Методическая разработка по английскому языку (11 класс) по теме "Досуг"
план-конспект урока по английскому языку (11 класс) по теме

Методическая разработка урока английского языка по теме "Досуг" для обучающихся 2 курса НПО, создана на основе учебника В.Г. Тимофеева Up&Up 11. Преподаватель - Щербакова А.Л.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_1.doc58 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока

Тема урока: Досуг

Цели урока:

Обучающая – беседа по теме «досуг»; развитие диалогической речи; отработка навыков чтения.

Развивающая - развивать интерес к изучаемому материалу; развивать у них психические функции, связанные с речевой деятельностью: логическое мышление, память, внимание, восприятие.

Воспитательная - воспитывать творческий подход при выполнении заданий по теме.

Типология урока: комбинированный

Вид урока: работа с учебником, выполнение упражнений

Формы организации урока: индивидуальная, парная, коллективная.

Методы обучения: коммуникативный

Материально-техническое оснащение: учебник Тимофеева В.Г. Up&Up 11, раздаточный материал.

Ход урока

I. Организационный момент – приветствие, проверка домашнего задания. – Good morning, boys and girls. (Good morning!) – Glad to meet you. (Glad to meet you too.)

П. Сообщение темы и целей урока. Today we will have a talk about your hobbies and favourite leisure activities. You will describe pictures and talk about photos, practice expressing preferences and present tenses and –ing forms, prepare dialogues.

III. Фонетическая зарядка. - Look at the blackboard, please and let’s read the most popular hobbies together:  going out, dancing, traveling, reading, gardening, shopping, sleeping, fishing, hiking, hunting, watching TV, computer games.                                             

IV. Речевая разминка. Warm-up

  1. What is ‘entertain’, ‘entertainment’, ‘entertaining’? (spare time, leisure activities and fans of fun)  
  2. What do you associate with ‘entertainment’? (I think about excitement, enjoyment, fun, spare time, free time, leisure time etc.)  
  3. What can people do to have fun? (People can listen to music. They can go to the cinema, to dancing club, to a café, theatre or concert. They can travel to some countries. Or just stay at home and watch  television.)
  4. How do you spend your free time? (I like doing sports. I’m keen on going to the cinema. I prefer to play computer games etc.)

V. Активизация опорных знаний: лексики по теме “Хобби”, повторение Present Continuous. Работа в парах. (Упр.1-2, стр. 20-21). - What is he/she doing? What are the people in the picture 1 doing? - Составить список видов досуга, сравнить списки.

VI. Введение новых знаний - введение новых лексических единиц по теме: досуг - entertainments. Useful language, стр. 21. Составление предложений на основе данных фраз Useful Expressions: Expressing Opinion (I’d like/love to…I don’t fancy…I (don’t/wouldn’t) enjoy…). E.g.: I like going to the cinema because I find it a very interesting and funny.

VII. Формирование умений и навыков:

  1. Развитие навыков диалогической речи – работа в паре, упр. 3-4, стр. 21, составление диалогов на тему «Как ты провел выходные?».

- How was your weekend?

- It was OK? Thanks.

- Did you go out on Saturday night?

- Yes, I did. I went to the cinema with some friends.

- What did you see?

- We saw a film called X-Men 3.

- What was it like?

- Really good.

- How about Sunday?

- I stayed in on Sunday. I just watched TV and made some phonecalls.

  1. Развитие навыков чтения с извлечением нужной информации - упр. 5, стр. 21, заполнение анкеты.
  2. Развитие коммуникативных навыков (говорения) – составление диалогов What about your hobbies and interests? Prepare a dialogue following the chart below.

A

B

Ask B what he/she likes doing. →

Answer the question.

React to B’s answer/ Then say you prefer another activity. →

React to A/ Say you like that activity too.

 ←

Suggest doing the activity. →

Agree.

  1. What do you like doing in your free time?
  2. I enjoy going to the cinema.
  3. Me too/ But I’d rather watch TV.
  4. Really? I often watching TV during the week, but at weekend, I prefer going to the cinema.
  5. What else do you like doing?
  6. I love surfing the Internet.
  7. Do you? I can’t stand surfing the Internet.
  8. And I quite like playing tennis, too.
  9. So do I. Do you fancy playing tennis this weekend?
  10. Sure! Good idea.
  1. Развитие навыка письма – составление списка хобби.

VIII. Подведение итогов урока. – We have done a lot today. What new information have you learnt? Thank you for the work.

IX. Домашнее задание. - Выучить слова, стр. 21, упр 6., стр. 22.

Рефлексия - And now I want you to fill in these sheets of paper. Finish the sentence “To enjoy yourselves, you should … “. Write as many endings as you can.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".

Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....

Методическая разработка по английскому языку (11 класс) по теме "Функциональный язык"

Тест для обучающихся 2 курса НПО, создан на основе материала учебника для контроля сформированности  знаний, умений и навыков по теме "Функциональный язык". Время выполнения 45 минут. Препод...

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...

Методическая разработка урока "В зоопарке" методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Данный урок основан на учебнике Spotlight 5. Тема урока: В зоопарке . УМК: «Английский в фокусе» (Spotlight- 5) Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Тип урока: урок актуализ...

Методическая разработка урока английского языка 2 класс "Теперь я знаю английский алфавит"

В разработке содержится технологическая карта урока, описание целей и задач урока, форм работы, используемые технологии...