Интегрированный урок английского и французского языков "Здравствуй, друг!". 5-й класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Особенностью урока является то, что при повторении цифр, английских слов при знакомстве, приветствии и прощании, одновременно учатся произносить эти слова по-французски, знакомятся с достопримечательностями Лондона и Парижа, потому что Великобритания и Франция являются самыми большими, могущественными, развитыми странами западной Европы, имеют очень интересную историю, культуру, красивые места и достопримечательности, имеют большой авторитет во всем мире. Многочисленные  туристы каждый год посещают Лондон и Париж, столицы этих стран.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrirovannyy_urok_angliyskogo.docx21.03 КБ
Office presentation icon prezentatsiya5_kl.ppt1.65 МБ

Предварительный просмотр:

Интегрированный урок английского и французского языков "Здравствуй, друг!". 5-й класс

Учителя: Ильичева Наталья Михайловна, Белозерская Наталья Николаевна

Цель урока: знакомство с учащимися, создание атмосферы праздника, доверия, доброжелательности друг другу, интереса и любви к изучению языков.

Задачи: тренировать учащихся в умении вести общение на английском и французском языках по теме «Знакомство», ознакомить с ЛЕ и МФ, выражающими согласие, несогласие, радость, увлечения, систематизировать знания по теме «Достопримечательности Лондона и Парижа», учить иностранные песенки.

Оснащение урока: слайды, куклы, магнитофонная запись песен, открытки, буклеты.

План урока

  1. Приветствие
  2. Фонетическая зарядка. Aнглийская песенка «Say Hello»
  3. Знакомство
  4. Достопримечательности Лондона и Парижа
  5. Релаксационная пауза. Французская песенка «Sur le pont d’Avignon»
  6. Прощание. Английская песенка «Say Goodbye»

Особенностью урока является то, что при повторении цифр, английских слов при знакомстве, приветствии и прощании, одновременно учатся произносить эти слова по-французски, знакомятся с достопримечательностями Лондона и Парижа, потому что Великобритания и Франция являются самыми большими, могущественными, развитыми странами западной Европы, имеют очень интересную историю, культуру, красивые места и достопримечательности, имеют большой авторитет во всем мире. Многочисленные  туристы каждый год посещают Лондон и Париж, столицы этих стран.

ХОД УРОКА

  1. Приветствие.

У1– Hello, friends! Good morning, children! I am glad to see you. How are you? I hope you are fine, are you? My name is Natalia Mikhailovna.  I am from Moscow secondary school. I am a teacher of English  .

У2– Bonjour, mes élèves! Salut, mes chers amis!  
J’ai apporte les poupées: un garcon anglais et une fille française. Ils seront les symboles de la leçon. Пусть эти куклы – английский мальчик и французская девочка –  будут символами нашего урока. Qu’est-ce qu’ils ont? Что они держат в руках? Национальные флаги своих стран. Les drapeaux nationaux. Ils sont multicolores, n’est-ce  pas? Bleu – blue, blanc – white, rouge – red.

У1– We are very happy to know different languages and we are glad to give you  a lesson in two languages. You study English but you don’t study French. Don’t worry, be happy. Maybe one day French will be your second language.

  1. Фонетическая зарядка.

У1– Let’s sing a song. «Say Hello» (запись песни)

Say  hello, say hello, 
say hello, say hello
Hurt your knees,
Clap your hands,
Stamp your feet,
And say hello,
Touch your ears,
Touch your cheeks,
Shake your hands,
Smile at your friends.
And say hello.

  1. Знакомство.

У1 – Вот мы и поздоровались, а теперь давайте знакомиться по-английски и по французски. (на столах карточки с именами учащихся)

And now let’s introduce.

What is your name? My name is… . Pleased (или Glad) to meet you.
У2 – Comment t’appelles tu? Je m’appelle… . Enchantée,  monsieur (mademoiselle).
У1 – How are you? Fine, thanks.
У2 – Comment ça va? Bien, merci. 
У1 – How old are you? I’m… .
У2 - Quel age as tu? J’ai… ans.

У1 – Давайте повторим цифры по-английски и научимся считать по-французски.

One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen.
У2 – Un, deux, trois, quatre, cinq, six, sept, huit, neuf, dix, onze, douze, treize, quatorze, quinze.  
У1 – Have you got a lot of friends? Yes, I have. / No, I have not.
У2 – As-tu beaucoup d ’amis? Oui./Non.
У1 – What is your friend’s name? My friend’s name is…
У2 – Comment s’appelle ton ami? Mon ami s’appelle…
У1 – What do you like? I like…
У2 - Qu’est-ce que vous aimez? J’aime… 
(sport –  le sport, music – la musique, dance –  la danse, TV –  la television, guitar –  la guitare,  gymnastics –  la gymnastique, football –  le football, basketball –  le basket-ball, volleyball –  le volley-ball, fruit –  les fruits, chocolate – le chocolat, banana – la banane, surprise –  la surprise). 

4. Достопримечательности столиц.

У1 – А теперь, дети, я очень хочу, чтобы вы сами составили диалоги и показали примерное знакомство детей на английском и французском языках.

  • Great Britain and France are the largest and important countries of Europe. They have a  long history, an interesting culture,  beautiful nature, interesting sights.  London and Paris are capitals of these countries. A lot of tourists visit these cities every year.

У2 – Regardez les curiosites de Londres et de Paris.
Великобритания и Франция являются самыми большими, могущественными, развитыми странами западной Европы, имеют очень интересную историю, культуру, красивые места и достопримечательности, имеют большой авторитет во всем мире. Многочисленные  туристы каждый год посещают Лондон и Париж, столицы этих стран.  Сегодня мы ознакомим вас с достопримечательностями этих городов. 
(Презентация)

  • Биг Бен – символ Лондона, самая большая часовая башня Британии. Эйфелева башня – символ Парижа. Построена инженером Гюставом Эйфелем. Можно подняться на лифте и любоваться Парижем с третьего этажа.
  • Мишка Тедди – традиционная игрушка детей, один из символов Англии. Гальский петух также является символом Франции. Священная птица у галлов, предков французов.
  • Трафальгарская площадь – самая известная площадь Лондона. Есть памятник адмиралу Нельсону. Площадь Звезды (Шарля де Голля). В центре площади находится знаменитая Триумфальная Арка, от этой площади расходятся 12 улиц, сверху это похоже на звезду.
  • Британский музей – один из самых интересных музеев мира. Лувр известен всему миру. Здесь находится знаменитая картина Леонардо да Винчи «Джоконда».
  • Букингемский дворец – вот здесь живут члены королевской семьи. Версальский дворец, самый красивый дворец Парижа, здесь жили короли Франции.
  • Собор Святого Павла – самый известный собор Лондона. Собор Парижской Богоматери находится на острове Сите в Париже, знаменитый, красивейший собор.
  • Тауэр – старинное здание, был и крепостью,  и королевским дворцом, и тюрьмой. Сейчас это музей. Легенда гласит, что без воронов Тауэр падет. Дом Инвалидов –  это замечательный архитектурный комплекс, где находятся Музей Армии,  Собор с прахом императора Наполеона I,  Церковь солдат. Раньше здесь был госпиталь  для солдат. 
  • Лондонский Глаз – колесо обозрения. Парижский Диснейленд – излюбленное место туристов, мечта детей всего мира.
  • Лондон стоит на реке Темза. Тауэрский мост – самый известный и красивый мост Лондона. Париж стоит на реке Сена. Новый мост – самый старый мост Парижа. 
  1. Релаксационная пауза.

У2 – Je veux vous présenter la chanson française «Sur le pont d’Avignon».

 (Раздаю карточки со словами французской народной песни, учим песню по записи).

Sur le pont d’Avignon
On y danse, on y danse,
Sur le pont d’Avignon
On y danse tout en rond.
Le petit chat fait comme ça
Miaou, miaou,
Et puis encore comme ca
Miaou, miaou.
Sur le pont d’Avignon
On y danse, on y danse,
Sur le pont d’Avignon
On y danse tout en rond.
Les grenouilles font comme ça
Qua, qua,
Et puis encore comme ça
Qua, qua.
Sur le pont d’Avignon
On y danse, on y danse,
Sur le pont d’Avvignon
On y danse tout en rond.

  1. Прощание.

У1– And now we want to say goodbye. See you. (До встречи.) It was nice to see you. (Была рада повидать вас) Take care. (Берегите себя)
У2 – Au revoir, chers amis. Je suis très heureuse de vous connaître. Bonne chance !(Желаю удачи.)
На память о встрече даю вам маленькие календарики.

Песня «Goodbye»

Say goodbye, 
say goodbye, 
say goodbye, 
say goodbye,
Give us a way ,
Goodbuy…
Goodbuy…
Goodbuy everyone.



Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

What is your name? My name is… . How are you? Fine, thanks. Comment t’appelles - tu? Je m’appelle… . Comment ça va? Bien, merci.

Слайд 3

What do you like? I like… sport music cinema dance TV football basketball volleyball chocolate banana Qu’est-ce que tu aimes? J’aime… le sport la musique le cinéma la danse la télé le football le basket-ball le volley-ball le chocolat la banane

Слайд 4

Teddy Bear Le Coq Gaulois Символы

Слайд 5

Big Ben La Tour Eiffel

Слайд 6

Trafalgar Square La Place de l’Etoile

Слайд 7

The British Museum Le Louvre

Слайд 8

Buckingham Palace Le Palais de Versailles

Слайд 9

St Paul’s Cathedral Notre-Dame de Paris

Слайд 10

The Tower Les Invalides

Слайд 11

London Eye Disneyland de Paris

Слайд 12

Sur le pont d’Avignon On y danse, on y danse, Sur le pont d’Avignon On y danse tout en rond.

Слайд 13

Goodbye. Good luck! Au revoir. Bonne chance .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку английского языка "Расскажи о друге" для 2 класса

Данная презентация к уроку английского языка "Расскажи о друге" для 2 класса к учебнику М.З. Биболетовой....

Интегрированный урок английского и французского языков в 7 классе на тему "Музыка"

Интегрированный урок английского и французского языков в 7 классе на тему "Музыка", предполагает знакомство учащихся с основной лексикой по теме, высражениями. Позволяет использовать изученную на урок...

Интегрированный урок английского и французского языка в 5 "А" классе по теме "Достопримечательности Лондона и Парижа".

Интегрированный урок по теме «Достопримечательности Лондона и Парижа» ( английский язык и французский язык) в 5 «А» классе.Провели: Волошина Н.А (учитель английского языка), Калинина Л.Э.(учитель...

Конспект интегрированного урока литературы и французского языка "Истоки символизма". 11 класс.

Данный урок проводился в 11 классе как урок внеклассного чтения после изучения темы "Символизм". Урок бинарный, то есть проводится двумя учителями. В классе должна быть хотя бы одна группа, изучающая ...

Интегрированный урок английского и французского языков "Здравствуй, друг!". 5-й класс

Особенностью урока является то, что при повторении цифр, английских слов при знакомстве, приветствии и прощании, одновременно учатся произносить эти слова по-французски, знакомятся с достопримечательн...

Разработка интегрированного урока "Английский язык+ Французский язык" по теме "Путешествие в Англию и Францию"

Разработка интегрированного урока "Английский + Французский язык" по теме "Путешествие в Англию и Францию"...