урок в 7 классе "My hobby" по учебнику Кузовлева В.П.
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Кириллова Надежда Ивановна

Урок направлен на формирование коммуникативных компетенций обучающихся и развитие их познавательных интересов. К уроку ученики готовят проекты (индивидуальные, в парах, в группах)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon my_hobby.doc62 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка, 7 класс

 

Тема:                      Our  Hobbies

Место урока в теме:       3 (“What’ s your hobby?”)

Тип урока:   комбинированный

Цели урока:

  - формирование коммуникативных компетенций по теме  “How do you spend your free time? Hobbies”;

   -развитие познавательных интересов учащихся, умения социального общения в совместной деятельности;

 -формирование творческого мышления учащихся, умения обосновывать свою точку зрения.

Задачи урока:

 -учебная: формировать навыки и умения в аудировании, чтении, устной речи (диалогическая, монологическая формы) по материалам темы  “How do you spend your free time?” с использованием лексического, грамматического материала (-ing and –ed adjectives);

 -познавательная: продолжить ознакомление учащихся с увлечениями в Великобритании, в России;

 -развивающая: развивать интерес к учебно-познавательной деятельности на иностранном языке, развивать логику, внимание, память, целостность высказывания;

 -воспитательная: формировать уважительное отношение к увлечениям других людей, к мнению другого человека.

  1. Учебный аспект: развивать навыки аудирования, чтения, устной речи (диалогическая, монологическая форма) по заданной теме, обучать высказыванию о своих увлечениях, учить оценивать увлечения других людей.
  2. Воспитательный аспект: формировать уважительное отношение к увлечениям других людей, к мнению другого человека, направить увлечения учеников в нужное русло.
  3. Развивающий аспект: развивать интерес к учебно-познавательной деятельности на иностранном языке, развивать умение учебного сотрудничества на уроке, развивать мышление, память, логику, цельность высказывания, формировать навыки общения.
  4. Социокультурный аспект: продолжить ознакомление учащихся с увлечениями в Великобритании, в России.

Речевой материал: материал по разделу 8 по учебнику Кузовлёва В.П.

Оборудование:

  1. Коллекции: музыкальных дисков, изделий из бисера, наклеек, календарей, журналов.
  2. Проекты по теме  “My hobby”.
  3. Отрывок из фильма «Санкт-Петербург».

     4.  Презентация урока в Power Point

ХОД УРОКА

  1. Организационный момент.

Teacher: Good morning! Take your seats, please, and get ready for the lesson. Today the theme of our lesson is “Hobby”. It is a revision lesson. We have spoken a lot on how to spend your free time. Hobby is an important  part in people’s entertainment.

  1. Фонетическая разминка.

Teacher: To begin with, let’s remember free time activities (ученики повторяют за учителем).

На доске – схема:

collecting        gardening                dancing

sport        Hobbies           going to the theatre

        

        

reading           cooking        travelling

  1. Речевая разминка.
  1. What is a hobby?
  2. Is it interesting to have a hobby?
  3. What can people collect?
  4. What do people usually learn when they collect things?
  5. What hobbies do you know?

6.  What is your hobby?

7.  What are you interested in?

8.  What hobby do you prefer?

     9.  You are a collector, aren’t you?

10. What collection(s) do you have?

11. Are you proud of your collection(s)?

12. Is it fun to have a hobby?

 

    IV.Чтение высказывания с общим охватом содержания.

Teacher: There is a saying about hobby. Let’s read and translate it. Do you share this opinion?

Hobby is necessary for us all. It keeps people from growing stale and old; it develops our imagination, it gives us knowledge and change which are necessary to our life.

(Учащиеся читают ,переводят высказывание, затем отвечают на вопрос)

V.  Аудирование

Прослушивание письма английского школьника с описанием его увлечений. Учитель читает письмо и задаёт вопросы.

  1. Who is writing this letter?
  2. Why hasn’t she written for a long time?
  3. What is the letter about?
  4. What is she interested in?

  1. Повторение слов по теме “My Hobby”

Teacher: Look at the blackboard. Here you see some  words, but the letters in them are mixed. Put them in the right order to have a proper word.

а) Решение анаграмм

shingfi (fishing)        inocs (coins)        ikingh (hiking)

cyngcli (cycling)        okobs (books)

yot arcs (toy cars)        tofs otys (soft toys)

б) К разгаданным словам ребята подбирают картинки и вешают их рядом с соответствующими словами (на столе карточки с изображением).

VII.  Практика устной речи по теме «Hobby».

             Рассказы детей  об увлечениях

Teacher: What do you think a hobby is? Let’s speak about your hobbies.

Teacher: I see a very good collection of glass beads on the desk. Whose collection is it? Is your collection thematic? What is its name? What can glass beads teach you? Are you proud of your collection? And now tell us a few words about your hobby..

Рассказ P1 “Collection of glass beads”.

Teacher: There is one more hobby – listening to music. Who enjoys listening to music? Do you prefer  listening to Russian music? Who is your favourite singer?

Рассказ P2 об увлечении музыкой, прослушивании песен, их исполнении.

.Teacher: Books and magazines are our best friends, aren’t they? Which of you adores reading? What types of magazines do you prefer? Have you got a big collection of magazines at home? How long have you been collecting magazines? Tell us about your hobby.

Рассказ P3 о журналах.

(звучит музыка)I know that Lyuba is fond of dancing. Would you like to tell us about your hobby?

Рассказ P4 о танцах. 

Travelling (видеофильм “St.-Petersburg”). And now watch an extract from the film “St.-Petersburg” and say what kind of hobby it is. (после просмотра отрывка из фильма) Teacher: Who is interested in travelling? Where have you been?

Рассказ P5  о путешествии.

Teacher: Cooking is a beautiful hobby, isn’t it? Can everybody cook well? Who cooks in your family? Tell us about your hobby.

Рассказ P6 о приготовлении любимых блюд.

Teacher: There is one more hobby - sport. Who likes sport? Tell us about your hobby.

Рассказ P7  об увлечении спортом.                                                                                                                                                            Teacher: Whose hobby do you think is the best? You know there is a proverb “Tastes differ”. Who can explain the meaning to us?

 Look at the following list of leisure activities.

Doing a sport                                                     Going to the theatre

Going round a market                                        Going to a rock concert

Going to an opera                                               Reading a book

Growing flowers                                                Visiting an art gallery

Visiting a museum                                              Going to a disco club

Playing the guitar                                                Fishing

Having a picnic                                                   Rollerblading

Horse riding                                                        Cycling                                                    

  1. Choose one or more of these that you have done and describe the experience. Why did/ didn’t you enjoy it?
  2.  Put them in your order of preference. What kind of activity do you prefer?
  3.  Are there any others, which are not on the list that you like?

Think over and speak about:

What are the most popular hobbies in the United Kingdom?

What leisure activities are popular in your country (village, kray)?

Work in pairs. Act out a conversation between two friends discussing plans for the weekend.

  1. Подведение итогов урока.

Teacher: In conclusion, I’d like to say that it’s very interesting to have a hobby. Hobbies help us to learn more about our planet, to be more intelligent and        well-educated. We should all have a hobby and our life will be more interesting. Did you like our lesson? (дети высказывают свои мнения об уроке) Your marks for the lesson are the following (учитель оценивает работу учащихся на уроке). Now, please write down your hometask: Ex.   , p.     . Have you got any questions? The lesson is over. Good-bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка по учебнику В.П. Кузовлева, 7 класс с использованием ИКТ

Методическая разработка урока английского языка по учебнику В.П. Кузовлева для 7-го класса общеобразовательных учреждений к разделу «Do you have an Example to...

Открытый урок по английскому языку в 9 классе по теме "Healthy eating" к учебнику Кузовлева.

Вашему вниманию предлагается разработка открытого урока для 9 класса к учебнику Кузовлева....

Календарно-поурочное планирование уроков английского языка по учебнику Кузовлева (7 класс, 2011 год)

Этот материал поможет составить планирование по новому учебнику для 7 класса...

Презентации к уроку "More about my family" по учебнику Кузовлева 5 класс

Презентация-сопровождение урока по теме "Моя семья"...

Урок английского языка в 7 классе по теме "Who Do You Admire?", учебник Кузовлева В.П.

Данный урок предназначен для учащихся 7 класса. Урок совершенствования речевых навыков является комбинированным по теме «Кем вы восхищаетесь?» Задачи урока: развивать умение читать короткие расс...

Мультимедийная презентация к уроку английского языка к учебнику Кузовлева В.П. для 2 класса. Lesson 11 «Cassy is not a monster».

Данная презентация является сопроводительным иллюстративным материалом к уроку 11. Цель презентации – обучение чтению и говорению на основе многократного повторения, но с использованием различного наг...