Конспект урока английского языка "Необычные путешествия"
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему

Бондаренко Евгения Олеговна

План-конспект урока английского языка в 8 классе «The world is your oyster»

Исаенко Евгения Олеговна, учитель английского языка МОУ СОШ №31 г. Комсомольска-на-Амуре

Тема урока: The world is your oyster

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_neobychnye_puteshestviya.docx25.82 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка в 8 классе

«The world is your oyster»

Исаенко Евгения Олеговна, учитель английского языка МОУ СОШ №31 г. Комсомольска-на-Амуре

Тема урока: The world is your oyster

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)

Цели:

обучающие:

— освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Страны и путешествия»;

— научиться вести разговор о занятиях в свободное время, путешествиях;

развивающие:

— развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) во всех видах речевой деятельности, в том числе умения общения и взаимодействия в парах/группах, умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

— развивать познавательные УУД;

— развивать регулятивные УУД (целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля, самооценки и т.д.)

— развивать умения смыслового и поискового чтения, умения прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль, устанавливать смысловые соответствия;

— развивать умения аудирования, монологической и диалогической речи;

воспитательные:

— мотивировать к изучению иностранного языка;

— формировать стремление к осознанию культурных ценностей, воспитывать толерантность и уважение к разным культурам.

Материально-техническое оснащение: Spotlight 8 Student’s Book (Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina), ноутбук, телевизор, презентация, аудиозапись (Module 6 ex. 2 p. 90), песня “The world is our oyster”, видеозапись «Top 20 adventure holidays around the world», раздаточный материал.

Ход урока:

 Этапы  урока

Задачи этапа

Действия учителя

Действия учащихся

Режим работы

Учебный материал

I. ОРГМОМЕНТ

Введение в тему урока, создание проблемной ситуации. Определение   целей урока.

Warm-up activities.

Введение в тему урока.

Активизация речевой деятельности.

Подведение учащихся к определению и постановке целей урока.

Создание положительной мотивации.

- Yesterday we started a new module which is called “Culture Exchanges”. The topic of our today’s lesson is “The World is your oyster”. Look at the pictures on pp. 90-91 and say in short what we are going to talk about?

  • - It’s true. You know that there are a lot of means of transport with the help of which you can travel. What are they? What kinds of transport can people travel by?

- Definitely. And which of the following activities do you enjoy doing while on holiday?

- Thank you. Yesterday we read texts about different types of holidays for those with a sense of adventure. Now you can see that you are divided into 4 groups according to 4 types and places for holidays. Can you name them?

- We are going to talk about different cultures, world famous landmarks, types of travelling, means of transport.

- People can travel by:

        Train

        Plane

        Car

        Bus

        Ship

        Bicycle

- While on holiday, I enjoy visiting local markets.

Sledding in Russia

Camel Riding in Morocco

Wagon Travel in Wyoming

Ice Diving in the Arctic

Фронтальная работа

Картинки

(с. 90-91)

Презентация (слайд 1)

Презентация (слайд 2)

Презентация (слайд 3)

Стр. 90-91

Презентация (слайд 4)

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Аудирование. Поисковое и изучающее чтение.

Работа с текстом.

         

         

       Релаксационная пауза.

Работа над расширением словарного запаса.

Монологическая речь.

Просмотр видео.

Диалогическая речь.

Развитие умений аудирования.

Развитие умений поискового и изучающего чтения, языковой догадки

- Right you are. Now you’ll listen to the text “The World is your Oyster” and then answer the questions.

On which holiday (A-D) can you

  1. do different sports?
  2. visit old towns?
  3. take a trip back in time?
  4.  have campfire nights?
  5. see mysterious place?
  6.  taste traditional cuisine?

- Very well. Now it’s time to work in groups. Read the text and fill in the schemes which are on your tables. You should find out

  • means of transport
  • geographical features

for your type of holiday.

- I think you are through. Now one member of each group will present us the investigation of your team.

- Match the words in bold to their meanings.

1. unusual or special

2. thought about

3. photographs

4. undamaged

5. different

6. local

7. impressive

8. under

  • Excellent. Now use some of these words to complete the sentences.

  • - Which holiday would you like to go on? Why?

- Now, I suggest you watching a short video. «Top 20 adventure holidays around the world»

- While watching, please, make notes:

  • Where would you like to travel? Why?

  • Now discuss in pairs where you would like to travel and what you would do there.

  1. C
  2. B
  3. C
  4. C
  5. D
  6. A

Sledding in Russia:

  • means of transport

Reindeer sled

Horse

  • geographical features

valleys of the Lena  River

Yakutia

Russia

Siberia

Camel Riding in Morocco:

  • means of transport

Camel

  • geographical features

Morocco

Marakech

Berber villages and Kasbahs

Desert

the Dades Gorge

the Atlas mountains

beaches at Essaouira

Wagon Travel in Wyoming:

  • means of transport

Horse

Wagon

  • geographical features

Wyoming

The Wild West

Yellowstone National Park

Ice Diving in the Arctic:

  • means of transport

Snowmobile

  • geographical features

the Arctic Ocean

the Arctic        

1.unique

2. wonder

3. snaps

4. unspoilt

5. varied

6. native

7. majestic

8. beneath

I took some great snaps at the party.

There was a varied menu at the hotel restaurant.

I wondered if Sam enjoyed his holiday.

As he walked, the leaves crunched beneath his feet.

Предполагаемый ответ

- I’d like to go on the ‘Camel Riding I Morocco’ holiday because I have always wanted to visit Morocco. There’s lots to do and to see, for example, travel across the desert on a camel, visit historic sites and relax on beautiful beaches.

Просматривают видео, делают заметки.

   

Учащиеся строят диалоги по аналогии (диалог учебника), используя изученный материал урока.

Фронтальная работа

Работа в группах

Индивидуальная работа

Индивидуальная работа

Работа в парах

Аудиозапись

 Текст

упр 3 (а) стр. 90.

Раздаточный материал

Песня “The world is our oyster” (SS3)

Презентация (слайд 5)

Текст

упр 3 (b) стр. 90.

Видеозапись «Top 20 adventure holidays around the world»

Упр. 5 стр. 91

Практика употребления новой лексики в речи

 

Развитие умений монологической речи

Развитие умений диалогической речи (диалог – обмен мнениями)

IV.ЗАКЛЮЧИ-ТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Подведение итогов. Выставление оценок.

Объявление домашнего задания.

Рефлексия освоенного материала. Постановка целей самостоятельной работы учащихся.

- Name three things you’ve learned at the lesson which are the most interesting for you.

  • - All of you were good today. Thanks a lot for your work at the lesson. Your marks are: …………..

- Your hometask will be: ex. 6 p. 91 (to write few sentences how the travelling broadens the mind).

Учащиеся называют 3 наиболее запомнившихся и интересных момента урока.

Фронтальная работа

Упр. 6 стр. 91

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока английского языка в 7 классе по теме Путешествие

Цель урока: организация иноязычного общения.Задачи:образовательная: расширение кругозора учащихся;Развивающая: развитие внимания, памяти, мыслительных способностей учащихся, языковой догадки и фонемат...

Конспект урока английского языка по теме : «Путешествие в город- мастеров» в 4-м классе с использованием ИКТ.

Урок обобщения знаний по теме "Професии" с использованием ИКТ. Цель урока : активизация монологической и диалогической речи.Развитие критического мышления....

План-конспект урока английского языка в 9 классе по теме "Путешествия"

УМК: "Enjoy English"  М.З. Биболетова Форма урока: виртуальное путешествие. Тип урока: комбинированный. Использована онлайн-презентация http://prezi.com/qcw-3l-nwsfs/the-world-is-a-book-and-...

Конспект урока английского языка "Путешествие в волшебную страну" 2 класс

данный урок был ориентирован наРазвитие фонематического слуха и произносительных навыков учащихся.Закрепление знания алфавита и соответствующей лексики.Развитие умения аудирования  с целью извлеч...

План -конспект урока английского языка "Путешествие, как способ познать мир"

План-конспект моего открытого урока на тему "Путешествие, как способ познать мир"...

План-конспект урока английского языка "Путешествие в мир английского языка"

Цели: обогащать словарный запас учащихся, повторить реалии жизни в разных странах, усвоить, что лексика носит национальный характер, что есть вербальные и невербальные средства общения, которые и...