технологическая карта урока (шаблон)
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
шаблон-макет технологической карты урока для ежедневного заполнения учителем
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока ___________________________________в _____ классе
по теме « _________________________________________»
Дата проведения:_________________________ номер урока ____________
Учитель: ____Поспелова Яна Вадимовна_____
Количество часов по теме: _______________________
Формы работы: групповая, фронтальная, индивидуальная
Тип урока: урок изучения нового материала, урок-повторение, урок-закрепление, тест, зачет, контрольная работа, проект, урок комплексного применения знаний с использованием ИКТ
Цель урока: формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.
Задачи урока:
- Создать условия для актуализации опорных знаний.
- Организовать формулировку темы урока.
- Организовать постановку учебной цели и учебных задач учащимися.
- Способствовать деятельности я по самостоятельному выводу
- Продолжить работу по формированию ответственности обучающихся за свою деятельность на уроке, умений самостоятельно добывать знания, овладению способами и критериями самоконтроля и самооценки.
Основные этапы урока | Деятельность | Задачи этапа | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Методы обучения | Прогнозируемый результат | Учебно-метододич. обеспечение | План. время |
1.Организационный этап | Психолог, подготовка к общению | Обеспечивает благоприятный настрой. | Настраиваются на работу, | Словесные | Психологическая готовность | Организация внимания | ||
2) Проверка домашнего задания. | Проверить уровень усвоения учащимися изучаемого материала, | Контролирует правильность выполнения заданий, организует устранение пробелов в знаниях учащихся | Проверяют домашнее задание | Фронтальный опрос | Правильно выполненное домашнее задание, коррекция ошибок | Фронтальный опрос | ||
2.Актулизация опорных знаний | Создать ситуацию, успеха, путем проверки владения материала прошлых уроков; | Организует работу по актуализации опорных знаний | Запись решения выражений по вариантам | практический | Быстрая проверка опорных знаний | Запись на доске и в тетрадях | ||
3.Определение совместной цели деятельности | Обеспечить деятельность по определению целей урока | Создает проблемную ситуацию, объясняет учебную задачу, наблюдает консультирует. | Отвечают на вопросы, формулируют цель урока | Словесные | отвечают верно | беседа | ||
5.Изучение нового материала | способствовать деятельности учащихся по самостоятельному выводу алгоритма разложения многочлена на множители способом группировки | Организует работу учащихся по выводу алгоритма разложения многочлена на множители в группах | Отвечают на вопросы, записывают алгоритм разложения в таблицу | словесные | Верное составление алгоритма разложения на множители способом группировки в рабочих тетрадях | беседа | ||
4. Первичное применение знаний | Установить правильность составленного алгоритма и осознанность изученного | Предлагает выполнить задания | Выполняют задания | практические | Выполнят верно | Выполняют задания на доске и в тетрадях | ||
7. Контроль и самопроверка знаний | Выявить качество усвоения материала | Предлагает проверить задания | Проверяют задания | самоконтроль | Выполнили верно | Проверяют задания | ||
6. Подведение итогов. Рефлексия | Дать оценку работы класса | Подводит итоги урока, ставит задачи на следующий урок | Заполняют листы самоконтроля | самооценка | Осмысление результатов своей работы | Листы самоконтроля | ||
8.информация о дом. задании | Обеспечить понимание содержания домашнего задания | Поясняет домашнее задание | Записывают дом. задание | словесные |
Список обучающихся, рекомендованных к опросу: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рефлексия (анализ урока): __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись: __________________________ Дата _____________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/04/picture-544256-1417724381.jpg)
Шаблон технологической карты урока математики 2 класс.
Шаблон технологической карты урока математики во 2 классе с УУД на каждый этап урока. Тема урока: "Уравнение." УМК "Школа России". Учебник М.И.Моро. Используя шаблон, учитель может добавля...
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/01/picture-646921-1435700612.jpg)
Шаблоны технологических карт урока
Технологическая карта с дидактической структурой урокаТехнологическая карта с методической структурой урокаШаблоны взяты из материалов Е.В. Якушиной, канд. пед. наук, ст. науч. сотр. лаборатории...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/26/picture-272265-1443273329.jpg)
Шаблон технологической карты урока по ФГОС
Данный шаблон поможет распланировать грамотно все этапы урока....
Технологические карты урока. Шаблоны
В нашей школе принято Положение о технологической карте урока. Группой учителей были разработаны шаблоны технологический карт разных типов уроков для использования в работе....
Шаблон технологической карты урока на уроках английского языка на примере урока по теме «Путешествие по Англии. Достопримечательности»
Данный шаблон можно использовать в разных классах при изучении темы "Достопримечательности Англии" для составления технологической карты урока, целью которого будет формирование предст...