Parts of Great Britain
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Теплоухова Елена Геннадьевна

Cистематизация изученного материла по теме “Страноведение: Великобритания”

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Do you know the UK?

Слайд 2

The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland Edinburgh Cardiff London Belfast

Слайд 3

The national flags Scotland England Wales Northern Ireland

Слайд 4

The emblems of the UK Northern Ireland- the Shamrock Scotland – the Thistle Wales- the Daffodil England- the Red rose

Слайд 5

The UK souvenirs: we can buy

Слайд 6

We work together Look at your partner; Listen to your partner; Be kind and smile; Say “ Sorry”, “ Please” and “ Thank you”; Share your things; Think of new ideas; - Ask questions.

Слайд 7

We work together Help me, please! Hold it! Take it! Cut it out! Give me…….., please! I think it’s better! Stick here, please! Glue here, please. It’s my turn. Now you! It’s great!

Слайд 8

Homework Answer the question: What souvenirs can tourists buy in Russia? Find the pictures. 2. w.b.p.27 ex.2-5.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Виды универсальных учебных действий

В составе основных видов универсальных учебных действий, соответствующих ключевым целям общего образования, можно выделить четыре блока:

1) личностный;

2) регулятивный (включающий также действия саморегуляции);

3) познавательный;

4) коммуникативный.

Личностные действия обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (знание моральных норм, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, умение выделить нравственный аспект поведения) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях. Применительно к учебной деятельности следует выделить три вида личностных действий:

— личностное, профессиональное, жизненное самоопределение;

— смыслообразование, т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Ученик должен задаваться вопросом: какое значение и какой смысл имеет для меня учение? — и уметь на него отвечать;

— нравственно-этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.

Регулятивные действия обеспечивают учащимся организацию их учебной деятельности. К ним относятся:

— целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

— планирование — определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;

— прогнозирование — предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик;

— контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

— коррекция — внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата;

— оценка — выделение и осознание учащимся того, что  уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения;

— саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивациионного конфликта) и к преодолению препятствий.

Познавательные универсальные действия включают:

общеучебные, логические, а также постановку и решение проблемы.

Общеучебные универсальные действия:

— самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

— поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

— структурирование знаний;

— осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

— выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

— рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

— смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров; определение основной и второстепенной информации; свободная ориентация и восприятие текстов художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей; понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации;

— постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Особую группу общеучебных универсальных действий составляют знаково-символические действия:

— моделирование — преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическая или знаково-символическая);

— преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область.

Логические универсальные действия:

— анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных);

— синтез — составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов;

— выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов;

— подведение под понятие, выведение следствий;

— установление причинно-следственных связей;

— построение логической цепи рассуждений;

— доказательство;

— выдвижение гипотез и их обоснование.

Постановка и решение проблемы:

— формулирование проблемы;

— самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

Коммуникативные действия обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

К коммуникативным действиям относятся:

— планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

— постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

— разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;

— управление поведением партнера — контроль, коррекция, оценка его действий;

— умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Развитие системы универсальных учебных действий в составе личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных действий, определяющих развитие психологических способностей личности, осуществляется в рамках нормативно-возрастного развития личностной и познавательной сфер ребенка. Процесс обучения задает содержание и характеристики учебной деятельности ребенка и тем самым определяет зону ближайшего развития указанных универсальных учебных действий (их уровень развития, соответствующий «высокой норме») и их свойства.



Предварительный просмотр:

План урока в 5 классе УМК «Spotlight 5».

Учитель- Теплоухова Е.Г.

Тема: “ In the spotlight ”. Модуль 2.

Тип урока: систематизация изученного материла по теме “Страноведение: Великобритания”.

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции, развитие умения говорения.

Задачи урока:

Образовательные: активизировать лексико-грамматические навыки в говорении.

Развивающие: развивать устную речь, память и мышление; развивать мотивационную сферу учащихся, языковую догадку, навыки самооценки и рефлексии.

Воспитательные: формировать умение работать в группе, формировать навыки сотрудничества, формировать эстетические нормы в оформлении и презентации творческих работ (продуктов проектной деятельности).

Оборудование и наглядность: проектор, УМК Spotlight 5, презентация в формате «Power Point», раздаточный материал для выполнения мини-проекта учащимися в течение урока.

Этап урока

Содержание  (деятельность учителя и учащихся)

ТСО и наглядность

УУД

Время

1

Организационный момент Приветствие.

Greeting. Warm up.

Nice to meet you!

Look around!

Can you guess what we are speaking about today? (Children’s answers)

Оформление классной доски

Познавательные: общеучебные-формулирование познавательной цели

1 мин.

2.1

Основная часть

Актуализация лексики  по теме урока

Yes, but first let’s play a game “Brainstorm”.

Why do we learn English?

Where can WE speak English?

Where English is the native language?

(Children’s answers)

Слайд 1

“Do you know the UK?”

Языковые знания. Лексическая сторона речи:

Актуализация лексических единиц по теме урока.

Личностные:  смыслообразование- какое значение для меня имеет изучение ин. яз., жизненное самоопределение.

Познавательные:  структурирование знаний о стране изучаемого языка;

3 мин.

2.2

Основная часть

Активизация лексики  по теме урока и контроль знаний по теме ур.

What is the full name of the UK?

How many parts are there in the UK? Name them.

 Name capitals, symbols, flags, souvenirs we can buy there.

Слайд 2-5

“Do you know the UK?”

Познавательные: структурирование знаний о стране изучаемого языка;

Регулятивные: контроль, коррекция.

8 мин.

2.3

Основная часть

Развитие умений говорения.

How we work together. Let’s remember the rules.

Слайд 6

Общеучебные:

Совершенствование умений использовать в качестве опоры при порождении собственных высказывании ключевые слова, грамматические структуры, тематический словарь

3 мин.

2.4

Основная часть

Развитие умений говорения- выполнение  мини- проекта. Работа в группах

Let’s divide into 4 teams.

Let’s make our poster s ”England”, “Scotland”, ”Wales” and “Northern Ireland”.

These phrases can help you. Don’t speak Russian!

Choose the correct pictures and phrases for the poster.

Present your posters.

Слайд 7

Раздаточный материал для учащихся.

Личностные: мотивация учения; Регулятивные:  планирование-определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, саморегуляция.

Познавательные:  самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера; доказательство; общеучебные -умение произвольно строить речевое высказывание.

Коммуникативные: определение цели, функции участников, планирование; инициативное сотрудничество; управление поведением партнера, умение точно и полно выражать свои мысли.

Лигические: синтез-создание целого из частей, классификация объектов.

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности:

Разработка краткосрочного проекта и его устная презентация , моделирование, формирование умения работать в группе с другими участниками проектной деятельности.

25 мин.

3.1

Заключительная часть.

Домашнее задание.

 What is your homework?

 1. Answer the question: What souvenirs can tourists buy in Russia? Find the pictures.

2. w.b.p.27 ex.2-5.

Личностные: мотивация учения;

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности: поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

Языковые знания. Закрепление лекс.  и грамм. материала модуля.

2 мин.

3.2

Заключительная часть.

Подведение итогов, рефлексия.

The end of our lesson is coming. You have worked excellent. Let’s sum up.

Is it interesting/difficult to work in teams?

Что не получилось в работе?

Что было самым интересным/ сложным?

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности- рефлексия.

Регулятивные: оценка.

3 мин.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока-проекта в 5 классе по учебнику «Английский язык» для 5 класса (авторы: И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева) «Parts of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland»

Урок в форме проекта показывает приемы парной и групповой работы по обобщению изученного материала по теме ...

Great Britain. It\'s great!

Интеллектуальная игра для учащихся средней и страшей школы....

Сборник.Часть 1 "Great people of Great Britain" Великие люди Великобритании

Великие люди ВеликобританииОбразовательный проект по английскому языкуЧасть перваяЗарубежные писатели XVIII - XX вв.     Образовательный проект по английскому языку «Великие люди ...

"Introduction to Great Britain. Part I" Учебное пособие по английскому языку для студентов I-II курсов

Учебное пособие составлено для проведения практических занятий по английскому языку с использовнием аутентичного видеокурса " Window on Britain I". Это восьмисерийный видеокурс для знакомств...

Внеклассное мероприятие "Great Britain. It\'s great!" 7 класс

Цель: знакомство учащихся с Великобританией, её обычаями, традициями, повседневной жизнью англичан....

Great Britain Task Part 2

Викторина...

Технологическая карта урока английского языка Тема: «Great Britain. Geographical position of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland on the world map, its flora and fauna".

Технологическая карта урока английского языка Тема: «Great Britain. Geographical position of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland on the world map, its flora and fauna"....