КТП английский язык 8 класс к учебнику М.З. Биболетовой
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему

Карпачева Наталья Сергеевна

КТП английский язык 8 класс к учебнику М.З. Биболетовой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_angl._yaz_8_klass_2017.docx34.86 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование учебного предмета «Английский язык» для 8 класса, 105 часов

Наименование разделов и тем

Календарные сроки

Основное содержание

Формы, методы, виды деятельности

Оборудование и КИМы

Планир. сроки

Фактич.сроки

Прекрасная планета, на которой мы живем.  27 часов

Раздел «Климат и погода» 4 часа

1.

Климат и погода в Великобритании

Климат и погода в Великобритании

фронтальная,

лингвосоциокультурный метод, монологическая речь

учебник, РТ

2.

Климат и погода в Австралии.

Климат и погода в Австралии

фронтальная,

лингвосоциокультурный метод, монологическая речь

учебник, РТ

3.

Климат и погода в Канаде

Климат и погода в Канаде

фронтальная,

лингвосоциокультурный метод, монологическая речь

учебник, РТ

4.

Климат и погода в России

Климат и погода в России

фронтальная,

лингвосоциокультурный метод, монологическая речь

учебник, РТ

Раздел «Земля. Вселенная» 6 часов

5.

Земля. Вселенная

Названия небесных тел. Описание планеты Земля.

фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь

учебник, РТ

6.

Общая информация о планете Земля

Общая информация о планете Земля

фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь

учебник, РТ

7.

Вес и возраст Земли

Вес и возраст Земли

фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь

учебник, РТ

8.

Размер Земли

Размер Земли

фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь

учебник, РТ

9.

Ближайшие соседи Земли

Ближайшие соседи Земли

фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь

учебник, РТ

10.

Солнечная система

Солнечная система

фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь

учебник, РТ

Раздел «Космос и человек» 4 часа

11.

Космос и человек

Космос и человек

фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь

учебник, РТ

12.

Известные учёные К.Циолковский, С.Королёв

Биографии К.Циолковского, С.Королёва.

фронтальная, коммуникативный метод, чтение, обсуждение и анализ текстов, монологическая речь

учебник, РТ

13.

Известные изобретатели и космонавты

Биографии известных изобретателей и космонавтов

фронтальная, коммуникативный метод, чтение, обсуждение и анализ текстов, монологическая речь

учебник, РТ

14.

Мечта человечества о космических путешествиях

Аудио текст «Мечта человечества о космических путешествиях»

фронтальная, коммуникативный метод, чтение, монологическая речь, аудирование

учебник, РТ

Природные стихийные бедствии 7ч.

15.

Природные стихийные бедствия

Природные стихийные бедствия

фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь

учебник, РТ

16.

Землетрясение

Стихийные бедствия: землетрясение

фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь

учебник, РТ

17.

Ураган, торнадо

Стихийные бедствия: ураган, торнадо

фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь

учебник, РТ

18.

Извержение вулкана

Стихийные бедствия: извержение вулкана

фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь

учебник, РТ

19.

Наводнение

Стихийные бедствия: наводнение

фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь

учебник, РТ

20.

Засуха

Стихийные бедствия: засуха

фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь

учебник, РТ

21.

Поведение человека в экстремальных ситуациях

Поведение человека в экстремальных ситуациях

групповая, имитационное моделирование, монологическая речь, проектная деятельность

презентации учащихся

Раздел «Удивительные природные места» 6 часов

22.

Удивительные природные места в России и англоговорящих странах

Удивительные природные места в России и англоговорящих странах

фронтальная,

лингвосоциокультурный метод, монологическая речь

учебник, РТ

23.

Удивительные природные места в России и англоговорящих странах

Удивительные природные места в России и англоговорящих странах

фронтальная,

лингвосоциокультурный метод, монологическая речь

учебник, РТ

24.

Удивительные природные места в России и англоговорящих странах

Удивительные природные места в России и англоговорящих странах

групповая, имитационное моделирование, монологическая речь, проектная деятельность

презентации учащихся

25.

Информация о мировых «чемпионах»

Информация о мировых «чемпионах»

фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь

учебник, РТ

26.

Самое глубокое место на Земле

Самое глубокое место на Земле

фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь

учебник, РТ

27.

Самая высокая точка на Земле

Самая высокая точка на Земле

фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь

учебник, РТ

Лучший друг планеты – это ты. 21ч.

Раздел «Природа и проблемы экологии» 6 часов

28.

Природа и проблемы экологии

Природа и проблемы экологии

фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь

учебник, РТ

29.

Природа и проблемы экологии

Природа и проблемы экологии

фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь

учебник, РТ

30.

Естественная и созданная человеком среда обитания

Естественная и созданная человеком среда обитания

фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь

учебник, РТ

31.

Естественная и созданная человеком среда обитания

Естественная и созданная человеком среда обитания

фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь

учебник, РТ

32.

Проблемы загрязнения окружающей среды

Проблемы загрязнения окружающей среды

фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь

учебник, РТ

33.

Проблемы загрязнения окружающей среды

Проблемы загрязнения окружающей среды

фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь

учебник, РТ

Раздел «Экология Земли и экология человека» 5 часов

34.

Экология Земли и человека: твоё отношение

Экология Земли и человека: твоё отношение

фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь

учебник, РТ

35.

Взаимоотношения между людьми в обществе

Взаимоотношения между людьми в обществе

фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь

учебник, РТ

36.

Причины недоверия людей друг к другу

Причины недоверия людей друг к другу

фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь

учебник, РТ

37.

Причины военных конфликтов

Причины военных конфликтов

фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь

учебник, РТ

38.

Отрывок из книги «Путешествие Гулливера»

Чтение и обсуждение отрывка из книги «Путешествие Гулливера»

фронтальная, работа с учебником, чтение, обсуждение и анализ текста, монологическая речь

учебник, РТ

Раздел «Как можно защитить нашу планету» 10 часов

39.

Как можно защитить нашу планету?

Как можно защитить нашу планету?

фронтальная, коммуникативный метод, диалогическая речь

учебник, РТ

40.

Как можно защитить нашу планету?

Как можно защитить нашу планету?

фронтальная, коммуникативный метод, диалогическая речь

учебник, РТ

41.

Переработка промышленных и бытовых отходов

Обсуждение текста «Переработка промышленных и бытовых отходов»

фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь

учебник, РТ

42.

Переработка промышленных и бытовых отходов

Обсуждение текста «Переработка промышленных и бытовых отходов»

фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь

учебник, РТ

43.

Соблюдение чистоты в доме и на улице

Соблюдение чистоты в доме и на улице

фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь

учебник, РТ

44.

Соблюдение чистоты в городе и за городом

Соблюдение чистоты в городе и за городом

фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь

учебник, РТ

45.

Экономия потребляемой энергии и воды

Экономия потребляемой энергии и воды

фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь

учебник, РТ

46.

Экономия потребляемой энергии и воды

Экономия потребляемой энергии и воды

фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь

учебник, РТ

47.

Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живёшь

Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живёшь

фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь

учебник, РТ

48.

Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живёшь

Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живёшь

фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь

учебник, РТ

Средства массовой информации 33ч

Раздел «Средства массовой информации» 5 часов

49.

Средства массовой информации

Средства массовой информации

фронтальная, работа с учебником, чтение, монологическая речь

учебник, РТ

50.

Телевидение, радио

Диалог-расспрос об использовании телевидения, радио

фронтальная, коммуникативный метод, чтение, диалогическая речь

учебник, РТ

51.

Пресса, интернет

Диалог-расспрос об использовании прессы, интернета

фронтальная, коммуникативный метод, чтение, диалогическая речь

учебник, РТ

52.

Теле- и радиопрограммы в России и англоговорящих странах. Достоинства и недостатки

Теле- и радиопрограммы в России и англоговорящих странах. Достоинства и недостатки.

фронтальная, лингвосоциокультурный метод, монологическая речь

учебник, РТ

53.

Универсальность радио как наиболее доступного средства массовой информации

Универсальность радио как наиболее доступного средства массовой информации

фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь

учебник, РТ

Раздел «Телевидение – способ  увидеть весь мир» 4 часа

54.

Телевидение – способ  увидеть весь мир

Преимущества телевидения. Недостатки телевидения

фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь

учебник, РТ

55.

Телевидение – способ  увидеть весь мир

Диалоги о просмотре телепередач

фронтальная, коммуникативный метод, диалогическая речь

учебник, РТ

56.

Любимые телепередачи

Мини-диалог о любимых телепрограммах

фронтальная, коммуникативный метод, диалогическая речь

учебник, РТ

57.

Любимые телепередачи

Любимые телепередачи

групповая, имитационное моделирование, монологическая речь, проектная деятельность

презентации учащихся

Раздел «Пресса как источник информации» 8 часов

58.

Пресса как источник информации

Аудиотекст «Пресса как источник информации»

фронтальная, работа с учебником, чтение, монологическая речь, аудирование

учебник, РТ

59.

Газеты центральные и местные

Знакомство с центральными и местными газетами

фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь

учебник, РТ

60.

Газеты ежедневные и воскресные

Знакомство с ежедневными и воскресными газетами

фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь

учебник, РТ

61.

Таблоиды и молодёжные журналы

Знакомство с таблоидами и молодежными журналами

фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь

учебник, РТ

62.

Любимые издания моей семьи

Высказывания своего мнения о любимых изданиях своей семьи

фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь

учебник,

РТ

63.

Любимые рубрики

Описание своих любимых рубрик

фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь

учебник, РТ

64.

Профессия – репортёр (Артём Боровик)

Чтение и анализ текста о российском репортере Артеме Боровике

фронтальная, работа с учебником, чтение, обсуждение и анализ текста, монологическая речь

учебник, РТ

65.

Создание собственного репортажа

Чтение и анализ текста «Как создать свой репортаж»

фронтальная, работа с учебником, чтение, обсуждение и анализ текста, монологическая речь

учебник, РТ

Раздел «Чтение в жизни современного подростка» 10 часов

66.

Чтение в жизни современного подростка

Чтение в жизни современного подростка

фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь

учебник, РТ

67.

Чтение в жизни современного подростка

Высказывания своего мнения о том, как научится правильно читать книгу

фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь

учебник, РТ

68.

Печатные книги и книги на дисках

Печатные книги и книги на дисках: преимущества и недостатки

фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь

учебник, РТ

69.

Печатные книги и книги на дисках

Рассказ персонажа о печатных книгах и книгах на дисках

фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь

учебник, РТ

70.

Домашняя и школьная библиотека

Домашняя и школьная библиотека

фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь

учебник, РТ

71.

Домашняя и школьная библиотека

Диалог «Есть ли у тебя домашняя библиотека?»

фронтальная, коммуникативный метод, диалогическая речь

учебник, РТ

72.

Факты из истории книгопечатания (И.Фёдоров)

Чтение и анализ текста «Факты из истории книгопечатания: И. Фёдоров»

фронтальная, работа с учебником, чтение, обсуждение и анализ текста, монологическая речь

учебник, РТ

73.

Факты из истории книгопечатания (И.Фёдоров)

Монологические высказывания «Факты из истории книгопечатания»

фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь

учебник, РТ

74.

Круг чтения мой и моих зарубежных сверстников

Круг чтения мой и моих зарубежных сверстников

фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь

учебник, РТ

75.

Круг чтения мой и моих зарубежных сверстников

Монологический рассказ о своей любимой книге

фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь

учебник, РТ

Раздел «Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников» 6 ч.

76.

Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников

Рассказ персонажа о своих любимых писателях

фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь

учебник, РТ

77.

Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников

Монологический рассказ о своих любимых писателях

фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь

учебник, РТ

78.

Наиболее распространённые жанры литературы

Наиболее распространённые жанры литературы

фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь

учебник, РТ

79.

Наиболее распространённые жанры литературы

Монологический рассказ о своих любимых жанрах

фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь

учебник, РТ

80.

Рассказ о любимой книге

Презентация о своей любимой книге

групповая, имитационное моделирование, монологическая речь, проектная деятельность

презентации учащихся

81.

Рассказ о любимой книге

Презентация о своей любимой книге

групповая, имитационное моделирование, монологическая речь, проектная деятельность

презентации учащихся

Попытаться стать успешным человеком. 24 часа

Раздел «Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом» 7 часов

82.

Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом

Диалог-расспрос «Твои любимые известные люди»

фронтальная, коммуникативный метод, диалогическая речь

учебник, РТ

83.

Некоторые биографические данные известных людей

Некоторые биографические данные известных людей

фронтальная, работа с учебником, чтение, обсуждение и анализ текста, монологическая речь

учебник, РТ

84.

Линкольн, Чарли Чаплин, Уолт Дисней

Биографии Линкольна, Чарли Чаплина, Уолта Диснея

фронтальная, работа с учебником, чтение, обсуждение и анализ текста, монологическая речь

учебник, РТ

85.

Мать Тереза, Джек Лондон, Билл Гейтс

Биографии Матери Терезы, Джека Лондона, Билла Гейтса

фронтальная, работа с учебником, чтение, обсуждение и анализ текста, монологическая речь

учебник, РТ

86.

Галина Уланова, Ирина Роднина, Алла Пугачева

Биографии Галины Улановой, Ирины Родниной, Аллы Пугачевой

фронтальная, работа с учебником, чтение, обсуждение и анализ текста, монологическая речь

учебник, РТ

87.

Слава Полунин, Гарри Каспаров

Биографии Славы Полунина, Гарри Каспарова.

фронтальная, работа с учебником, чтение, обсуждение и анализ текста, монологическая речь

учебник, РТ

88.

Успешные люди в твоём окружении

Успешные люди в твоём окружении

фронтальная, коммуникативный метод, диалогическая речь

учебник, РТ

Раздел «Взаимоотношения в семье» 8 ч..

89.

Взаимоотношения в семье

Взаимоотношения в семье

фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь

учебник, РТ

90.

Взаимоотношения с родителями, братьями и сестрами

Взаимоотношения с родителями, братьями и сестрами.

фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь

учебник, РТ

91.

Взаимоотношения с друзьями и сверстниками

Взаимоотношения с друзьями и сверстниками

фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь

учебник, РТ

92.

Домашние обязанности

Диалог-расспрос «Как ты помогаешь родителям?»

фронтальная, коммуникативный метод, диалогическая речь

учебник, РТ

93.

Проблемы подростков и способы их решения

Проблемы подростков и способы их решения

фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь

учебник, РТ

94.

Письмо в молодёжный журнал

Чтение, обсуждение и анализ текста «Письмо в молодёжный журнал»

фронтальная, работа с учебником, чтение, обсуждение и анализ текста, монологическая речь

учебник, РТ

95.

Межличностные конфликты и их решения

Межличностные конфликты и их решения

фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь

учебник, РТ

96.

Отрывок из романа «Джэйн Эйр»

Чтение и обсуждение отрывка из романа «Джэйн Эйр»

фронтальная, работа с учебником, чтение, обсуждение и анализ текста, монологическая речь

учебник, РТ

Раздел «Некоторые праздники и традиции  англоговорящих стран» 4ч

97.

Некоторые праздники и традиции англоговорящих стран

Знакомство с праздниками и традициями англоговорящих стран

фронтальная,

лингвосоциокультурный метод, монологическая речь

учебник, РТ

98.

Семейные праздники

Монологическое сообщение «Мой любимый семейный праздник»

фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь

учебник, РТ

99.

Приглашение гостей

Этикетный диалог: «Приглашение гостей»

фронтальная, коммуникативный метод, диалогическая речь

учебник, РТ

100.

Подарки, поздравления

Составление диалогов «Что нужно дарить на определенные праздники?»

фронтальная, коммуникативный метод, диалогическая речь

учебник, РТ

.

Раздел «Независимость в принятии решений» 5 часов

101.

Независимость в принятии решений

Чтение, обсуждение и анализ текста о независимости в принятии решений

фронтальная, работа с учебником, чтение, обсуждение и анализ текста, монологическая речь

учебник, РТ

102.

Выбор школьных предметов

Составление диалога «Какой у тебя любимый учебный предмет?».

фронтальная, коммуникативный метод, диалогическая речь

учебник, РТ

103.

Проведение досуга

Составление диалога «Какой у тебя любимый досуг?»

фронтальная, коммуникативный метод, диалогическая речь

учебник, РТ

104.

Доступные подростку способы зарабатывания карманных денег

Доступные подростку способы зарабатывания карманных денег

фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь

учебник, РТ

105.

Доступные подростку способы зарабатывания карманных денег

Монологическое высказывание о своих карманных деньгах

фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь

учебник, РТ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 2 класса по учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English 2”

 Рабочая программа учебного курса «Английский язык»для 2 классаПояснительная записка  Рабочая программа предмета «Английский язык» для 2   класса  составлена в соответствии с: Законом РФ «Об образован...

Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 3 класса по учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English 3”

 Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 3 классаПояснительная записка  Рабочая программа предмета «Английский язык» для 3  класса  составлена в соответствии с:Законом РФ «Об образовани...

Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 4 класса по учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English 4”

 Рабочая программа учебного курса «Английский язык»для 4 классаПояснительная записка  Рабочая программа предмета «Английский язык» для 4  класса  составлена в соответствии с:Законом РФ «Об образовании...

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса к учебнику М.З. Биболетовой и др. "Английский с удовольствием/Enjoy English"

Рабочая программа состоит из следующих подпунктов: 1. Пояснительная записка.2. Содержание программы.3. Требования к уровню подготовки учащихся.4. Календарно-тематическое планирование.5. Учебно-ме...

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к учебнику М.З. Биболетовой Enjoy English - 5 класс (ФГОС, 2013)

Рабочая программа, пояснительная записка, тематическое планирование (ФГОС).Аналогично и для рабочей программы по индивидуальному обучению....

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса по учебнику М.З. Биболетова Английский язык 2014 год

Программа предназначена учащимся пятого класса, изучающим английский язык на общеобразовательном уровне и разработана на основе авторской программы М.З.Биболетовой «Английский язык»....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...