Методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме: Tenses - Present Perfect Vs. Past Simple
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме

Погореловская Светлана Игоревна

Урок-закрепление грамматических навыков и умений: сравнение настоящего совершенного с прошедшим простым времен в речи. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБОУ Гимназия №18 им. И.Я.Илюшина

План-конспект урока по английскому языку в 6 классе

по теме: «Present Perfect Vs. Past Simple»

Учитель:

Трубакова Светлана Игоревна

г.Королев, 2012г.

тема: Present Perfect Vs. Past Simple

Цели урока:

Образовательная: закрепление грамматических навыков и умений: сравнение настоящего совершенного с прошедшим простым времен в речи.

Развивающая: развивать логическое мышление, умения и навыки речи.  

Воспитательная: уважительное отношение к одноклассникам (умение слушать друг друга),  развитию терпения.

Задачи:

Научить употреблять Present Perfect для выражения действий, совершившихся в прошлом, но имеющих непосредственную связь с настоящим.

Научить употреблять Past Simple для выражения действия, совершившегося в прошлом.

Научить задавать вопросы.

Научить переводить с русского на английский язык, используя Present Perfect и Past Simple.

Развивать мыслительные и речевые способности, используя речевые образцы, способность отличать Рresent Perfect от Past Simple.

Воспитывать терпимость к чужим мнениям, ошибкам и чувство взаимопомощи.

План урока:

I. Организационный момент.

Приветствие.

Сообщение темы и цели урока.

Фонетическая разминка.

II. Формирование грамматических знаний употребления Present Perfect Tense.

Речевая зарядка.

Выполнение грамматических заданий.

Физкультминутка.

Закрепление полученных навыков.

III. Заключительный этап урока.

Подведение итогов, выставление оценок.

Домашние задание.

IV. Результаты работы.

Оборудование урока: доска, таблица неправильных глаголов.

Ход урока

I. Организационный момент.

T. Good morning, dear pupils. How are you today?

S. Students’ answers.

T. We have got quite a lot of plans for today. Today we will speak about Present Perfect and Past Simple. Let’s begin our lesson.

Let’s begin with the warm-up and read the tongue-twisters:

Can you can a can as a canner can can a can?

The thirty-three thieves thought that they thrilled the throne throughout Thursday.

I wish to wish the wish you wish to wish, but if you wish the wish the witch wishes, I won't wish the wish you wish to wish.

T. Thank you, do not forget to practice them regularly. And now let’s repeat the 3 forms of verbs.

See-saw-seen

Be-was/were-been

Take-took-taken

Give-gave-given

Eat-ate-eaten

Get-got-got

Feed-fed-fed

Teach-taught-taught

Buy-bought-bought

Bring-brought-brought

Make-made-made

Write-wrote-written

Ride-rode-ridden

Swim-swam-swum

Cut-cut-cut

Say-said-said

Go-went-gone

Run-ran-run

Come-came-come

Draw-drew-drawn

II. Формирование грамматических знаний употребления the Present Perfect Tense

T. Find and correct mistakes.

get – got – get (got – got)

cut – cat – cut (cut – cut)

drink – drunk – drank (drank – drunk)

say – sad – said (said – said)

feed – fed – feed (fed – fed)

catch – caught - cought (caught – caught)

see – saw – seеn (saw – seen)

run – run – ran (ran – run)

go – went – gone (went – gone)

have – hed – had (had – had)

T. Let’s remember our tenses. What is Present Perfect?

What is its form? When do we use it?

S. Answers.

T. What is Past Simple?

What is its form? When do we use it?

T. Now look at the blackboard. Observe some examples. Explain and translate them.

I have been to the sea this year.

She hasn’t eaten today.

Have you lived in this house for 10 years?

I was in London last year.

She didn’t do her homework yesterday.

Did you eat ice-cream two days ago?

T. Let’s make sentences: Have you ever…? When did you…?

To play tennis

To ride a bike

To drive a car

To eat ice-cream

To visit London

To fly by plane

T. Now choose the tense:

I already (to do) my homework. Now I can go for a walk.          

I (to do) my homework yesterday.        

He just (to come) home.        

He (to come) home a minute ago.        

Nick (to play) football yesterday.        

She already (to come) from school. Now she is doing her homework.        

I (to read) this book last year.        

I'm sorry. I (not to do) my homework        

— He is not at school today, he (to fall) ill. — When he (to fall) ill?   — He (to fall) ill yesterday.

At last I (to do) all my homework: now I shall go out.

Физкультминутка.

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Wink, wink, wink your eyes,

Wink your eyes together.

Wink, wink, wink your eyes,

Wink your eyes together.

Spin, spin, spin around,

Spin around together.

Spin, spin, spin around,

Spin around together.

Wash, wash, wash your face,

Wash your face together.

Wash, wash, wash your face,

Wash your face together.

T. Very well, thank you. Now let’s translate some sentences.

“Она уже выпила свой сок?” – “Нет”.

(Has she drunk her juice? – No, she hasn’t.)

“Ты нашел тетрадь по математике вчера?” – “Да”.  

(Did you find your copybook on Math yesterday? - Yes, he did.)

“Боб уже вымыл голову?” – “ Да ”.

 (Has Bob already washed his head? – Yes, he has.)

“Вы уже слышали эту музыку?” – “ Да”.  

(Have you already heard this music? – Yes, I have.)

“Ты когда-нибудь был в Шотландии?” – “ Нет еще”.

 (Have you ever been to Scotland? - No, I haven’t yet.)

III. Заключительный этап урока.

Well done. The lesson is over. Thank you, you are brilliant pupils today. Your marks are...

The home task for the next time is …

IV. Результаты работы.

Результатом урока было закрепление у детей грамматических навыков по дифференциации времен Present Perfect and Past Simple. Урок способствовал развитию логического мышления учащихся, концентрировал внимание детей на сравнении. Совместные ответы и дополнения помогли укрепить уважение друг к другу в классе, а дисциплина на уроке помогла формировать терпение. Физкультминутка дала возможность учащимся немного передохнуть во время занятия и постепенно перейти к следующему заданию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".

Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....

Методическая разработка по английскому языку (11 класс) по теме "Досуг"

Методическая разработка урока английского языка по теме "Досуг" для обучающихся 2 курса НПО, создана на основе учебника В.Г. Тимофеева Up&Up 11. Преподаватель - Щербакова А.Л....

Методическая разработка по английскому языку (11 класс) по теме "Функциональный язык"

Тест для обучающихся 2 курса НПО, создан на основе материала учебника для контроля сформированности  знаний, умений и навыков по теме "Функциональный язык". Время выполнения 45 минут. Препод...

Методическая разработка по английскому языку (10 класс) по теме "Описание людей"

Тест для обучающихся 1 курса НПО, создан на основе материала учебника В.Г. Тимофеева Up&Up 10 для контроля сформированности знаний, умений и навыков по теме "Описание людей". Время выполнений 45 м...

Методическая разработка по английскому языку (10 класс) по теме "Спорт в жизни человека"

Практическая работа "Спорт в жизни человека" для обучающихся 1 курса НПО, создана на основе учебника В.Г. Тимофеева Up&Up для отработки практических знаний, умений и навыков по теме "Спорт"....

Методическая разработка по английскому языку (11 класс) по теме "Цифры, числа, математические действия"

Тест для обучающихся 2 курса НПО, создан на основе материала учебника для контроля сформированности  знаний, умений и навыков по теме "Цифры, числа, математические действия". Время выполнени...