Урок английского языка Good health is above wealth
план-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему

Разработка урока английского языка по теме "Здоровье"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon health.doc59.5 КБ

Предварительный просмотр:

Автор работы: Лазарева Ю.И., учитель английского языка

МБОУ «СОШ № 6» МО Тбилисский район Краснодарского края

Предмет: английский язык

Тема урока: «Здоровый образ жизни» («Good health is above wealth»)

Используемый УМК: Учебник по английскому языку для 9 класса «Happy English.ru» К. Кауфман, М. Кауфман

Цели урока:

1.Научить использованию в речи грамматических конструкций согласования времён,  лексики по теме урока, умению высказаться на данную тему.

2. Развить навыки восприятия иностранной речи на слух, навык высказывания об услышанном.

3. Воспитать культуру общения по данной проблеме. Привить интерес к изучаемому предмету.

Задачи:

1. Познакомить с правилами согласования времён в английском языке.

2. Тренировать употребление согласования времён в речи и перевод из прямой  речи в  косвенную.

3. Провести контроль грамматических умений и навыков.

4. Научить самостоятельной работе.

5. Совершенствовать навыки аудирования.

Ход урока:

  1. Организационный момент:

Welcome to class. I’m glad to see you. Today we’ll speak about our health. We’ll watch and play some short comedy films - dialogues about doctors and their patients. You, boys and girls will be the characters and the translators. Let’s begin.

As for me there is nothing more important than health. When you are ill nevertheless you have millions of dollars or pounds nothing will make you happy. The most important thing is to be healthy and I also add to be wealthy.

  1. Совершенствование фонетических навыков.

So your home assignment was to find the proverbs about health. You are welcome!

Ученики подготовили пословицы с переводом на листах А4. Первый ученик читает пословицу по-английски, второй – по-русски. Затем весь класс хором повторяет пословицу. Затем листок с пословицей крепится на доску. Таким образом, на доске вывешены все пословицы, и ученики хором их повторяют.

  

Посмотрите на экран (слайд № 2). Первый мини фильм – диалог.

Четырём ученикам раздаются карточки, на обратной стороне которых написано:

 

Таким образом, мы выбрали чтецов и переводчиков. Разыгрывается диалог (слайд №2).

  1. Введение грамматического материала «Согласование времён»

Ребята, скажите, а как мы расскажем диалог двух лиц от лица третьего? Мы снова поиграем.

Четырём ученикам раздаются карточки, на обратной стороне которых написано: герой 1, герой 2, переводчик 1, переводчик 2.

Разыгрывается диалог (слайд № 3). В конце слайда диалог превращается в рассказ. Прямая речь превращается в косвенную.

Давайте посмотрим, как прямая речь превращается в косвенную (слайд № 4).

Ученики разбирают правило, подкрепляя его примерами.

А теперь пришло время немного отдохнуть, поработать над фильмом – диалогом и продублировать его.

Четырём ученикам раздаются карточки, на обратной стороне которых написано: герой 1, герой 2, переводчик 1, переводчик 2.

Разыгрывается диалог (слайд № 3).

Вернёмся к грамматике. Посмотрите на доску.

 

На доске вывешен плакат:

Таблица изменений формы глаголов при переводе

прямой речи в косвенную

Прямая речь/Direct speech

Косвенная речь/ reported speech

Present Simple

My friend said, “I want to go to England.”

Past Simple

My friend said that he wanted to go to England.

Present Progressive

Past Progressive

Present Perfect

Past Perfect

Ученики разбирают правила.

Посмотрите на экран (слайды 6 - 7). Давайте выполним упражнения.

Пришло время передохнуть и посмотреть очередную серию нашего мини фильма – диалога.

Четырём ученикам раздаются карточки, на обратной стороне которых написано: герой 1, герой 2, переводчик 1, переводчик 2.

Разыгрывается слайд № 8

Ребята, нам с вами придётся немного поработать и продублировать речь актёров с русского на английский. Давайте сделаем это задание по очереди.

Каждому ученику достаётся одно предложение для устного перевода слайд № 9.

А теперь, когда все актёры получили свои слова, давайте разыграем сцену. Посмотрите на экран (слайд 10).

Ну а теперь каждый из вас должен пройти кастинг, который покажет, кто сможет с нами участвовать в дублировании фильмов (используется тестирующая программа или даются тесты).        1. " Did you go to the new theatre?"

a) He asked me if I had gone to the new theatre.

b) He asked me what I had been to the new theatre.

c) He asked me if I had been going to the new theatre.

2. "I don't like dresses."

a) She told me that she hadn't like dresses.

b) She told me that she wasn't like dresses.

c) She told me that she didn't like dresses.

3. "She is ill"

a) We were told that she had been ill.

b) We were told that she was being ill.

c) We were told that she was ill.

4. Она сказала, что убирает комнату.

a) She said that she did clean the room.

b) She said that she had cleaned the room.

c) She said that she was cleaning the room.

5. Их спросили, где они живут.

a) They were asked where they were living.

b) They were asked where they lived.

c) They were asked where they had lived.

  1. Введение новой лексики

Наш урок посвящён здоровому образу жизни. Давайте выучим новые слова по этой теме (слайд № 12).

Ученики по-очереди,  а затем хором читают и запоминают слова.

  1. Развитие навыков говорения.

Выучив новые слова, постарайтесь употребить их при ответе на следующие вопросы (слайд № 13).

  1. Развитие навыков аудирования

Сейчас мы послушаем и посмотрим фрагменты истории одной девочки, которая была больна анорексией.

(слайд № 14). Но прежде посмотрите на экран и вспомните русские эквиваленты следующих выражений:

  • unhappy with her eyes
  • She hated herself
  • had gained a bit of weight

и т. д. (см. слайд № 14)

7. Развитие навыков устной речи

Какова основная идея текста? Скажите, что вы думаете. (Слайд № 15)

  • People with excess

   weight have problems

   with self-esteem.

  • Film stars and models

   set a bad example.

  • All diets are bad for you.
  • You must take care of yourself and not diet too much.

Посмотрите на экран. Давайте прочитаем и переведём информацию о том, что думают английские лингвисты о проблеме похудения.  

Двум ученикам раздаются карточки, на обратной стороне которых написано: герой, переводчик. Разыгрывается слайд № 16.

Вспомните и дополните предложения из прослушанного вами текста. Работа по слайду № 17.

И вновь нам пришло сообщение через Интернет о том, что делают Американцы, борясь с проблемой избыточного веса.

Разыгрывается слайд № 18.

Двум ученикам раздаются карточки, на обратной стороне которых написано: герой, переводчик.

Давайте поиграем в игру на самого внимательного слушателя. Посмотрите на экран и скажите, кому принадлежат эти слова. Используется слайд № 19.

Подходит к концу время, отведённое нам для изучения проблемы здоровья. Остался последний мини фильм – диалог.

Четырём ученикам раздаются карточки, на обратной стороне которых написано: герой 1, герой 2, переводчик 1, переводчик 2.

Разыгрывается слайд № 20

8. Заключительный этап

Мы сегодня подняли проблему веса. Во многих случаях молодые люди страдают от этой проблемы. Теперь наша с вами задача донести полученную информацию до других учеников, ваших друзей, подруг. С помощью Интернет мы можем с вами поделиться нашими знаниями и узнать, как обстоят дела у школьников англоговорящих стран.

На сегодня наша цель достигнута.

Необходимые ресурсы:

При создании мультимедийного урока были использованы следующие материалы:

1. программа POWER POINT

2. дополнительный материал: диалоги из книги «Сборник юмора на английском языке» Laughs and Smiles, Издательство «Астрель». – Москва,      2001 год

3. Тестирующая программа TESTER

4. грамматическая таблица

5. аудио средства для прослушивания

Источники информации:

1. Э.Н. Муратов «Такова жизнь. Смех и улыбки». Издательство «Астрель», 2001

2. Г.Н. Настенкова «Контрольные и проверочные работы». Издательство «Дрофа», 2001

Адреса Интернет:

1. www.study.ru 

2. www.runovschool.ru 

3. www.nativeenglish.ru 

4. www.linguistic.ru 

5. ITN сеть творческих учителей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Good health is above wealth"

разработка урока и презентация к уроку...

«Good health is above wealth»

«Здоровый образ жизни»«Good health is above wealth»...

разработка интегрированного урока по теме "Good health is above wealth" "Здоровым быть - здорово" в 6 классе

Данный урок является обобщающим в разделе. Задания направлены на закрепление и активизацию изученных лексических единиц и грамматических структур, совершенствование речевых компетентностей, навыков чт...

Good Health Is above Wealth

Сценарий телемоста на тему здорового образа жизни "Здоровье превыше всего" на английском языке....

Конспекты уроков по теме "Good health is above wealth"

Данный материал разработан в помощь учителю для подготовки к урокам по теме "Здоровье" в 9 классе....

Урок английского языка "Our health - our wealth" ("Здоровье - наше богатство")

Данная методическая разработка продолжает изучение темы «Здоровье». Учащиеся вспоминают название частей тела человека, недомогания, которые он может чувствовать. Весьма важным развивающимся упражнение...

Good health is above wealth

Научить детей адаптироваться в реальных ситуациях- делается акцент на этикетные нормы.  В качестве непременного условия выдвигается вежливый,доброжелательный и доверительный тон общения.Развитие ...