План-конспект открытого урока по теме "В мире профессий"- 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Денисова Екатерина Александровна

Данный материал представляет собой разработку моего открытого урока в 5-ом классе по теме "Вмире профессий" в соответствии с требованиями ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klass_plan-konspekt.docx36.63 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект открытого урока в 5 «б» классе          

 Тема:  In the world of occupations. (В мире профессий. Совершенствование  лексического материала по теме, говорения и  аудирования на основе ИКТ -1ч)

Деятельностная цель- формирование у обучающихся способности к новому способу действия: к изучению новых лексических единиц и использованию их в речи;

Задачи:      1) учебная: совершенствование лексического материала, навыков аудирования, говорения через ИКТ;

                 2) сопутствующая: коммуникативные УУД-развитие  коммуникативных навыков  и навыков говорения, перевода, письма; расширение лингвострановедческих знаний и умений,

                 3) образовательная: формирование представления о многообразии  профессий и их роли в жизни  на основе видеоролика-песни;

                4) развивающая: познавательные и регулятивные УУД-содействовать развитию внимания, памяти, воображения, логики и мышления, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, целеполаганию, планированию своей деятельности;

               5) воспитательная: личностные УУД-формирование представления о ценностях знания, труд, ответственность, нравственно эстетическое оценивание

      Языковой материал: новые ЛЕ по теме «Черты характера», «Профессии»: kind,responsible, sociable, athletic, non-athletic,teacher, dentist, nurse,doctor, computer programmer, driver, housewife, lawyer, shy,creative, actor, singer, sportsmen, loving,clever, intelligent , carind, guide, librarian, tailor,farmer,babysitter,plumber,fireman , should be, I’m going to be…

      Ресурсы и оснощение:

- основные мел, доска, учебник и рабочая тетрадь «Enjoy English», 5-6 класс, автор М.З. Биболетова ,Диск к учебнику “Enjoy English 5-6 класс” Биболетовой М.З

- дополнительные: ИКТ(компьютер+экран), Презентация программы “Power Point” ,раздаточный материал , магниты, таблички со словами, картинки по теме,опросная карта урока, песня + видео "Jobs” 

 Тип урока:  комбинированный урок

Межпредметные связи История, литература

Организация пространства Работа фронтальная, индивидуальная и в группах

ТЕХНОЛОГИЯ -элементы  технологии развития критического мышления, ИКТ

Структура урока

1)Мотивирование к учебной деятельности

2)Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии

3)Выявление места и причины затруднения

4)Построение проекта выхода из затруднения (цель и тема, способ, план, средство)

5)Реализация построенного проекта

6)Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

7)Самостоятельная работа с проверкой по эталону

8)Включение в систему знаний и повторение

9)Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог)

Ход урока:

Этапы

 урока

T

мин

Деятельность

учителя

Деятельность учащихся

Доска,

примечания

Орг. момент

2

Stand up!

Good morning, dear children!

I’m glad to see you!

Thank you. Sit down. What date|day is it today? What is the weather  like today?

How are you? 
I am fine too, thank you.

Good afternoon,
    We are glad to see you.

Называют число и день

Говорят о погоде,

I am fine, thank you. And you? показывают свою готовность к предмету

Число

Этап мотивирования к учебной деятельности

Этап актуализации изученного материала,

фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии

6

Let’s start our lesson/ Boys and girls look at the screen, please. Let’s  guess  these words .What are these people? 
- A person who gives us the books we need. (a librarian.)

- A person who helps sick animals. (a vet.)

- A person who is crazy about computers and writes his own programmes. (a computer programmer.)
 Now, translate them.

-Good. As for me I’m a teacher, so How do you think, what will be the topic of our lesson?  
T: Yes, you are right.Today we will speak about different occupations/Look at the board please, there are a lot of different jobs in the world/

 Open your copybooks, write down  the date and the  theme of our lesson. T it.

- And now look at the screen -Let’s train our pronunciation: 

[v] – clever, vet, loving;

 [r] – rude, driver, librarian;

 [k] – curious, creative, caring;

[aI] – writer, guide, driver.

Open your W/b p 24 ex 19: should be…

Do you know any poems about occupations? Let’s recite it, please! Thanks a lot!

Tell me please what are you going to be?

1) Fill in the cluster in groups please /What words are associated with the  main word "jobs/ occupations”?.(professions and their characteristics)

Well done!

повторяют изученную грамматику и лексику с места и у доски,

отрабатывают слухо-произносительные навыки, отвечают на вопросы, проверяют правильность д\з

- jobs, occupations.

-The theme of our lesson is «In the world occupations». 

Карточки со словами по теме  профессии

Учащиеся  рассказывают стих о профессиях

Заполняют кластер в группах

экран, картинки  

ИКТ, Р.т

Выявление места и причины затруднения 

1

3) Take your personal cards, please.You can see a list of  occupations there and a table below.

1) a teacher

2)a fireman

3) a tailor- портной

4)a dentist

5)a babysitter- няня

6)a plumber- сантехник

7)a doctor

8) a farmer

I know

I would like to know

I knew

Read these words and fill in the table: What occupations you know/what occupations you would like to know

 

Заполняют  личную карту

ИКТ

Экран,

Построение проекта выхода из затруднения (цель, способ, план, средство)

2

What shall we do at the lesson? What would you like to know?

Let’s build a house  of Hopes. Учащиеся формулируют свои ожидания от урока,  записывают их на «окошках» (цветная бумага) и помещают на «дом» на доске. Ожиданий может быть несколько.

We want to learn new words

. Also we want to use them in our speech, to train our pronunciation,

Макет дома надежд с целями урока

Реализация построенного проекта

Самостоятельная работа с проверкой по эталону

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

Включение в систему знаний и повторение

15

Let’s start  and realize our aims.

Let’s listen to one interesting song .

How do you think what this song is about?

Try to T  these new words in your cards (3)

 

Do you like this song?

What some new occupations did you know

Let’s check up your variants!

Физминутка-let’s have a rest,children!Stand up!

Up, down, up, down,
Which is the way to London Town?
Where? Where?
Up in the air,
Close your eyes
And you are there.

-And now boys  and girls, make your  own sentences with these words in pairs/

-Say what characteristics are necessary for these jobs

        

 

Отвечают на вопрос.

Просматривают видео  о профессиях, пытаются догадаться о значении новых слов…

появляются на экране новые слова по теме

Экран, личные карты

Open your books. Page 49,  ex. 26.

Let’s listen to Mr Hopkins and Mrs Cliford talking about their jobs/ Guess what they do.Прослушивание диалога и ответ на вопрос.

заслушивают запись по теме, переводят его, отвечают на вопрос: He is a farmer. SHe is a librarian.

Учебник, ИКТ

Включение в систему знаний и повторение

4

Look at the screen at let’s do  these tasks!

Guess the words/ make opposites

Выполняют задания на перевод, сопоставление антонимов, угадывают профессии по написанию и картинкам

экран

Объяснение Д/з

Этап рефлексии учебной деятельности на уроке, итог

Оценивание

5

Итоги

Look at the  home of our hopes. Что мы сегодня хотели узнать? Мы это узнали? Достигли своих целей?

Look at the screen, please! You have  got 3 pictures: a baby, a teenage, a wisdom man. 

Show me a wisdom man-- if you knew a lot and understoond everything, a teenager- if you have some problems and ?s, a baby-if you should study this material once again).

Your H/t : - W\b p 24ex 20,- S/b p 56 ex 5, слова- выучить

- Your marks for today: 3,4,5…

And now let’s listen to the song once  again.

Thank you for your attention and active work.

The lesson is over. Good bye!(слайд)

Подводят итог урока, делают выводы,

Записывают Д/з

Заслушивают песню по теме урока

Good bye!

Экран


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект к открытому уроку

В данном конспекте препоставлен подробный план провердения открытого урока в 5х классах...

План-конспект Открытый урок по теме \'\'Путешествие\'\'\' 9 класс

Конспект открытого урока  по английскому языку. Тема урока:  "Путешествие".  ...

План-конспект открытого урока по теме «Единоборство»/ 10 класс, девушки.

Тема: Формирование  двигательных навыков применения техники освобождения от захватов, как приема самозащиты. Цель: Повышение уровня физической подготовленности  для овладения техники за...

План конспект проведение открытого урока В 11 классе. «Отработка приёмов игры в волейбол»

Волейбол (англ. volleyball от volley — «удар с лёта» и ball — «мяч») — вид спорта, командная спортивная игра, в процессе которой две команды соревнуются на специальн...

Открытый урок на тему "Особенности профессии"юрист"

Урок для 1 курса с использованием ИКТ и работы в группах....

План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике в 5 классе

План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике по теме "Праздики в Великобритании и США".На уроке учащимися была создана интерактивная презентация Powerpoint...

План-конспект открытого урока по теме «Животные. Числительные» Класс: 3 «А»

Практическая цель: Совершенствование полученных лексико-грамматических навыков по темам «Животные. Числительные» («Furry friends», «Numbers»)....