Экстремальные виды спорта в нашей жизни
методическая разработка по английскому языку (9 класс) на тему

       

       Главная дидактическая цель урока - обобщение и систематизация знаний по теме

       «Спорт»

 

       Обучающая цель – Обучение аудированию и говорению с использованием

        аутентичного материала.

 

       Развивающие цели - развитие коммуникативной компетенции учащихся.

 

       Воспитывающие цели – воспитание интереса к спорту. Воспитание культуры ведения дискуссии.

     

 

 

       Задачи урока – развитие диалогической речи, активизация мыслительной

       деятельности учащихся посредством использования видео, активизация

       использования прилагательных по теме «Спорт».

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_-_kopiya.doc37 КБ

Предварительный просмотр:

       

 Методическая разработка урока по теме:

« Экстремальные виды спорта в нашей жизни»

 

       

       Главная дидактическая цель урока - обобщение и систематизация знаний по теме

       «Спорт»

       Обучающая цель – Обучение аудированию и говорению с использованием

        аутентичного материала.

       Развивающие цели - развитие коммуникативной компетенции учащихся.

       Воспитывающие цели – воспитание интереса к спорту. Воспитание культуры ведения дискуссии.

     

       Задачи урока – развитие диалогической речи, активизация мыслительной

       деятельности учащихся посредством использования видео, активизация

       использования прилагательных по теме «Спорт».

Конспект урока

  1. Организационный момент.

  1. Речевая зарядка.

-Диалоги по теме «Спорт»

 

  1. Do you like sport?
  2. Do you prefer watching or doing sport?
  3. What sport are you fond of

          - Дискуссия «Почему люди занимаются спортом»

  1. Быть здоровым
  2. Быть красивым
  3. Ради денег
  4. Ради славы
  5. Родители заставляют

  1. Введение темы урока.

Обсуждение современных видов спорта.

  1. What s the difference between old and modern sport?
  2. What modern sport do you know?

(bungee jumping, sky surfing, rock climbing, white-water rafting)

  1. Просмотр видео «Современные виды спорта»

Before watching TV take sheet 1 and name 6 modern sports.

Watch TV and check if you are right.

  1. Обсуждение просмотренного материала.

Hot-dog skiing

            Skateboarding (Role play)

  1. Просмотр второй части видео. Рассказ с опорой на картинку.

    .  7.    Ролевая игра.

One pupil is Joanna. She tells the class about her experience in paragliding.

Pupils ask her questions.

Joanna is a reporter. She wants to write an article about a famous sportsman.

(All the pupils are sportsmen)

Joanna interviews some of the pupils.

        8.  Дискуссия.

You know sport is not only fun. Sometimes sportsmen are badly injured,

Sometimes they are victims of their fans.

Прослушать рассказ  мальчика о занятиях спортом. Использовать фразы:

- I love/don’t like…

- I feel that…

- I believe/don’t believe that…

- I personally…

и выразить свое отношение к данному рассказу.

Discuss in groups. One group will be discussing  one kind of sport, others will choose the best speaker.

9. Завершение урока. Подведение итогов.

 What was important for you at this lesson?

 What was useful?

 What was interesting?

Методическое обеспечение урока и методические аспекты урока.

Во время урока были использованы следующие образовательные технологии:

-технология коммуникативного обучения, направленная на формирование коммуникативной компетентности учащихся

-информационно-коммуникационные технологии, реализующие принцип наглядности, создающие условия для контроля, тренировки навыков говорения и аудирования.

В качестве основных методов были использованы структурно-ориентированный метод, направленный на формирование определенных навыков произношения, отбор лексики по теме, грамматического оформления высказывания, а также коммуникативный метод, формирующий умения адекватно выражать свои мысли.

Используемые на уроке приемы конкретизируют вышеперечисленные технологии и методы: диалогическая речь, монологические высказывания, просмотр видео на английском языке и задания на понимание.

Оснащение урока: использование мультимедиа технологий, видеоматериала, звукового приложения.

Дополнительные ресурсы:

1. «Enjoy English» МЗ.Бибоднтова и др.

2. « Starlight»  Virginia Evans, Ksenia Baranova и др

3. Vocabulary Practice.

3. Интернет ресурс.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экстремальные виды спорта

Презентация на английском языке, может быть использована для проведения урока в 9 классе по теме "Экстремальные виды спорта"....

Урок английского языка "Экстремальные виды спорта"

Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции по теме: научить употреблять изучаемую лексику ,практиковать в неподготовленном аргументированном высказывании; Учебный материал отобран из разных ...

Классный час "экстремальные виды спорта"

Экстремальные виды спорта, которые очень даже опасны для жизни человека. И такой спорт скажу вам, очень травмоопасен и не все люди рискуют заниматься такими видами спорта, которые могут принести вред ...

Разработка открытого урока в 7-8 классах по теме "Экстремальные виды спорта" для школ с углубленным изучением английского языка

Урок является дополнительным по теме «Экстремальные виды спорта» Аудиоматериал использован из (Opportunities Intermediate, Russian Edition, Longman) ...

Презентация "Экстремальные виды спорта"

формирование коммуникативной компетенции по теме: обучение употребления  изученной лексики и новой лексики, практиковать в неподготовленном высказывании. 9 класс  автор учебника Биболетова М...

Презентация к уроку "Экстремальные виды спорта"

Данный материал содержит презентацию по теме "Экстремальные виды спорта". Можно использовать на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности....

Презентация - Экстремальные виды спорта

Материал презентации содержит описание некоторых видов спорта, которые относятся к экстремальным....