Календарно-тематическое планирование + пояснительная записка к учебнику "Английский язык" 8 класс под ред. Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер (изд.«Русское слово» и «Макмиллан Паблишерз Лимитед».
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование к учебно-методическому комплекту (УМК) курса «Английский язык» для учащихся 8 классов рос-
сийских общеобразовательных учебных заведений (авторы Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренд-
жер, К. Макбет и др.) УМК разработан российскими и британскими специалистами в области преподавания
английского языка и выпущен в свет как совместный труд издательств «Русское слово» и «Макмиллан
Паблишерз Лимитед». УМК входят в систему учебников «Инновационная школа».

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена в соответствии:

  • с Федеральным законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 21 декабря 2012г., ст. 12, ст. 28;
  • с Законом Свердловской области от 15 июля 2013 года №78-ОЗ "Об образовании в Свердловской области";
  • с примерными программами, созданными на основе федерального государственного образовательного стандарта;
  • с Образовательной программой МАОУ СОШ № 64;
  • с требованиями к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта;
  • с авторской программой по курсу «Английский язык для 5-9 классов» (Авторы программы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет), напечатанной в сборнике «Программа курса английского языка к УМК Английский язык для 5-9 классов» - Москва, Русское слово, 2013 г.;

Рабочая программа рассчитана на 105 учебных часов (3 часа в неделю).

Обучение английскому языку по курсу «Английский язык» в 8 классе развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.

УМК для 8 класса преследует цель закрепить, обобщить и систематизировать ранее приобретенные учащимися знания, навыки и умения, сформировать новые и обеспечить гармоничный переход к старшему этапу обучения с учетом требований государственного стандарта к базовому уровню владения иностранным языком.

Цель данной программы – формирование у школьников иноязычной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное, межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Задачи, решаемые в процессе обучения английскому языку:

  • развитие и воспитание коммуникативной культуры обучающихся;
  • расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта, в новом контексте общения;
  • формирования представлений о важности английского языка, как средства общения, позволяющего добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • расширение кругозора учащихся: формирование представлений о явлениях действительности, происходящих в англоязычных странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран,
  • формирование представлений о роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов;
  • развитие познавательных способностей, овладение  умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью), умением работать индивидуально, в паре, в группе.

        Решение поставленных задач осуществляется так же через использование дополнительного материала аутентичных учебников, позволяющего наиболее полно осветить явления действительности англоязычной культуры. Кроме того в ходе реализации данной программы используются следующие подходы:

  •  личностно-ориентированный: реализуется за счет разнообразия заданий учебника и рабочей тетради, дифференцированных по характеру и по уровню сложности, что позволяет учителю учитывать различие речевых потребностей и способностей учащихся, регулируя темп и качество овладения материалом, а так же индивидуальную посильную учебную нагрузку учащихся;
  •  деятельностный: реализуется в организации речевой деятельности на уроках английского языка. При организации деятельности на уроках соблюдается равновесие между деятельностью, организованной на произвольной и непроизвольной основе. Всюду, где возможно, условия реального общения моделируются в ролевой игре и проектной деятельности, чтобы максимально использовать механизмы непроизвольного запоминания. При этом используются разные формы работы (индивидуальные, парные, групповые, коллективные) как способы подготовки к условиям реального общения.
  •  Дифференцированный: реализуется через постепенное увеличение объема рецептивной лексики и грамматики, что позволяет учащимся слушать тексты разных типов, жанров и стилей.
  •  Компетентностный: реализуется за счет заданий, рассчитанных на парную и групповую работу, а так же проигрывания на английском языке различных ролей в ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного и делового общения. В следствии выполнения данных заданий, при включении в ролевую игру, обучающиеся овладевают навыками применения полученных знаний на практике в реальном общении на иностранном языке.

Содержание учебного предмета

Тема (блока)

Количество часов

Контрольные работы

Проверочные работы

Мини-проекты

S

Starter Unit

2

Мини-проект «Происхождение слов»

1.

Известные личности, интересные жизни.

10

Проверочная работа по Unit 1

Мини-проект «Знаменитая картина/семья»

2.

Преступления.

10

Контрольная работа за 1 четверть

Проверочная работа по Unit 2

Мини-Проект «Зимние каникулы всей семьей»

3.

Деньги, деньги, деньги.

10

Проверочная работа по Unit 3

Мини-проект «The Walk of Fame»

R1

Revision 1

2

4.

Экстрим!

10

Контрольная работа за 2 четверть

Проверочная работа по Unit 4

Мини-проект «Веселый тест по математике»

5.

Средства массовой информации.

10

Проверочная работа по Unit 5

Мини-проект «Эти забавные животные»

6.

Финальная граница.

10

Проверочная работа по Unit 6

Мини-проект «Население моей страны»

R2

Revision 2

2

7.

Жители всей Земли.

10

Контрольная работа за 3 четверть

Проверочная работа по Unit 7

Мини-проект «Доисторические люди»

8.

Права и обязанности

10

Проверочная работа по Unit 8

Мини-проект «Моё здоровье»

9.

Тело и Душа

10

Проверочная работа по Unit 9

Мини-проект «Мои любимые книжки»

R3

Revision 3

2

Контрольная работа за 4 четверть

Годовая контрольная работа

 

Материал учебника для 8 класса объединен в 9 разделов. Все циклы имеют единую структуру и включают в себя разделы по лексике, грамматике, письму, чтению, повторению материала и контролю, каждый юнит рассчитана на 10 занятий при условии, что на занятиях используются все компоненты УМК. Кроме того, в УМК есть четыре промежуточных раздела: Starter, Revision 1, Revision 2 и Revision 3, нацеленные на повторение ранее изученной информации.

Остальные уроки составляют резерв учителя, который он может использовать для решения любой из следующих задач: а) внести в систему занятий те дополнения, которые необходимы для данного конкретного класса; б) доделать то, на что не осталось времени на запланированных уроках; в) выполнить ряд дополнительных упражнений, соответствующих индивидуальным интересам учащихся и направленных на ликвидацию пробелов или достижение более высоких результатов обучения.

Особенности обучения английскому языку в 8-м классе.

Для данного этапа характерно равноценное внимание к формированию речевых умений в устной речи, чтению и письму. По сравнению с тем, как это происходило на начальном этапе (2-4 классы) и в начале среднего этапа (5-6 классы), овладение говорением носит в большей степени продуктивный характер; речевое действие совершается не только с опорой на образец (например, готовый микродиалог из учебника), но и по аналогии. Значительное развитие приобретают механизмы комбинирования, варьирования, трансформации.

В 8-м классе значительно больше внимания уделяется повышению роли речевой инициативы форм работы.

В области чтения и аудирования более отчетливыми становятся разные стратегии данных видов рецептивной речевой деятельности (с полным понимаем, с пониманием основного содержания и с выборочным извлечением информации). Получают развитие механизмы идентификации и дифференциации (например, при понимании знакомой конструкции или лексической единицы в новом значении), прогнозирования (например, догадка о значении незнакомых слов по контексту, прогнозирование содержания читаемого текста и пр.), выделения смысловых вех (например, в виде ключевых слов, утверждений и т. д.), определения темы и основной идеи текста. Перечисленные механизмы совершенствуются и в связи с восприятием иноязычной речи на слух.

На данном этапе большую значимость приобретает формирование умения работать с двуязычным и толковым словарями (в том числе лингвострановедческим словарем в конце книги для учащихся), поскольку тексты для самостоятельного чтения часто содержат некоторый процент незнакомой лексики. Ведется целенаправленная работа по развитию механизма языковой догадки за счет знания правил словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия). Это в целом способствует расширению потенциального словарного запаса учащихся и подводит их к чтению аутентичных текстов.

На среднем этапе работа по обучению аудированию организуется более целенаправленно. Учащимся предлагаются для прослушивания монологические и диалогические тексты разных жанров. Проверка понимания услышанного осуществляется в различных формах с использованием вербальных и невербальных средств. Все задания на проверку понимания аудитивных текстов включены в учебник и помечены специальным значком учащихся, увеличивается объем парных и групповых.

При обучении письму внимание уделяется совершенствованию орфографических навыков и развитию умений связной письменной речи в жанрах, свойственных письменной речи подростков данного возраста (личные письма, письма в редакции журналов, вопросники, анкеты и др.).

Наряду с развитием речевых умений учащихся продолжается работа по формированию их интеллектуальных и речевых способностей. Уделяется внимание развитию речевой культуры; расширяются представления учащихся о странах изучаемого языка, углубляются лингвострановедческие знания, в частности через лингвострановедческий словарь, который прилагается к учебнику. При этом акцент делается на воспитание у школьников положительного отношения к языку и культуре народов, говорящих на этом языке, происходит постоянное сравнение элементов культуры и быта родной страны, и стран изучаемого языка, формируется понятие о роли языка как элемента культуры народа и потребность пользоваться им как средством общения.

Ведется работа по осознанию учащимися сущности языковых явлений, различий в системе понятий родного и английского языков, сквозь которые люди могут воспринимать действительность, понимать друг друга, что, в конечном счете, влияет на воспитание у учащихся оценочно-эмоционального отношения к миру, воспитывает у них потребность и готовность включиться в диалог культур.

Принципы, положенные в основу курса:

  1. Ориентация на личность учащегося;
  2. Соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку;
  3. Приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку;
  4. Сбалансированное обучение устным (говорение и понимание на слух) и письменным (чтение и письмо) формам общения;
  5. Дифференцированный подход к овладению языковым материалом;
  6. Процесс обучения иностранному языку имеет социокультурную направленность;
  7. Преимущественное использование аутентичных текстов;
  8. Учет опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей учащихся.
  9. Широкое использование эффективных современных технологий обучения.

Особенности методики преподавания предмета

При преподавании курса английского языка в 8 классе используются следующие педагогические технологии

  • уровневая дифференциация;
  • проблемное обучение;
  • информационно-коммуникационные технологии;
  • здоровьесберегающие технологии;
  • технология дистанционного обучения  (участие в дистанционных эвристических олимпиадах);
  • коллективный способ обучения (работа в парах постоянного и сменного состава
  • метод проектов;
  • игровые технологии.

В результате освоения базового уровня предмета в 8 классе учащиеся должны:

знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

        уметь

говорение

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

        использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через

           Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Критерии оценки 

Критерии оценивания говорения. Монологическая форма

Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 фраз.

4

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 5 фраз.

3

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее 5 фраз. 

2

Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. 

Диалогическая форма

Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны.

4

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны.

3

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания - менее 4 реплик с каждой стороны.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Оценка

Лексическое оформление речи

Грамматическое оформление речи

Произношение

5

Демонстрирует словарный запас, адекватный поставленной задаче.

Использует разнообразные грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей; практически не делает ошибок.

Речь понятная: соблюдает правильный интонационный рисунок; не допускает фонематических ошибок; все звуки в потоке речи произносит правильно.

4

Демонстрирует достаточный словарный запас, в основном соответствующий поставленной задаче, однако наблюдается некоторое затруднение при подборе слов и отдельные неточности в их употреблении.

Использует структуры, в целом соответствующие поставленной задаче; допускает ошибки, не затрудняющие понимания.

Речь понятная: соблюдает правильный интонационный рисунок; не допускает фонематических ошибок; практически все звуки в потоке речи произносит правильно.

3

Демонстрирует ограниченный словарный запас, в некоторых ситуациях не достаточный для выполнения поставленной задачи.

Делает многочисленные ошибки или допускает ошибки, затрудняющие понимание.

В основном речь понятна: не допускает грубых фонематических ошибок; звуки в потоке речи в большинстве случаев произносит правильно, интонационный рисунок в основном правильный.

2

Словарный запас недостаточен для выполнения поставленной задачи.

Неправильное использование грамматических структур делает невозможным выполнение поставленной задачи.

Речь почти не воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок и неправильного произнесения многих звуков.


Материально-техническое обеспечение образовательного процесса.

Печатные пособия

Учебник: Ю.А. Комарова «Английский язык 8» Москва: Русское слово 2012 г.

Рабочая тетрадь: Ю.А. Комарова «Английский язык 8» Москва: Русское слово 2012 г.

Книга для учителя Ю.А. Комарова «Английский язык 8» Москва: Русское слово 2012 г.

Экранно-звуковые пособия

CD диски с аудиоматериалами к изучаемым темам.

Технические средства обучения

Компьютер,  CD-mp3 проигрыватель, телевизор, DVD

Цифровые образовательные ресурсы

Презентации по темам Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Present Simple, степени сравнения прилагательных.

Демонстрационные пособия

Таблицы: числительные, спряжение глагола to be



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

(   3   час. в неделю, всего   105   часов, из них    7   час. – резервное время)

Номер

недели

№ урока

№ раздела

Тема урока

Кол-во часов

Деятельность педагога

Формы деятельности учащихся

Домашнее задание workbook

план

факт

Уроки, упражнения (Учеб./Р.Т.)

Формы и типы контроля

1

1

S

Вводный урок: повторение ранее изученной лексики.

1

Устная работа

Упр. 1-8 Стр. 6-7

Входной

Упр. 1-6 Стр. 4

2

S

Вводный урок: повторение ранее изученных грамматических конструкций.

1

Устная работа

Упр. 9-16 Стр. 8

Текущий

Упр. 7-11 Стр. 5

3

1

Знаменитости: введение новой лексики.

1

Лекция с элементами беседы, Введение материала, устная работа

Упр. 1-5 Стр. 9-10

Текущий

Упр. 9-11 Стр. 6, Voc. Plus стр. 116

2

4

1

Школьные награды: чтение и обсуждение текста.

1

Введение материала, устная работа.

Упр. 1-4 Стр. 11

Текущий

Упр. 1-4 Стр. 11

5

1

Настоящее простое и настоящее длительно время.

1

Введение нового материала, устная работа

Упр. 1-8 Стр.12

Текущий

Упр. 1-5 Стр. 7 стр.

6

1

Антонимы. Личные качества. Аудировние.

1

Введение нового материала, закрепление материала, устная работа

Упр. 1-6 Стр. 13

Текущий

Упр. 1-4 Стр. 8

3

7

1

Культурные открытия: Лауреаты нобелевской премии (женщины).

1

Закрепление материала, устная работа, конспект

Упр. 1-9 Стр.14

Текущий

Упр. 1-4 Стр. 9, стр. 99 Gr.bank

8

1

Прошедшее простое время: глагол to be. Обороты there was/there were.

1

Закрепление материала, Письменная работа

Упр. 1-3 Стр. 16

Текущий

Упр. 1-5 Стр. 12

9

1

Личная карточка: Профайл знаменитости.

1

Повторение материала, устная работа

Упр. 1-6 Стр. 17

Текущий

Упр. 1-4 Стр. 13

4

10

1

Место встречи: построение и отработка диалога.

1

Устная работа

Упр. 1-9 Стр. 20

Промежуточный

Стр.14

11

1

Повторение материала раздела 1

1

Упр. 1-5 Стр. 21

Текущий

Стр.15, придумать два упражнения на повторение.

12

1

Проверочная работа № 1

1

Письменная работа

Test 1

Промежуточный

нет

5

13

2

Загадка Дэна Купера: чтение и обсуждение текста.

1

Введение нового материала, закрепление материала, устная работа

Упр. 1-2 Стр. 23

Текущий

Упр. 1-2 Стр. 16

14

2

Прошедшее простое время: три формы глаголов.

1

Введение нового материала, устная работа, конспект

Упр. 1-4 Стр. 24

Текущий

Упр. 1-4 Стр. 17

15

2

Введение лексики по теме «Преступления».

1

Повторение и закрепление материала, устная работа

Упр. 1-7 Стр. 25

Текущий

Упр. 1-4 Стр. 18

6

16

2

Введение лексики. «О каких преступлениях говорят люди».

1

Введение нового материала, устная работа

Упр. 1-3 Стр. 26, 1-6 Стр.26

Текущий

Упр. 1-5 Стр. 19, стр. 101 Gr.bank

17

2

Культурные открытия: Предотвращение преступления.* Новые технологии и старые проверенные способы в борьбе с преступностью.

1

Закрепление материала, устная работа

Упр. 1-3 Стр. 28

Текущий

Упр. 1-5 Стр. 22

18

2

Прошедшее длительное и прошедшее простое время – сравнение.

1

Закрепление материала, устная работа

Упр. 1-3 Стр. 29

Текущий

Упр. 1-2 Стр. 23

7

19

2

Личная карточка: Сообщение о событии.

1

Закрепление материала, устная работа

Упр. 4-6 Стр. 29

Текущий

Упр. 3-4 Стр. 23

20

2

«Как пройти?» : составление и отработка диалога.

1

Закрепление материала, устная работа

Упр. 1-7 Стр. 32

Текущий

Составить диалог

21

Повторение материала раздела 2

1

Повторение материала, устная работа

Progress check

Текущий

Стр. 24-25,

8

22

Проверочная работа № 2

1

Письменная работа

Test 2

Промежуточный.

нет

23

Контрольная работа за I четверть

1

Письменная работа

Промежуточный

24

Резервный урок

1

Всего за I четверть:

24

9

1

3

Глаголы по теме «Деньги» - Введение лексики.

1

Введение нового  материала, устная работа, проверка домашнего задания.

Упр. 1-5 Стр. 34

Текущий

Упр. 1-3 Стр. 26, стр. 118 Voc.bank

2

3

Одна красная скрепка: чтение и обсуждение текста.

1

Закрепление материала, устная работа, проверка домашнего задания.

Упр. 1-4 Стр. 35

Текущий

Упр. 1-4 Стр. 31

3

3

Степени сравнения прилагательных.

1

Введение нового материала, устная работа, проверка домашнего задания.

Упр. 1-7 Стр. 36

Текущий

Упр. 1-4 Стр. 27

10

4

3

Реклама. Введение лексики по теме «Деньги» (существительные)

1

Введение нового материала, закрепление материала, устная работа,

Упр. 1-6 Стр. 37

Текущий

Упр. 1-4 Стр. 28

5

3

Копить или тратить? Молодежь и деньги.

1

Устная работа

Упр. 1-3 Стр. 38

Упр. 1-6 Стр. 39

Текущий

Упр. 1-4 Стр. 29, стр. 103 Gr.bank

6

3

Количество: some, any, much, many, a lot of.

1

Закрепление  материала, письменная работа,

Упр. 1-3 Стр. 40

Текущий

Упр. 1-5 Стр. 32

11

7

3

Личная карточка: письмо-благодарность. Правила написания личного письма.

1

Устная работа, проверка домашнего задания.

Упр. 1-5 Стр. 41

Текущий

Упр. 1-4 Стр. 33

8

3

В магазине: построение и отработка диалога.

1

Закрепление материала, устная работа.

Упр. 1-3 Стр. 44

Текущий

Стр. 34

9

3

Повторение материала раздела 3

1

Закрепление материала, устная работа, проверка домашнего задания.

Упр. 4-6 Стр. 44

Текущий

Стр. 35

12

10

3

Проверочная работа № 3

1

Письменная работа

Test 3

Текущий

нет

11

R1

Повторение Unit 1 (Лексика и грамматика)

1

 Закрепление материала, устная работа, проверка домашнего задания.

Упр. 1-3, 1-4, Стр. 45-46

Текущий

Мини-проект «Моцарт. Великая биография»

12

R1

Повторение Unit 1 (Чтение, письмо, аудирование)

1

Закрепление материала, устная работа, проверка домашнего задания.

1-3 Стр.47

Текущий

Повторение

13

13

-

Мини-пьеса

1

Введение нового материала, устная работа, проверка домашнего задания.

Стр. 48-49

Текущий

Выучить слова к пьесе

14

4

Экстрим: Введение новой лексики.

1

Закрепление материала, Введение нового материала, устная работа.

Упр. 1-5 Стр. 50. 51

Текущий

Упр. 1-3 Стр. 36, стр. 119 Voc. plus 41

15

4

«Собачья жизнь»: чтение и обсуждение текста.

1

Устная работа, проверка домашнего задания.

Упр. 1-3 Стр

Текущий

Упр. 1-4 Стр.

14

16

4

Настоящее совершенное время: утвердительное и отрицательное предложение.

1

Объяснение нового материала, устная работа

Упр. 1-8 Стр. 52 53

Текущий

Упр. 1-4 Стр. 37

17

4

Прилагательные, оканчивающиеся на –ed и –ing. * Отличия и смысловое значение слов.

1

Устная работа.

Упр. 1-8 Стр.

Текущий

Упр. 1-3 Стр. 38

18

4

Волонтерское движение в мире и в России.

1

Повторение и закрепление материала. Устная работа.

Упр. 1-3 Стр., Упр. 1-8 Стр. 54

Текущий

Упр. 1-5 Стр. 39, стр. 105 Gr. bank  

15

19

4

Настоящее совершенное время: вопросы и краткие ответы.

1

Введение нового материала, повторение и закрепление материала. Устная работа.

Упр. 1-3 Стр. 56 57

Текущий

Упр. 1-4 Стр. 42

20

4

Личная карточка: запись в блоге.

1

Письменная работа.

Упр. 1-6 Стр. стр. 60

Текущий

Упр. 1-4 Стр. 43

21

4

Происшествия и первая помощь: Составление и отработка диалогов.

1

Устная работа

Упр. 1-8 Стр. 61

Текущий

Стр. 44-45

16

22

4

Контрольная работа за II четверть.

1

Письменная работа..

Test 4

Текущий

23

Резервные уроки.

2

24

Всего за II четверть:

24

17

1

5

СМИ: введение новой лексики по теме «цифровые СМИ».

1

Введение нового материала. Устная работа, проверка домашнего задания.

Упр. 1-5 Стр. 62

Текущий

Упр. 1-2 Стр. 46, стр. 120 Voc. bank

2

5

Революция рингтонов: чтение и обсуждение текста.

1

Повторение и закрепление материала. Устная работа, проверка домашнего задания.

Упр. 1-3 Стр. 63

Текущий

Упр. 1-4 Стр. 51

3

5

Настоящее совершенное время: for и since.

1

Повторение и закрепление материала. Устная работа, проверка домашнего задания.

Упр. 1-6 Стр. 64

Текущий

Упр. 1-4 Стр. 47

18

4

5

Веб-сайты, газеты, журналы: введение лексики.

1

Введение нового материала. Устная работа.

Упр. 1-6 Стр. 65

Текущий

Упр. 1-4 Стр. 48

5

5

Культурные открытия: Молодежные журналы – online и печатные издания.

1

Введение нового материала. Закрепление материала. Устная работа, проверка домашнего задания.

Упр. 1-3 Стр. 66,

Текущий

Упр. 1-5 Стр. 49

6

5

Настоящее совершенное и прошедшее простое время: сравнение.

1

Устная работа, проверка домашнего задания.

Упр. 1-6 Стр. 67

Текущий

стр. 107 Gr. bank

19

7

5

Личная карточка: A website review.

1

Закрепление материала. Устная работа, проверка домашнего задания.

Упр. 1-3 Стр. 68

Текущий

Упр. 1-4 Стр. 52

8

5

«Давай договоримся?»:  составление и отработка диалога.  

1

Введение нового материала. Устная работа, повторение материала.

Упр. 1-6 Стр. 69

Текущий

Упр. 1-4 Стр. 53

9

5

Повторение материала радела 5

1

Письменная работа.

Упр. 1-8 Стр. 72

Текущий

Стр. 54-55

20

10

6

Проверочная работа № 5  

1

Закрепление материала. Устная работа, проверка домашнего задания.

Test 5

Текущий

нет

11

6

Финальный рубеж: введение лексики, предлоги.

1

Закрепление материала. Устная работа, проверка домашнего задания.

Упр. 1-6 Стр. 74

Текущий

Упр. 1-4 Стр. 56, стр. 121 Voc. plus

12

6

Из Испании в открытый космос: чтение и обсуждение текста.

1

Закрепление материала. Устная работа, проверка домашнего задания.

Упр. 1-3 Стр. 75

Текущий

Упр. 1-4 Стр. 61

21

13

6

Модальные глаголы will и might.

1

Устная работа, проверка домашнего задания.

Упр. 1-6 Стр. 76

Текущий

Упр. 1-4 Стр. 57

14

6

Введение лексики: прилагательные по теме экстрим. Аудирование: планируем путешествие.  

1

Закрепление материала. Устная работа, проверка домашнего задания.

Упр. 1-6 Стр. 77

Текущий

Упр. 1-4 Стр. 58

15

6

Культурные открытия: Антарктический круиз.

1

Введение нового материала. Устная работа, проверка домашнего задания.

Упр. 1-3, Стр. 78

Текущий

Упр. 1-5 Стр. 59, стр. 109, Gr. bank

22

16

6

Условные предложения первого типа.

1

Введение нового материала. Устная работа, проверка домашнего задания.

Упр. 1-7, Стр. 79

Текущий

Упр. 1-6 Стр. 62

17

6

Личная карточка: Описание места.

1

Закрепление материала, проверка домашнего задания.

Упр. 1-3, Стр. 80

Текущий

Упр. 1-2 Стр. 63

18

6

Передвижение на общественном транспорте: составление и отработка диалога.

1

Упр. 1-5, Стр. 81Стр. 85-87

Упр. 3-4 Стр. 63

23

19

6

Повторение материала радела 6  

1

Устная работа, проверка домашнего задания.

Упр. 1-7, Стр. 84

Текущий

Стр. 64-65

20

6

Проверочная работа № 6

1

Письменная работа.

Test 6

Промежуточный

нет

21

R2

Повторение Unit 2 (лексика, грамматика)

1

Устная работа, проверка домашнего задания.

Стр. 85,87

Текущий

Стр.88, послушать, прочитать и репетировать по ролям скрипт

24

22

R2

Повторение Unit 2 ( чтение, письмо аудирование)

1

закрепление материала. Устная работа, проверка домашнего задания.

Стр. 86

Текущий

Стр.88, повторять, учить.

23

7

Жители мира в свете глобализации. Введение лексики по теме «Глобальные проблемы человечества».

1

Закрепление материала. Устная работа, проверка домашнего задания.

Упр. 1-4 Стр. 90

Текущий

Упр. 1-3 Стр. 66, с. 122 Voc. bank

24

7

«Global Village fund»: чтение и обсуждение текста.

1

Введение нового материала, Устная работа.

Упр. 5-9 Стр. 91

Текущий

Упр. 1-4 Стр. 71

25

25

7

Условные предложения второго типа.

1

Введение нового материала, устная работа, проверка домашнего задания.

Упр. 1-6 Стр. 92

Текущий

Упр. 1-4 Стр. 67

26

7

Разница значений get в контексте. Аудирование: дилеммы.

1

Закрепление материала. Устная работа, проверка домашнего задания.

Упр. 1-6 Стр. 93

Текущий

Упр. 1-4 Стр. 68

27

7

Культурные открытия: Этический шоппинг.

1

Введение нового материала, Закрепление материала. Устная работа

Упр. 1-3 Стр. 94

Текущий

Упр. 1-4 Стр. 69, стр. 111, Gr. bank

26

28

7

Наречия, выражающие разную степень возможности.

1

Введение нового материала, устная работа.

Упр. 1-5 Стр. 95

Текущий

Упр. 1-4 Стр. 72

29

7

Контрольная работа за 3 четверть

1

Письменная работа

Промежуточный

нет

30

Резервный урок

1

Всего за III четверть:

30

27

1

7

Личная карточка: написание эссе «Свое мнение»  

1

Закрепление материала. Устная работа, проверка домашнего задания.

Упр. 1-3 Стр. 96

Текущий

Упр. 1-4 Стр. 72

2

7

«Согласен или не согласен?» - Составление и отработка диалога.

1

Введение нового материала, Закрепление материала. Устная работа

Упр. 1-5 Стр. 97

Текущий

Упр. 1-4 Стр. 73

3

7

Повторение материала раздела 7

1

Устная работа, проверка домашнего задания.

Упр. 1-7 Стр. 100

Текущий

Стр. 74-75

28

4

7

Проверочная работа № 7.  

1

Письменная работа

Test 7

Текущий

нет

5

8

Права и обязанности: введение лексики по теме «Домашние обязанности».

1

Введение нового материала. Устная работа, проверка домашнего задания.

Упр. 1-5 Стр. 102

Текущий

Упр. 1-3 Стр. 76, стр. 123, Voc. plus

6

8

Переговоры с родителями: чтение и обсуждение текста.

1

Отработка и закрепление материала. Устная работа.

Упр. 1-3 Стр. 103

Текущий

Упр. 1-4 Стр. 81

29

7

8

Выражение обязанности: have to/ don’t have to.

1

Введение нового материала. Устная работа, проверка домашнего задания.

Упр. 1-9 Стр. 104

Текущий

Упр. 1-4 Стр. 77

8

8

Значение слова: разные части речи. Аудирование: правила в кафе.

1

Закрепление материала. Устная работа, проверка домашнего задания.

Упр. 1-7 Стр. 105

Текущий

Упр. 1-4 Стр. 78

9

8

Культурные открытия: молодежь и закон.      

1

Введение нового материала., проверка домашнего задания.

Упр. 1-3 Стр. 106

Текущий

Упр. 1-6 Стр. 79

30

10

8

Разрешение: can, could, be allowed to.

1

Закрепление материала. Устная работа

Упр. 1-7 Стр. 107

Текущий

стр. 113, Gr. bank

11

8

Личная карточка: напиши домашние правила.

1

Закрепление материала. Устная работа, проверка домашнего задания.

Упр. 1-3 Стр. 108

Текущий

Упр. 1-5 Стр. 82

12

8

Советы и обязанности: построение и отработка диалога.

1

Введение нового материала. Закрепление материала. Устная работа.

Упр. 1-5 Стр.109

Текущий

Упр. 1-3 Стр. 83

31

13

8

Повторение материала раздела 8.

1

Закрепление материала. Устная работа.

Упр. 1-8 Стр. 112

Текущий

Стр. 84-85

14

8

Проверочная работа № 8

1

Письменная работа.

Test 8

Текущий

нет

15

9

Тело и душа: введение лексики по теме «Внешность».

1

Введение нового материала. Устная работа. Проверка домашнего задания.

Упр. 1-6 Стр. 114

Текущий

Упр. 1-4 Стр. 86, стр. 124, Voc. bank

32

16

9

Время постричься: чтение и обсуждение текста.

1

Закрепление и отработка материала, устная работа.

Упр. 1-4 Стр. 115

Текущий

Упр. 1-3 Стр. 91

17

9

Настоящее простое время: страдательный залог.

1

Введение нового материала. Устная работа. Проверка домашнего задания.

Упр. 1-7 Стр. 116

Текущий

Упр. 1-4 Стр. 87

18

9

Отрицательные приставки прилагательных. * Аудирование: процесс рисования татуировки.

1

Устная работа. Проверка домашнего задания.

Упр. 1-5 Стр. 117

Текущий

Упр. 1-5 Стр. 88

33

19

9

Культурные открытия: стрессовые ситуации и проявления стресса у учащихся.

1

Введение нового материала. Закрепление материала. Устная работа.

Упр. 1-3 Стр. 118,

Текущий

Упр. 1-2 Стр. 89

20

9

Прошедшее простое время: страдательный залог.

1

Устная работа. Проверка домашнего задания.

Упр. 1-8 Стр. 119

Текущий

Упр. 3-5 Стр. 89

21

9

Личная карточка: Описание себя по различным характеристикам.

1

Введение нового материала. Закрепление материала. Устная работа.

Упр. 1-3 Стр. 120

Текущий

Упр. 1-5 Стр. 92

34

22

9

Прием и отклонение приглашений: составление и отработка диалога.

1

Закрепление материала, устная работа.

Упр. 1-6 Стр. 121

Текущий

Упр. 1-4 Стр. 93

23

9

Повторение материала раздела 9

1

Закрепление материала, устная работа, проверка домашнего задания

Упр. 1-7 Стр. 124

Текущий

Стр. 94-95

24

Годовая контрольная работа

1

Письменная работа.

Итоговый

нет

35

25

Резервные уроки

3

26

27

Всего за IV четверть:

27

Всего за год:

105

* Расширенная тема урока.

Резервные уроки – Если реальная продолжительность учебного года совпадает с нормативной, данные часы будут использованы для закрепления или корректировки элементов содержания, вызвавших затруднения у учащихся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ формирования универсальных учебных действий УМК «Английский язык» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений (Авторы Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт) Издательство РУССКОЕ СЛОВО

материал содержит анализ формирования универсальных учебных действий ( личностных, межпредметных, предметных и коммуникативных) УМК «Английский язык» для 2-4 классов  общеобразовательных учрежден...

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Английский язык" под ред. Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер (изд.Русское слово и Макмиллан)

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Английский язык" под ред. Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер (изд.Русское слово и Макмиллан)...

Календарно-тематическое планирование с УУД + рабочая программа (ФГОС) к учебнику "Английский язык" 5 класс под ред. Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер (изд.«Русское слово» и «Макмиллан Паблишерз Лимитед».

Календарно-тематическое планирование с УУД + рабочая программа (ФГОС) к учебнику "Английский язык" 5 класс под ред. Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер (изд.«Русское слово» и «Макмиллан Пабли...

Презентация к уроку по теме "It\'s summer" в 6 классе УМК авторы Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, К.Гренджер

Презентация к уроку по теме "It's summer", 6 класс, раздел 9 авторы УМК Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, К.Гренджер....

Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 9 класса (УМК «Английский язык» Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет, Москва, «Русское слово», 2019)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по английскому языку для 9 класса с календарно-тематическим планированием. Рассчитана на 102 часа (3 урока в неделю)....

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перрет

Данное календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с программой к УМК Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перрет "Английский язык 2 класс". Количество занятий делится по четв...