Конспект урока ФГОС 6 класс
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме

Васильева Ирина Михайловна

Учиться ни когда не поздно, и мы должны делать это вместе. Предлогаю Вам конспект урока в 6 класс , с учётом ФГОС. Буду рада обратной связи.

УМК М.З.Биболетова, 2 четверть, тема:Свободное время. Посещение зоопарка.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_6_kl._fgos.doc92.5 КБ
Office presentation icon prezentatsiya_k_uroku_6_kl._fgos.ppt911.5 КБ

Предварительный просмотр:

form of evaluation S.N.___________________

Listening

Warm-up

Reading

Speaking

Grand total

Homework

Полное - 5

Составлено предлож-е- 2

понято полностью- 5

Пересказ без подсказки -5

Рассказал без опоры -5

Рассказал всё стих-ие - 5

Основное - 3

Составлено словосоч-е- 1

понято основное - 3

Пересказ с использованием вопросов - 3

Рассказал с опорой -3

Рассказал часть - 4

Частично - 1

понято частично - 1

Пересказ с подсказкой - 1

Прочитал - 3

form of evaluation S.N.___________________

Listening

Warm-up

Reading

Speaking

Grand total

Homework

Полное - 5

Составлено предлож-е- 2

понято полностью- 5

Пересказ без подсказки -5

Рассказал без опоры -5

Рассказал всё стих-ие - 5

Основное - 3

Составлено словосоч-е- 1

понято основное - 3

Пересказ с использованием вопросов - 3

Рассказал с опорой -3

Рассказал часть - 4

Частично - 1

понято частично - 1

Пересказ с подсказкой - 1

Прочитал - 3

form of evaluation S.N.___________________

Listening

Warm-up

Reading

Speaking

Grand total

Homework

Полное - 5

Составлено предлож-е- 2

понято полностью- 5

Пересказ без подсказки -5

Рассказал без опоры -5

Рассказал всё стих-ие - 5

Основное - 3

Составлено словосоч-е- 1

понято основное - 3

Пересказ с использованием вопросов - 3

Рассказал с опорой -3

Рассказал часть - 4

Частично - 1

понято частично - 1

Пересказ с подсказкой - 1

Прочитал - 3

form of evaluation S.N.___________________

Listening

Warm-up

Reading

Speaking

Grand total

Homework

Полное - 5

Составлено предлож-е- 2

понято полностью- 5

Пересказ без подсказки -5

Рассказал без опоры -5

Рассказал всё стих-ие - 5

Основное - 3

Составлено словосоч-е- 1

понято основное - 3

Пересказ с использованием вопросов - 3

Рассказал с опорой -3

Рассказал часть - 4

Частично - 1

понято частично - 1

Пересказ с подсказкой - 1

Прочитал - 3

баллы

                          Тема урока: Свободное время. Посещение зоопарка.

Цели: Тренировка навыков монологической речи; совершенствование навыков аудирования, пересказа; актуализация фонетических навыков.

Задачи:

Предметные (Обучающие):  

- воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в прослушанном тексте;

 - читать с полным пониманием информационные тексты о Московском и Лондонском    зоопарках;

- рассказывать о зоопарке с опорой на план, представленный в виде косвенных вопросов;

- рассказывать от лица директора зоопарка о его работе с опорой на речевые образцы.

Развивающие

-развивать фонетические и грамматические навыки (Present / Past Simple);

- развивать навыки говорения и письма;

- развивать навыки декламирования  стихотворения « My dream» (дом.задание ).

УУД:  

Личностные :

- формирование   мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности;

- умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками;

 Регулятивные:

- планирование действий в соответствие с поставленной задачей и условиями её реализации;

- формирование навыков самоанализа и самооценки своей деятельности;

Коммуникативные:

- формирование умения определить цели, способы взаимодействия;

- участие в коллективном обсуждении проблем; приходить к общему мнению;

Познавательные:

- поиск и выделение необходимой информации (аудирование,чтение);

- умение осознанно строить высказывание по теме;

Оборудование: оценочные листы, листы-подсказки, проектор, компьютер, аудиодиск.

                                                                                                                     ХОД УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Орг.момент.

Целепологание.

- Good morning boys and girls. I am very glad to see all of you. Sit down, please.

-Today we shall read, speak as usual.  What about? You`ll tell me yourselves a bit later.

- Now please listen to the dialogue and tell me «What  about will we speak at the lesson?»  

-Excellent!!! Today we will speak about animals, The London Zoo and The Moscow Zoo, lean some new words and do different exercises.

- I think everybody is ready. Let’s start our lesson and have a good time together.

- Open the book, page 52….Посмотрите на задания которые нам предстоит выполнить, скажите, как вы думаете что предстоит вам узнать и чему научиться ???

-Ребята , а как вы можете использовать это в будущем?

-You will evaluate your work yourselves using the form of evaluation . У вас на столах есть листы оценивания, после каждого задания вам нужно будет постараться заполнить их. Сейчас вы уже можете оценить свою работу -  заполнить первую графу(Listening), как вы поняли текст, который прослушивали в начале урока, критерии  вам расписаны.  

- Good morning teacher! We are glad to see you!

  • I think today lesson we will speak about zoos.
  • I think today lesson we will speak about animals.

- узнать о зоопарках, узнать новые слова и научиться правильно их произносить, читать текст и выполнять к нему задание( подготовить пересказ)

-при выполнение похожих заданий.

-( заполняют первую графу)

Фонетическая зарядка.

- At first, let`s do a phonetic exercise number 22, listen, repeat and read.

  • (дети повторяют за диктором)

Речевая зарядка.

- OK! Very good!!! Now use the words from ex. 22 and make up your own sentences or word combinations with them:

- Не забудьте оценить свою работу!!!

- Well done!!!!

-kinds of animals; - of rare animals; - ( предложения могут взять из дом. стих-ния)

Проверка домашнего задания.

-I think, it is time to check up your homework. You have learnt the poem about the zoo. End now you have a minute to remember it.

- Who is ready to start?

-Кто рассказал стих-ние, оцените себя пожалуйста, в листе оценивания, критерии вам даны!!!

-Thank you. Very good!!!

- I think, it is enough.     

Дети по желанию рассказывают стих-ние

Работа с текстом.

  • OK!!! – What is our  next task?
  • OK! Very good. The next task for you. Read short texts and make up a story about the zoo using questions.
  • -Обратите внимание на поставленные задачи перед нами….( упр.23 прочитать и по вопросам после  текста составить пересказ) – работа в группах.
  • Выберите директора , кто будет представлять ваш зоопарк..
  • Подойдите директора и выберите какой зоопарк вам достался!!!( листы с названием зоопарка)
  • Читая текст обратите внимание на выделенные слова в тексте, на их произношение, значение!!!
  • Если вы затрудняетесь отвечать на вопросы, вы можете использовать подсказку ( лист с подсказкой на доске)
  • А так же не забудьте заполнить лист оценивания- 4 и 5 графы. ( 12-15 минут)
  • Who is ready to start?

- You are done!( Вы молодцы!!)

- Мы должны прочитать тексты и составить пересказ о зоопарках.

- Дети рассказывают о зоопарках при помощи составленных рассказов(предложений).

Физ.минутка

-Ребята, наши животные любят веселиться….. не много развеселим их!!!!

- One, one, one

Little dog run.

Two, two, two

Cat see you.

Three, three, three

Bird on the tree

Four, four, four

The frog on the floor!!!!

Тренировка навыков монологической речи.

- Let`s go on our lesson and the next task for you..

- Imagine that you are the director of a zoo. Say what you would do as a director.  

- You may use your own idea  or use phrases ex. 29 p. 54.

- OK!!! Who is ready is start?

-Не забываем себя оценивать,(лист оценивания)!!!

Дети говорят о том, чтобы они сделали если бы они были директором зоопарка.

Домашняя работа.

-That’s right!

- Your homework will be to write your rules for our zoo…. Using information ex. 28 p.54.

-Получается что вы все работники зоопарка.., вот и напишите правила зоопарка.

Подведение итогов.

- OK!!! Now, it is time to make a conclusion of our lesson.

- Итак, сегодня мы говорили с вами…..(продолжите мою фразу)

- Чему мы старались научиться…. ?

- Где будем использовать?

-Что не получилось?

-Что нужно сделать чтобы получилось ? Вы можете ответить на мои вопросы при помощи след.предложений:

1.На уроке я работал…
2.Своей работой на уроке я…
3.Урок для меня показался…
4.За урок я…
5.Мое настроение…
6.Материал урока мне был…
7.Домашнее задание мне кажется ….

- Ребята мы справились с поставленными задачами….???

- А теперь ребята подсчитайте свои баллы и соотнесите полученные баллы с оценкой ……., и дом.работа за стихотворение не забудьте оценить себя…,

-Оценочные листы сдайте мне!!!  

- The lesson is over. Good buy!! See you next lesson!!!

- о животных, о зоопарках

-правильно произносить англ.слова;

-Составлять с ними словосочетания или предложения;

- выделять из прочитанного текста нужную информацию и делать пересказ;

- составлять монолог на заданную тему(быть директором зоопарка);

The LONDON ZOO

The MOSCOW ZOO

EX. 23

  1. The London Zoo was opened…….
  2. The London Zoo is situated………
  3. There are over…..different………in the London Zoo.
  4. In the London Zoo people can also take part……..    

EX. 23

1.The Moscow Zoo was founded and………..

2.The Moscow Zoo is situated in the………...

3.There are more than……animals in the Moscow Zoo.

4.In the Moscow Zoo people can also walk, go on rides…………

Ex. 29

  • If I were the director of a zoo, I would….

Ex. 29

  • If I were the director of a zoo, I would….

EX. 23

EX. 29


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок английского языка в6классе МКОУ лицей «Альфа» Учитель английского языка Васильева Ирина Михайловна

Слайд 2

Тема урока: Свободное время. Посещение зоопарка. ( Speaking about animals ) Задачи урока: воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в прослушанном тексте; - читать с полным пониманием информационные тексты о Московском и Лондонском зоопарках; - рассказывать о зоопарке с опорой на план, представленный в виде косвенных вопросов; - рассказывать от лица директора зоопарка о его работе с опорой на речевые образцы.

Слайд 3

[ ] – a nimal, c a mel, f a ct, attr a ction, c a pital, [ ] – t i ger, k i nd, w i ldl i fe, rept i le, [ ] – pl a ce, gr ea t, end a ngered, n a ture, [ ] – b ear , v a rious, a rea, r are a phonetic exercise .

Слайд 4

The LONDON ZOO The MOSCOW ZOO

Слайд 5

Bird on the tree One, one, one Cat see you. Four, four, four The frog on the floor!!! Two, two, two Little dog run. Three, three,three

Слайд 6

Чему мы научились? Где будем использовать? Что не получилось? Что нужно сделать чтобы получилось? На уроке я работал……. Своей работой на уроке я ..... Урок для меня показался……. За урок я…………………………………. Моё настроение…………………… Домашнее задание мне кажется….

Слайд 7

Listening Warm-up Reading Speaking Grand total Homework Полное (5) Предложение ( 2 ) Понято полностью ( 5) Без подсказки ( 5) Без опоры ( 5) Рассказал всё стих. ( 5) Основное (3) Словосочетание (1) Основное ( 3) С испол. Вопросов ( 3) С опорой ( 3) Рассказал часть ( 4) Частично (2) Частично ( 1) С подсказкой ( 1) Чтение ( 3) ________ ________ ________ ________ ________ ( ) _________

Слайд 8

Перевод баллов в оценку: « ОТ» « ДО» Оценка 15 22 5 14 7 4 Менее 7 3

Слайд 9

The lesson is over!!! Good buy!!! See you next lesson!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока 2 класс в соответствии с ФГОС

Основная задача урока- совершенствование произносительных навыков и совершенствование навыков монологической и диалогической речи учащихся...

Конспект урока ФГОС второго поколения 5 класс.Бутерброды и горячие напитки».

Цели:  Предметные - ознакомить учащихся с классификацией и приготовлением бутербродов и горячих напитков....

ФГОС ООО План конспект урока 5 класс по физической культуре

Конспект урока по физической культуре для 5 класса (по ФГОС) Ф. И. О. педагога: Шишковой Елены АнатольевныПредмет: физическая культураКласс:  5 аТема урока: Развитие быстроты на материале ле...

Конспект урока 5 класс ФГОС

Конспект урока Хвойные – высокие многолетние деревья....

конспект урока ФГОС "Бутерброды и горячие напитки" 5 класс презентация "Бутерброды" поурочное планирование

Конспект урока ФГОС второго поколения. Технология.Технологическая карта урока       Данные об учителе:  Бидненко Элла Анатольевна, учитель технологии МОБ...

Конспект урока ФГОС второго поколения. Технология 5 класс.

Основные технологические операции ручной обработки древесины....

Конспект урока ФГОС Класс птицы. Общая характеристика класса

Конспект урока Класс Птицы.Общая характеристика класса....