План урока для 4 класса " Место где мы живем"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Пащенко Полина Александровна

Подробный план урока для 4 класса, выполненный в соответствии с ФГОС по материалам УМК  Верещагиной.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mesto_gde_my_zhivyom._plan_uroka.doc54.5 КБ

Предварительный просмотр:

 План-конспект  открытого урока на тему

«The Place We Live In»

Учитель: Пащенко Полина Александровна

МБОУ СОШ №26

Предметная программа English -4 для школ с углубленным изучением английского языка авторы : И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева

Используемые педагогические технологии: коммуникативная технология обучения, ИКТ , здоровье сберегающие технологии

Необходимое оборудование: компьютер, проектор, доска, слайды, аудиозаписи.

Цель урока: Повторение изученного материала по теме : The Place we live in

Задачи урока:

Учебные: повторение лексики по теме «Мой дом», развитие навыков монологического и диалогического высказывания при описании своего дома, тренировка навыков чтения.

Воспитательные: воспитывать в учащихся чувство добра, красоты и гармонии, познакомить учащихся с традициями страны изучаемого языка.

Развивающие: развивать внимание, логику, память , формировать навыки общения.

Структура и ход урока

I Подготовка учащихся к иноязычной речевой деятельности

1)  Hello children!  -Hello teacher!

How are you today?-  We are fine , thank you.

What date is it today?     - Today is December__17What is the weather like today? -  It is a typical winter day today: not very warm and we have a little snow…

So, Today we ‘ll talk about flats and houses…the place we live in

2) Фонетическая зарядка

Сегодня  мы с вами вспомним, какую лексику мы употребляем в данной теме  и еще  раз потренируем их произношение

Учащиеся повторяют за учителем звуки и слова на англ. языке

[а:] bathroom, rather, garden      [q] furniture, curtain

[i] sink, kitchen, fridge       [ei] fi replace, quiet

[A] lovely, wonderful, cupboard        [x] lamp, understand

II Речевая разминка. Развитие коммуникативных навыков

Let us talk a bit. Answer my Qs ( Давайте побеседуем, ответим на мои вопросы)

1)Do you live in a flat or in a house? 2) What’s your flat like?

- 1) I live in a flat; 2) My flat is large and comfortable.

3) What rooms are there in the place where you live?

- 3) There is a living room, a bedroom, a study, a kitchen, a large hall and a bathroom in my flat.

4)Is your kitchen large or small? 

- 4) My kitchen is large.

5) What is there in front (behind) your house?

- 5) There is a playground in front of my house.

III Повторение лексики. Совершенствование лексических навыков.

Listen to me, please. Guess what it is, write the word on the blackboard and find the right picture.

1. a thing where we keep our clothes (a wardrobe)

2. a place where we take a shower (a bathroom)

3. a thing in the kitchen to cook our food on (a cooker)

4. a place around or behind (in front of) the house where

flowers and fruit trees can grow (a garden)

5. a thing we can see our faces in (a mirror)

IV Чтение текста. Тренировка навыков беглого чтения.  

1. Давайте проверим ваше домашнее задание, как вы справились с чтением и переводом текста. Let us read and translate the text about English  homes ( Трое учащихся вызываются на чтение, трое - на перевод абзацев)  Ex 13 p 92

                           

  1. English homes
      Some English families live in flats, but lots of people have got their own houses.There are two floors in a traditional English house.
    Two or three bedrooms and a bathroom are upstairs. The living-room, the dining-room, the kitchen and hall are downstairs.
    The living-room is usually a favourite in the house. There is often a carpet a sofa, some chairs and armchairs in it. There is often a carpet on the floor. It makes the rom comfortable. The British people usually have a fireplace in the living- room. They sometimes call this room a sitting- room because they often spend evenins in armchairs near the fireplace. They read books, watch TV, listen to music or sit around and talk. People in Britain like their homes and often say, "There is no place like home" or " East or West, home is best".

2. А теперь давайте обсудим вместе содержание текста   Let us do exercise 14 p 92 ( отвечаем на вопросы упражнения)

V Музыкальная пауза и Физкультминутка

1) Слушаем и поем песню «There is a room in my house»

2) Выполняем зарядку

а) Hands up!

Hands up!
Hands down!
Hands on hips!
Sit down!
Hands up!
Hands to the sides!
Bend left, bend right!
One, two, three – hop!
One, two, three – stop!
Hands down!

б)  . Упражнение для глаз.

Дети по команде учителя переводят свой взгляд с одного предмета на другой.

One, two, three, four.
Look at the window, look at the door,
Look at the ceiling,look at the floor.
One, two, three, four.

VI Тренировка навыков монологической речи

Трое учеников выходят со своими мини-проектами,рисунками и планами своих квартир и домов, затем описывают их

VII Тренировка памяти и логического мышления. Работа в командах

 Из полученных карточек команды учащихся должны собрать пословицы о доме.

And now let’s see what proverbs you know about homes.

1. East or West, home is best.

2. There is no place like home.

3. An Englishman’s house is his castle.

4. Men make houses, women make homes.

5. He has no home whose home is everywhere.

Ok, well done. Now let us learn what unusual houses we can find in Britain.

VIII Показ слайдов с изображениями самых необычных домов( Этап мотивации к дальнейшему обучению иностранного языка)

IX   Подведение итогов уроков. Рефлексия

Our lesson is going to the end.  What did we find out today? What language skills did we get?

P1: We found out/learnt more about each other today: where our classmates live and what furniture they have at home.

P2:We learnt about English homes and now we know what traditional homes are like. We understood that English people like their homes very much.

Р3 : We saw very interesting slides about unusual homes and had some fun.

P4 : Now we can talk to our English friends about our homes and ask them about their homes.

Your home task is to write a short essay about your home.

The lesson is over. Goodbye!

 





По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока на тему "Место, где мы живем"

Конспект открытого урока на тему "Место, где мы живем" для учащихся 4 класса к учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В....

Конспект урока, 5 класс."Биология - наука о живой природе"

В методической разработке представлен первый урок биологии в 5 классе. Данный методический материал поможет учителю уже с первых минут изучения нового предмета, заинтересовать обучающихся и мотивирова...

План урока 9Б класса (Вторник 7 апреля ) Урок №69 "Преломление света. Физический смысл показателя преломления.Дисперсия света. Цвет тела ."

В рамках дистанционного обучения обучающимся предлагается подробный план занятия в соответсвии с учебным планом и тематическим планированием гуманитарного профиля. Занятие составлено с опрой на видео ...

План урока 9Б класса (Среда 8 апреля) Урок №70 "Поглощение и испускание света атомами ." 9Б класс (гуманитарный профиль)

Ввиду с необходимости дистанционного обучения, в соответствии с программой и планированием учебного материала, разработан подробный план занятий для учащихся гуманитарного профилия 9 класса. Использов...

План урока 9Б класса Урок № 71 «Типы оптических спектров (§ 52). Инструктаж по ОТ. Лабораторная работа № 5 «Наблюдение сплошного и линейчатых спектров испускания»

В рамках дистанционного оучения разработан план урока для 9 класса гуманитарного профиля на основе интернет ресурсов по выполнению лабраторной работы....

План урока 9Б класса (Вторник 14 апреля) Урок №72, контрольная работа "Электромагнитное поле"

В рамках дистанционного обучения, для обучающихя 9Б класса (гуманитарный профиль), составлен план занятий по выполнению контрольной работы с подбором деманнстрационного варианта....

План урока 9Б класса (Среда 15 апреля) Урок №73 "Радиоактивность. Модели атомов ."

В рамках дистанционного обучения для обучающихся 9 Б класса (гуманитарный профиль) составлен краткий план занятий с использованием платформы РЭШ....