Рабочая программа по английскому языку (углубленное изучение) 11 класс
рабочая программа по английскому языку (11 класс) на тему

Учебно-методический комплект для XI класса школ с углублен­ным изучением английского языка, являясь логическим продолже­нием УМК-Х тех же авторов и той же серии, построен на тех же ме­тодических принципах, что и предшествующие УМК. Учебник и остальные компоненты УМК ориентированы на государственный стандарт и действующие программы по английскому языку для данного типа образовательных учреждений.

В соответствии с программой по английскому языку для II— XI классов, разработанной О. В. Афанасьевой, выпускники XI класса должны овладеть английским языком как средством общения и рас­сматривать его в качестве инструмента сотрудничества и саморазви­тия. Данная цель обучения с учетом возрастных особенностей уча­щихся завершающей ступени обучения предопределила задачи, которые решаются в течение учебного года. Весь процесс обучения, как и в предыдущих УМК, направлен на развитие иноязычной ком­муникативной компетенции в совокупности ее составляющих — рече­вой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познава­тельной.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_2016_11kl.doc94.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 3 с углубленным изучением английского языка

       г.о. Жуковский,  Московской области

«Утверждаю»

Директор МОУ школа № 3  _____________Е.В.Лукашова

Приказ № _________  от ______________________2016 г.

Рабочая программа

по  английскому языку

( углубленное   изучение)

11а класс

Составитель: _Смирнова С.В  _____,

учитель _ _высшей______ категории

2016 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

В неделю предусмотрено 5 уроков. Всего 34 недели (170 уроков).

Учебно-методический комплект для XI класса школ с углубленным изучением английского языка, являясь логическим продолжением УМК-Х тех же авторов и той же серии, построен на тех же методических принципах, что и предшествующие УМК. Учебник и остальные компоненты УМК ориентированы на государственный стандарт и действующие программы по английскому языку для данного типа образовательных учреждений.

В соответствии с программой по английскому языку для II— XI классов, разработанной О. В. Афанасьевой, выпускники XI класса должны овладеть английским языком как средством общения и рассматривать его в качестве инструмента сотрудничества и саморазвития. Данная цель обучения с учетом возрастных особенностей учащихся завершающей ступени обучения предопределила задачи, которые решаются в течение учебного года. Весь процесс обучения, как и в предыдущих УМК, направлен на развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной.

С точки зрения развития речевой компетенции УМК-XI нацелен на дальнейшее развитие коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Предполагается, что обучение всем видам речевой деятельности происходит параллельно, однако в XI классе, так же как и в X, по сравнению с предыдущими годами обучения говорению уделяется значительно больше внимания, что выражается не только в наличии специального раздела SPEAKING в рамках каждой речевой ситуации, при этом раздела весьма объемного, но также и в том, что задания на говорение повсеместно включены в такие разделы, как LISTENING COMPREHENSION и READING, так как в них от учащихся ожидается развернутое высказывание по поводу трех прослушанных или трех прочитанных текстов. Часто учащимся в этих разделах предлагается обсудить в парах или группах проблемы, связанные с тем, что излагалось в текстах на чтение или аудирование (подробнее см. ниже).

В рамках развития языковой компетенции УМК предполагает овладение новыми грамматическими и лексическими явлениями, а также словообразовательными моделями (см. раздел Планирование в книге для учителя).

Темы и ситуации общения в новом УМК отобраны также в соответствии с существующими стандартами:

  1. Sounds of Music
  2. Town and Its Architecture
  3. Wonders of the World
  4. Man as the Greatest Wonder of the World

В соответствии с требованиями стандартов очень большое место в УМК-XI уделяется развитию социокультурной компетенции. При этом через учебные материалы учащиеся, с одной стороны, приобщаются к культуре и традициям стран изучаемого языка (Великобритания, США), с другой стороны, они имеют возможность сопоставить эти феномены с аналогичными явлениями в своей родной стране. Однако помимо этого в УМК предлагаются на изучение и обсуждение проблемы, имеющие универсальную значимость. К таковым можно отнести эстетические и философские проблемы, а также вопросы, связанные с музыкальным воспитанием, архитектурой, экологией. К первым, безусловно, можно отнести материалы четвертой учебной ситуации Man as the Greatest Wonder of the World.

Материалы всех учебных ситуаций позволят учащимся средствами английского языка значительно развить социокультурную компетенцию, так как в XI классе в рамках всех тем идет серьезное подключение общеевропейского компонента (а шире — и мирового) в социокультурное развитие выпускников. Так, например, в первой части учебника речь идет о музыке. Учащимся предлагается материал, посвященный как музыкантам и композиторам родной страны (М. Глинка, Н. Римский-Корсаков, С. Прокофьев, А. Шнитке, П. И. Чайковский, М. Ростропович, Д. Шостакович), так и британским представителям музыкальной культуры (Г. Перселл), а также музыкантам и композиторам иных европейских стран (Моцарт, Лист, Гайдн, Дебюсси, Бетховен, Гендель, Бах). Изучая указанную тему, учащиеся знакомятся с различными периодами развития музыкального искусства, получают представление о формах музыкальных произведений, типичных для каждого из выделенных в учебнике временных отрезков, и т. д.

Таким образом, у них расширяется представление о вкладе различных культур в фонд единой европейской культуры, в культуру всего мира. А это ведет к тому, что у школьников возникает возможность увидеть черты сходства и различия в европейских и иных культурах по сравнению с культурой своей родной страны, осознать ценность каждой культуры. Точно так же рассматриваются в учебнике и проблемы архитектуры, языка, экологии, различных чудес света и собственно сам homo sapiens.

Новый УМК-XI также нацелен на развитие умений выходить из создавшегося положения при передаче и получении информации в тех случаях, когда учащиеся испытывают нехватку языковых средств, и, таким образом, предлагает задания на развитие компенсаторной компетенции. В УМК-XI значительно большее количество единиц в текстах на чтение и аудирование не знакомо учащимся. Предлагаемые в УМК упражнения составлены так, что в большинстве случаев учащимся приходится самим «вывести» значения незнакомых слов и лишь затем проверить свою догадку.

Очень часто на страницах учебника появляются задания на перифраз. Учащимся постоянно предлагается выразить одну и ту же мысль различными языковыми средствами — как одноструктурными, так и разноструктурными, а также из контекста с опорой на однокоренные слова вывести значения новых, впервые встретившихся единиц.

В УМК-XI, так же как и в предыдущих УМК данной серии, происходит дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений. Учащиеся вовлекаются в самостоятельное изучение английского языка, культуры англоязычных и иных стран мира. Выполнение проектных заданий, предлагаемых в УМК (в конце каждой учебной ситуации), а также упражнений из учебника, рабочей тетради, у учащихся развивается учебно-познавательная компетенция, они учатся проводить более глубокое наблюдение фактов английского языка и их сопоставление с родным языком (а в случае изучения нескольких иностранных языков — и с ними).

Список используемой литературы.

  1. УМК «Английский 11», авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева,      М.2014
  2. ЕГЭ-2016, автор Е.А. Фоменко, Ростов.2015
  3. ЕГЭ-2016, автор Е.С. Мурзланова, М.2016
  4. ЕГЭ-2015, автор М.В. Вербицкий, М.2015
  5. ЕГЭ-2015 (устная часть), автор Р.П. Мильруд, М.2016
  6. ЕГЭ-2016 (устная часть), автор С.А. Юнева, М.2015

Календарно-тематический план

по _английскому языку______
Класс_
11а       ______________
Учебный год_
2016-2017______

1 полугодие, 16 недель (80 уроков)

Номера

уроков

Наименования разделов и тем

Плановые сроки

прохождения

Скорректированные

сроки прохождения

Тема № 1 Звуки музыки

1-5

Русские композиторы.

2.09- 9.09

6-10

Изучение нового вокабуляра и выполнение лексико-грамматических упражнений.

12.09-16.09

11-15

Синтаксис.

19.09-23.09

16-20

Обучение аудированию.

26.09-30.09

21-26

Обучение устной речи по изученным темам.

3.10-7.10

27-30

Обучение написанию эссе на заданную тему.

10.10-14.10

31-35

Обучение чтению с вариантом выбора ответа.

17.10-20.10

36-40

Обучение грамматике в формате ЕГЭ.

21.10-25.10

41-45

Обучение письму в формате ЕГЭ.

26.10-29.10

Тема № 2 Город и его архитектура

46-50

Обучение аудированию.

7.11-11.11

51-55

Известные русские и иностранные архитекторы.

14.11-18.11

56-60

Обучение новой лексике по теме.

21.11-25.11

61-65

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

28.11-2.12

66-70

Обучение устной речи по теме (Проекты: известные архитекторы)

5.12-9.12

71-76

Обучение чтению в формате ЕГЭ.

12.12-16.12

75-80

Обучение письму в формате ЕГЭ. Подведение итогов полугодия.

19.12-25.12

2 полугодие, 18 недель (90 уроков)

Номера

уроков

Наименования разделов и тем

Плановые сроки

прохождения

Скорректированные

сроки прохождения

Тема № 3 Чудеса света

81-85

Изучение текстов по теме.

9.01-13.01

86-90

Типы придаточных предложений.

16.01-20.01

91-95

Введение новой лексики по теме.

23.01-27.01

96-100

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

30.01-3.02

101-105

Обучение говорению (Проекты: 7 чудес света).

6.02-10.02

106-110

Обучение  устной речи в формате ЕГЭ.

13.02-17.02

111-115

Обучение аудированию в формате ЕГЭ.

20.02-24.02

116-120

Обучение чтению в формате ЕГЭ.

27.02-3.03

121-125

Обучение письму в формате ЕГЭ.

6.03-10.03

126-130

Обучение написанию эссе на заданную тему.

13.03-17.03

131-135

Обучение грамматике в формате ЕГЭ.

20.03-24.03

Тема № 4 Человек – величайшее чудо света

136-140

Введение новой лексики по теме.

3.04-7.04

141-145

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме.

10.04-14.04

146-150

Обучение говорению (Проекты: известные люди).

17.04-21.04

151-155

Обучение  устной речи в формате ЕГЭ.

24.04-28.04

156-160

Обучение грамматике в формате ЕГЭ.

4.05-10.05

161-165

Обучение чтению в формате ЕГЭ.

11.05-16.05

166-170

Обучение письму в формате ЕГЭ. Подведение итогов года.

17.05-24.05

Итого: 34 недели

170 часов за год.

Подпись учителя_____________ (расшифровка подписи)\Смирнова С.В.\


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по английскому языку для 3 класса школ с углубленным изучением английского языка под редакцией И.Н.Верещагиной,Т.А.Притыкиной(68часов)

рабочая программа по английскому языку для 3 класса школ с углубленным изучением английского языка под редакцией И.Н.Верещагиной,Т.А.Притыкиной(68часов)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 5 КЛАССА (углубленное изучение)

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (углубленное изучение).УМК: И.Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой “Английский язык” для школ с углубленным изучением английского языка.(в соответствии...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 6 КЛАССА (углубленное изучение)

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (углубленное изучение).УМК: И.Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой “Английский язык” для школ с углубленным изучением английского языка.(в соответствии...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Учебник для VI класса школ с углубленным изучением английского языка. ФГОС.

Рабочая программа составлена на основе УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Учебник для VI класса школ с углубленным изучением английского языка. Рассчитана на 5 уроков в неделю (175 урооков в год). ...

Рабочая программа по английскому языку (углубленное изучение) 4 класс

Данная программа составлена на основе УМК « Английский язык « для 4 класса, авторы  И.Н. Верещагина, О.В. Притыкина, и является продолжением линии УМК « Английский язык» для 2-3 классов.Программа...

Рабочая программа по английскому языку (углубленное изучение) 10 класс

Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в п...

Аннотация к рабочей программе по английскому языку для 10 класса(углубленное изучение) к учебнику "Английский язык"/авт.О.В.Афанасьева,И.В.Михеева/

Аннотация к рабочей программе по английскому языку для 10 класса(углубленное изучение) к учебнику"Английский язык"/авт.О.В.Афанасьева,И.В.Михеева/ включает в себя цели,нормативные основы реализации пр...