Технологическая карта урока английского языка Тема: «Great Britain. Geographical position of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland on the world map, its flora and fauna".
методическая разработка по английскому языку

Паринова Дарья Сергеевна

Технологическая карта урока английского языка Тема: «Great Britain. Geographical position of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland on the world map, its flora and fauna".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Тема: «Великобритания»
Учитель: Паринова Д.С.

Класс: 5

Цель: создание условий для совершенствования лексических навыков говорения; формирование УУД у обучающихся.

Основные термины, понятия: Лексика по теме “ Great Britain”, географические названия.

Тип урока: введение нового ЛГМ.

Формы работы обучающихся: фронтальная, коллективная, групповая, самостоятельная работа.

Средства обучения: 1) компьютер; 2) мультимедийный проектор; 3) интерактивная доска Smart Board; 4) презентация; 5) листы-распечатки заданий; 6) тематические картинки; 7) раздаточный материал для подготовки проектов; 8) система интерактивного мониторинга качества знаний.

Цель деятельности педагога: создать условия для формирования у учащихся умений использовать в речи лексический материал по данной теме, обеспечить развитие навыков устной монологической речи, способствовать развитию логического мышления, коммуникативных умений.

Планируемый результат

Предметные умения

умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме;

умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;

умение строить краткие высказывания с использованием опор;

умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации.

Личностные УУД:

– устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные УУД:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;
– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Познавательные УУД:

– осознанно строить речевое высказывание в устной форме;
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания;
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры;
– произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана;
– свободная ориентация и восприятие текста.

Коммуникативные УУД:

– слушать и понимать речь учителя;
уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
– планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
– владение монологической речью.

Дидактические задачи этапов урока

Этапы урока

Дидактические задачи

1. Организационный

Подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата.

2. Мотивационный. Постановка целей и задач урока.

Актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания. Готовность к активному усвоению знаний.

3.Фонетическая зарядка

Активизация лексических единиц, изученных ранее. Совершенствование произносительных навыков.

4.Введение нового ЛМ

Тренировка лексических навыков

5.Работа с картой

Межпредметная связь

6.Страны, столицы

Построение речевого высказывания с использованием опоры.

7. Горы

Тренировка грамматических навыков

8. Реки, озера

Построение диалогического высказывания

9.Физминутка

Организация релаксации.

10.Животные и птицы.

Построение монологического высказывания

11. Деревья, цветы- символы.

Организация самостоятельной работы

12. Контроль овладения новой информации

Выявление качества и уровня овладения знаниями.

13. Рефлексия учебной деятельности

Анализ и оценка успешности достижения цели.

Ход урока

Этап урока

Время

Действия учителя

Действия учеников

Примечание

1.Организационный момент

1 мин

- Good morning, pupils!

- Are you ready?

- Sit down.

- What day/date is it today?

- Who is absent today?

-Good morning, teacher!

-Yes, we are.

-Today is the …. of …..

-Today is ….

- All students are present.

2.Постановка целей урока

1 мин

I divide you into two groups. Let's see who will be the winner. Today we’re going to travel. And here are your tickets. Where are we going today? How do you think?

And what are we going to do at the lesson today?

The official name of the country is “The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland”.

 Great Britain.

- listen

- read

- play

- understand

 - remember

 - learn

Слайд 1-3

3.Фонетическая зарядка

1 мин

So, let’s start our trip. But first of all, repeat after me one phonetic drill.

A sailor went to sea,

To see what he could see.

And all he could see,

Was sea, sea, sea.

Повторяют хором и фронтально

Слайд 4

4.Введение нового ЛМ

2 мин

Now pleasе look at your sheets of paper and repeat some new words.

Повторяют географические названия хором и фронтально.

* the Atlantic  Ocean – Атлантический океан

* the North  Sea –  Северное море

* the English Channel – Английский канал

* the Irish Sea – Ирландское море

* South – юг

* North – север

* West - запад

* East – восток

(изображение на доске)

5. Работа с картой (Geographical position)

3 мин

Look at the blackboard, please.

The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland is situated on the British Isles. The British Isles consist of 2 large islands, Great Britain and Ireland, and about 5000 isles.

The British Islands are washed by:

* The Atlantic Ocean in the west

* The North Sea in the east

* The English Channel in the south

* The Arctic Ocean in the north.

Задание №1

Приклеивают название вод, омывающие Великобританию (контурные карты и раздаточный материал)

Слайд 5-6

6.Страны и столицы

(Countries and capitals)

7 мин

The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland consists of four countries: England, Scotland, Wales and Northern Ireland.

 Now read some information about countries and do the following task.

Pleasе, make a map of the kingdom from these parts.

1.England is a country that is a part of the United Kingdom. 

London is the capital of England and the United Kingdom (the UK).

2.Scotland is the most northern part of the island of Great Britain. Scotland includes over 790 islands. 

Edinburgh is the capital city of Scotland. It is the second largest city in Scotland and the seventh-most populous in the United Kingdom.

3.Wales is a country that is a part of the United Kingdom, bordered by England to its east, and the Atlantic Ocean and Irish Sea to its west. Cardiff is the capital and the largest city of Wales.

4.Northern Ireland is one of the four countries of the United Kingdom. Situated in the north-east of the island of Ireland.

Belfast is the capital and the largest city of Northern Ireland 

Задание №2

Составляют королевство из предложенных частей (кусочки карты, клей, листы):

England, Ireland, Scotland, Wales, Northern Ireland, Iceland, Greenland.

Слайд 7-17

Ответ:

England, Scotland, Wales, Northern Ireland

7. Горы

(Mountains and hills)

4 мин

Our third station is “Mountains and hills”.

The north and west of England are mountainous, but mountains are not very high.

BEN NAVIS in Scotland is the highest mountain (1343 m)‏.

The Cambrian Mountains in Wales. They are much lower.

The pride of Wales is Snowdonia a region of high mountains.

 Make four sentences from these words (mountain, hill, rock, cave) and translate them (интерактивная доска).

Задание №3

1. Everest is the highest mountain in the world – Эверест-самая высокая гора в мире.

2. The house stood on a hill – Дом стоял на холме.

3. I can fall off a rock – Я могу упасть со скалы.

4. This cave is full of bats – В этой пещере полно летучих мышей.

Слайд 18-21

8. Реки, озера (Rivers and lakes)

6 мин

Now talk about rivers and lakes of the UK.

Rivers in Great Britain are seldom frozen and generally ice-free. The grass remains green all the year round. Thanks to the climate Britain in truth looks like one great well-ordered park.

There are a lot of rivers in the UK, but they are not very long. The SEVERN is the longest river. The THAMES is the deepest and the most important one.

The UK has many beautiful lakes. The UK's largest lake is Lough Neagh in Northern Ireland. Loch Ness is the deepest lake and famous for its monster «Nessie».

Now you should do the following task: move these sentences to make a dialogue.

Do you like to swim in the river or in the lake?

I prefer swimming in the sea.

Задание №4

Составляют диалог из предложенных фраз (раздаточный материал).

-        Hello

-        Hello

-        How are you?

-        I’m fine, thanks.

-        Where are you going?

-        I’m going to the river (lake). Let’s go together.

   -        Oh, no. I don’t like swimming to the river (lake).

   - Where do you like to swim?

-        I like to swim in the lake (sea).

Отвечают на вопрос учителя.

Слайд 22-26

9. Физминутка

1 мин

 Let’s have a rest.: “Just Dance Kids”.

Повторяют движения

Видео

10. Животные и птицы (Animals and birds)

10 мин

The fifth station is “Animals and birds”

About 50 kinds of mammal are in the UK. Here some of them:

Otter - выдра

Seal – тюлень

Hedgehog – еж

A lot of birds live in the UK.

 

   Blackbirds – дрозд

Sparrow – воробей

 Now you should describe one animal or a bird using the model and then draw it.

Повторяют за учителем названия животных и птиц.

Задание №5

 Описывают по образцу птицу/животное, живущее в Соединенном Королевстве.

It is a …. (название). This animal is wild/domestic. It is big/small. It is (цвет). It has got fur, stripes, wings, paws, a tail, a neck. It has got horns, eyes, ears, a nose, a mouth. It hasn’t got fur, horns, stripes, wings, paws, a tail, a neck.

Слад 27-30

11. Деревья, цветы- символы (Trees and flowers)

5 мин

There are a lot of different trees in the UK: oak, beech, pine, birch, elm, ash.

Oak – дуб

Beech – бук

Pine – сосна

Birch – береза

Elm – вяз

Ash – ясень

Poppy – мак

Еhistle – чертополох

Daffodils – нарцисс

Leek – лук порей

Shamrock – трилистник

Great Britain is good for plants and flowers. Some of them have become symbols in the UK. Read please some information about them.

Повторяют за учителем названия деревьев и цветов.

Задание № 6

Находят пары дерево-лист.

The poppy is the symbol of peace. Red rose is the emblem of England. The national symbol of Scotland is the thistle. The daffodils and the leek are the emblems of Wales. There are many of them in the Wales valleys. Northern Ireland has a shamrock symbol.

Слайд 31 - 39

Раздаточный материал

12. Контроль овладения новой информации

2 мин

Unfortunately, our lesson is over. I hope you enjoyed our lesson and had fun. But first of all, let’s check up some information about the UK.

Тест

What is the official name of Great Britain?

1.England

2.Britain Слайд 41

3.The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland

What countries does the UK consist of?

1. Ireland , England, Scotland, Wales

2. Northern Ireland, England, Scotland, Wales

3. Britain , England, Wales, Scotland

What separates the UK from Europe?

1. The Pacific Ocean

2. The English Channel

3. The Atlantic Ocean

What is the capital of Wales?

1. Cardiff

2. Edinburgh

3. Belfast         

Whose symbol is it?

1.  Wales

2. Scotland

3. England

Используют пульты системы интерактивного мониторинга качества знаний

Key: 3.The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland

Key: 2. Northern Ireland, England, Scotland, Wales

Key: 2. The English Channel

Key: 1. Cardiff

Key: 2. Scotland

Выявление качества и уровня овладения знаниями с помощью системы интерактивного мониторинга качества знаний

13.Рефлексия.

2 мин

And now I want you finish the sentences on your sheets of paper.

Your name _________________

What can you do? What do you know?

I know new words about the UK.

I can speak, talk about GB.

I can write new words.

I can read texts and translate them.

I can listen to English words and understand them.  

Отвечают на вопросы учителя

Слайд 40

Раздаточный материал


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку "The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland"

презентация для урока в 9 классе к учебнику М. Биболетовой...

ОТКРЫТЫЙ УРОК В IX КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «THE UNITED KINGDOM OF GREAT BRITAIN AND NORTHERN IRELAND»

ОТКРЫТЫЙ УРОК В IX КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «THE UNITED KINGDOM OF GREAT BRITAIN AND NORTHERN IRELAND»...

Презентация "The United States of America and The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland"

Данная презентация предназначена для проведения урока-викторины по пройденному материалу, что позволит обобщить и проверить знания обучающихся по материалу "США и Великобритания"....

Презентация к открытому уроку на тему "The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland".

Презентация к  открытому уроку на тему "The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland"....

Урок по теме "Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland" для 6 класса

Урок по теме "Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland" для 6 класса будет полезен учителям английского языка при изучении Соединенного Королевства Велико...