План - конспект урока английского языка в 5 классе. Present Progressive Tense, Present Perfect Tense.
методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Русакова Татьяна Владимировна

Активизация грамматических навыков. Present Progressive Tense, Present Perfect Tense.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon План-конспект.29 КБ
Office presentation icon Презентация к уроку.2.88 МБ

Предварительный просмотр:

План - конспект урока английского языка

в 5 классе

(технология развивающего обучения)

Учитель -  Русакова Татьяна Владимировна

Предмет: английский язык.

Класс: 5

Тема урока: Present Progressive Tense, Present Perfect Tense.

Используемые современные образовательные технологии: развивающее обучение.

Тип урока: комбинированный.

Вид урока: урок - репортаж.

Цель: активизация грамматических навыков.

Задачи:

образовательные:

- повторение и систематизация знаний по грамматике (Present Perfect Tense, Present Progressive Tense), отработка и закрепление изученного материала,

- совершенствование навыков построения предложения;

- совершенствование навыков диалогической речи;

- совершенствование навыков говорения;

развивающие:

- развитие мыслительных навыков (обобщение, анализ, синтез, сопоставление), логики, внимания;

воспитательные:

- воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре;

 воспитывать эмоциональную отзывчивость на личные успехи и успехи товарищей;

- повысить уровня мотивации к изучению, посредством использования ярких наглядных пособий и интересных заданий.

Оборудование: интерактивная доска, мультимедийный проектор, слайды, карточки.

Ход урока:

1. Организационный момент (приветствие, целеполагание):

T: Good morning. I am glad to see you. … How are you? … Today we’ll remind the Present Progressive Tense and the Present Perfect Tense. But first of all let’s read this poem.

2. Фонетическая зарядка (слайд №1).

3. Проверка домашнего задания.

4. Повторение и систематизация знаний по грамматике. 

- актуализация грамматических навыков:

T: First of all, let’s remind the Present Progressive Tense and the Present Perfect Tense. I want you to open the brackets and use the proper tenses (слайд №2). …

Now you have to translate the sentences from Russian into English (слайд №3). …

- активизация грамматических навыков, навыков диалогической речи, навыков говорения:

T: Now let’s make dialogues using the word cards. Don’t forget to use the Present Progressive and the Present Perfect Tenses. (Дети вытягивают по несколько (количество - на усмотрение преподавателя) карточек со словами  и составляют диалоги.) …

T: It’s time to play. Imagine that you are journalists. You have been asked to make reportage about funny cats (слайды №4 – 14). Look at the interactive whiteboard, you will see there different pictures. Your task is to comment them using Present Progressive or Present Perfect Tenses. Who wants to be the first?... (На каждый репортаж приходится несколько слайдов, соответственно – несколько учеников. Задача детей дать как можно более полный комментарий своего слайда, используя либо Present Progressive, либо Present Perfect.)

5. Рефлексия. Подведение итогов урока, объяснение домашнего задания.

- оценивание работы учащихся с аргументацией:

T: What do you think about our lesson? … Was it interesting to make reportage? … Whose reportage was the best? …

- выставление оценок с комментариями;

- разбор нового домашнего задания:

T: Write down your home task. At home you will have to …

That’s all. You may go. Good bye!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

I haven’t done my homework yet. She hasn’t wash the car. He hasn’t packed his schoolbag yet. They haven’t rung so far. You haven’t done the shopping yet. He hasn’t made his bed. She hasn’t cooked spaghetti yet. She’s cooked fish soup instead.

Слайд 2

1. What are you (to talk) about? 2. We have just (to talk) about it. 3. He has just (to say) some­thing about it. 4. She is (to tell) them some inter­esting story. 5. He has (to tell) us nothing about it. 6. What are you (to do) here? 7. They are (to have) a meeting. 8. Have you (to find) the book?

Слайд 3

1. Я только что позавтракал. 2. Они сейчас пьют чай в столовой. 3. Он уже позавтракал. 4. Мы еще не завтракали. 5. Я сейчас делаю уроки. 6. Он уже сделал уроки? 7. Она сейчас читает книгу? 8. Мы уже прочитали книгу. 9. Что вы ему написали?

Слайд 4

to collect puzzle

Слайд 5

to call

Слайд 6

to be puzzled

Слайд 7

to throw a stick

Слайд 9

to be wondered

Слайд 10

to stick in a tin

Слайд 11

to pull

Слайд 12

to remove

Слайд 13

to hug

Слайд 14

to rejoice


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Семья Бетси". План-конспект урока. Английский язык. 6 класс ("HAPPY ENGLISH.RU").

6 класс. Разработка урока к УМК "Happy English.ru" авторов К.И.Кауфман и М.Ю.Кауфман. Тема урока - "Семья Бетси". Данный урок взят из цикла 7, урок 3....

План-конспект урока английского языка 4 класс

План-конспект урока английского языка 4 класса к учебнику автора Биболетовой М.З. "Мой дом, моя квартира"...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 5 КЛАСС

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА  "ОТКРЫТИЯ" НОВОГО  ЗНАНИЯ "WE ARE GOING TO BRITAIN", 5 КЛАСС, УМК  "ENJOY ENGLISH", М.З. БИБОЛЕТОВА...

Методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме: Tenses - Present Perfect Vs. Past Simple

Урок-закрепление грамматических навыков и умений: сравнение настоящего совершенного с прошедшим простым времен в речи....

Конспект урока английского языка в 4 классе на тему "Present Perfect"

Цель деятельности учителязакрепление грамматического материала по теме «The Present Perfect Tense».Тип урокаКомбинированныйПланируемыеобразовательныерезультатыМетапредметные (критерии сформированности...