Личностно-ориентированный подход в обучении иностранному языку
презентация к уроку по английскому языку на тему

Шатская Анна Николаевна

В данной презентации дается описание принципов, функций, ключевых понятий ЛОО, а такде представлены основные характеристики личностно - ориентированного урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_loo.pptx484.98 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Личностно – ориентированный подход в обучении иностранному языку Автор работы: Шатская Анна Николаевна, учитель английского языка МОУ «Гимназия № 34» г. Саратов

Слайд 2

Личностно-ориентированное обучение предполагает создание в школе на уроке такой образовательной среды, в которой каждый ученик воспринимается как уникальная целостная личность, которая должна развиваться в соответствии с природными способностями.

Слайд 3

Понятие личностно – ориентированного обучения «Признание ученика главной действующей фигурой всего образовательного процесса и есть личностно - ориентированная педагогика» (И.С. Якиманская)

Слайд 4

Основные принципы личностно – ориентированного обучения: ► обеспечить развитие и саморазвитие личности ученика, исходя из выявления его индивидуальных особенностей; ► предоставить каждому ученику, опираясь на его способности, склонности, интересы, возможность реализовывать себя в учебной деятельности; ► организовать содержание обучения, так, чтобы ученик мог проявить изобретательность к предметному материалу; ► учитывать не только уровень достигнутых знаний, умений, навыков, но и сформированность определённого интеллекта; ► ЛОО является средством интеллектуального и нравственного развития личности.

Слайд 5

Функции личностно-ориентированного обучения: гуманитарная культуросозидательная (культурообразующая) социализации

Слайд 6

Ключевые понятия личностно – ориентированных технологий ► Развитие ► Личность ► Индивидуальность ► Свобода ► Самостоятельность ► Творчество

Слайд 7

Личностно – ориентированный урок ■ эффективное накопление каждым ребёнком своего собственного личностного опыта; ■ выбор различных учебных заданий и форм работы, поощрение самостоятельного поиска путей решения этих заданий; ■ выявление реальных интересов детей, подбор и организация учебного материала; ■ индивидуальная работа с каждым ребёнком; ■ самостоятельное планирование детьми своей деятельности; ■ самостоятельная оценка детьми результатов работы и исправление ошибок; ■ самостоятельная выработка правил поведения и контроль их соблюдения; ■ обсуждение возникающих конфликтов и самостоятельное их разрешение.

Слайд 8

Технологии, методы и приёмы ЛОО, используемые в процессе обучения ИЯ • учёт индивидуальных способностей; •методика самооценки; •использование субъектного социального опыта; •проектные технологии; •вариативность схем оценивания; •индивидуальная деятельность; •групповая деятельность.

Слайд 9

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Личностно-ориентированный подход в обучении иностранным языкам в классе с неоднородным составом обучающихся

Личностно-ориентированный подход в обучении иностранным языкам предполагает обучение в сотрудничестве, метод проектов и разноуровневое обучение....

Формирование навыков коммуникативной компетенции через личностно-ориентированный подход в обучении иностранным языкам.

В данной статье рассмотрен опыт работы по использованию некоторых инновационных образовательных технологий,в основе которых лежит метод коммуникативных заданий....

Сообщение на тему: «Метод проектов. Реализация личностно-ориентированного подхода в обучении иностранным языкам».

  Каждый учебный предмет имеет свою специфику и соответственно специфику использования тех или иных методов, технологий обучения. Метод проектов в последнее время приобретает все больше ст...

Реферат «Личностно-ориентированный подход в обучении иностранному языку»

Реферат Личностно-ориентированный подход в обучении иностранному языку...

ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ С УЧЕТОМ СПЕЦИФИКИ ВЕЧЕРНЕЙ ШКОЛЫ

Преподавание иностранного языка в вечерней школе преследует ту же цель, что и в дневных школах, а именно - заложить основы владения иностранным языком на базовом уровне, достичь практического формиров...

«Личностно-ориентированный подход и обучение иностранным языкам в классах, с неоднородным составом обучающихся в рамках ФГОС»

В данной статье описываются актуальные проблемы иноязычного образования в современном социокультурном контексте....

Личностно-ориентированный подход в обучении иностранному языку

                                          Значение изучения иностранного языка бесспорно...