МРПЗ «Анатомическое строение тела человека. The Present Perfect Tense»
методическая разработка по английскому языку на тему

Методическая разработка практического занятия «Анатомическое строение тела человека. The Present Perfect Tense»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mr_anatom._stroenie_tela.doc76 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ СПО «Тольяттинский медколледж»

Методическая разработка практического занятия

для преподавателя

«Анатомическое строение тела человека. The Present Perfect Tense»

Дисциплина «Иностранный язык» (английский)

Специальность: 060604 Лабораторная диагностика (базовая подготовка)

Преподаватель: Семенова Н. В.

Рассмотрено и утверждено

на заседании ЦМК № 3

Протокол № ____ от

„____” ___________ 20     г.

Председатель ЦМК

Суркова И. И.


Методическая разработка практического

занятия для преподавателя

Тема. Анатомическое строение тела человека. The Present Perfect Tense. 

Учебные цели.

После изучения данной темы студент должен уметь:

– вести беседу по теме;

– понимать лексические единицы и выражения в потоке речи;

– читать и переводить тексты по изученной теме.

После изучения данной темы студент должен знать:

– анатомическое строение человека;

– употребление The Present Perfect Tense;

– лексику по теме.

Воспитательные цели. Изучение данной темы:

– стимулирует интерес студентов к обучению в колледже;

– стимулирует самостоятельность студенческого творчества.

– способствует созданию мотивации на продолжение самостоятельного углубленного изучения дисциплины.

В результате освоения данной темы у студента должны формироваться следующие общие компетенции

  • ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;
  • ОК 5. Использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности;
  • ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями;
  • ОК8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознано планировать повышение своей квалификации.

Общее время занятия – 2 часа.

Место проведения занятия: учебный кабинет колледжа «Иностранный язык».

Оснащение занятия: компьютер, мультимедийный проектор, видеофильм.

План проведения занятия

Название этапа

Описание этапа

Цель этапа

Время (мин.)

1

Организационный этап

Преподаватель отмечает присутствующих, проверяет наличие формы, объявляет тему, цели занятия, обосновывает актуальность изучаемой темы.

Сформировать мотив для необходимости изучения данной темы, активизировать познавательную деятельность студентов

3

2

Речевая зарядка.

Проведение фронтального опроса студентов.

Мобилизовать внимание студентов на тему занятия.

5

3

Введение нового лексического материала.

Знакомство с новой лексикой. Слова произносятся вслух, а затем записываются в тетради.

Расширить лексический минимум студентов. Подготовить студентов к восприятию новой информации.

Закрепить фонетические знания.

15

4

Активизация нового материала.

Работа над текстом “Human body”. Студенты совместно с преподавателем читают и переводят текст.

Расширять активный словарный запас студентов. Ознакомить студентов со строением тела человека.

30

5

Активизация лексико-грамматического материала

Студенты отвечают на вопросы после текста.

Развить и закрепить лексико-грамматические навыки.

10

6.

Введение нового грамматического материала. Самостоятельная работа студентов

Студентам предлагается посмотреть, законспектировать презентацию «The Present Perfect Tense», выполнить упражнения, предлагаемые в презентации.

Ознакомить студентов с временем Present Perfect..

20

7

Подведение итогов и задание на дом.

Подводятся итоги занятия, сообщаются оценки за работу, дается домашнее задание.

Создать мотивацию на дальнейшую самостоятельную работу.

3

Резерв времени преподавателя

4

Рекомендуемая литература

Основные источники:

1. Elaine N. Marieb. Human Anatomy & Physiology. Sixth Edition.  Publisher: Benjamin-Cummings.

2.  Kent M. Van De Graaff, Stuart Ira Fox. Concepts of Human Anatomy and Physiology. Third Edition. Wm. C. Brown Publishers.

3. Raymond Murphy. English Grammar in Use. Third Edition. Cambridge University Press.

Интернет-источники:

  1. www.innerbody.com 
  2. www.alleng.ru 
  3. www.anglais.ru/
  4. www.wikipedia.org 

Примерные вопросы для речевой зарядки

  1. What is anatomy?
  2. How do you think, is it important to know anatomy for people of your profession? Why?
  3. Have you already studied anatomy in the college?
  4. What are the main parts of human body?
  5. What systems do you know?
  6. What organs do you know?

Лексика

average - средний

height - высота

erect – прямо

grasp - хватать

cell - клетка

internal - внутренний

Circulatory System – кровеносная система

vessel – кровеносные сосуды

Respiratory System – дыхательная система

lungs - легкие

tissue - ткань

Excretory System – выделительная система

intestine - кишечник

kidneys - почки

bladder - пузырь

glands - железы

Digestive System - пищеварительная система

esophagus - пищевод

stomach - желудок

spinal cord –спинной мозг

taste buds – вкусовые рецепторы

surface - поверхность

throat - гортань

squirt – бить струей

blink - моргать

weigh - весить

color-blind - дальтоник

Текст

The Human Body

The human body is made up of a head, neck, torso, two arms and two legs. The average height of an adult human is about 5 to 6 feet tall.  The human body is made to stand erect, walk on two feet, use the arms to carry and lift, and has opposable thumbs (able to grasp). The adult body is made up of: 100 trillion cells, 206 bones, 600 muscles, and 22 internal organs. There are 11 systems in the human body: Integumentary System (skin, hair, nails), Circulatory System (heart, blood, vessels), Respiratory System (nose, trachea, lungs), Immune System (many types of protein, cells, organs, tissues), Skeletal System (bones), Excretory System (lungs, large intestine, kidneys), Urinary System (bladder, kidneys), Muscular System (muscles), Endocrine System (glands), Digestive System (mouth, esophagus, stomach, intestines), Nervous System (brain, spinal cord, nerves), Reproductive System (male and female reproductive organs).

Here are some interesting facts about human body:

  1. Every square inch of the human body has about 19 million skin cells.
  2. Every hour about 1 billion cells in the human body must be replaced.
  3. The average human head has about 100,000 hairs.
  4. The circulatory system of arteries, veins, and capillaries is about 60,000 miles long.
  5. The heart beats more than 2.5 billion times in an average lifetime.
  6. There are about 9,000 taste buds on the surface of the tongue, in the throat, and on the roof of the mouth.
  7. The strongest muscle in the body is the tongue.
  8. The human heart creates enough pressure when it pumps out to the body to squirt blood 30 feet.
  9. You blink over 10,000,000 times a year.
  10. The human brain weighs about 3 pounds.
  11. It takes about 20 seconds for a red blood cell to circle the whole body.
  12. Only 10% of the population is left handed.
  13. One fourth of the bones in your body are in your feet.
  14. Children tend to grow faster in the spring.
  15. The most sensitive finger on the human hand is the index finger.
  16. More men are color-blind than women.
  17. More people have brown eyes than any other color.    

Вопросы к тексту:

  1. What is the human body made up?
  2. What is the average height?
  3. How many cells (bones, muscles, internal organs) are there in our body?
  4. What is the most interesting fact about human did you get to know today?

5. What tense is used in this text? Why?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Анатомическое строение тела человека"

Мультимедийная презентация по разговорной теме: "Анатомическое строение тела человека" состоит из 13 слайдов. В презентации представлены слайды с лексическими еденицами, заданиями на закрепление матер...

Рабочая тетрадь по теме: "Анатомическое строение тела человека"

Рабочая тетрадь по теме: "Анатомическое строение тела человека" предназачена для самостоятельной работы студентов, а также может быть использована преподавателями на занятии английского языка по теме:...

Past Simple Tense и Present Perfect Tense

Простая таблица, которая поможет при изучении Настоящего Завершенного(Совершенного) времени в английском языке. В данной таблице указаны различия между прошедшим простым и настоящим завершенным времен...

Презентация к МРПЗ "Анатомическое строение тела человека. The Present Perfect Tense"

Презентация сопровождает практическое занятие "Анатомическое строение тела человека. The Present Perfect Tense"...

План - конспект урока английского языка в 5 классе. Present Progressive Tense, Present Perfect Tense.

Активизация грамматических навыков. Present Progressive Tense, Present Perfect Tense....

Методическая разработка "Применение предлогов since, for в The Present Perfect Tense and Present Perfect Continuous."

Методическая разработка "Применение предлогов since, for в  The Present Perfect Tense and Present Perfect Continuous."  Видеоуроки: Разница SINCE и FOR   h...

Методическая разработка учебного занятия по английскому языку по теме Анатомическое строение тела человека

Методическая разработка учебного занятия по английскому языку по теме Анатомическое строение тела человека...