5 класс модуль 1 а
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Байбородина Татьяна Ивановна

Конспект урока для 5-го класса по Spotlight 5, модуль 1 а. Презентация для этого урока выполнена в програме SmartNotebook 10.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klass_urok_1_a_angliyskiy_v_fokuse.docx16.83 КБ

Предварительный просмотр:

Начало урока

Задачи: активизация изученной ранее тематической лексики, мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме.

На базе материала начальной школы (3 класс) организуется беседа: What’s this? What have you got in your schoolbag today? What’s your favourite subject?

Vocabulary (2 слайд)

 Задача: повторение изученных и введение новых слов по теме «Школа».

- Прослушать аудиозапись, повторить за диктором с опорой на текст. (Чтобы включить аудиозапись, кликните на слово SUBJECTS)

- Перетаскивая названия предметов, найти кабинет для каждого предмета.

- Перетаскивая названия предметов, расставить их в алфавитном порядке.

(3 слайд)

 Задачи: закрепление в речи активной лексики; повторение дней недели и отработка произношения этих существительных.

- Прослушать аудиозапись дней недели, повторить за диктором с опорой на текст. (Чтобы включить аудиозапись, кликните на ссылку в нижнем левом углу рисунка)

- Составить школьное расписание уроков и их время.

У-к: On Monday we have (history) at (8) o’clock.

- Провести опрос, чтобы выяснить самый любимый и популярный предмет в классе.(Потянуть за стрелку влево, напротив каждого предмета записать число учащихся, которым нравится этот предмет)

У-ль: Whose favourite subject is (English)?..

Reading (4 слайд)

Задача: развитие умения просмотреть несколько текстов и выбрать нужную информацию (просмотровое чтение).

У-ль: Look at the notes. Which are from teachers? Which are from students?

Ключи: From teachers: 1, 2, 3, 5 From students: 4

  • Задача: развитие умения поискового чтения.

- При повторном чтении выделить необходимые названия days, objects, subjects маркером соответствующего цвета. Предложите дополнить рубрики.

Ключи: Subjects: History, English, Science, Geography, Maths, PE Objects: dictionary, pencil, eraser (в 3 классе вводилось слово rubber напомните его), pencil sharpener, ruler, notebook Days: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday

Grammar (5 слайд)

Задача: ознакомить с основными правилами употребления неопределенного артикля.

– Объясните учащимся такое понятие, как артикль, не свойственное русскому языку. Все английские исчисляемые существительные в единственном числе употребляются с неопределенным или определенным артиклем. В значении «один» или «какой-то» используется неопределенный артикль.

Задача: закрепление употребления неопределенного артикля a/an.

– Попросите одного из учащихся прочитать вслух пример и обсудите его. Выполнить упражнение, записывая правильный артикль, пары учащихся по очереди разыгрывают минидиалоги.

Ключи:

2. A: What’s this in English?

B: It’s a ruler.

3. A: What’s this in English?

B: It’s an eraser.

4. A: What’s this in English?

B: It’s a pencil case.

5. A: What’s this in English?

B: It’s a notebook.

6. A: What’s this in English?

B: It’s an atlas.

7. A: What’s this in English?

B: It’s a blackboard.

8. A: What’s this in English?

B: It’s a book.

9. A: What’s this in English?

B: It’s a school bag.

10. A: What’s this in English?

B: It’s a pen.

11. A: What’s this in English?

B: It’s a pencil.

12. A: What’s this in English?

B: It’s a notepad.

13. A: What’s this in English?

B: It’s a timetable.

Подведение итогов урока

В заключение обсудите, что учащиеся научились делать (выражать, описывать, читать, писать) на уроке.

A: Today we’ve learnt the week days and school subjects.

B: Yes. What are the week days?

A: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday. What school subjects do you remember?

B: Maths, English, Science, History, Art, Information Technology ...

A: Geography, Physical Education, Music.

B: We have also learnt some school objects. Textbook, notebook, pencil sharpener, eraser, ruler.

B: Pencil, pencil case, blackboard, school bag, atlas.

A: We’ve also read some notices on a notice board.

B: That’s correct. Some notices were from teachers and others were from Ss.

Домашнее задание: SB, упр. 7, с. 217; WB,

с. 17.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Математика 6 класс "Модуль числа" Задания для обучения и развития учащихся (для интерактивной доски)

Задания для развития и обучения учащихся. Данный материал можно использовать для закрепления или повторения материала....

Конспект урока математики в 6 классе "Модуль числа"

Конспект обобщающего урока по теме "Модуль числа"....

Рабочая программа по физике (11 класс) + модуль "Решение задач"

Настоящая программа для 11  класса основной общеобразовательной школы   составлена на основе программы общеобразовательных учреждений по физик...

11 класс Модуль классы органических соединений

При обобщении знаний по классам органических соединений...

Рабочая программа по Основам религиозных культур и светской этики (Модуль "Основы светской этики" 4-5 класс. Модуль "Основы мировых религиозных культур" 4 класс)

Рабочая программа по Основам религиозных культур и светской этики (далее – Учебный курс ОРКСЭ) составлена в соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 ян...

С ветерком. Знаменитые гонщики. 6 класс модуль модуль 3c

Конспект урока 6 класса  Тема С ветерком. Знаменитые гонщики. 6 класс модуль модуль 3cУчебник Spotlght 6...