Методическая разработка урока "В зоопарке" методическая разработка по английскому языку (5 класс)
методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Цыганок Галина Юрьевна

Данный урок основан на учебнике Spotlight 5. Тема урока: В зоопарке . УМК: «Английский в фокусе» (Spotlight- 5) Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Тип урока: урок актуализации знаний и умений (урок повторения)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Т. карта урока.

Педагог: Галина Юрьевна Цыганок

Предмет:  Английский язык      

Класс: 5

Тема урока:  В зоопарке

УМК: «Английский в фокусе» (Spotlight) Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко. + рабочая тетрадь, CD к учебнику

Раздаточный материал «Solutions Elementary» workbook, Tim Falla, Paul A Davies, Audio CD.

Тема

В зоопарке

Цель  и задачи

- развивать аудитивные навыки учащихся, совершенствовать навыки диалогической речи, ознакомить учащихся с новой лексикой, готовить к выполнению проекта по теме «At the zoo».

Образовательная: формирование коммуникативной компетентности, применение знаний в новой ситуации,  ознакомление с новой лексикой;

Развивающая: развитие памяти, внимания, интеллектуальной, эмоциональной и мотивационной сферы личности, развитие навыков диалогической речи, развитие навыков аудирования;

Воспитательная: обучение взаимодействию с партнером

 Практическая: совершенствование языковых навыков: произносительных, лексических, грамматических

- применение речевых умений в новых учебных ситуациях

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1.  Активизировать навыки устной речи.
  2. Употреблять новую лексику по теме «В зоопарке».

  1. Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.

Личностные: Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные: Развивать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы.

Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе, контролировать и корректировать действия партнера.

Основные понятия

Основные правила использования структуры Have got\Has got

Лексические единицы и фразы по теме «В зоопарке»

Организация пространства

Формы работы

Ресурсы

Фонетическая и речевая разминка

Работа с учебником.

Фронтальный опрос.

Работа в группах

Элемент проектной деятельности

-Учебник

-Рабочие тетради

-Книга для учителя

-Картинки для закрепления домашнего задания

-Картинки с изображением разных животных

-Мультимедийная презентация, лексика по теме «В зоопарке».

-таблица самооценки на уроке

-ПК

-проектор

-аудио диск

Этапы работы

                                                                  Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

  1. Орг-момент (настрой на урок)

1 минута

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель–настроить на общение  на английском языке .

Приветствую учащихся:

“Good morning, children! I’m glad to see you .Sit down, please! ”

Цель- включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

Отвечают на реплики: “Morning, teacher! Glad to see you too.” “Hello”

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

  1. Речевая  и фонетическая зарядка)

2 минуты

Презентация

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

  • (Sasha)how are you today? (I’m fine, thanks)
  • (Kirill) how are you today? (I’m fine, thanks)
  • What day is it today?
  • What date is it today?
  • Guess, who am I describe: It has got long legs and long neck. (giraffe)\
  • It’s a big animal with small ears, it has got paws? (bear)
  • Lets listen to the sounds and gues where are we ? (At the zoo)

So, today we are going to talk about «At the zoo ».

Прикрепляю название урока на доске.

Цель – отвечать на вопросы учителя фонетически правильно произносить английские звуки и слова.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические  чувства- доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из услышанного.

2.

 Опрос по ранее изученному материалу

( проверка домашнего задания)

Работа в парах

10 минут

Определяет задание

Организует проверку.

So, now let’s check your homework

St b. p.68 ex 4 b (сначала слушаем, читаем один раз парой, выходим к доске для рассказа диалога)

Вспоминают словарный запас предыдущего урока. Просматривают, выходят к доске и рассказываю парами диалог

Групповая, индивидуальная

3.

Восприятие текста на слух, аудирование

7 минут

Работа с учебником, разбор аудиозадания совместно с учениками

Look at your St.book ex.8 p.69. записываем в тетрадь упр и нумерацию Listen and complete the advertisement.

(вывожу страницу на экран)

Цель: научиться извлекать необходимую информацию из прослушанного текста.

Дети слушают и заполняют ответы в тетради

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать аудио файл для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки догадки

4.

Этап закрепления учебного материала

Время

Используемые ресурсы

Project ( элемент проектная деятельность)

  13 минут

Листы формата А3, маркеры, магнитная доска

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- развитие навыков группового высказывания с использованием опорных слов.

Задача составить небольшой рассказ по ключевым словам.

Учитель делит детей на 4 группы и раздает листы формата А3 с маркерами, опорной пустой таблицей и   опорными словами.

Учитель консультирует учащихся по необходимости.

Let’s listen to each other.

Цель- научиться  составить рассказ используя собственное расписание. (трем группам даны разные дни)

С использованием опорных слов.

Ученики зачитывают свои ответы группой у доски. Учащиеся и учитель исправляют ошибки, прикрепляют проект на магнитную доску

Познавательные: Осознанно и произвольно строить монологическое высказывание в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять, контроль, самоконтроль, коррекцию и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать  этические чувства, прежде всего-доброжелательность.

5.

Развитие навыков лексико-грамматических

                   Время

     Используемые ресурсы

7 минут

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

                     УУД

Цель- сформировать навыки

употребления грамматики

1)Введение грамматической структуры Present Simple: do/does/don’t/doesn’t

2)проверка правильности выполнения

PТ стр 42 упр 2-3

Цель- приобрести навыки

употребления грамматической структуры

Present Simple: do/does/don’t/doesn’t

Выполняют задание учителя. Читают

внимательно предложения. Заполняют пропуски.

Опрос по выбору

Познавательные: Осуществлять

актуализацию новых ЛЕ,

основываясь на учебную ситуацию

и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и

сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать

учителя и друг друга для

воспроизведения и восприятия

необходимых сведений и

поддержания учебно–деловой

беседы.

Личностные: формировать

навыки сотрудничества в разных ситуациях

6.

Рефлексия

                   Время

                                      Используемые ресурсы

3 минуты

Таблица самооценки

Подведение итогов. Оценивание.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

                     УУД

Цель-подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

“Thank you for your work! What did  we do at the lesson?-  You have known  a lot of interesting  facts about animals at the zoo, haven’t you? Did you enjoy at our lesson?

Самооценка по таблице

На уроке я:

1

Работал активно

1

2

3

4

5

2

Проверял свою работу

1

2

3

4

5

3

Работал внимательно

1

2

3

4

5

4

Выучил новые слова

1

2

3

4

5

5

Соблюдал чистоту и порядок в тетради

1

2

3

4

5

6

Говорил на английском языке

1

2

3

4

5

7

Помогал однокласснику

1

2

3

4

5

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

8.

Итоговый этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

Домашнее задание

2 минуты

Дневник, учебник, рабочая тетрадь.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

                         УУД

Цель–развитие навыков письма во время выполнения письменного

домашнего задания.

  Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Open your diary, please. You should write a paragraph about wild animal.

“The lesson is over. Goodbye!”

Цель –осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

 Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить

вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методическая разработка урока, презентация по теме "Английский - язык мира", проведен в 8 классе, по учебнику Афанасьевой О.В. "English VII"

Методические разработки уроков английского языка в начальной и средней школе по темам: "Экология", "Лондон", "В мире игрушек", "Мой дом", "Моя родина", "Английский - язык мира"...

Методическая разработка урока - мастер - класса по английскому языку в 9 классе "Международные организации по защите прав человека"

Урок английского языка разработан к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. для 9 класса. В ходе урока учителем решались следующие цели:Учебный аспект:...

Методическая разработка урока - лингвистического турнира по английскому языку в 5 классе "Британия: обычаи и традиции"

Урок разработан к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. для 5 класса. В ходе урока решались следующие цели:Учебный аспект:...

Методическая разработка урока по учебной дисциплине «Английский язык» “What is tolerance? Am I tolerant? How to be tolerant?”

В настоящее время перед всеми педагогами встает вопрос: как обеспечить формирование толерантных качеств личности обучающегося в процессе поликультурного образования. Важнейшей ценностной доминантой ин...

Методическая разработка профильной контрольной работы по английскому языку 5 класс.

Профильное обучение рассматривается как средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно у...

Методическая разработка по теме" Разработка урока английского языка с применением технологии критического мышления".

В связи с переходом образовательных учреждений на ФГОс нового поколения возникает острая необходимость изменения подходов к планированию современного урока. В отличии от традиционного урока, который я...