Внеклассное мероприятие по английскому языку «In search of treasure»
материал по английскому языку (5 класс) на тему

Волкодав Наталья Николаевна
Внеклассная работа по английскому языку повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны. Игра «В поисках сокровищ» проводится среди 4-5 классов. Каждый класс представляет пары участников – капитанов пиратских кораблей, у каждой пары есть свои болельщики (пираты).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_poiskah_sokrovishch.docx150.96 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие по английскому языку

 «In search of treasure» 

 «В поисках сокровищ»

old-scroll-with-pirate-map-443916

Подготовила и провела

учитель английского языка

Н.Н. Волкодав


«In search of treasure» - «В поисках сокровищ»

Внеклассная работа по английскому языку повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны. Игра «В поисках сокровищ» проводится среди 4-5 классов. Каждый класс представляет пары участников – капитанов пиратских кораблей, у каждой пары есть свои болельщики (пираты).

Задачи внеклассного мероприятия по английскому языку «В поисках сокровищ»: повторить изученный лексический, грамматический и страноведческий материал, повышать интерес к изучению английского языка, расширять кругозор, воспитывать умение работать к команде.

Участники: ученики 4-5-х  классов. Каждый класс представляет пары участников – капитанов пиратских кораблей и у каждой пары есть свои болельщики (пираты).

Оборудование: Мультимедийный проектор, ноутбук, презентация, рисунки пиратских кораблей для определения номера команды, карточки с буквами для ответов, пиратские банданы, грамоты.

Ход мероприятия.

1. Организационный момент, приветствие. (Слайд 1)

Ведущий приветствует команды. Рассказывает правила игры. Происходит жеребьёвка для определения номера команд и порядка ответов путем выбора листа с кораблем любимого цвета.

2. Разминка. (Слайды 2 - 10)

Команды, после жеребьевки, открывают сундуки с заданиями. Задание выполняется командами по очереди.
Назовите 5 цветов. Назовите 5 дней недели. Назовите 5 учебных предметов. Назовите 5 профессий. Назовите 5 животных. Назовите 5 предметов одежды! Назовите 5 продуктов.

3. Любимые герои мультиков. (Слайд 11)

Командам нужно соединить части имен мультипликационных героев. Задание выполняют все команды одновременно.
Mickey a) Duck Robinson b) the-Pooh Donald c) Pan Winnie d) Mouse Peter e) Crusoe

4. Задание «Кто хочет стать миллионером?». (Слайд 12 – 20)

Команды выбирают правильный ответ из предложенных. Задание выполняют все команды одновременно.

1. The capital of Great Britain is: a) Moscow b) London c) Paris d) New-York

2. Traditional English houses usually have: a) 1 floor b) 2 floors c) 3 floors d) 4 floors

3. Where do men wear skirts (kilts)? a) America b) Scotland c) Italy d) Russia

4. Ничего уютней нет,
Чем моя квартира …
Всё уютно и привычно,
На стене картина …
Чтобы время знать я мог,
Есть часы большие…

a) haus, cartina, klock; b) flat, picture, clok; c)Flat, picture, clock; d) Flet, pictur, klok.

5. Where can you see a kangaroo? a) India b) Australia c) Ukraine d) Canada

6. Bunny is a symbol of: a) Halloween b) Birthday c) Christmas d) Easter

7. Fill in the missing word. There are a lot of … in Saint-Petersburg.

a) yesterday b) museums c) week c) computer

5. Конкурс «Самый ловкий капитан».

Игра «Twister». Капитаны и по одному игроку из команды соревнуются в ловкости и гибкости.

6. Конкурс «Отгадай загадку». (Слайд 21- 28) Отвечает тот, кто первый поднял руку.

1) Im big. Im grey.
My nose is long.
My tail is short
I’m an … . (elephant)

2) I’m little. I’m grey.
My nose is short.
My tail is long.
I’m a … . (mouse)

3) I’m small. I’m white.
My nose is black.
My ears are long.
I like carrots.
I’m a … . (rabbit, hare)

4) I’m big. I’m red.
My tail is long.
I like cocks and hens.
I’m a … . (fox)

5) I’m big.
I have a long tail and strong teeth.
I live in Africa. I like to eat giraffes and goats.
I’m green. (crocodile)

6) I am your friend. I say “Bow-wow-wow!” (dog)

7) I am very useful. I give you milk, cheese, cream, meat. (cow)

8) Children like me, because I’m funny.
I can do a lot of things like people. (monkey)

7. Шуточный тест «Are you a pirate or a captain?» Считаем ответы «да». (Слайд 29)

I’m strong and brave. I’m a bit lazy. I’m afraid of sharks. I’m a bit bossy. I’m good at languages. I’m good at geography. I can swim 200 meters. I can make a model ship. I can read a map. I can climb a rope. I like studying the stars. I like fish. I like watching pirate films. I like adventure stories. I’ve got a pet parrot. I’ve got a compass. I’ve got a map of the world. I’ve got a pirate sword. I prefer boats to buses and planes. I prefer the beach to the mountains.

 8. Рефлексия. (Слайд 30).

Рефлексия происходит следующим образом: те учащиеся, кому понравилась игра, подпевают пиратскую песню «Йо-хо-хо!…»

9. Подведение итогов, награждение.


The Pirate Quiz: Are you a pirate or the captain?

“+”\ “-”

I’m strong and brave. (Я сильный и храбрый)

I’m a bit lazy. (Я немного ленивый)

I’m afraid of sharks. (Я боюсь акул)

I’m good at languages. (Я хорошо знаю языки)

I’m good at geography. (Я хорошо знаю географию)

I can swim 200 meters. (Я могу проплыть 200 метров)

I can make a model ship. (Я могу сделать модель корабля)

I can read a map. (Я могу читать карту)

I can climb a rope. (Я могу лазить по канату)

I like studying the stars. (Мне нравится изучать звезды)

I like fish. (Я люблю рыбачить)

I like watching pirate films. (Я люблю смотреть фильмы о пиратах)

I like adventure stories. (Я люблю приключенческие истории)

I’ve got a pet parrot. (У меня есть домашний попугай)

I’ve got a compass. (У меня есть компас)

I’ve got a map of the world. (У меня есть карта мира)

I’ve got a pirate sword. (У меня есть пиратская шпага)

I prefer boats to buses and planes. (Я предпочитаю лодки, автобусам и самолетам)

I prefer the beach to the mountains. (Я предпочитаю пляж горам)

I am a


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 8 класса по теме: "Travelling: Who Knows More?" КВН по английскому языку “STAR HOUR”

Цели:1. Расширение лингвострановедческой компетенции учащихся.2. Воспитание интереса к культуре стран изучаемого языка.Задачи:1. Образовательные:Обобщение страноведческих знаний учащихся, полученных в...

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Праздник английского языка"

Внеклассное мероприятие по английскому языку"Праздник английского языка" – "Travelling around the country of English"...

Внеклассное мероприятие по английскому языку для 5 класса «Знаешь ли ты английский язык?» “Do you know English well?”

В игровой форме развивается интерес учащихся к изучению английского языка....

Открытое внеклассное мероприятие по английскому языку во 2 «В» классе как части УМК «Английский язык» 2 класс авторов Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А.

Данная разработка содержит пакет документов на представление УМК «Английский язык» 2 класс авторов Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А.  как учебно-методического комплекса с ра...

Методическая разработка занятия внеурочной деятельности по английскому языку "In Search Of Treasure"

Данная методическая разработка предназначена для внеурочной деятельности с детьми 3-4 классов. На занятии учащиеся повторят и систематизируют материал по изученным темам. Занятие построено таким образ...

Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку на тему "Treasure Hunt" (6 класс)

Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку на тему "Treasure Hunt" (6 класс)...