«What do you know about famous British people? » 6 класс
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Шинкаренко Анастасия Владимировна  (Устюжанина)

Развитие коммуникативно-речевых навыков у учащихся через сообщение знаний по теме  

«What do you know about famous British people? »

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ  КАРТА  УРОКА

Автор, разработчик

Шинкаренко Анастасия Владимировна

Дата

Предмет

английский язык        

Класс

6  В

Тип урока

Комбинированный урок

Тема урока

 «What do you know about famous British people? »

Цель (планируемые результаты)

Развитие коммуникативно-речевых навыков у учащихся через сообщение знаний по теме  

«What do you know about famous British people? »

 Задачи урока:

Учебные:
развитие умений в монологической и диалогической речи;
активизация изученных лексических единиц и речевых образцов;
развитие понимания иноязычной речи на слух;
умение систематизировать и обобщать полученные знания.

Развивающие: 
развитие творческого воображения и мышления;
формирование умения коллективного речевого взаимодействия;
развитие речевой активности;

Воспитывающие: 
формирование лингвистической и социокультурной компетенций;
умение аргументировать свою точку зрения с целью формирования единого мышления;
воспитание культуры учащихся средствами иностранного языка.

Оборудование: 
Компьютер, видеопроектор, экран.
Презентация в Power Point.

Этапы урока

Планируемые результаты

(формирование УУД)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Первый этап (определение темы урока,постановка цели и задач)

Цель: настроить обучающихся на урок, погрузить в языковую атмосферу. Активизировать обучающихся.

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные: осуществлять саморегуляцию.

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:слушать и понимать речь учителя; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

  • Hello. Seat down, please.

Answer my questions:
Who is on duty today?
Who is absent today?
What date is it today?

  • I’ve got a piece of good news to you today.
  • In previous lessons, we talked about the UK and  its attractions, the capital of the UK.  . (слайд 1)
  • You see some pictures; they can help to guess what the topic of our lesson is. (слайд 2)
  • We try to give the definitions  who are the famous people?
  • And we will learn about the most famous people of the UK.  
  • Учащиеся приветствуют учителя.                              Дежурный ученик отвечает на вопросы учителя.                                    

  • Учащиеся по наводящим вопросам учителя  дают ответ и формулируют тему и задачи урока.

Основной этап (планирование и осуществление практической деятельности)

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Предметные результаты: умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;умение строить вопросы, используя изученные грамматические структуры и лексику.

Объявление темы и целей урока.                      

  • Today we’ll  visit the famous Madame Tussauds museums. Do you  know what this museum  is famous for? (слайд 3)
  • Yes, Madam Tussaud's is the most popular and famous  wax museum in the world. There are wax models of the famous and infamous, both living and dead, from every walk of life.

  • Let's open textbooks at p.104  ex. 115.   You see the conversation, read, please, and say who you agree with? We are ready to give the definition  "Who are the most famous people?" (слайд 4)
  • Good job, now we know that famous people are those who did something important in history.
  • Let's talk about them  in details. ex. 116 p 104.  - look at these pictures, match each picture with the information below, say what these people are famous for? (слайд 4-11)
  • Sophie, Mark, Judy and the other guys want to talk about the famous people of Britain, let's listen to their conversations. Look at the smart board; you see some new words, listen and repeat. (слайд 12)
  • Now we ready do Ex. 118 p 105.  Listen to three dialogues. You have listened to the conversations, and now let's connect a picture with dialogue

Ex. 119 p 105. Well-done. (слайд 13)

  • And please make the dialogue and  tell us about your favorite famous British people.(слайд 14)
  • Предлагает учащимся, работая в парах составить диалог о том, какие знаменитые люди вам нравятся больше всего.

Use the word combinations :  star in a film, have a leading role, win a competition, write a popular book, sing a beautiful song, lead a successful business project, get/ break a world record in..., have many awards, be a talented person

Напоминает, не забыть поприветствовать  друга и поблагодарить его за разговор.

  • Осуществляет контроль диалогической речи: предлагает учащимся разыграть диалоги и выбрать лучший.
  • Good job. Thank you.

  • Yes, I do. The famous Waxworks Museum has the models of famous people from pop stars to prime ministers, and the other famous people.

  • The famous people are famous actors or writers or well-known sportsmen.
  • They are actors who star in popular films or writers who create popular books....

  • Учащиеся выполняют  ex. 116 p 104, читают и переводят тексты, и соединяют их к подходящим картинкам знаменитостей.

  • слушают диалог, пытаются понять англоязычную речь в диалоге. после прослушанного соединяют картинки к диалогам.

  • Работая в парах, составляют диалог по плану. Разыгрывают диалоги, оценивают друг друга и выбирают наиболее удачный.

Заключительный этап (подведение итогов, оценивание, рефлексия)

Метапредметные результаты (УУД):

Личностные:устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные:осуществлять самоконтроль;совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке; выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.

Познавательные:осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Домашнее задание и подведение итогов урока

 Просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу.

– What have we learned today?

– What did we do for it?

-  What could we do ?

- What we  still can't do ?

  • Your home task will be: P 104 Ex. 116(learn by heart about one  famous British person) (слайд 15)
  • You are well done. Your work is good.   Your marks are a …….Thank you.  Our lesson is over. Good bye

Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, записывают домашнее задание, задают  вопросы.

Цель урока - Коммуникативно-речевое развитие учащихся через сообщение знаний по теме  «What  do you know about famous British people?»

 Задачи урока:

Учебные: развитие умений в монологической и диалогической речи; активизация изученных лексических единиц и речевых образцов;
развитие понимания иноязычной речи на слух; умение систематизировать и обобщать полученные знания.

Развивающие: развитие творческого воображения и мышления; формирование умения коллективного речевого взаимодействия;
развитие речевой активности;

Воспитывающие: формирование лингвистической и социокультурной компетенций; умение аргументировать свою точку зрения с целью формирования единого мышления; воспитание культуры учащихся средствами иностранного языка.

Оборудование:  Компьютер, видеопроектор, экран. Презентация в Power Point.С точки зрения ФГОС урок проведен с использованием элементов сиситемно-деятельностного подхода.

Регулятивные УУД:
– целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися. Учащиеся были вовлечены в постановку целей урока и мотивированы на их достижение.
– оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще не подлежит усвоению.

Общеучебные УУД:
– извлечение необходимой информации из прослушанного текста (диалога)

Единица содержания образования не только названа на словах, но и наглядно представлена. Выделены все необходимые вспомогательные средства для ее освоения.

Материал подбирался с учетом работы с мотивацией, интересом учащихся.

Использовались методы и приемы: использование аутентичной речи через аудио, коммуникативные задания, использование мультимедийной презентации. Методы, использованные на уроке предполагают включение ученика как субъекта на всех этапах его деятельности.

Формы организации познавательной деятельности были выбраны согласно поставленной цели урока.

В подведение итогов урока были вовлечены учащиеся (какова была тема урока, что нового узнали?)

Перегрузка школьников предупреждалась за счет смены видов деятельности, использования элементов здоровьесберегающей технологии.

Домашнее задание дифференцировано. Учащиеся имеют возможность выбора объема, уровня сложности. При выполнении д.з. применяется метод информационного поиска с помощью компьютерных средств.

 Личностные: позволяют сделать учение осмысленным, обеспечивает ученику значимость решения ученых задач, увязывая их с реальными жизненными целями и ситуациями. Позволяют свою жизненную позицию в отношении мира, окружающих людей, межличностные отношения.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

What do you know about Famous British people? The topic of our lesson is:

Слайд 3

Madame Tussaud's London

Слайд 4

You see the conversation, read, please, and say who you agree with? Give your opinion "Who are the most famous people?"

Слайд 6

She was an English author of children’s stories, plays and poetry. Her plays for children were popular for school performances. Her most popular book is Martin Pippin and the Apple Orchard Eleanor Farjeon

Слайд 7

He is still the most important scientist in the world. He discovered many of nature’s laws. He discovered the theory of gravity by watching the fall of an apple from a tree. Sir. Isaac Newton

Слайд 8

He is an English singer and musician. He wrote some of the most popular songs in the history of rock music. He was a member of a popular rock group The Beatles. Sir. Paul McCartney

Слайд 9

He was a Scottish poet. He was born in 1759. Scots simply call him “The Bard”. His birthday is on the 25 th January. Every year on that day people all over the world remember him and read his poems. Robert Burns

Слайд 10

He was a famous English officer of the Royal Navy. Of his several victories the most well known is the Battle of Trafalgar in 1805, during which he died. There is a great monument in Trafalgar Square in his honour . Lord Horatio Nelson

Слайд 11

He was a popular English tennis player. He was the winner of different international competitions for a long time. He was the World No.1 player for four years in a row. In Wimbledon, there is a monument in his honour . Nowadays, his name is used as a famous brand of sports clothes and shoes. Fred Perry

Слайд 12

She was the Prime Minister of the United Kingdom and Leader of the Conservative Party from 1979 to 1990. She is the only woman to have held both posts. Baroness Margaret Thatcher

Слайд 13

An award [əˈwɔːd] награда A lead / leading role Главная роль A kart [k ɑ :t] Карт(автомобиль для картинга) karate [kə’rɑ:tɪ] Карате Racing [’reɪsɪŋ] Состязание в скорости An astronaut [’æstrə‚nɔ:t] Космонавт A candidate [’kændə‚deɪt] кандидат

Слайд 14

Listen to three dialogues and match each dialogue with one of the photographs.

Слайд 15

Use the word combinations : Star in a film Have a leading role Win a competition Write a popular book Sing a beautiful song Lead a successful business project, Get/ break a world record in... Have many awards Be a talented person Hello! Do you have a favourite person? Yes, I do. Is it a he or a she? He / She is……. What is he/ she famous for? He/ She is……. Does he/she have any awards? Yes, he/she has….. Ok, I think it is….. Yes, you are right.

Слайд 16

Your home task will be: P 104 Ex. 116 (learn by heart about one famous British person)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока "What do you know about cinema?" для 10-11 класса (по учебнику В.Кузовлева)

Знакомство с историей возникновения кинематографа, историей Голливуда, известными актерами, продюсерами, режиссерами....

"What do you know about British traditions?"

Урок  о Британских традициях для учащихся 8 классов УМК Кузовлев В.П....

Открытый урок по английскому языку на тему: «What do you know about cinema?” в 12 классе

Открытый урок по  английскому языку на тему:«What do you know about cinema?”в 12 классе Учебник «English 10-11» под редакцией Кузовлев В.П.Раздел №6 «What helps you to enjoy yourself?»Цели:-...

План-конспект урока по английскому языку 8 класс "What do you know about British traditions"

План-конспект урока по английскому языку 8 класс "What do you know about British traditions"...

урок английского языка по теме “What Helps you to enjoy yourselves? What Do You Know about Cinema?”

урок английского языка по теме “What Helps you to enjoy yourselves? What Do You Know about Cinema?&rdquo...

Разработка творческого урока по английскому языку в 5 класс в условиях реализации ФГОС по теме "What do you know about British traditions Christmas` symbols and traditions in Britain".

Разработка творческого урока по английскому языку в 5 класс в условиях реализации ФГОС по теме «What do you know about British traditions Christmas` symbols and traditions in Britain»....