План-конспект урока к УМК Spotlight 6 класс
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Урок, посвященный выдающемуся американскому мультипликатору Уолт Диснею , проводится в 6 классе. Учащиеся заранее готовят материал к этому уроку: нарисованные картинки с персонажами из его мультфильмов , презентация об Уолте Диснее и отрывки из его известных мультфильмов. Костюмы для участников (известных персонажей) для коротких инсценировок готовятся заранее. Урок этот можно  "продолжить", предложив учащимся инсценировать отрывки из его мультфильмов с известными героями на внеурочном  мероприятии. В дальнейшем эти творческие работы учащихся с известными персонажами могут быть использованы для развития речи по соответствующей  теме( " Внешность. Характер"). Можно использовать материал коротких инсценировок во время Недели английского языка, посколько становятся маленькой инсценировкой, позволяющей проявить творческие способности учащихся.

Тип учебного занятия:  Урок изучения нового учебного материала  по теме "Выдающиеся люди"  Walt Disney

Дидактическая цель: Создание условий для получения нового материала, выявление уровня овладения системой знаний и умений, опытом творческой деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan-konspekt_uroka_k_umk_spotlight_6_klass.doc46.5 КБ

Предварительный просмотр:

                  Walt Disney

                 К УМК «Spotlight» - 6 класс: Модуль 7

                                                                                                                     English  teacher

        Natalia   Shchelkunova

 

                План-конспект

Тип учебного занятия:  Урок изучения нового учебного материала

Дидактическая цель: Создание условий для получения нового материала, выявление уровня овладения системой знаний и умений, опытом творческой деятельности.

Задачи:

  1. Повторить порядковые числительные, вспомнить правила их образования  (the first…).  Порядковые числительные  – исключения. Употребление в речи простого прошедшего времени. (Past Simple).
  2. Развитие умений прогнозирования содержания текста с опорой на фоновые знания; развитие умений поискового чтения.
  3. Развитие умений ознакомительного чтения.

   4. Развитие интереса к изучению английского языка.

   5 .Развитие умений и навыков устной речи, понимание содержания текста на  слух.

    6. Развитие навыков коллективной работы, взаимопомощи.

Планируемые результаты обучения:

Личностные: Формирование потребности в практическом использовании знаний английского языка в различных жизненных ситуациях и мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком.

  Метапредметные:

1. Умение осуществлять анализ объектов с выделением признаков.

2. Умение работать с информацией.

3. Умение обнаруживать недостоверность получаемой информации.

4. Умение выполнять учебные действия в громко-речевой и умственной форме.

  Предметные:

1. Умение оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

2. Умение воспринимать информацию на слух и понимать содержание текста, построенного на изученном материале.

Оборудование: ноутбук,  видеопроектор, компьютерная презентация, магниты,  детские рисунки.

                             Этапы урока:

1.        Организационный момент.

T: Good morning, children!

 What date is it today?

 What day of the week is today?

 What is the weather like today?

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

 T:   Today we’re going to talk about Walt Disney! Who knows what he is famous for? Who would  like to give us  information about Walt Disney?

Сообщения  об Уолте Диснее должны быть подготовлены учениками заранее.    

T:  Let’s discuss some grammar rules about Ordinal Numerals.

(Ученики вспоминают правила образования порядковых числительных, слова исключения –  the first, the second, the third).

3. Первичное усвоение новых знаний.

Далее следует подготовленные сообщения об У.Диснее c компьютерной презентацией.

                             Walt Disney’s World

  P1:   I think you know the name of Walt Disney. Disney has created a lot of short cartoons and many longer films.

 Walt Disney was born in Chicago on December 5, 1901. When Walt Disney grew  up, he began to draw pictures and create cartoons, and one day he had an idea to make a mouse the main character of the cartoons.

      He told his wife, Lilian, about this. He saw this mouse character as a funny friendly little thing, who could speak, dance and sing and who, in fact, could live like a man. «That’s a good idea! » - Lilian said. «Call him Mickey». So that is what Disney called him.

   P2:   Then other characters came: Donald Duck, Pluto, and many, many more. Some of them are bright, some are not, but all of them are usually kind and friendly.

       Disney’s stories end happily. All his films are easy and nice to watch.

  1. Первичная проверка понимания.  

   После прослушанного текста ученики отвечают на вопросы:

  1. What do you know about Walt Disney?
  2. How did Mickey Mouse come onto screen?
  3. Why Disney’s cartoons are so popular with the audience?

  1. Первичное закрепление.

T:   Well done, pupils. Now open your student’s book, ex.1, p.70 – reading.

Let’s read about Disney again. I hope you’ll get more information about him. Look at the blackboard, please and pay your attention to the highlighted words.

      (Ученики читают текст об Уолте Диснее на странице 70, разбирают новые слова, выделенные в тексте жирным шрифтом).

Sketches – зарисовки, наброски

Together – вместе

Garage – гараж

Sound cartoon – озвученный мультфильм

T:   Then read and match the paragraphs to the headings. Explain the words in bold.

(Учитель просит прочесть заголовки и дать объяснения, почему они так называются).

Музыкальная пауза

T:   Now children, let’s have a rest. Let’s play an interesting game, «Guess the melody». It’s an exciting game.  1) Listen to a melody, if you know who the singer is, put your hands up, please! You can see the clues on the Board.

Надписи на доске:

«The lion King»

«The little mermaid»

«The Pirates of the Caribbean Sea»

«The Frozen Heart»

(Учитель предлагает сыграть в игру по типу «Угадай Мелодию» Звучат мелодии  - саундтреки из «Русалочки», «Король – Лев»,  «Холодное Сердце», «Пираты Карибского моря»). Учитель обращает внимание на то, что на доске рисунки к музыкальным отрывкам. Их нужно правильно соотнести с мелодией.

T: I’d like you  to visit «the art gallery».  Let’s make a drawing competition and decide who will be the best. The winner will receive an excellent mark. Look at the blackboard.

Проводится конкурс рисунков учеников на тему: «Мир Уолта Диснея». Выбирается лучшая работа.

 

  1. Информация о домашнем задании 

Ex. 6, p. 70 – write a short biography of any famous Russian person.  (60-80 words).

 ex. 2, p. 70 (learn all the words by heart)

  1. Рефлексия (Подведение итогов)

T:   Answer my questions, please!

  1. Who is Walt Disney?
  2. What is he famous for?
  3. What can you say about Disney’s characters?

T:   Thank you! Good Bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект обобщающего урока алгебры в 10 классе школы глухих по теме “Функции”

Данный урок алгебры является обобщающим в системе уроков по теме "Функции". Систематизация знаний глухих учащихся реализуется в ходе составления текста. При этом используются различные виды наглядно-п...

План-конспект разработки урока музыки в 5 классе на тему:"Что роднит музыку с литературой в сказке".

Развернутый план урока с презентацией и музыкальными фрагментами....

План-конспект открытого урока "Древнейшая Греция" 5 класс

Тема урока: «Древнейшая Греция».Вид урока: обобщающий урок.Форма урока: виртуальная экскурсия, интерактивное конструирование.Цели урока:  Обучающие:- на основе полученных ранее знаний систе...

План-конспект открытого урока для учащихся 1 класса по предмету "классический танец"

Данный урок был проведен с учащимися первого класса. В плане-конспекте перечислены  цель урока, тип, задачи урока, основные приемы и методы работы с учащимися, а также применяемые педагогические ...

План-конспект открытого урока по рисунку 2 класс «Линейные зарисовки человека в двух положениях (сидя, стоя)»

 В плане-конспекте открытого урока по рисунку 2 класс  «Линейные зарисовки человека в двух положениях (сидя, стоя)»  рассматривается следующее:Цели урока:   ...

План-конспект открытого урока по физике 10 класса по теме: «Газовые законы. Изотермический процесс»

План-конспект открытого урока по физике 10 класса по теме: «Газовые законы. Изотермический процесс»...

План-конспект открытого урока во 2-ом классе на тему "Друзья"

Тема интересная.  У детей развивается монологическая и диалогическая речь. Умение правильно использовать глаголы в единственном и множественном числах. Ознакомление с пословицами о дружбе на...