Главные вкладки

    План-конспект урока английского языка 4 класс
    план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

    Чеверева Эльвира Васильевна

    План-конспект урока английского языка 4 класса к учебнику автора Биболетовой М.З. "Мой дом, моя квартира"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon plan_otkrytogo_uroka_chevereva.doc40 КБ

    Предварительный просмотр:

    План – конспект

    урока английского языка в 4а классе к учебнику  автора

    Биболетовой М.З.  

    ГБОУ СОШ № 684

    Учитель: Чеверева Э.В.

    Тема урока: « Мой дом, моя квартира – это моя радость».

    Воспитательные цели:  развитие творческих способностей учащегося, умение мыслить, эстетическое воспитание и  формирование культуры общения.

    Развивающие цели: развитие памяти, формирование внутренней самоорганизации и реализации своих умений в речевой деятельности, умение слушать и дать оценку услышанному, формирование логического мышления.

    Образовательные цели: Развитие навыков устной речи, расширение и закрепление словарного запаса, развитие умений вести диалог-расспрос, развитие умений чтения про себя с пониманием общего содержания прочитанного текста.

    Развитие  грамматических навыков употребления выражений

    there is/there are? Have you got…..?

    Формирование лексических навыков – введение новых лексических единиц.

    A hall, a kitchen, a  pantry, a living room, a bedroom, a toilet, a window, a wall, a door, a flat.

    Оборудование: доска, магнитофон, иллюстрационный материал по теме «Квартира».

    Ход урока

    Этапы урока

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    Форма работы

    Время

    1 этап

    Вводная часть

    1.Приветствие

    2.Тема и задачи урока

    1.Приветствие

    2.Понимание задач

    1.Фронтальная

    2. Фронтальная

    1 мин.

    1 мин.

    2 этап

    Основная часть

    1.Фонетическая разминка. Буквосочетание   ee; ea.

    I like bread.

    I like cheese.

    Mother, mother,

    Give me please!

    1.Учащиеся произносят слова с буквосочетаниями и стихотворение.

    1. Фронтальная

    1 мин.

    2. Введение новой лексики.

    Учитель читает новые слова, ставит аудиозапись и предлагает учащимся рассмотреть иллюстрацию к упр.1 , стр.20. Проверяет правильно ли учащиеся определили значение новых слов.

    Учащиеся повторяют новые слова за учителем, слушают аудиозапись и повторяют за диктором новые слова. Далее учащиеся сопоставляют картинки и новые слова и определяют их значение.

    Фронтальная и индивидуальная.

    7 мин.

    3. Учитель дает задание списать новые слова в словарь с переводом.

    Учащиеся записывают новые слова в словари.

    Фронтальная

    5 мин.

    4. Учитель проверяет как учащиеся запомнили новые слова и их умения употребления новых слов в монологической речи.

    Учащиеся перечисляют комнаты по картинке, упр. 2,стр.20 , а затем называют комнаты в своей квартире.( We have got…rooms. We have got a…)

    Упр.6, стр.21

    Фронтальная

    5 мин.

    5. Учитель проверяет навыки использования новых слов в диалогах-образцах.

    Учащиеся слушают диалоги-образцы, повторяют за актерами отдельные реплики, обращая внимание на интонацию и фразовое ударение, читают диалоги по ролям.

    Упр.4.стр.21

    Фронтальная и парная

    7 мин.

    6. Учитель проверяет умения использования новых слов в диалогах-расспросах учащихся.

    Упр.4, стр.21.Учащиеся расспрашивают своих одноклассников об их квартирах и заполняют таблицу. Упр.5

    Парная

    7 мин.

    7.Проверка д\з

    Учащиеся пишут словарный диктант  упр.7, стр. 19

    Фронтальная

    5 мин.

    8. Учитель знакомит учащихся с выражениями there is\ there are

    Учащиеся выполняют упр. 7 на стр. 22 на употребление этих выражений.

    Фронтальная

    3 мин.

    3 этап

    Заключительная часть

    9. Подведение итогов. Выставление оценок. Домашнее задание

    Учащиеся записывают дом. задание

    3 мин.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План-конспект 64 урока английского языка в 9 классе по УМК Биболетовой М.З.

    Тема: «Советы для решения конфликта»Цели: развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации;активизация грамматических и лексических навыков;формирование навыков чтения и навык...

    План-конспект интегрированного урока английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность"

    Интегрированный урок английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность" ставит своей целью на основе имеющихся у учащихся знаний расширить понятие «право»; сформир...

    План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "My future profession"

    План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "Моя будущая профессия"...

    План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.

    План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока -  “Going shopping”....

    Презентация и план-конспект театрализованного урока английского языка во 2-м классе по теме «The Ugly Duckling» by Hans Christian Andersen («Гадкий утенок» Ганса Христиана Андерсена)

    В своей работе я использовала инсценировку сказки "The Ugly Duckling" by Hans Christian Andersen и в завершении учебного года мы показали ее для родителей. Автор и произведение сказки «Гадкий утенок» ...

    ПЛАН-КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ИКТ В 10 КЛАССЕ ЛИЦЕЯ 1557 г. Москва

    Данные уроки были разработаны учителем английского языка Спиридоновой Е.А. совместно в преподавателем ИКТ лицея №1557 Белиовской Л. для интеграции информационных технологий с уроками английского языка...

    Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.

    Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...