Диалог «Давай запишемся в клуб».
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Пфейфер Елена Петровна

технологическая карта урока для 6 класса по УМК Комарова Ю.А.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта

Учитель

Пфейфер Е.П.

ОУ

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 12» г. Яровое Алтайского края

Предмет

Английский язык

Класс

6класс

УМК

УМК Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, К.Гренджер Английский язык М., Русское слово, Macmillan 2013

Тема урока

Диалог «Давай запишемся в клуб».

Цель

создать условия для возможности развития умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности

Тип урока

урок – совершенствование языковых знаний

Планируемые результаты

Метапредметные

Предметные

Личностные

Регулятивные

Коммуникативные

Познавательные

познакомились с новым лексическим материалом по теме и используют его в решении коммуникативной задачи с различной степенью усвоения;

формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

умение определять и формулировать цель урока с помощью учителя;

умение работать по инструкции;  

умение оценивать правильность выполнения действия;  

умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение 

умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других

умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке

Оборудование

Презентация в программе Power Point , экран

Межпредмет-

ные связи

Русский язык

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организационный этап.

Приветствие учащихся.

Hi, boys.Hi, girls! I’m glad to see you. Sit down.

My name is Elena Petrovna.  What are your names?  

Приветствие учителя.

Hi!

Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности

We’ll have an interesting lesson today. Сегодня наш ждет увлекательный урок, а для этого нам с вами следует хорошо потрудиться.

Do you agree?  How are you?

What date is it today? What day of the week is it today? What season is it now? Who is absent?

Look at the monitor and watch a presentation. What do you see? What is the topic of our lesson?

And what should we do at the lesson today?

Как вы думаете, чему мы научимся на уроке?

I agree with you.  Good!

У вас на столах лежат человечки - это вы. Выразите себя в этих человечках.

Ребята, это гора знаний, прикрепите себя на то место, где по вашему мнению вы сейчас находитесь по отношению к нашей цели.   В конце посмотрим, кто куда добрался. В течение всего урока вы можете передвигать человечка по своему усмотрению.

Today we go on speaking about our free time. So, the theme of our lesson today is «Let’s sign up for after school club». The lesson’s aims are: to listen to the dialogue, then, learn some new vocabulary and finally, make your own one by using the model.

Обучающиеся отвечают фронтально на вопросы учителя

Обучающиеся предлагают варианты ответов и формулируют тему урока Спорт

Ответы обучающихся

(Рисую горку на доске и на вершине пишу цель) на вершине цели, которые мы только что поставили (прикрепляю цели обучающихся на вершину горы),

Ученики слушают и соглашаются или предлагают свои идеи.

Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии.

Фонетическая разминка

Read the transcriptions of the words on the board.

Обучающиеся читают транскрипцию слов на доске

Этап выявления места и причины затруднения

In our school there are different after school activities. Look at the pictures. Read the questions and answer them. You have 10 seconds to answer each question.

Учитель предлагает изучить объявления о клубах в школе и ответить на вопросы. На каждый вопрос 10 секунд  

Этап построения проекта выхода из затруднения

Questions\Вопросы:

What can you do at Basketball club?

What can you do at Drama club?

What time is Art club?

What time is Technology club?

When is Music club?

When is Basketball club?

Обучающиеся предлагают варианты ответов.

Этап реализации построенного проекта.

It’s a good idea to go to a club in your free time. Now open your copybooks, write down the date. Then, open your textbooks on page 57. Look at the picture. What’s the girl’s name? What’s the boy’s name? Your aim is to listen to the dialogue and complete it.

Учитель предлагает послушать диалог и дополнить пропущенную информацию.

Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи

in the dialogue there some words you don’t know. Look at the screen. 

After school club = free time

Sign up – (find the meaning in the dictionary yourselves)

Something else – что-то

Shall we do something else as well (reading)

Let’s do sport/how about sport/why don’t we do sport

(Practise suggestions in pairs.)

Look at the pictures and practise again with your ideas.

Обучащиеся работают над новыми словами

Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону

Let’s return to the dialogue. Some of you are Megan, the others are Jack. Listen again and repeat only your part. Mind the intonation.

Обучающиеся слушают диалог

Этап включения в систему знаний и повторение

Now you have 5-6 minutes to make your own dialogue on the model. Use the information on the pictures.

Обучающиеся составляют диалог на основе услышанного

Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

Ребята, давайте вернемся к нашей горе знаний. Вы закрепили человечков на горке, достигли ли вы своей цели, которую ставили до урока английского языка.

Чему вы учились на уроке? Great!!!

Thank you for the lesson. Good bye!

Дают оценку своей работе на уроке, выбирая то, что им подходит.

Обучащиеся записывают домашнее задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Клуб для подростков "ДИАЛОГ"

Взаимодействуя со сверстниками, подросток получает возможность расширить представление о себе, сравнивая себя с другими и осознавая своё сходство и отличие — уникальность и неповторимость. В группе св...

Рабочая программа лингвистического клуба "Диалог культур"

Данная программа будет полезна  учителям английского языка в организации внеурочной деятельности по английскому языку...

КЛУБ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЙ ДРУЖБЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ЛИЧНОСТНОГО РОСТА УЧАЩИХСЯ И ИХ ПОДГОТОВКИ К МЕЖКУЛЬТУРНОМУ ОБЩЕНИЮ И ДИАЛОГУ КУЛЬТУР

Возможности клуба интернациональной дружбы для личностного роста учащихся и приобщению их к диалогу культур...

Клуб "Диалог" в рамках деятельности Центра помощи семье и детям МКУ "Детский дом "Семья"

работа клуба "Диалог" с сопровождаемыми кровными и замещающими семьями....

Методическая разработка Диалог-клуб «Все профессии важны, все профессии нужны»

Многие обучающиеся с ОВЗ не задумываются о своей будущей профессии, так как не имеют достаточных представлений. Данное мероприятие поможет детям просветиться в области профессионального рынка труда, а...

Презентация к заседанию общественно - дискуссионного клуба "Диалог"

Презентация к заседанию общественно - дискуссионного клуба "Диалог"...