Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме

Внеклассное мероприятие, посвященное творчеству английского писателя Алана Милна, разработано в соответсвии с ФГОС. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта внеклассного мероприятия  по англий        скому языку для учащихся 6 классов.

Учитель: Гасимова Г.Р.

Тема мероприятия: «Винни Пух и все-все-все»

Цель мероприятия: познакомить учащихся с творчеством А.Милна.

Задачи мероприятия:

1)Создать условия для актуализации и расширения знаний учащихся о творчестве А.Милна.

2)Расширить общий кругозор учащихся.

3)Сформировать представление о языке, как о средстве межкультурного общения.

4)Воспитать толерантность, уважение к культуре других стран, любовь к родному языку и культуре.

Формируемые УУД:

Личностные: смыслообразование.

Регулятивные: планирование, прогнозирование, самоконтроль, саморегуляция, учебное сотрудничество, анализ, синтез.

Познавательные: рефлексия способов и условий действия,  анализ, синтез

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умение с достаточной точностью и полотой выражать свои мысли.

Оборудование мероприятия: презентация, карточки с заданиями, саундтреки к мульфильмам о Винни-Пухе, картинки с персонажами мультфильмов о Винни Пухе.

Этап мероприятия

Цель

Содержание

Действия учителя

Действия учащихся

Формируемые УУД

Время

Организационный этап.

Организовать учащихся для проведения мероприятия

Приветствие, рассадка участников мероприятия

Приветствует учащихся и гостей

Good morning, dear children, I’m glad to see you. Let’s greet our guests.

Учащиеся приветствуют учителя и гостей и занимают свои места

Good morning.

Самоорганизация, саморегуляция, учебное сотрудничество.

2 мин.

Целеполагание

Сформировать у учащихся представление о круге тем, обсуждаемых в ходе мероприятия.

Определение учащимися совместно с учителем круга тем, обсуждаемых в ходе мероприятия.

После прослушивания саундтрека к мультфильму о Винни Пухе, учитель спрашивает учащихся о чем, по их мнению, пойдет речь на мероприятии и рисует на доске спайдерграмму.

Today we’ll have a literary class. Please listen to a soundtrack and try to guess the topic of our lesson…What can we discuss when speaking about Winnie the Pooh?...You are write! Today we’ll learn many interesting things about this famous character(Slide 1)

Учащиеся отвечают, что речь во время мероприятия будет идти о Винни Пухе , персонажах мультфильмов о нем, творчестве А.Милна

We’ll speak about Winnie the Pooh!...

We can talk about the author of the book about Winnie, about cartoons, friends of Winnie?

Анализ, синтез, планирование, смыслообразование, прогнозирование умение с достаточной точностью и полотой выражать свои мысли.

3 мин.

Фонетическая разминка

Отработка правильного произношения  

Чтение кричалки Винни Пуха

Учитель предлагает учащимся в качестве разминки хором и индивидуально прочесть кричалку Винни Пуха

Let’s begin with phonetic drills. Please repeat after me (Slide 2). Whose poem is this? What’s the translation?

Учащиеся хором и индивидуально читают кричалку

If bears were bees,

They’d build their nests at the bottom of trees.

Если б мишки были пчелами,

То они бы нипочем,

Ни за что бы не подумали Так высоко строить дом.

Учебное сотрудничество.

3 мин.

Актуализации знаний учащихся по теме

Создать условия для актуализации знаний учащихся.

Учащиеся записывают факты, которые  знают по теме и выборочно зачитывают их

1)Учитель раздает учащимся рабочие листы и предлагает записать 3 факта, которые они знают по теме урока

Now I’ll give you worksheets (Slide 3) which I expect you to fill in during this lesson. Please write 3 facts you know about Winnie the Pooh in the 1st column.

2)Учитель выборочно спрашивает о записанных фактах

What have you written?

Учащиеся записывают по 3 факта по теме урока и по желанию зачитывают их

Winnie the Pooh is a book written by A.Milne.

Winnie’s friends are Rabbit, Piglet….

There are cartoons in English and Russian..

Саморегуляция, самоорганизация, учебное сотрудничество.

Презентация об А.Милне

Создать условия для получения новых знаний

Прослушивание презентации о творчестве А.Милна, подготовленной 2мя учащимися

Учитель предлагает прослушать презентацию и записать 5 новых фактов, которые они узнали. В конце этапа объявляет, что по ходу урока учащимся следует продолжить записи о новых фактах

It’s high time to discover new facts about Winnie. Please listen to the presentation prepared by the three of your classmates and fill in the 2nd column of your worksheets (Slides 4-12)

Учащиеся записывают новые факты по ходу прослушивания

A.Milne is a famous English writer.

Christopher Robin was Milne’s son and Winnie was his favourite toy…

Саморегуляция, самоорганизация, учебное сотрудничество, анализ, синтез.

5 мин.

Прослушивание стихов А.Милна

Создать условия для знакомства со стихами А.Милна

Прослушивание стихов, подготовленных 3мя учащимися

Учитель сообщает, что А.Милн написал много детских стихов и предлагает прослушать некоторые из них.

Besides stories A.Milne wrote many wonderful poems for children. Let’s listen to some of them-the other two of your classmates will recite them now.

Учащиеся прослушивают стихи А.Милна

3мин

Викторина-физкультминутка

Расширение кругозора, выполнение двигательных упражнений

Учитель задает вопросы, на которые ученики отвечают движениями.

Для пополнения знаний учитель предлагает учащимся ответить на вопросы , если ответ "да»-встать, если ответ "нет»-сесть.

Now let’s do a true-false task. If the statement is true-you stand up, and if it’s false-you keep sitting (Slide 13).. The fact is that there is a monument to Russian Winnie (Slide 14)

Учащиеся отвечают на вопросы движениями.

Саморегуляция, самоорганизация.

3 мин.

Игра: «Угадай персонаж»

Создать условия для речевой коммуникации

Один учащийся выбирает картинку с именем  персонажа мультфльмаа –остальные должны отгадать имя, задавая вопросы о нем

Учитель предлагает поиграть в игру на знание персонажей книги о Винни Пухе.

Let’s remember the names of Winnie’s friends. Please repeat them after me..(Slide 15)…We’ll play a game now. One of you will take a card with a name of Winnie’s friend and you are to guess it by asking questions about his appearance, character, likes/dislikes etc.

Учащиеся угадывают персонаж, задавая вопросы ведущему

Piglet..Rabbit…

Are you funny?

Do you like honey?

Do you like to jump?

учебное сотрудничество, анализ, синтез

7 мин.

Озвучка мультфильма

Создать условия для развития творческих способностей, мотивации к изучению английского

Учащиеся(4) озвучивают отрывок из мультфильма и выполняют задание на сопоставление некоторых фраз с персонажами

Учитель предлагает прослушать озвучку  нескольких учеников советского мультфильма о Винни Пухе на английском языке   и сопоставить фразы, указанные в рабочих листах, с персонажами  мультфильма.

You  know very well our Russian cartoon about Winnie the Pooh. Please listen to its English soundtrack performed by some of your classmates. Be attentive to what the main characters say.(Slide 16-17)

Учащиеся смотрят на экран, слушают озвучку и в конце этапа сопоставляют некоторые фразы с персонажами мультфильма.

……..

(Slide 17)

1.Eeyore

2.Piglet

3.Winnie-the-Pooh

4.Owl

5.All the characters

Саморегуляция, самоорганизация, учебное сотрудничество, анализ, синтез

10 мин.

Рефлексия

Создать условия для рефлексии

Учитель предлагает учащимся

1.закончить записи в рабочих листах (колонка «я узнал») и рассказать друг другу что нового они узнали.

2.встать и сказать по одному предложению о том,  что они узнали, не повторяя друг друга.

Now that you got to know many interesting facts about Winnie-the-Pooh please complete your notes and discuss them in pairs…

Please stand up one by one and tell 1 fact without repeating each other…

1.Учащиеся дописывают новые факты о Винни Пухе в рабочих листах и обмениваются информацией друг с другом.

2.Каждый учащийся говорит по одному предложению о том, что он узнал на уроке

Саморегуляция, самоорганизация,  анализ, синтез, рефлексия способов и условий действия

7 мин

Подведение итогов

Учитель  спрашивает понравился ли детям урок и предлагает нарисовать веселый, нейтральный или грустный смайлик в зависимости от их настроения, после чего  собирает рабочие листы и благодарит учащихся за активную работу.

Did you like our lesson? Please draw a happy smile on your worksheets- if you did and an unhappy smile-if you didn’t or just a neutral smile. I liked your work very much and I thank you for it.

Учащиеся рисуют веселый, нейтральный или грустный смайлик и сдают рабочие листы.

2 мин


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

A.A. Milne Honey ! ! ! October 14, 1924 Bear Mr. Sanders Joey Winnie the Pooh and all, all, all ! 1 7 9

Слайд 2

If Bears were Bees, They'd build their nests at the bottom of trees!

Слайд 3

Task 1. Facts about Winnie the Pooh….. I know I got to know 1) 2) 3) 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10)

Слайд 4

ALAN ALEXANDER MILNE Milne was born in London and grew up at a small public school run by his father. One of his teachers was H. G. Wells. Milne attended Westminster School and Trinity College, Cambridge, where he studied on a mathematics scholarship. Milne joined the British Army in World War I and served as an officer. (1882-1956)

Слайд 5

Alan Milne and his son Christopher Robin

Слайд 6

V arious characters of his books were inspired by his son's stuffed animals . Christopher Robin Milne's own toys are now under glass in New York.

Слайд 7

Christopher Robin and his teddy bear. The bear was given to him for his first birthday and was his favourite toy.

Слайд 8

Winnipeg the bear in London Zoo Lived in London Zoo from1915 till 1934 Christopher Robin’s bear was called after her.

Слайд 9

Books about Winnie-the-Pooh were published in 1926

Слайд 10

Since 1966, Disney has released numerous animated productions starring Winnie the Pooh and related characters. Disney’s « Winnie-the-Pooh »

Слайд 11

Winnie-the-Pooh’s Star on Hollywood Walk of Fame.

Слайд 12

Alan Alexander Milne ’s « Winnie-the-Pooh » was translated into Russian by Boris Zakhoder. In the Soviet Union, three Winnie-the-Pooh, stories were made into celebrated short films by Soyuzmultfilm (directed by Fyodor Khitruk) from 1969 to 1972. ( 9 September 1918, Kagul, Bessarabia — 7 November 2000, Moscow, Russia )

Слайд 13

True or False? 1. Winnie, a bear from the London Zoo, was very popular with Christopher Robin, son of A.A.Milne 2.”Winnie the Pooh” was written 100 years ago. 3. Boris Zahoder retold the original Winnie the Pooh stories in Russian. 4.Disney director Woolie Reitherman once said that Russian Winnie was better than his. 5. Winnie the Pooh is not a Hollywood star. 6.There is a monument to Russian Winnie the Pooh.

Слайд 15

Eeyore Christopher Robin Kanga and baby Roo Tigger Owl А l а n Alexander Milne Rabbit Piglet Winnie-the-Pooh

Слайд 16

Task 2. Who said these phrases? Wait a minute..You are a true friend. Here it is. As big as me. It gets in/gets out. Such a proper jar! What’s the matter?.. It’s modest but useful. I have the same opinion.

Слайд 17

Eeyore Christopher Robin Kanga and baby Roo Tigger Owl А l а n Alexander Milne Rabbit Piglet Winnie-the-Pooh

Слайд 18

A.A. Milne Honey ! ! ! October 14, 1924 Bear Mr. Sanders Joey Winnie the Pooh and all, all, all ! 1 7 9


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку

Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку для 6-го класса. Страноведческая викторина по теме "Кто хочет стать миллионером?""Who wants to be a millionaire?"...

методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку "Хэллоуин"

Данный материал представляет собой методическую разработку внеклассного мероприятия посвященного празднованию "Хэллоуина" в 6 классе....

Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку. Обучение межкультурной коммуникации при помощи интерактивного метода, ролевой игры «Поездка в Лондон».

Проведение внеклассных мероприятий способствует активизации речевого взаимодействия на уроках иностранного языка. Положительный результат при проведении мероприятий оказывает ролевая игра. Ролевую игр...

Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку "Фонетический конкурс".

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Фонетический конкурс" направлено на совершенствование языковой подготовки, знакомство со знаменитыми писателями Великобритании и репродукциями известных а...

Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку

Вашему вниманию предлагается разработка внеклассного мероприятия- праздника Хэллоуин. Данное пособие рекомендуется использовать при проведении внеклассных мероприятий, а также в рамках уроков английск...

Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку для 3 класса "Английский-это здорово!"

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Английский-это здорово!" проводилось для учащихся 3 класса в рамках недели английского языка. Цель мероприятия-повысить мотивацию учащихся к изучению англ...

Методическая разработка внеклассного мероприятия на английском языке «Мы любим английские сказки» (5-6 класс)

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Мы любим английские сказки". Внеклассное мероприятие на английском языке предназначено для проведения мероприятия для 5-6 классов....