рабочая программа 7-9 класс Enjoy English
рабочая программа по английскому языку (7, 8, 9 класс) на тему

Давыдова Анастасия Михайловна

Рабочая программа вместе с КТП

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gotovaya_programma_biboletova_7-9klass.docx120.19 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

для 7-9 класса

Срок реализации программы 3года

Уровень базовый

Рабочая программа составлена на основеавторской программы М. 3. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой (Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/EnjoyEnglish для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010).

Составитель: Анастасия Михайловна Давыдова, учитель английского языка,

первая квалификационная категория

с. Кочуново, 2016

Пояснительная записка.

Статус программы.Основная задача курса Английского языка – это подготовка учащихся на уровне требований, предъявляемых Образовательным стандартом основного общего образования по английскому языку.

Рабочая программа по английскому языку 6-9 классов составлена на основе:

  1. Федерального закона от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  2. Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ МО РФ от 05.03.2004 №1089);
  3. Обязательного минимума содержания основных образовательных программ по  английскому языку (Приказ МО РФ от 05.03.2004 №1089);
  4. Федерального базисного учебного плана для среднего (полного) общего образования (Приложение к приказу Минобразования России от 09.03.2004 № 1312).
  5. Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования в 2015-2016 учебном году;.

            6. Примерной (авторской) программы общеобразовательных учреждений по предмету английского языка к УМК Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish для 2-11 классов общеобраз. Учрежд.- Обнинск: Титул,2010,

Срок реализации программы 3 год.

Общая характеристика предмета.

Учитывая специфику иностранного языка как учебного предмета и основываясь на приказе “Об утверждении Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования”, на изучение иностранного языка в основной школе отводится 3 часа в неделю (102 часа). Программа соответствует федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования по английскому языку .

Уровень изучения английского языка – базовый.

Данный УМК состоит из следующих компонентов:

  1. учебники 7 класс, 8 класс, 9 класс;
  2. книги для учителя 7 класс, 8 класс, 9 класс;
  3. рабочие тетради 7 класс, 8 класс, 9 класс;
  4. аудиоприложения (CD MP3).
  5. обучающая компьютерная программа 7 класс, 8класс, 9 класс.

Изучение иностранного языка в соответствии со стандартом основного общего образования по иностранному языку направлено на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
  • речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  • языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, приведенными в "Примерных программах по иностранным языкам"; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языках;
  • социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
  • компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  • учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
  • развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Для достижения поставленных целей применяются разнообразные формы и методы работы. На уроках применяются современные технологии обучения: проектная технология, технология рефлексивной самооценки обучающихся, информационно-коммуникационные технологии. Используются соответствующие иллюстративные, аудио- и видеоматериалы.

Для проверки и оценки результатов обучения проводятся контрольные работы в форме лексико-грамматических тестов 1 раз в четверть. В 7-9 классах проводятся по 4 контрольных работы за учебный год.

Содержание образовательной программы.

7 класс

Виды речевой деятельности

Говорение

Диалогическая речь

Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера (до 3 реплик со стороны каждого учащегося), диалог-расспрос (до 4-х реплик), диалог-побуждение к действию (до 2-х реплик),диалог-обмен мнениями (до 2-х реплик со стороны каждого учащегося).

Монологическая речь

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст (пересказ);
  • делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.

  1. Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

  1. Чтение

Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

  1. Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста;
  • писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания
  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
  • писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес).
  1. Социокультурные знания и умения

Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:

  • фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
  • оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
  • иноязычными сказками и легендами, рассказами;
  • с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка);
  • с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;
  • словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

Предусматривается овладение умениями:

  • писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
  • правильно оформлять адрес на английском языке;
  • описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и родного города
  1. Языковые навыки и умения
  1. Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

  1. Фонетическая сторона речи
  1. Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

  1. Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

а) аффиксации:

б) конверсии

Распознавание и использование интернациональных слов.

  1. Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.

  • сложноподчиненные предложения с which, that, who;
  • вопросительные предложения;
  • конструкции с глаголами на –ing
  • конструкцийIt takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.
  • действительныйзалог(Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous);
  • страдательныйзалог (Present, Past, Future Simple);
  • модальные глаголы и их эквиваленты (must/haveto/should);
  • фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.
  • степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу;
  • притяжательные местоимения в относительной и в абсолютной форме;
  • образование наречий от прилагательных; наречия, совпадающие по форме с прилагательными;
  • числительные для обозначения дат и больших чисел.

8класс

Виды речевой деятельности

Говорение

Диалогическая речь

Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера (до 3 реплик со стороны каждого учащегося), диалог-расспрос (до 5 реплик), диалог-побуждение к действию (до 3 реплик) и диалог-обмен мнениями (не менее 4-6 реплик со стороны каждого учащегося), а также их комбинации:

Монологическая речь

Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
  • делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
  • выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

Объем монологического высказывания – до 10 фраз.

  1. Аудирование

Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

  1. Чтение

При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты разных жанров с различной глубиной понимания их содержания: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение) и с извлечением нужной или интересующей информации (просмотровое или поисковое чтение). Словарь используется по мере необходимости независимо от вида чтения.

  1. Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста;
  • писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);
  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
  • писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 70-80 слов, включая адрес).

Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.

На средней ступени обучения у учащиеся развиваются такие специальные учебные умения как:

  • осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;
  • пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;
  • участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.

В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании - языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.

  1. Социокультурные знания и умения

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Они овладевают знаниями о:

  • значении английского языка в современном мире;
  • наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем;
  •  социокультурном портрете стран (говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;
  • речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

Предусматривается также овладение умениями:

  • представлять родную страну и культуру на иностранном языке;
  • оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
  1. Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

  1. Фонетическая сторона речи
  1. Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

        Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

        Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:

  1. аффиксами
  • глаголов: dis-, mis-; - ize/ise;
  1. Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических явлений, изученных ранее, и овладение новыми грамматическими явлениями.

  • предложениясконструкциямиas… as, not so ….as, either… or, neither … nor;
  • условные предложения реального и нереального характера (ConditionalIand II),
  • сложноподчиненные предложения с придаточными:
  • времени с союзами for, since, during;
  • цели с союзом sothat;
  • условия с союзом unless;
  • союзыwhoever, whatever, however, whenever;
  • условные предложения нереального характера ConditionalIII (рецептивный уровень),
  • конструкции с инфинитивом (сложное дополнение, сложное подлежащее (рецептивный уровень));
  • Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past
  • косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
  • согласование времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
  • определенный, неопределённый и нулевой артикли (в том числе и с географическими названиями);
  • неопределенные местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything, etc.),
  • устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc.,
  • значения слов и словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).

9 класс

Виды речевой деятельности

Говорение

Диалогическая речь

Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера (до 4 реплик со стороны каждого учащегося), диалог-расспрос (до 6 реплик со стороны каждого учащегося), диалог-побуждение к действию (до 4 реплик со стороны каждого учащегося) и диалог-обмен мнениями (не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося), а также их комбинации:

При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.

Монологическая речь

Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
  • делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
  • выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

Объем монологического высказывания – до 12 фраз.

  1. Аудирование

Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

  1. Чтение

При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты разных жанров с различной глубиной понимания их содержания: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение) и с извлечением нужной или интересующей информации (просмотровое или поисковое чтение). Словарь используется по мере необходимости независимо от вида чтения.

  1. Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста;
  • писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);
  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
  • писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).

В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании - языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.

  1. Социокультурные знания и умения

 Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Они овладевают знаниями о:

  • значении английского языка в современном мире;
  • наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);
  •  социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;
  • речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

Предусматривается также овладение умениями:

  • представлять родную страну и культуру на иностранном языке;
  • оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
  1. Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

  1. Фонетическая сторона речи
  1. Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

 Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

 Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:

аффиксами глаголов dis-, mis-; - ize/ise;

существительных–sion/tion, -ance/ence, -ment,-ity;

прилагательных–im/in, -able/ible, - less, -ive, inter;

  1. Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических явлений, изученных ранее, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов изученных ранее простых предложений, а также условных предложений реального и нереального характера (ConditionalIandII), сложноподчиненных предложений с придаточными: определительными, времени, цели, условия.

Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера ConditionalIII, конструкций с инфинитивом (сложное дополнение и сложное подлежащее), конструкций be/getusedtosomething; be/getusedtodoingsomething.

Обучающиеся систематизируют изученный ранее

и новый для данного этапа материал:

  • глаголы в видо-временных формах действительного (+PresentPerfectContinuous,) и страдательного залогов;
  • модальныеглаголы (need, shall, could, might, would, should);
  • неличные формы глагола без различения их функций (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).

Планируемые результаты обучения.

Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса

В результате изучения английского языка ученик должен

знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  • правила поведения в опасных жизненных ситуациях;
  • правила безопасности при использовании как традиционных, так и новых технологий познавательной, коммуникативной и созидательной деятельности в условиях информационного общества;
  • схемы, планы и другие символы.

уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные,);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

писать личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

также

- вести диалог;

- отбирать и использовать языковой материал для безопасного поведения в обществе;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира;
  • организации и ведения диалога в паре, группе, учитывая сходство и разницу позиций;
  • взаимодействия с партнерами для получения общего продукта или результата;
  • корректировки своих действий и поведения;
  • понимания, создания, сохранения, изменения уклада жизни малой группы, класса;

умения занимать различные позиции и роли, понимать позиции и роли других людей.

Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса

В результате изучения английского языка ученик должен

знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  • правила поведения в опасных жизненных ситуациях;
  • правила безопасности при использовании как традиционных, так и новых технологий познавательной, коммуникативной и созидательной деятельности в условиях информационного общества;
  • схемы, планы и другие символы.

уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные,);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

писать личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

также

- вести диалог;

- отбирать и использовать языковой материал для безопасного поведения в обществе;

- действовать, предотвращая опасные жизненные ситуации;

- найти, отобрать нужную информацию, усвоить ее, интерпретировать, использовать для личностного развития, для решения социальных задач;

- сделать позитивный выбор в политической, экономической, профессиональной, культурной жизни.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира;
  • организации и ведения диалога в паре, группе, учитывая сходство и разницу позиций;
  • взаимодействия с партнерами для получения общего продукта или результата;
  • корректировки своих действий и поведения;
  • понимания, создания, сохранения, изменения уклада жизни малой группы, класса;
  • умения занимать различные позиции и роли, понимать позиции и роли других людей.

Требования к уровню подготовки выпускников

В результате изучения английского языка ученик должен

знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  • правила поведения в опасных жизненных ситуациях;
  • правила безопасности при использовании как традиционных, так и новых технологий познавательной, коммуникативной и созидательной деятельности в условиях информационного общества;
  • схемы, планы и другие символы.

уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные,);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

писать личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

также

- вести диалог;

- отбирать и использовать языковой материал для безопасного поведения в обществе;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира;
  • организации и ведения диалога в паре, группе, учитывая сходство и разницу позиций;
  • взаимодействия с партнерами для получения общего продукта или результата;
  • корректировки своих действий и поведения;
  • понимания, создания, сохранения, изменения уклада жизни малой группы, класса;
  • умения занимать различные позиции и роли, понимать позиции и роли других людей.

Учебно-тематический план.

Наименование разделов и тем

Всего часов

7 класс

1

Соревнования среди молодёжи

23

Добро пожаловать на конкурс.

4

Учимся описывать людей.

1

Что ты хочешь изменить в себе?

2

Будущее глазами британцев.

3

Участие в конкурсе.

2

Цифры и даты.

2

Известные люди планеты.

2

Поговорим о суевериях.

1

Средства связи.

1

Разговор по телефону.

1

Компьютер в нашей жизни.

4

2

Победители всемирного конкурса.

23

Учимся знакомиться.

1

Страны и континенты.

2

Английский язык в современном мире.

2

Англоговорящие страны.

2

Почему мы учим английский?

2

Роль иностранных языков.

2

Изучение русского языка.

3

Пассивный залог.

2

Путешествия.

7

3

Школьное образование.

29

Проблемы подростков.

3

Дорога в школу.

4

Школа в нашей жизни.

3

Школьные годы.

5

Образование.

3

Книги о жизни подростков.

2

Кодекс правил поведения.

3

Настоящий друг.

2

Проблемы подростков.

4

4

Спорт

27

Виды спорта.

3

Здоровый образ жизни.

5

Здоровье дороже богатства.

5

Олимпийские игры.

14

Итого:

102

8 класс

1

Чудесная планета, на которой мы живём

23

После дождя наступает хорошая погода!

5

Вселенная

3

Кто там?

1

Космос

3

Земля –опасное место?

5

6 Робинзонов и гитара

1

Эта планета для тебя и меня

5

2

Лучший друг планеты это ты!

20

Земля нуждается в друге, не так ли?

5

Наклонение 1и2

1

Что происходит с нами?

3

Почему выбрасывать, а не перерабатывать?

4

Что мы делаем для спасения земли?

7

3

Средства массовой информации.

30

Что такое средства массовой информации

4

Телевидение

4

Газеты

4

Репортёр, опасная профессия.

2

Книги

3

Косвенная речь

2

Представь себя в качестве писателя

10

4

Попытайся быть успешным!

29

Счастливчик

3

Семья –хорошее начало

3

Что такое запугивание

7

Семейные праздники

4

Легко ли быть независимым

12

Итого:

102

9 класс

1

Семья и друзья.

Счастливы ли мы вместе?

27

Каникулы

5

Семья и друзья

10

Быть частью семьи

6

Проводить свободное время вместе

3

Москва

1

Телевидение

2

2

Этот большой и удивительный мир! Начни путешествовать сейчас!

21

Почему люди путешествуют

6

Легко ли сегодня путешествовать?

5

Путешествовать без денег, как это?

4

Путешествие в другие страны.

6

3

Можем ли мы научиться жить в мире?

29

Конфликты

9

Улаживание конфликтов

13

Будьте толерантными

7

4

Сделай свой собственный выбор!

25

Время подумать о карьере.

8

Почему стереотипы так важны?

4

Экстремальные виды спорта.

4

Быть разным, это как?

9

Итого:

102

Пакет контрольно-измерительных методик.

Критерии оценивания.

"5"

«Аудирование» и «Чтение»

·Умеют в полном объеме понимать тему аутентичных информационных текстов различного уровня сложности.

·Умеют извлекать из аутентичных информационных текстов с незнакомым языковым материалом необходимую информацию, представленную в виде оценочных суждений, описания, аргументации.

·Умеют понять как эксплицитно, так и имплицитно представленную информацию в отрывке из художественной аутентичной литературы.

·Умеют догадаться о значении отдельного выражения по контексту.

·Умеют делать выводы из прочитанного или прослушанного текста.

·Понимают логические связи внутри и между частями текста.

·Понимают прочитанный или прослушанный текст, устанавливая логические связи внутри и между предложениями.

·Умеют соблюдать формат письма и правильно выбрать стиль ре·Умеют подбирать нужную стратегию в зависимости от цели чтения или прослушивания.

· Умеют изменять скорость чтения в зависимости от цели.

«Грамматика и лексика»        

·Обладают навыками употребления:

- притяжательного падежа существительных;

-морфологических языковых средств для связи между компонентами предложения (местоимения);

- неличных форм глагола;

-как простых, так и сложных времен глагола в простых, сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях в связных аутентичных текстах с разнообразной тематикой в пределах изучаемых в школе тем.

·Умеют выбирать необходимые грамматической формы в соответствии с контекстом, с соблюдением норм орфографии; части речи используются с учетом структуры предложения.

«Письмо»

·В соответствии с коммуникативной задачей логично строят высказывание.

·Могут сообщить запрашиваемую информацию в заданном объеме и задать вопросы в соответствии с коммуникативной ситуацией.

·Умеют логично делить текст на абзацы и использовать средства логической связи для соединения мыслей внутри текста.

·Обладают достаточным запасом лексики и умеют правильно использовать лексические единицы в пределах тем, связанных с повседневной жизнью.

·Правильно используют изученные грамматические структуры в соответствии с коммуникативной задачей.

·Соблюдают, в целом, правила орфографии и правильно оформляют предложение пунктуационно.

«Говорение»

·Умеют в соответствии с коммуникативной задачей логично и в заданном объеме построить монологическое высказывание и диалогическое взаимодействие.

·В рамках тем социально-бытового и личного характера правильно выбирают стиль речи, давая описание предметов и событий, делая качественные сравнения и сопоставления.

·При обмене оценочной информацией самостоятельно ведут обсуждение, давая полную аргументацию своей точки зрения, выясняя и учитывая мнение собеседника.

·Уверенно начинают, поддерживают, восстанавливают в случае сбоя и заканчивают беседу в соответствии с речевой ситуацией, используя необходимые формулы речевого этикета.

        ·Употребляют грамматические структуры и лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей.

·В целом соблюдают правильный интонационный рисунок и ударение; не допускают фонематических ошибок; все звуки в потоке речи произносят правильно.

"4"

«Аудирование» и «Чтение»

·Понимают в полном объеме тему аутентичных информационных текстов.

·Умеют извлекать из аутентичных информационных текстов большую часть необходимой информации, представленной в виде оценочных суждений, описания, аргументации.

·Легко понимают информацию, эксплицитно представленную в отрывке из художественной аутентичной литературы.

·В основном умеют понять имплицитно представленную информацию.

·В основном умеют догадаться о значении отдельных выражений по контексту.

·В большинстве случаев выбирают нужную стратегию в зависимости от цели чтения или прослушивания.

·В большинстве случаев умеют изменять скорость чтения в зависимости от цели чтения.

 «Грамматика и лексика»

·У учащихся достаточно хорошо сформированы навыки употребления:

- притяжательного падежа существительного;

- морфологических языковых средств для связи между компонентами предложения (местоимения);

- неличных форм глагола в соответствии с контекстом в связных аутентичных текстах.

·Грамматические формы используются в основном правильно и точно, в соответствии с контекстом и структурой предложения.

·Иногда допускается ряд ошибок в употреблении сложных времен глагола (группы Continuous или Perfect) в простых предложениях или простых временах в сложноподчиненных предложениях (Present Indefinite в условных придаточных предложениях, Past Indefinite в соответствии с правилом согласования времен) или в написании слов.

«Письмо»

·В соответствии с коммуникативной ситуацией могут сообщить запрашиваемую информацию и задать вопросы, при этом некоторые аспекты могут быть рассмотрены не полностью.

·В целом соблюдают формат личного письма и правильно выбирают стиль речи, допуская при этом отдельные стилистические неточности.

·Умеют делить текст на абзацы, хотя это деление может быть не всегда достаточно логичным. В основном правильно используют средства логической связи для связи мыслей внутри текста.

·Обладают достаточным запасом лексики в пределах тем, связанных с повседневной жизнью учащихся, но могут допускать ряд ошибок при использовании лексических единиц.

·Умеют использовать изученные грамматические структуры, допуская при этом ряд ошибок, которые не нарушают понимания текста.

·В основном правильно оформляют предложение пунктуационно, но могут допускать ряд орфографических ошибок, которые не затрудняют понимания.

«Говорение»

·Логично строят монологическое высказывание и диалогическое взаимодействие, самостоятельно раскрывая большую часть требуемых аспектов.

·В рамках тем социально-бытового и личного характера умеют правильно выбрать стиль речи, давая описание предметов и событий, делая простые сравнения и сопоставления.

·При обмене оценочной информацией умеют самостоятельно предлагать варианты для обсуждения, частично давая аргументацию своей точки зрения, в основном выясняя и учитывая мнение собеседника.

·В большинстве случаев способны начинать беседу, с помощью собеседника поддерживать и заканчивать ее, в основном используя необходимые формулы речевого этикета.

·В основном умеют в соответствии с коммуникативной задачей использовать лексические единицы и грамматические структуры.

·Не допускают фонематических ошибок; звуки  в потоке речи в большинстве случаев произносят правильно, интонационный рисунок в основном правильный.

"3"

«Аудирование» и «Чтение»

·В основном понимают тему аутентичных информационных текстов, в которых используется знакомый языковой материал.

·Умеют частично извлекать необходимую информацию в виде оценочных суждений, описания, аргументации при условии, что в текстах используется знакомый языковой материал.

«Грамматика и лексика»

· Сформированы навыки использования:

- простых времен в простых предложениях;

- одной из проверяемых неличных форм глагола (например, причастия настоящего времени);

·Они допускают большое количество ошибок, связанных с неправильным выбором:

- притяжательного падежа существительных;

- одной из проверяемых форм глагола (например, инфинитива);

- морфологических языковых средств для связи между компонентами предложения (местоимений);

- простых времен глагола в сложноподчиненных предложениях;

- сложных времен глагола.

«Письмо»

·В целом способны в соответствии с коммуникативной ситуацией сообщить запрашиваемую информацию, но затрудняются с формулировкой вопросов.

·Умеют построить письменное высказывание, но оно не всегда логично, могут использовать ограниченный набор средств логической связи и затрудняются с делением текста на абзацы.

·Используют ограниченный запас лексики и грамматических структур, допуская при этом значительное количество ошибок, некоторые из которых могут затруднять понимание текста или приводить к его непониманию.

·Допускают многочисленные орфографические ошибки.

«Говорение»

·Умеют в основном логично построить небольшое монологическое высказывание и диалогическое взаимодействие, раскрывая с помощью собеседника основную часть требуемых аспектов.

·В рамках тем социально-бытового и личного характера способны давать простое описание предметов и небольшое повествование событий.

·С помощью собеседника запрашивают основную фактическую информацию и на ее основе принимают решение.

·При запросе собеседника дают элементарную оценочную информацию, отражая свою точку зрения.

·Умеют начинать и поддерживать беседу с помощью собеседника.

· Используют ограниченный словарный запас и элементарные грамматические структуры в основном в соответствии с речевой ситуацией.

«2»

«Аудирование» и «Чтение»

· Не понимают тему текстов, в которых использован базовый языковой материал.

· Не умеют извлечь запрашиваемую информацию из текстов, построенных на базовом языковом материале.

«Грамматика и лексика»

· Не сформированы навыки и умения применения большинства лексико-грамматических элементов содержания учебных программ.

«Письмо»

· Не умеют построить связное письменное высказывание, отвечающее требованиям коммуникативной задачи.

«Говорение»

·Не умеют решать поставленные коммуникативные задачи в ситуациях общения на любые темы, включая элементарные, например, социально-бытовые.

7 класс

№ урока

Вид работы

По теме

1 четверть

8

Тест

Настоящее, прошедшее, будущее простое время

4

Тест

Окончания прилагательных

10

Тест

Настоящее длительное и завершённое время

14

Тест

Числительные и даты

17

Тест

Сравнительная степень прилагательных

11

Монолог

Описание друга

21

Монолог

Современные средства связи

18

тест

герундий

23

Контрольная работа

II четверть

27

Тест

Употребление артикля the

40

Тест

Пассивный залог №1

42

Тест

Пассивный залог №2

28

Монолог

Мировой язык

31

Монолог

Моя страна Россия

38

Стих

Пассивный залог

36

Стих

Зимнее утро

43

Мини проект

Транспорт в моём селе

32

Мини - проект

Что означает моё имя?

35

Мини - проект

Русский мировой язык

46

Контрольная работа

III четверть

48

Тест

Предлоги места, времени.

55

Тест

Модальные глаголы

60

Тест

Притяжательные местоимения

63

Тест

Фразовые глаголы

67

Тест

Условное наклонение

70

Тест

Сложное дополнение

50

Монолог

Проблемы подростков

61

Монолог

Школьный день

68

Монолог

Моя школа

57

Мини - проект

Идеальный друг

53

Мини - проект

Школа моей мечты

75

Контрольная работа

IVчетверть

80

Тест

Наречие

79

Монолог

Здоровый образ жизни

82

Стих

Робин Бобин

86

Мини - проект

Как похудеть?

93

Проект

Олимпийские игры

96

Контрольная работа

98

Итоговая контрольная работа

8 класс

№ урока

Вид работы

По теме

1 четверть

8

Тест

Прошедшее простое

14

Тест

Прошедшее завершённое

17

Монолог

Земля - опасное место?

22

Контрольная работа

23

Контрольная работа

II четверть

29

Тест

Артикль

30

Тест

Словообразование

35

Тест

Наклонение 1 и 2

34

Стих

Если бы да кабы!

38

Монолог

Загрязнение окружающей среды

42

Контрольная работа

43

Контрольная работа

III четверть

48

Тест

Прямая и косвенная речь

62

Монолог

Средства массовой информации

51

Монолог

Телевидение

69

Монолог

Интернет

58

Монолог

Книги

71

Контрольная работа

72

Контрольная работа

IVчетверть

77

Известные люди

85

Традиции России

87

Традиции Великобритании

85

Проект

мой  любимый праздник

97

Контрольная работа

98

Контрольная работа

100

Итоговая контрольная работа

9 класс

№ урока

Вид работы

По теме

1 четверть

9

Тест

Активный залог

14

Тест

Пассивный залог

3

Тест

Употребление времён

11

Монолог

Проблемы родителей и детей

22

Монолог

Москва

24

Монолог

Телевидение в нашей жизни

27

Контрольная работа

II четверть

29

Тест

Прошедшее простое и настоящее завершённое

30

Тест

Модальный глагол

44

Мини-проект

Страны

35

Монолог

Путешествия

41

Монолог

Транспорт во всём мире

48

Контрольная работа

III четверть

51

Тест

Косвенная речь

58

Монолог

Семейные конфликты

53

Монолог

Наклонение 3

68

Монолог

Права детей

61

Монолог

Как я решаю семейные конфликты

77

Контрольная работа

IVчетверть

80

Монолог

Моя будущая профессия

90

Монолог

Экстремальные виды спорта

94

Монолог

На кого ты похож?

89

Проект

Стереотипы

98

Контрольная работа

100

Итоговая контрольная работа

Учебно-методическое обеспечение.

Основные учебники:

М.З. Биболетова и др. Английский язык: Английский с удовольствием / EnjoyEnglish: Учебник для 7 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул,2012

М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / EnjoyEnglish для 7 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул,2011

М.З. Биболетова и др. Английский язык: Английский с удовольствием / EnjoyEnglish: Учебник для 8 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул,2012

М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / EnjoyEnglish для 8 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул,2011

М.З. Биболетова и др. Английский язык: Английский с удовольствием / EnjoyEnglish: Учебник для 9 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул,2013

М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева Английский язык: Рабочая тетрадь №1 к учебнику Английский с удовольствием / EnjoyEnglish для 9 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул,2012

М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева Английский язык: Рабочая тетрадь №2 «Контрольные работы» к учебнику Английский с удовольствием / EnjoyEnglish для 9 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул,2013

Методические пособия для учителя:

«Программа основного общего образования по английскому языку» (утверждена приказом Минобразования России №1312 от 09.03.2004, издана ИЯШ №5, 2005г.)

М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / EnjoyEnglish для 2-11 классов общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул,2010

Поурочные разработки по английскому языку: 7 классы / Е.В.Дзюина – М.: Вако, 2012

Поурочные разработки по английскому языку: 8 классы / Е.В.Дзюина – М.: Вако, 2008

Поурочные разработки по английскому языку: 9 классы / Е.В.Дзюина – М.: Вако, 2007

Техническое обеспечение.

Оборудование: Итерактивная доска «TheActiveClassroom», проектор «vivitek», ноутбук «Lenovo», колонки «Genius»

Медиаресурсы:

Аудиоприложение к УМК «EnjoyEnglish 7»

Аудиоприложение к УМК «EnjoyEnglish 8»

Аудиоприложение к УМК «EnjoyEnglish 9»

Обучающая компьютерная программа к УМК «EnjoyEnglish 7» издательство «Титул»,2013

Обучающая компьютерная программа к УМК «EnjoyEnglish 8» издательство «Титул»,2013

Обучающая компьютерная программа к УМК «EnjoyEnglish 9» издательство «Титул»,2013

http://fcior.edu.ru/ - федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

http://www.teachingenglish.org.uk/teaching-resources - англоязычный сайт для учителей, преподающих английский язык как иностранный.

http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/ - Изучаем английский с детьми

 -


Календарно-тематический план.

7 класс

№ урока

Тема, цели и задачи

Кол-во часов

Дата

Примечание

1

Летние каникулы.

Формировать лексические навыки говорения.

1

2

Международный конкурс.

Обучение диалогической речи.

1

3

Участие в международном конкурсе.

Развитие лексических навыков говорения.

1

4

Суффиксы прилагательных.

Формировать грамматические навыки говорения.

1

5

Учимся описывать людей.

Формировать навыки монологической речи.

1

6

Что ты хочешь изменить в себе?

Тренировка лексических навыков.

1

7

Времена глагола.

Формировать грамматические навыки говорения.

1

8

Будущее глазами британцев.

Развитие навыков аудирования и чтения.

1

9

Планы на будущее.

Развитие навыков устной речи.

1

10

Будущее нашей планеты.

Совершенствовать навыки монологической речи.

1

11

В каком конкурсе ты участвовал?

Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного.

1

12

Учимся заполнять анкету.

Развитие навыков письменной речи.

1

13

Числа и даты.

Тренировать грамматические  навыки.

1

14

Интересные факты о городах.

Развитие навыков чтения и монологической речи.

1

15

Известные люди планеты.

Совершенствование навыков чтения.

1

16

Изучаем герундий.

Развитие грамматических навыков.

1

17

Поговорим о суевериях.

Формировать лексические и грамматические навыки говорения.

1

18

Средства связи.

Формировать лексических навыков говорения.

1

19

Разговор по телефону.

Обучение диалогической речи.

1

20

Компьютер в нашей жизни.

Формирование лексических навыков говорения.

1

21

Самое важное средство связи.

Совершенствовать навыков диалога и монолога.

1

22

Урок -обобщение.

Совершенствовать лексические и грамматические навыки говорения.

1

23

Тест цикла 1

Контроль лексики и грамматики.

1

24

Учимся знакомиться.

Развитие лексических навыков говорения.

1

25

Страны и континенты.

Формировать навыки аудирования и монологической речи.

1

26

Языки и национальности.

Развитие лексических навыков.

1

27

Английский язык в современном мире.

Тренировка навыков аудирования и чтения.

1

28

Язык эсперанто.

Активизация навыков монологической речи.

1

29

Англоязычные страны.

Развитие лексических навыков говорения.

1

30

Расскажи о своей стране.

Развитие навыков монологической речи.

1

31

Почему изучаем английский?

Развитие навыков чтения с пониманием основной информации.

1

32

Почему ты изучаешь английский?

Развитие навыков устной речи.

1

33

Роль  иностранных языков в современном мире.

Совершенствовать навыки чтения.

1

34

Способы изучения иностранного языка.

Совершенствовать навыки монологической речи.

1

35

Изучение русского языка.

Развитие лексических навыков говорения.

1

36

« Зимнее утро».

Развитие навыков выразительного чтения.

1

37

Учимся описывать картину.

Формировать грамматические навыки говорения.

1

38

 Изучаем пассивный залог.

Развитие грамматических  и лексических навыков.

1

39

Пассивный залог. Закрепление грамматических навыков.

1

40

Путешествие по англоязычным странам.

Тренировка лексических и грамматических навыков говорения.

1

41

Различные виды транспорта.

Активизация лексики по теме.

1

42

Какой вид транспорта лучше?

Развитие навыков диалога и монолога.

1

43

Твой любимый вид транспорта. Практика говорения.

1

44

Урок-обобщение.

Совершенствовать  лексические и грамматические навыки.

1

45

Игра КВН.

Закрепление пройденного лексического и грамматического материала.

1

46

Тест цикла 2.

Контроль лексики и грамматики.

1

47

Легко ли быть молодым?

Активизация лексики по теме.

1

48

Что нам разрешается и не разрешается?

Формирование  грамматических  навыков  говорения.

1

49

Проблемы подростков.

Развитие грамматических навыков говорения.

1

50

Дорога в школу.

Практика диалогической и монологической речи.

1

51

Учимся объяснять маршрут.

Совершенствование навыков диалогической речи.

1

52

Встречаем гостей нашего города.

Формирование  навыков аудирования и чтения.

1

53

Школа в нашей жизни.

Развитие навыков монологической речи и чтения.

1

54

Модальные глаголы.

Формирование грамматических навыков говорения.

1

55

Учимся составлять диалоги.

Совершенствование навыков диалогической речи.

1

56

Школьные годы чудесные.

Развитие лексических навыков говорения.

1

57

Идеальная школа.

Развитие навыков чтения и говорения.

1

58

Школа моей мечты.

Совершенствование навыков  письменной речи.

1

59

Притяжательные местоимения.

Формирование  грамматических  навыков  говорения.

1

60

Образование в англоязычных странах.

Развитие навыков чтения.

1

61

Школьная форма.

Обучение диалогической речи.

1

62

Пассивный залог.

Формирование  грамматических навыков.

1

63

Книги о жизни подростков.

Развитие грамматических  и лексических навыков говорения.

1

64

Различные виды наказания.

Тренировка лексических навыков.

1

65

Кодекс правил поведения.

Активизация лексических навыков.

1

66

Условные придаточные предложения.

Формирование  грамматических навыков  говорения.

1

67

Наши мечты о будущем.

Совершенствование  навыков  диалогической речи.

1

68

Настоящий друг.

Совершенствование  навыки аудирования.

1

69

Сложное дополнение.

Формирование грамматических  навыков  говорения.

1

70

Проблемы подростков.

Развитие навыков устной речи.

1

71

Пути решения проблем подростков.

Развитие навыков письменной речи.

1

72

Легко ли быть молодым?

Совершенствование  навыков аудирования и чтения.

1

73

Проблемы курения.

Практика чтения и диалогической речи.

1

74

Урок-обобщение.

Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения.

1

75

Тест  цикла 3.

Контроль лексики и грамматики.

1

76

Виды спорта.

Формирование  лексических  навыков  говорения.

1

77

Причины популярности спорта.

Формирование навыков чтения и монологической речи.

1

78

Мой любимый вид спорта.

Формирование навыков устной речи по теме.

1

79

Здоровый образ жизни.

Развитие навыков чтения.

1

80

Ты ведешь здоровый образ жизни?

Практика диалогической речи.

1

81

Занятия спортом.

Совершенствование навыков чтения.

1

82

Английский фольклор по теме» здоровый образ жизни»

Тренировка навыков выразительного чтения.

1

83

Витамины в жизни людей

Развитие навыков чтения.

1

84

Здоровье дороже богатства.

Развитие навыков устной речи.

1

85

Посещение аптеки.

Формирование  навыков аудирования и чтения.

1

86

Посещение доктора.

Тренировка навыков диалогической речи.

1

87

Неудачи в спорте.

Совершенствование навыков  чтения.

1

88

Рассказы о спорте.

Развитие лексических навыков.

1

89

Олимпийские игры.

Практика аудирования и чтения.

1

90

Олимпийские чемпионы.

Тренировка чтения и аудирования.

1

91

Твой олимпийский чемпион. Практика монологической речи.

1

92

Степени сравнения прилагательных.

Формирование грамматических  навыков говорения.

1

93

Всемирные юношеские игры.

Совершенствование  навыков чтения и диалогической речи.

1

94

Письмо из Древней Греции.

Совершенствование  лексических и грамматическихнавыков .

1

95

Урок-соревнование « Кто сильнее?»

Закрепление лексики и грамматики.

1

96

Тест цикла 4 .

Контроль лексики и  грамматики.

1

97

Урок повторения пройденного материала

1

98

Итоговая  контрольная работа

1

99

Повторение  пройденной лексики

1

100

Повторение пройденной лексики

1

101

Повторение грамматики.

1

102

Повторение грамматики.

1

8 класс

№ урока

Тема, цели и задачи

Кол-во часов

Дата

Примечание

1

Планета, на которой мы живем.

Активизация лексических навыков говорения

1

2

Погода и климат.

Закрепление  лексических навыков говорения.

1

3

Климат и погода в России и Великобритании.

Обучение учащихся  чтению  и говорению.

1

4

Прогноз погоды.

Практиковать учащихся в диалогической и монологической речи.

1

5

Климат и погода в регионе.

Практика чтения и диалогической  речи.

1

6

Мы часть вселенной.

Развитие навыков чтения с извлечением полной информации.

1

7

Космос и человек.

Практика чтения и монологической речи.

1

8

Вселенная. Прошедшее длительное время.

Формировать грамматические навыки говорения.

1

9

Кто там?

Практика чтения и говорения.

1

10

Исследование космоса.

Практика аудирования  с извлечением конкретной информации.

1

11

Исследование космоса. Настоящее совершенное и настоящее длительное времена.

Формировать грамматические навыки говорения.

1

12

Открытие космоса.

Практика чтения и говорения.

1

13

Земля- опасное место?

Формировать лексические навыки говорения.

1

14

Земля. Прошедшее простое и прошедшее длительное времена.

Формировать грамматические навыки говорения.

1

15

Торнадо.

Обучение чтению  и говорению.

1

16

Чрезвычайные ситуации.

Практика чтения  и говорения.

1

17

Поведение человека в экстремальных ситуациях.

Формировать  грамматические навыки говорения.

1

18

Шесть Робинзонов и гитара.

Практика чтения с  полным пониманием.

1

19

Мировые рекорды.

 Обучение  аудированию.

1

20

Природа англоязычных стран.

Практика чтения и монологической речи.

1

21

Планета, на которой мы живем.

Закрепить пройденный лексический и грамматический материал.

1

22

Погода и климат. Тест №1(1-2)

Контроль речевых умений.

1

23

Погода и климат. Тест  №1(3-4)

Контроль  лексико- грамматических навыков.

1

24

Лучший друг Земли-ты.

Активизация лексических единиц.

1

25

Профессия – эколог.

Закрепление лексических навыков.

1

26

Земле нужен друг, не так ли?

Формировать грамматические навыки говорения.

1

27

Среда обитания.

Практика аудирования и говорения.

1

28

Экологические проблемы.

Практика чтения с разной стратегией.

1

29

Экология. Условные предложения нереального характера.

Развивать грамматические навыки говорения.

1

30

Экологические проблемы

Закрепить грамматические навыки говорения.

1

31

Привычки.

Формировать лексические навыки говорения

1

32

Путешествие Гулливера.

Практика чтения с извлечением основной и конкретной информации.

1

33

Идеальный мир.

Практика монологической речи.

1

34

Промышленные и бытовые отходы.

Практика в чтении и аудировании.

1

35

Переработка отходов.

Формировать грамматические навыки говорения.

1

36

День чистоты.

Развитие навыков монологической речи.

1

37

Что мы можем сделать, чтобы спасти Землю?

Практика аудирования и говорения..

1

38

Что ты делаешь, чтобы спасти Землю?Практика монологической речи.

1

39

Защита окружающей среды.

Практика чтения, аудирования , говорения.

1

40

Экология Земли: твое отношение.

Практика аудирования и диалогической речи.

1

41

Урок-обобщение.

Закрепить пройденный лексический и грамматический материал.

2

42

Экология.Тест№2(1-2)

Контроль речевых умений.

1

43

Экология. Тест № 2.(3-4).

Контроль лексико-грамматических навыков.

1

44

Работа над ошибками. Средства массовой информации.

Активизация лексики по теме.

2

45

Средства массовой информации: преимущества и недостатки.

Практика чтения с извлечением определенной информации.

1

46

Радио.

Практика аудирования и говорения.

1

47

Популярные радиостанции России и Великобритании.

Обучение чтению  с полным пониманием.

1

48

Телевидение.

Практика чтения и говорения.

1

49

Телепередачи. Телевизионные каналы.

Практика  чтения и монологической речи

1

50

Телевидение способ увидеть  весь мир.

Практика аудирования с извлечением основного содержания.

1

51

Любимые передачи.

Практика монологической речи.

1

52

Пресса как источник информации.

Практика чтения с извлечением необходимой информации.

1

53

Пресса.

Практика чтения и говорения.

1

54

История возникновения газет.

Формировать навыки чтения с извлечением конкретной информации.

1

55

Популярные газеты и журналы.

Развитие навыков монологической речи.

1

56

Профессия- репортер.

Практика чтения, аудирования и говорения.

1

57

Известный журналист.

Практика чтения и письменной речи.

1

58

Книги-средства массовой информации?

Тренировать навыки чтения с пониманием полной информации.

1

59

Популярные книги.

Практика монологической речи.

1

60

Любимые книги.

Тренировать навыки аудирования и  диалогической речи.

1

61

Книги. Косвенная речь.

Формировать грамматические навыки говорения.

1

62

Средства массовой информации.

Тренировка грамматических навыков.

1

63

Плохая память.

Закрепление грамматических навыков.

1

64

Факты из истории написания книг.

Практика письменной речи.

1

65

Знаменитые писатели. Жанры книг.

Практика говорения.

1

66

Библиотеки.

Практика аудирования и говорения.

1

67

 Приведение без головы.

Тренировать в чтении и говорении.

1

68

Аннотация любимой книги.

Формировать навыки монологической речи.

1

69

Интернет-источник информации.

Практика чтения ,аудирования и говорения.

1

70

Урок-обобщение.

Закрепить пройденный лексический и грамматический материал.

1

71

СМИ. Тест № 3.(1-2)

Контроль речевых умений.

1

72

СМИ. Тест № 3(3-4)

Контроль лексико-грамматических навыков.

1

73

Известные люди, добившиеся успеха.

Активизация лексики по теме.

1

74

Кто успешный человек.

Практика чтения с полным пониманием.

1

75

Знаменитые люди.люди. Уолт Дисней. Мать Тереза.

Тренировать навыки чтения и говорения.

1

76

Знаменитые люди. Слава Полунин.

Практика чтения   с целью извлечения конкретной информации.

1

77

Интервью с Джоном Филби.

Развивать навыки чтения с извлечением необходимой информации.

1

78

Что делает человека успешным? Черты характера.

Практика монологической речи.

1

79

Взаимоотношения в семье.

Тренировать в аудировании и диалогической речи.

1

80

Взаимоотношения подростков в семье.

Формировать грамматические навыки говорения.

1

81

Проблемы молодежи .

Практика чтения и говорения.

1

82

Проблемы молодежи и способы их решения.

Тренировать навыки чтения и говорения.

1

83

Межличностные конфликты и их решения.

Формировать навыки чтения и аудирования.

1

84

Джейн Эйр.

Практика чтения и говорения.

1

85

Твои проблемы и пути их решения.

Развивать навыки письменной речи.

1

86

Почему семейные праздники важны.

Практика говорения.

1

87

День Благодарения.

Тренировать навыки чтения с полным пониманием.

1

88

Семейные праздники и традиции.

Практика монологической речи.

1

89

Поздравления. Пожелание.

Практика письменной речи.

1

90

Легко ли быть независимым?

Практика чтения и говорения.

1

91

Как быть независимым в твоей стране,  семье.?

Формировать навыки монологической речи.

1

92

Карманные деньги.

Практика чтения с пониманием  основной идеи.

1

93

Как британские подростки зарабатывают карманные деньги?

Тренировать навыки монологической речи.

1

94

Каким способом  лучше заработать карманные деньги?

Практика говорения.

1

95

Покупки.

Практика аудирования с целью извлечения основной идеи.

1

96

Урок -обобщение.

Закрепить пройденный лексический и грамматический материал.

1

97

Известные люди. Тест № 4(1-2)

Контроль речевых умений.

1

98

Известные люди. Тест № 4(3-4)

Контроль лексико-грамматических навыков.

1

99

Урок повторения пройденного материала

1

100

Итоговая  контрольная работа

1

101

Повторение лексики

1

102

Повторение грамматики.

1

9 класс

№ урока

Тема, цели и задачи

Кол-во часов

Дата

Примечание

1

Летние каникулы.

Введение  новой страноведческой информации по теме «Достопримечательности».

1

2

Диалог о каникулах.

Формировать навыки диалогической речи по теме « Каникулы»

1

3

Видовременные формы глагола.

Обобщение грамматики по теме « Времена глагола».

1

4

Различные виды отдыха.

Развитие навыков монологической речи по теме « Каникулы.»

1

5

Проблемы подростков.

 Введение лексики по теме     « Семья и друзья»

1

6

Что важнее семья или друзья?

Закрепление лексических навыков говорения.

1

7

Роль семьи и друзей в жизни подростков.

Развитие навыков изучающего чтения.

1

8

Каким должен быть хороший друг?

Формирование навыков монологической речи по теме « Хороший друг»

1

9

Планы на неделю.

Введение нового грамматического  материала.

1

10

Почему нам нужны друзья?

Обучение монологической речи по теме « Семья»

1

11

Проблемы подростков .

Развитие навыков диалогической речи.

1

12

Дружба между мальчиками и девочками.

Совершенствование навыков разных видов чтения.

1

13

Мой лучший друг.

Обучение письменной речи.(написание эссе)

1

14

Легко ли жить вдали от семьи?

Формировать грамматические навыки говорения.

1

15

Разговор по телефону.Совершенствование грамматических навыков.

1

16

Достоинства и недостатки совместного проживания.

Активизация навыков устной речи по теме « правила совместного проживания.»

1

17

Правила совместного проживания со сверстниками.

Активизация навыков монологической речи.

1

18

Идеальный квартирант.

Развитие лексических навыков говорения.

1

19

Как мы проводим свободное время?

Развитие навыков ознакомительного чтения.

1

20

Организация досуга.

Введение новых лексических единиц по теме. «Организация досуга»

1

21

Места проведения досуга.

Развитие грамматических навыков говорения.

1

22

Летние каникулы.

Введение  новой страноведческой информации по теме «Достопримечательности».

1

23

Диалог по телефону.

Совершенствовать навыки диалогической речи.

1

24

Телевидение и видео :за и против.

Развитие навыков аудирования и монологической речи.

1

25

Семья и друзья.

Обобщить пройденный лексико-грамматический материал.

1

26

Контрольная работа по теме «Семья и друзья»

Контроль лексико-грамматических навыков.

1

27

Виды транспорта.

Развитие навыков монологической речи по теме « Путешествие»

1

28

Загадки нашей планеты.

Формировать навыки чтения и аудирования.

1

29

Употребление артикля с географическими названиями.

Тренировать грамматические навыки говорения.

1

30

Известные путешественники. Формирование навыков монологической речи.

1

31

Жизнь и путешествия Беринга.

Тренировать навыки чтения и аудирования.

1

32

Географические названия.

Практика навыков поискового и ознакомительного чтения.

1

33

Легко ли путешествовать сейчас?

Формировать грамматические навыки говорения.

1

34

Путешествие на самолете.

Введение новых лексических единиц.

1

35

Учимся заполнять декларацию.

Развитие навыков письменной речи.

1

36

В аэропорту.

Практика диалогической речи.

1

37

Что должен знать и уметь путешественник?

Развитие навыков устной речи.

1

38

Последний дюйм.

Совершенствование навыков чтения и устной речи.

1

39

В туристическом агентстве.

Практика диалогической речи по теме « Путешествие».

1

40

Организованная туристическая поездка.

Практика чтения с извлечением необходимой информации.

1

41

Россия, Великобритания, Америка.

Формировать навыки чтения и устной речи

1

42

Великобритания.

Практика чтения ,говорения и письменной речи.

1

43

Исторические данные о названиях стран.

Развитие навыков аудирования с извлечением необходимой информации.

1

44

Символы англоязычных стран и России.

Практика аудирования и устной речи.

1

45

Реклама общежития для студентов..

Практика письменной речи.

1

46

Путешествие.

Обобщение лексико-грамматического материала.

1

47

Контрольная работа по теме « Путешествие»

Контроль  лексико –грамматических  навыков.

1

48

 Что такое конфликт.

Практика аудирования и говорения.

1

49

Семейный конфликт.

Формирование грамматических навыков говорения.

1

50

Косвенная речь.

Тренировать грамматические навыки говорения.

1

51

Причины конфликтов.

Закрепление грамматических навыков говорения.

1

52

Конфликты.

Формирование грамматических навыков говорения.

1

53

Конфликт между человеком и природой.

Закрепление грамматических навыков.

1

54

Конфликт с родителями.

Практика чтения с пониманием основного содержания.

1

55

Что лучше: правда или ложь?

Практика монологической речи.

1

56

Студенческий форум.

Совершенствование навыков монологической речи.

1

57

Советы для решения конфликтов.

Активизация грамматических и лексических навыков.

1

58

Пять шагов для решения конфликта.

Введение нового грамматического материала.

1

59

Конфликты в школьной жизни.

Закрепление грамматических навыков говорения.

1

60

Причины и способы решения семейных конфликтов.

Практика аудирования с полным пониманием прослушанного материала.

1

61

Письма в молодежный журнал.

Практика учащихся во всех видах чтения.

1

62

Письмо в газету.

Практика письменной речи.

1

63

Курение: за и против.

Формирование навыков монологической речи.

1

64

Декларация прав человека.

Практика чтения, аудирования.

1

65

Наша планета без войн.

Практика аудирования и диалогической речи.

1

66

Права людей.

Практика диалогической речи.

1

67

Права подростков.

Практика монологической речи.

1

68

Военные конфликты.

Совершенствование навыков чтения.

1

69

Поездка по Америке.

Совершенствование навыков аудирования и чтения.

1

70

Что такое толерантность?

Формирование лексических навыков говорения.

1

71

Урок толерантности.

Тренировка грамматических навыков говорения.

1

72

Если я…

Закрепление грамматических навыков.

1

73

История из жизни молодого человека.

Формирование навыков чтения и монологической речи.

1

74

Толерантность.

Практика письменной речи.

1

75

Конфликт.

Обобщение пройденного лексико-грамматического материала.

1

76

Контрольная работа по теме « Конфликт»

Контроль  лексико-грамматических навыков.

1

77

Время подумать о твоей будущей профессии.

Формирование  грамматических навыков.

1

78

Выбор профессии.

Формирование навыков говорения.

1

79

Планы на будущее.

Развитие навыков диалогической речи.

1

80

Популярные современные профессии.

Активизация лексики по теме.

1

81

Составление резюме.

Практика письменной речи.

1

82

Официальное письмо.

Формирование навыков письменной речи.

1

83

Роль английского языка в будущей профессии.

Развитие навыков устной и письменной речи.

1

84

Все работы хороши.

Совершенствование навыков монологической речи.

1

85

Стереотипы.

Практика учащихся в поисковом и ознакомительном чтении.

1

86

Учимся быть корректными.

Практика диалогической речи.

1

87

Политическая корректность.

Активизация лексических навыков по теме.

1

88

Проектная работа по теме « Стереотипы».

Закрепление навыков монологической речи.

1

89

Экстремальные виды спорта.

Введение новых лексических единиц по теме.

1

90

Популярные виды спорта.

Развитие навыков изучающего чтения.

1

91

Спорт.

Практика диалогической речи.

1

92

Твой любимый вид спорта. Практика монологической речи.

1

93

Молодежная мода и музыка.

Активизация навыков аудирования и устной речи по теме.

1

94

Музыка в жизни подростков.

Практика монолога и диалога.

1

95

Твоя любимая музыка. Практика говорения.

1

96

Будь оптимистом.

Обобщение изученного материала по теме.

1

97

Контрольная работа по теме « Сделай свой выбор.»

Контроль лексико-грамматических навыков.

1

98

Урок повторения пройденного материала

1

99

Итоговая  контрольная работа

1

100

Повторение лексики

1

101

Повторение грамматики.

1

102

Урок повторения пройденного материала

1



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по УМК Биболетовой "Enjoy English" для 4 класса

Данная рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание программы, требования к уровню подготовки учащихся, подробное каллендарно-тематическое планирование и список используемой литературы...

рабочая программа по УМК Биболетовой "Enjoy English" для 5 класса

Данная рабочая программа состоит из  пояснительной записки, содержания программы, требований к уровню подготовки учащихся, подробного календарно-тематического планирования и списка литературы...

рабочая программа по УМК Биболетовой "Enjoy English" для 6 класса

Данная рабочая программа состоит из пояснительной записки, содержания программы, требований к уровню подготовки учащихся, подробного календарно-тематического планирования и списка использованной литер...

рабочая программа по УМК Биболетовой "Enjoy English" для 3 класса

Данная рабочая программа состоит из пояснительной записки, содержания программы, требований к уровню подготовки учащихся, подробного календарно-тематического планирования и списка использованной литер...

рабочая программа по УМК Биболетовой "Enjoy English" для 7 класса

Данная рабочая программа состоит из пояснительной записки, содержания программы, требований к уровню подготовки, подробного календарно-тематического планирования и списка использованной дитературы...

рабочая программа по УМК Биболетовой "Enjoy English" для 8 класса

Данная программа состоит из пояснительной записки, соддержания программы, требований к уровню подготовки учащихся, подробного календарно-тематического планирования и списка использованной литературы....

рабочая программа по УМК Биболетовой "Enjoy English" для 9 класса

Данная рабочая программа состоит из пояснительной записки, содержания программы, требований  к уровню подготовки учащихся, подробного календарно-тематического планирования и списка литературы...