !

Qq-Rr

Track 57

Track 58

Track 91

Животные и их действия

1

  • (Pips),  (fly) like  a  (bat) !
  • What can  (you)  do ?

Actions: jump, climb, swim,  fly, run.

  • snake,  
  • tree
  • I ’m  a  (horse)  and  I can  (j ump).
  • It’s  a  (bat).  It can  (fly).

Ss-Tt

Track 59

Track 60

Track 92

Лесные животные помогают Вуди и Фрости. Аудирование.

1

  • Who ’s  this ?
  • Let’s play!

  • umbrella,  
  • van
  • Can  you  (swim)?
  • No, but  I can  (j ump)!
  • Yes,  I can!
  • I can  (fly)!

Uu-Vv

Track 61

Track 93

Что умеют/не умеют делать животные

1

  • What can  a  (lion)  do?
  • Can  you  (jump)?

  • window,  
  • fox
  • It can  (run).
  • Yes,  I can./No,  I can ’t.

Ww-Xx

Track 94

Ферма

1

  • How many  animals  are  there on  the  farm?
  • Willow says, jump!

  • yo-yo,
  • zebra
  • Yes,  I can./No,  I can ’t.
  • This is my  farm.  Look! A  (horse),  ...

Yy-Zz

Track 95

Наш мир. Популярные животные в разных странах./ Мой мир. Мое любимое животное

1

  • Australia,  Peru,  China,   Russia
  • koala, llama, panda

A  (green)  (koala)  …

В гостях у сказки

1

Look  at  the big  turnip!

pull,  turnip, ground

Track 62

Track 63

Обобщение. Повторение алфавита

1

Track 64

Track 65

Track 96

MODULE 8. MY SENSES!

Пять чувств человека

1

What can  you  (smell) ?

  • Senses: see, smell, hear,  taste,  touch.
  • snail, rabbit
  • I can  (see)  with my  (eyes) !
  • I can  (see)  a  (snail) !
  • I can  (smell)  the  …, but  I can ’t  (smell)  the … .

Track 66

Track 67

Днем и ночью

1

Is it  (day) or is it  (night) ?

  • sun, moon,  day, night, stars
  • It’s day/night!

Track 68

Track 69

Волшебная вечеринка. Аудирование

1

Who ’s  this ?

  • I can  (see  the moon)!
  • It’s  a  fairy party!
  • This is  fun!
  • I love  the  Magic  Forest!

Track 70

Каких животных мы можем видеть ночью

1

  • What can  you see ?
  • koala, snail, bat, mouse, lion

I can see  a  (bat)  at night.

Вещи, связанные с днем и ночью

1

  • (Alvin),  what can  you see ?
  • Is it  day or night?

It’s  (night).  I can see  (the  (moon,  the stars,  a bat).

Track 71

Track 72

Что вы можете услышать, увидеть, попробовать в разных странах

1

  • UK,  Italy,  Russia
  • Big  Ben,  fish  and  chips,  bagpipes,  Coliseum, violin, St.  Basil ’s  Cathedral, balalaika

I can see…,  I can  taste…,  I can hear…

В гостях у сказки

1

Look  at  the big  turnip!

pull,  turnip, ground

Track 73

Track 74

Track 75

Обобщение

1

Track 76

Резерв

1

Резерв

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа Starlight 2 на 2016-2017 учебный год

Рабочая программа Starlight 2 на 2016-2017 учебный год. Надеюсь кому-то поможет...

Рабочая программа Starlight 2 класс английский язык

Предлагается тематическое планирование по учебнику серии «Звёздный английский» (Starlight) авторов К. М. Барановой, Д. Дули, В. В, Копыловой, Р. П. Мильруда, В. Эванс для 2 класса общеобразовательных ...

Рабочая программа Starlight 3 класс английский язык

Предлагается тематическое планирование по учебникам серии «Звёздный английский» (Starlight) авторов К. М. Барановой, Д. Дули, В. В, Копыловой, Р. П. Мильруда, В. Эванс для 3класса общеобразовательных ...

Рабочая программа Starlight 4 класс английский язык

         Рабочая программа учебного курса по английскому языку для 4 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного обще...

Рабочая программа Starlight 5 класс английский язык

Учебно-методический комплекс серии «Звёздный английский» для 5–9 классов был выбран для реализации рабочей программы по английскому языку в 5 классах, так как обучение английскому языку по курсу «Звёз...

Рабочая программа Starlight 6 класс английский язык

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, программы курса английского языка для 2-11 классов общеобра...

рабочая программа starlight 8

Данная рабочая программа предназначена для 8 класса (углубленное изучение)...