Главные вкладки

    Открытый урок по английскому языку в 9 классе по теме "Healthy eating" к учебнику Кузовлева.
    методическая разработка по английскому языку (9 класс) по теме

    Горбунова Наталья Геннадьевна

    Вашему вниманию предлагается разработка открытого урока для 9 класса к учебнику Кузовлева. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_po_angliyskomu_yazyku_v_9_klasse.doc47.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Открытый урок по английскому языку в 9-м классе на тему:

    " Healthy eating " (Здоровое питание)

    Учитель Горбунова Наталья Геннадьевна, ГБОУ ООШ № 4, г.о. Новокуйбышевск

    Класс: 9 «А»

    Дата проведения урока: 29.01.2009 года

    Номер урока в году: 53

    Номер урока по теме: 3

    Тема: “Healthy eating”

    Вид урока: Урок повторения и закрепления изученного материала.

    Цели урока:

    Обучающая –  к концу  урока учащиеся будут готовы к составлению  путеводителя по здоровому питанию; совершенствование речевых компетентностей,  развитие навыков чтения, аудирования  и письма.

    Воспитывающая - создать условия для формирования здорового отношения к здоровью, развивать умение работать в  группе, воспитывать чувство уважения мнения товарища.

    Развивающая – развитие способности к комбинированию и трансформированию речевых единиц, способности осуществлять продуктивные речевые действия на английском языке; развивать навыки интерактивного чтения, умения делать выводы.

    Задачи урока:

    1. Закрепить и активизировать изученные лексические единицы и грамматические структуры в чтении, устной и письменной речи.;
    2.  Подготовиться к выполнению мини-проекта по теме “Healthy eating”;
    3. Провести контроль знаний изученного лексико-грамматического материала.

    Оборудование:

    персональный компьютер, мультимедийный проектор и мультимедийный экран;

     презентация Microsoft Power Point по теме урока; УМК В.П.Кузовлев «Английский язык», 9 класс, раздаточный материал для учащихся.

    План урока

    1.      Организационная часть (2 мин.)
    2.      Фонетическая зарядка (2 мин.)
    3. Аудирование,  включая самостоятельную работу (15 мин.)
    4. Физкультминутка (3 мин.)
    5.       Повторение грамматического материала (5 мин.)
    6.  Чтение с последующим тестированием (7 мин.)
    7. Дискуссия (4 мин.)
    8. Подведение итогов (2 мин.)

    Ход урока

    I      Организационный момент урока

    Учитель приветствует учащихся и сообщает им тему, цели и задачи урока.

    (слайд1)

    Hello, dear friends! Glad to meet you!

    At this lesson we are going to continue working at our topic “Healthy living guide”, but the main thing we are going to discuss today is “Healthy eating”. Today at our lesson we shall discuss problems of healthy eating, you will learn how to eat well in order to be healthy.

    You will do some exercises, practice in reading and speaking and by the end of the lesson you will do an online test about healthy eating.

    II Основной этап урока.

    1. Warming up.

     Now look at the screen and complete the sentences you see  there. In your handouts you can find these sentences, too, as well. There are some words which you can use in your sentences. (слайд 2)  - приложение, задание I.

    2. Phonetic drill

    Let’s get to the seven important things that are in food and help people to be healthy, strong and energetic.

    They are: vitamins, carbohydrates, fats, protein, minerals, fluid and fibre. (слайд 3)

    3.   Аудирование   

    Now I want you to take your handouts and find the task No 2. You see here three words: vitamins, carbohydrates, and protein. - приложение, задание II.

    – Now listen to the interview! Never mind if you don’t understand everything. Try to find the answer to the following question: “From what food do we get these things?”
    – Write it in your handout  while listening!

    INTERVIEWER: Maureen’s going to answer lots of questions about how to train the athletics. She’s also going to answer your questions about food. What should young people eat, Maureen, if they want to be fit and healthy?

    MAUREEN: Well, the most important thing is balance and variety. When you’re training, your body needs lots of different things so you must eat different kinds of food. You should eat lots of fresh fruit and vegetables because they give you lots of vitamins, especially Vitamin C which is important.

    You should also eat enough food with carbohydrates, because when you’re training you need a lot of energy. You should eat bread, potatoes and pasta. All these things give you carbohydrates. But you mustn’t eat too many sweets or chocolates because you’ll put on weight and they’re bad for your teeth.

    Finally, protein is important when you’re training. For protein you must eat meat and vegetables, like beans. You should also eat plenty of eggs and milk. Eggs and milk also give you calcium which is important for your bones.

    One other thing – you must eat regularly every day. You mustn’t eat your meals at different times, for example, or eat a lot one day and a little the next.

    You should also have a good breakfast and you shouldn’t eat too much before training, it’s very bad for you.

    Oh, I nearly forgot: when you’re training, you must never smoke cigarettes!

    INTERVIEWER: Thank you very much, Maureen. And that’s all we’ve got time for today on Sport Today. Next week we’ll be talking to Les Hardy, the rugby player, so send in your questions now!

    What have you written down? Let’s check! Have you written everything?  Give you marks on your own. But be honest, please! (слайд 4)

    Физкультминутка

    Игра “Simon says”.

    4. Повторение грамматического материала (повелительное наклонение, степени сравнения наречий)

    You heard what Maureen had said about healthy eating. In American and British schools students have health classes where they get to know about keeping fit and nutrition (healthy eating). They get some tips on the matter. Look at some of them in your handouts. (слайд 5) - приложение, задание III.

    Can you add some more?

    5. Чтение с пониманием основного содержания)

    Now take your Handouts and find task No 4. Read the given text about healthy eating and Retell it into Russian. - приложение, задание IV.

    6.    Discussing

    Now let’s discuss why it’s important to еat  all the seven important things. Look at the screen, you can see your  daily diet here. (слайд 6, 7)

    Работа по слайдам проводится в режиме T- P1, P2, P3….

    Работа со слайдами 5,6 помогает учителю провести скрытый контроль выполнения домашнего задания. Опоры из картинок, схем и речевых клише помогают учащимся закрепить и активизировать изученные ЛЕ в устной речи.

    III  Заключительный этап урока

    Учитель оценивает работу учащихся, комментирует оценки, поясняет домашнее задание.

    I’m pleased with your work at our lesson. I’m sure you know now how to eat well in order to be healthy, strong and active. Good-bye!

    IV  Проверка и оценивание ЗУН

    Так как данный урок является 2 уроком по теме Healthy Living Guide, проверка и оценивание ЗУНКов происходит во время Warming up, Speaking, Listening and Reading activities, когда учитель по активности учащихся может оценить и выполнение домашнего задания и степень владения ЛЕ по теме (можно завершить данный этап работы выставлением отметок).

     Оценить навыки чтения и умения извлекать информацию из прочитанного позволяет работа со тестирование.

    Работа учащихся дома над мини-проектами и последующие презентация и обсуждение позволяют учителю провести итоговый контроль по теме.

    V  Рефлексия деятельности на уроке

    Рефлексия деятельности учащихся происходит в виде оценки своих действий по вопросам, работа над которыми велась на уроке.

    VI  Домашнее задание

    Написать свой путеводитель по здоровому питанию.

    Учебная и методическая литература, используемая при подготовке к уроку:

    1. УМК Кузовлев «Английский язык», 9 класс.
    2. http://www.1september.ru
    3. http://www.britishcouncil.org/ru/kids-games-multiple-choice-healthy-eating.htm)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Открытый урок по английскому языку 3 класс для общеобразовательных школ.(2 часа в неделю) Тема: « Weather\Seasons »

    Пояснительная записка1.       Фамилия  имя отчество автораБерезовская А.В.2.       Место работы (полное наименование ОУ)ГБОУ СОШ ...

    Открытый урок по английскому языку 2 класс по темам "The Alphabet", "Animals" ""

    Данный урок прденазначен для учащихся 2 класса, 4 четверть. Тип урока- обощаяющий, урок- конкурс.  На уроке проходит повторение и закрепление материала, повторение лексических единиц, грамматичес...

    Школа - это весело. Конспект открытого урока по английскому языку 5 класс.

    Школа - это весело. Конспект открытого урока  по английскому языку 5 класс....

    Открытый урок по английскому языку 2 класс "The ABC"

    Открытый урок по английскому языку 2 класс по УМК Биболетова "Enjoy English"...

    Открытый урок по английскому языку 3 класс "Части тела" (Биболетова М.З.)

    Урок-путешествие по теме "Части тела". Во время урока учащиеся путешествуют по планетам солнечной системы, выполняя различные задания по теме. Закрепление грамматического материала "Спряжение глагола ...

    Презентация к открытому уроку по английскому языку 2 класс, Family and friends 2, Presents

    Презентация+конспекст урока по английскому языку...

    Открытый урок по английскому языку 5 классе на тему «When is your birthday?»

    Цели урока: Образовательные:1.Сформировать знания по теме.2.Обучить навыкам устного счета. 3.Учить употреблять новые слова в речи.Активизировать внимание на грамматической теме.Развивающие:...