Методическая разработка по английскому языку (11 класс) по теме "Досуг"
план-конспект урока по английскому языку (11 класс) по теме
Методическая разработка урока английского языка по теме "Досуг" для обучающихся 2 курса НПО, создана на основе учебника В.Г. Тимофеева Up&Up 11. Преподаватель - Щербакова А.Л.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_1.doc | 58 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока
Тема урока: Досуг
Цели урока:
Обучающая – беседа по теме «досуг»; развитие диалогической речи; отработка навыков чтения.
Развивающая - развивать интерес к изучаемому материалу; развивать у них психические функции, связанные с речевой деятельностью: логическое мышление, память, внимание, восприятие.
Воспитательная - воспитывать творческий подход при выполнении заданий по теме.
Типология урока: комбинированный
Вид урока: работа с учебником, выполнение упражнений
Формы организации урока: индивидуальная, парная, коллективная.
Методы обучения: коммуникативный
Материально-техническое оснащение: учебник Тимофеева В.Г. Up&Up 11, раздаточный материал.
Ход урока
I. Организационный момент – приветствие, проверка домашнего задания. – Good morning, boys and girls. (Good morning!) – Glad to meet you. (Glad to meet you too.)
П. Сообщение темы и целей урока. – Today we will have a talk about your hobbies and favourite leisure activities. You will describe pictures and talk about photos, practice expressing preferences and present tenses and –ing forms, prepare dialogues.
III. Фонетическая зарядка. - Look at the blackboard, please and let’s read the most popular hobbies together: going out, dancing, traveling, reading, gardening, shopping, sleeping, fishing, hiking, hunting, watching TV, computer games.
IV. Речевая разминка. Warm-up
- What is ‘entertain’, ‘entertainment’, ‘entertaining’? (spare time, leisure activities and fans of fun)
- What do you associate with ‘entertainment’? (I think about excitement, enjoyment, fun, spare time, free time, leisure time etc.)
- What can people do to have fun? (People can listen to music. They can go to the cinema, to dancing club, to a café, theatre or concert. They can travel to some countries. Or just stay at home and watch television.)
- How do you spend your free time? (I like doing sports. I’m keen on going to the cinema. I prefer to play computer games etc.)
V. Активизация опорных знаний: лексики по теме “Хобби”, повторение Present Continuous. Работа в парах. (Упр.1-2, стр. 20-21). - What is he/she doing? What are the people in the picture 1 doing? - Составить список видов досуга, сравнить списки.
VI. Введение новых знаний - введение новых лексических единиц по теме: досуг - entertainments. Useful language, стр. 21. Составление предложений на основе данных фраз Useful Expressions: Expressing Opinion (I’d like/love to…I don’t fancy…I (don’t/wouldn’t) enjoy…). E.g.: I like going to the cinema because I find it a very interesting and funny.
VII. Формирование умений и навыков:
- Развитие навыков диалогической речи – работа в паре, упр. 3-4, стр. 21, составление диалогов на тему «Как ты провел выходные?».
- How was your weekend?
- It was OK? Thanks.
- Did you go out on Saturday night?
- Yes, I did. I went to the cinema with some friends.
- What did you see?
- We saw a film called X-Men 3.
- What was it like?
- Really good.
- How about Sunday?
- I stayed in on Sunday. I just watched TV and made some phonecalls.
- Развитие навыков чтения с извлечением нужной информации - упр. 5, стр. 21, заполнение анкеты.
- Развитие коммуникативных навыков (говорения) – составление диалогов – What about your hobbies and interests? Prepare a dialogue following the chart below.
A | B |
Ask B what he/she likes doing. → |
Answer the question. ← |
React to B’s answer/ Then say you prefer another activity. → | React to A/ Say you like that activity too. ← |
Suggest doing the activity. → |
Agree. |
- What do you like doing in your free time?
- I enjoy going to the cinema.
- Me too/ But I’d rather watch TV.
- Really? I often watching TV during the week, but at weekend, I prefer going to the cinema.
- What else do you like doing?
- I love surfing the Internet.
- Do you? I can’t stand surfing the Internet.
- And I quite like playing tennis, too.
- So do I. Do you fancy playing tennis this weekend?
- Sure! Good idea.
- Развитие навыка письма – составление списка хобби.
VIII. Подведение итогов урока. – We have done a lot today. What new information have you learnt? Thank you for the work.
IX. Домашнее задание. - Выучить слова, стр. 21, упр 6., стр. 22.
Рефлексия - And now I want you to fill in these sheets of paper. Finish the sentence “To enjoy yourselves, you should … “. Write as many endings as you can.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".
Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....
Методическая разработка по английскому языку (11 класс) по теме "Функциональный язык"
Тест для обучающихся 2 курса НПО, создан на основе материала учебника для контроля сформированности знаний, умений и навыков по теме "Функциональный язык". Время выполнения 45 минут. Препод...
"Чтение и перевод английского текста"(переработан и добавлен материал в разделе "Английское сказуемое").Методическая разработка по английскому языку.9 класс.Опубликовано 20.09.2022года.
Методическое пособие дается в помощь учащимся 7-9 классов для освоения чтения и перевода английского текста....
Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс
Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....
Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»
Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...
Методическая разработка урока "В зоопарке" методическая разработка по английскому языку (5 класс)
Данный урок основан на учебнике Spotlight 5. Тема урока: В зоопарке . УМК: «Английский в фокусе» (Spotlight- 5) Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Тип урока: урок актуализ...
Методическая разработка урока английского языка 2 класс "Теперь я знаю английский алфавит"
В разработке содержится технологическая карта урока, описание целей и задач урока, форм работы, используемые технологии...