Конспекты уроков по теме "Good health is above wealth"
план-конспект занятия по английскому языку (9 класс) на тему

Шавлова Ирина Алексеевна

Данный материал разработан в помощь учителю для подготовки к урокам по теме "Здоровье" в 9 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekty_urokov_9_klass.docx25.78 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка урока английского языка «What happened to Jane?» (урок2) в рамках темы «Здоровый образ жизни» в 9 классе

Цели урока: 1. Средствами английского языка сформировать у  учащихся              понимание значимости здоровья человека.

                            2. На основе приобретенных знаний сформировать у учащихся умение осуществлять устно-речевое общение в рамках темы.

                            3. Формирование у учащихся языковых, интеллектуальных и познавательных способностей; умения переноса знаний и навыков в новую ситуацию

Задачи урока:

  1. Активизировать лексику по теме “Диета” в речи учащихся.
  2. Развивать речевые навыки учащихся в монологической речи.
  3. Тренировать учащихся в аудировании и чтении.
  4. Тренировать учащихся в работе в парах.

Форма урока: 

Тип урока: — урок применения знаний и умений;

                                       Ход урока

  1. Организационный момент, постановка проблемы (3 мин)

Teacher:  -Good afternoon, boys and girls. Sit down, please. I’m glad to see you. By the way, how are you today?

На доске выписаны словосочетания на тему «Диета»:

-to diet

-to have excess weight

- to gain weight

- to lose weight

-anorexia

Учащиеся просматривают краткий видеоролик по теме «Диета» (интервью с самым толстым подростком Великобритании) : http://www.thesun.co...icle1499935.ece – a video interview of the fattest teen in Britain

Учитель предлагает сформулировать тему урока на основе аудио-визуальных атрибутов.

Teacher: What do you think, what problem shall we discuss today?

Варианты названия темы урока, предложенные учащимися:

Pupils:

-Our lifestyle.

-Healthy diet.

-How to lose weight.

После высказывания учащихся учитель обобщает и называет тему урока: “Healthy diet”, подтверждающую правильность догадки учащихся.

2. Речевая разминка (5 мин).

Учитель предлагает ответить на вопросы по теме:

Teacher:   answer the questions, please!

  1. Have you ever been on a diet?
  2. Why did you start a diet?
  3. Did you start to lose or to gain weight?
  4. What did you eat?
  5. What food did you have to give up to lose weight?
  6. Was it positive or negative experience?
  7. Did it work?
  8. Did the weight come back after you finished your diet?

3. Работа над cсловосочетанием «Healthy diet» (технология проблемного обучения) (10 мин)

  Teacher:   - What is healthy diet in your understanding?

1.        Учащимся предлагается поработать индивидуально и записать значение словосочетания «Healthy diet»

2.        Работа в парах сменного состава. Учащиеся обсуждают в парах, какое значение они дали выражению, и добавляют недостающие значения в свой список.

3.        Работая в группе, учащиеся составляют единый список значений.

4.        На доске записываются значения слова.

Teacher: What does the word “healthy diet” mean?

Pupils: it means that people must eat only products which help them to become healthy.

4.Работа с видеороликом о подростке, имеющем самый большой вес в Великобритании (кейс-технология). (10 мин)

Учащиеся работают в группах по 3-4 человека.

Учитель предъявляет учащимся видеоролик, предлагает ряд вопросов, ответы на которые они должны дать в результате обсуждения проблемы.

Teacher: -what is his problem?

-What must he do to solve the problem of excess weight?

-What is healthy diet for him?

5. Работа с текстом (стр.87) (5 мин).

Учащиеся читают текст, определяют основную мысль с опорой на предложения, данные в учебнике.

Teacher:   Open your books, let’s read the text and try to understand the main idea. The sentences below will help you:

  1. People with excess weight have problems with self-esteem.
  2. Film stars and models set a bad example.
  3. All diets are bad for you.
  4. You must take care of yourself and not diet too much.

Pupils: You must take care of yourself and not diet too much.

6. Рефлексия (метод синквейна) (5 мин).

1.        Как данный урок поможет мне определить свой образ жизни.

2.        Синквейн:

                                                   Diet

                                       Healthy and regular

                        Depends, Is Controlled, Should be Balanced

                                         I wish you were

                                             My lifestyle

7. Домашнее задание. (1 мин)

Teacher:    Right down your homework. At home you’ll write the essay on the topic “How to keep fit”.

8. Подведение итогов. Выставление оценок. (1 мин)

I liked your work at the lesson. I’ll give an excellent (good, satisfactory) mark to …

The lesson is over.

Разработка урока английского языка «What happened to Jane?» (урок3) в рамках темы «Здоровый образ жизни» в 9 классе

Цели урока: 1. Средствами английского языка сформировать у  учащихся              понимание значимости здоровья человека.

                            2. На основе приобретенных знаний сформировать у учащихся умение осуществлять устно-речевое общение в рамках темы.

                            3. Формирование у учащихся языковых, интеллектуальных и познавательных способностей; умения переноса знаний и навыков в новую ситуацию

Задачи урока:

  1. Активизировать лексику по теме “Диета” в речи учащихся.
  2. Развивать речевые навыки учащихся в монологической речи.
  3. Тренировать учащихся в чтении текста с полным пониманием.
  4. Тренировать учащихся в работе в парах.

Форма урока: 

Тип урока: — урок применения знаний и умений;

                                       Ход урока

1.Организационный момент, постановка проблемы (3 мин)

Teacher:  -Good afternoon, boys and girls. Sit down, please. I’m glad to see you. By the way, how are you today?

Учащимся предлагается к просмотру презентация на тему «Анорексия»

Teacher: What do you think, what problem shall we discuss today?

После высказывания учащихся учитель обобщает и называет тему урока: “Anorexia ”, подтверждающую правильность догадки учащихся.

  1. Речевая разминка (5 мин).

Учитель предлагает ответить на вопросы по теме:

Teacher:   answer my questions, please!

  • Is anorexia a dangerous disease?
  • What do people with anorexia look like?
  • Did you try to lose or to gain weight?
  • People with excess weight have problems with self-esteem, don’t they?

  1. Работа с текстом (применение кейс технологии) (30 мин).
  1. Учитель предъявляет учащимся текст о девушке, страдающей анорексией (стр.87). Задача учащихся на первом этапе – прочитать текст и постараться полностью понять, о чем он (10 мин).

     Teacher:          Anorexia is a dangerous disease, but some girls don’t think so. Open your books   and read the text about it.

  1. Постановка проблемы, поиск путей ее решения(10 мин). Работа в группах.

     Teacher: Work in groups. Discuss Emily’s behavior. The questions below will help you:

  • Did Emily understand that her friend had a problem?
  • What were the signs of the problem?
  • Did Emily tell Jane’s parents or school teachers?
  • Why did she behave like that?
  • Was Emily a good friend to Jane?
  • Did Emily make a mistake or was she right to act the way she did?
  • Do you agree with Emily’s idea of friendship?
  1. Общая дискуссия. Каждая группа предлагает свой взгляд на проблему и свой способ ее решения(10 мин).
  1. . Домашнее задание. (1 мин)

Teacher:  Right down your homework. At home you’ll write 5-10 sentences about your friends. It is ex.8, p.89.

  1.  Подведение итогов. Выставление оценок. Рефлексия. (1 мин)

Teacher:   I liked your work at the lesson. I’ll give an excellent (good, satisfactory) mark to …

The lesson is over.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок в 10 классе по теме "Health is above wealth"

Урок в 10 классе по теме "Health is above wealth"...

Презентация к уроку "Health is above wealth"

Презентация к уроку в 7 классе Health is above wealth...

Конспект открытого урока в 5 классе (углубленное изучение) УМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева по теме "Health is Above Wealth".

Данный урок направлен на обобщение наиболее интересных и эффективных приемов работы по теме "Health is Above Wealth". Постановка цели урока, содержательность, многообразие используемых упражнений...

разработка интегрированного урока по теме "Good health is above wealth" "Здоровым быть - здорово" в 6 классе

Данный урок является обобщающим в разделе. Задания направлены на закрепление и активизацию изученных лексических единиц и грамматических структур, совершенствование речевых компетентностей, навыков чт...

Урок английского языка Good health is above wealth

Разработка урока английского языка по теме "Здоровье"...

Конспект урока "Health is above wealth"

Конспект урока в 7 классе "Health is above wealth" по УМК Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 7 кл. общеобразовательных учреждений / Биболетова М. З., Трубанева Н....