План-конспект открытого урока по теме «Животные. Числительные» Класс: 3 «А»
план-конспект урока по английскому языку на тему

Кряжева Светлана Николаевна

Практическая цель: Совершенствование полученных лексико-грамматических навыков по темам «Животные. Числительные» («Furry friends», «Numbers»).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_3kl.docx22.55 КБ

Предварительный просмотр:

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ДМИТРОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВНУКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

141800 Московская область, г. Дмитров, мкр. Внуковский, д.20

тел.: 3-19-77, тел./факс: 993-97-94

План-конспект открытого урока по теме «Животные. Числительные»

Предмет: английский язык

Учитель: Кряжева Светлана Николаевна

Класс: 3 «А»

Практическая цель: Совершенствование полученных лексико-грамматических навыков по темам «Животные. Числительные» («Furry friends», «Numbers»).

Задачи урока:

Образовательные:

  1. Закрепление полученных знаний лексики и грамматики по теме «Животные».
  2. Повторение сложных числительных от 20 до 99.
  3. Формирование у учащихся навыков общения в рамках речевой ситуации «Животные».

Развивающие:

  1. Развитие умений и навыков чтения и письма.
  2. Развитие коммуникативных навыков: умения вести диалог и монолог на английском языке.
  3. Тренировка памяти и мышления у учащихся.
  4. Тренировка внимания.
  5. Развитие навыков понимания англоязычной речи.

Воспитательные:

  1. Поддержание интереса к учению на английском языке и формирование познавательной активности.
  2. Формирование у учащихся умения работать в парах, группах, слушать других и помогать друг другу.

Тип урока: комбинированный.

Формы и виды работы:индивидуальная, групповая, фронтальная.

Оборудование урока:

  • раздаточный материал;
  • мультимедийный проектор;
  • презентация;
  • учебники;
  • доска.

Ход урока

  1. Организационный момент.

Создание психологического комфорта:

Т.: Goodmorning, children. So, let`s start our lesson. How are you today? What day is it today? Who is absent today? Thank you. At the lesson we are going to revise all the material from Module 6.

(Доброе утро, дети. Давайте начнём наш урок. Как ваши дела? Какой сегодня день недели? Кто сегодня отсутствует? Спасибо. На уроке мы повторим весь материал из 6 модуля).

2. Речеваязарядка.

Т.: But first, let`s do some phonetic exercises as usual. Let`s sing «The Can, сan song». Youmayuseyourbooks (page 80)orvideo.(05:00-07:00)

T.: Но сначала давайте сделаем несколько фонетических упражнений, чтобы настроить артикуляционный аппарат для работы, и споём песенку «TheCan, сansong».

Т.: Welldone. Ребята, мы вчера с Чаклзом готовились к вашему уроку, но сегодня я абсолютно забыла, какая у нашего урока тема. А вот Чаклз помнит, но он отказался подсказывать! Он сказал, что скажет тему только если вы решите головоломку. (Слайд  2) Итак, тему урока он зашифровал и вам, как настоящим разведчикам, нужно найти шифр. Каждой букве в алфавите дан код, но, чтобы найти закодированное слово, вам нужно решить примеры. Причём примеры вы должны решать на английском языке и без ошибок, а то у нас не получится тема нашего урока. Ок, the first example is:

  1. 35+21= 56
  2. 48+32= 80
  3. 94-44 = 50
  4. 59-19 = 40
  5. 99-43 = 56
  6. 78+12 = 90
  7. 31+55 = 86

Когда ученики правильно отгадывают букву, учитель вешает её на доску.

3. Основнаячастьурока:

Т.: Ok, we`ve done the task. What is the title of our lesson? How can we translate into Russian? Ok, our theme today is «Animals». Let`s revise what animals do we know, what can they do. And let`s revise numbers.

T.:Итак, тема нашего урока «Животные». Сегодня мы повторим, каких животных мы знаем. Вспомним,что они умеют делать и повторим числительные.

Т.: Let`sstart. What animals do you know? What is your favourite animal?

Т.: Давайте начнем. Каких животных вы знаете? Какоевашелюбимоеживотное?

Т.: Your task is: «Look at the picture and describe one of these animals, but first, let`s revise the parts of the body». (Слайды 3, 4, 5,6,7,8,9,10).

        Т.: Ваше задание следующее: «Вы должны посмотреть на картинку с животным и описать его, но перед этим давайте повторим название частей тела». (Дети смотрят на слайде часть тела и называют её).

T.: What animal is this? (Слайд11, 12, 13, 14) (P.: It`s a frog, a monkey, a spider, a dog).

        T.: Who can describe a frog? (a monkey, a spider, a dog).

Т.: Какое это животное? (Ученики: Это лягушка, обезьяна, паук, собака).

Т.: (Слайд15). Now, Chuckles has got one more task for you- you should listen to some riddles and guess what animal is it:

T.: Сейчас, дети, у Чаклза есть ещё одно задание для вас- вам нужно услышать несколько загадок и догадаться о каком животном идёт речь:

  • This animal has got a long tail, it can climb trees and jump very well (a monkey)
  • This insect has got 8 legs and it can make nets (a spider)
  • This animal has got big eyes, it can jump and swim (a frog)
  • This animal has got a tail and 4 legs, it can bark (a dog).

Т.: Last time we talked about reptiles and mammals. Your home task was to draw one animal, which is reptile or mammals. Whowantstodescribeyouranimal?

  Т.: На прошлом уроке мы с вами разбирали, какие животные называются хладнокровными, а какие теплокровными. Вашим домашним заданием было нарисовать и рассказать об одном животном-хладнокровном или теплокровном. Кто хочет показать и рассказать о своём животном? (2-3 человека описывают животных).

Физкультминутка: I think you are tired a little bit. Let`s have a rest. (ВидеоизМодуля № 1, песня «Come on, everybody» с          ).

Т.: Children, I see that you know a lot of animals, but Chuckles has got one more task for you – look at these pictures, here you can see different animals. Your task is – to listen to the word and say the number of the picture. (Слайд 16):

T.: Дети, я вижу, что вы знаете много животных, но у Чаклза есть ещё одно интересное задание для вас – посмотрите на картинки, здесь перед вами разные животные. Ваша задача услышать слово и назвать номер нужной картинки:

  • A spider (23)
  • A parrot (47)
  • A tortoise (93)
  • A dolphin (71)
  • A bird (64)
  • A seahorse (93)
  • A chick (57)
  • A rabbit (38)

T.: Now you work in pairs.

Т.: А теперь вы также работаете в парах.

Т.: And the last task for you from Chuckles – he wants that you remember what can our animals do. Let`s make sentences (Слайд  17)

       Т.: И последнее задание от Чаклза – он хочет, чтобы вы вспомнили, что наши животные умеют делать. Посмотрите на рисунки и составьте предложения.

Т.: What can spider do? Now your turn – ask each other what can they do?

Т.: Что паук может делать и т.д.? А теперь ваша очередь – спросите друг друга, что животные могут делать (фронтальная работа – ребята по цепочке задают друг другу вопросы).

Т.: Children, our friend Larry has got a letter for you. This letter is about his pet.  (Cлайд18). Let`s look at it (Слайд19, 20). You should read a letter and fill all the gaps with the words given bellow.

T.: Ребята, пока вы решали задания Чаклза, вам пришло письмо от нашего друга Ларри. Он пишет о своём домашнем питомце. Вам надо прочитать письмо и вставить правильное слово из данных ниже двух вариантов (Дети заполняю пропуски на раздаточном материале и все вместе проверяем).

Т.: Now, let`s check:

  1. is
  2. his
  3. has
  4. a
  5. are
  6. teeth
  7. can
  8. can`t

T.: Well done. But Larry is very forgetful. He wrote a letter, but didn`t say what animal has it got. What animal is it? Yes, it`s a rabbit (Слайд21) How did you guess? Readthewords.

T.: Ребята, вы молодцы, отлично справились с заданием, но Ларри, оказывается, очень забывчивый – он написал нам про своего питомца, а кто это – не сказал. Как вы думаете, какое это животное? Правильно, кролик. А как вы догадались? Прочитайте слова из текста.

Если позволяет время:

Т.: What about you? What animals have you got? Read your letters, please.

Т.: А как насчёт вас? Какие животные есть у вас? Прочитайте ваши письма, пожалуйста.

4. Подведение итогов.

Т.: Great. Thank you very much for your hard work at this lesson (Слайд 22). Everybody gets excellent marks. The time is up now. Your homework is WB p.41 № 3, 4. The lesson is over. You may be free.

T.: Отлично. Большое спасибо за вашу напряжённую работу. Вы такие молодцы, как бы ни запутывал вас Чаклз, вы удалось справиться со всеми его заданиями, правильно прочитать письмо Ларри и угадать его домашнего питомца. Дома вам предстоит ещё раз потренироваться и выполнить в рабочей тетради № 3, 4 на стр. 41. Все получают отличные оценки. Урок окончен. Вы можете быть свободны.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по теме "Животные" во 2 классе

Методическая разработка посвящена теме «Животные» во 2 классе. Этот урок является заключительным. Он проводится для того, чтобы обобщить и закрепить полученные умения и навыки по теме «Животные». Данн...

Открытый урок по теме "Животные в моей жизни" 6 класс

конспект урока по теме "Животные в моей жизни" в 6 классе по УМК Биболетовой...

открытый урок по теме Животные

Разработка открытого урока...

презентация к открытому уроку по теме "Животные мира" Spotlight 5 класс

Данная презентация может быть использована при разработке урока по теме "Животные" на этапе закрепления лексики....

Презентация к открытому уроку по теме "Животные в нашей жизни"

У   Урок разработан в соответствии федеральной программы основного курса английского языка 5-6 классов для общеобразовательных школ и УМК под редакцией Биболетовой М.З.     Цели и ...

Разработка открытого урока по теме "Животные" 3 класс; учитель МБОУ СОШ № 1 Р.В. Дибижева

Обобщающее повторение по теме "Животные" содеожит все виды деятельности - чтение, аудирование, письмо, говорение....

План-конспект учебного занятия в рамках темы "Животные со всего света"

План -конспект учебного занятия по теме "Животные со всего света" на базе УМК "Spotlight -5" (под редакцией Ваулиной Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др.)....