Рабочая программа учебного предмета «Английский язык», 8 класс
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему
Предварительный просмотр:
МБОУ «Глинищевская средняя общеобразовательная школа»
«Согласовано» Заместитель директора по УВР МБОУ «Глинищевская СОШ» _________ Кошелева Е.В. «___» _________ 2016г. | «Утверждаю» Директор МБОУ«Глинищевская СОШ» ________ В.И.Батурская Приказ № ______ от «___» _________ 20__г. |
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык», 8 класс
педагога, реализующего ФГОС второго поколения
Бороздых Анастасии Петровны
«Согласовано» /______________ /
Руководитель МО________
Протокол №1 от
«___» августа 2016г.
Рассмотрено на заседании педагогического совета
протокол № 1 от
«____» августа 2016г.
2016 - 2017 учебный год
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку
Класс 8
Учитель Бороздых Анастасия Петровна
Количество часов
Всего 105 час; в неделю 3час.
Плановых контрольных уроков 7 , проектная деятельность 4.
Административных контрольных уроков _______ ч.
Планирование составлено на основе программы для 5-9 классов общеобразовательных учреждений 2009 года (И.К Кауфман, М.Ю. Кауфман).
Учебник К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман Английский язык: Счастливый английский.ру/ «HappyEnglish.ru»: Учебник для 8 класса общеобраз. учрежд. (четвертый год обучения). – Обнинск: Титул, 2009.
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку в 8 классе составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК по английскому языку“Happy English.ru” для 8 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образования РФ, включающего следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиокассеты.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Изменения, внесенные в программу
В рабочую программу внесены некоторые дополнения, так как данная рабочая программа предусматривает резерв свободного учебного времени для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий.
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фоетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средствоприобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного, компетентностного подхода к обучению английскому языку.
Программа реализует следующие основные функции:
- информационно-методическую;
- организационно-планирующую;
- контролирующую.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно- воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии
образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения
полученных в ходе контроля результатов
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Цели обучения английскому языку
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе
направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и
ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях де-
фицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;
развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми
разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 6 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Основные методы и формы обучения:
Коммуникативная методика обучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.
При обучении английскому языку в 8 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.
Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и проектного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.
Контроль и оценка деятельности учащихся:
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника (7 тестов)
и контрольных работ (8) по различным видам речевой деятельности (чтение, аудирование, говорение)
Проекты
1. «Политическая система Великобритании»
2. «Паспорт языка»
3. «Клуб читателей»
4. «Любимый писатель или поэт»
Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.
Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
3. Содержание курса
Предметное содержание речи
- Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе);. молодежная мода; покупки, карманные деньги.
- Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.
- Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет)
- Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни
Тематическое содержание УМК “Happy English.ru” 8:
- Встреча со старыми друзьями.
- Британский парламент
- Средства общения
- Изучения иностранных языков
- В мире информации
- Чтение. Книги.
- Русские писатели и поэты.
Темы УМК «“Happy English.ru” 8
(формы организации учебных часов)
№ | Тема | Всего часов | Формы организации учебных часов | ||||
Тесты | Проекты | Контрольные работы | |||||
чтение | говорение | аудирование | |||||
Старые друзья. | 22 | 1 | |||||
Британский Парламент | 11 | 1 | «Политическая система Великобритании» | 1 | Монолог | ||
Средства общения | 13 | 1 | |||||
Изучение иностранного языка | 11 | 1 | «Паспорт моего языка» | Монолог | 1 | ||
В мире информации | 11 | 1 | |||||
Чтение. Книги | 14 | 1 | «Клуб читателей» | Монолог | 1 | ||
Русские писатели и поэты | 24 | 1 | «Любимый писатель или поэт» | 1 | 1 | ||
105 | 7 | 4 | 2 | 3 | 3 |
4. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ
УЧАЩИХСЯ 8 КЛАССА
В результате изучения английского языка ученик должен
Речевые умения
Говорение
Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:
Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:
♦ начать, поддержать и закончить разговор;
♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
выразить благодарность;
♦ вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.
Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-расспроса:
♦ запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
♦ целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».
Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:
♦ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
♦ дать совет и принять/не принять его;
♦ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;
♦ сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.
Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога –обмена мнениями:
♦ выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;
♦ высказать одобрение/неодобрение;
♦ выразить сомнение;
♦ выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);
♦ выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.
Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.
При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.
Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:
♦ кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
♦ передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
♦ делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
♦ выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.
Объем монологического высказывания – до 12 фраз.
Аудирование
Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие следующих умений:
• прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
• выбирать главные факты, опуская второстепенные;
• выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
• игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8-9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.
Время звучания текста – 1,5-2 минуты.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Умения чтения, подлежащие формированию:
♦ определять тему, содержание текста по заголовку;
♦ выделять основную мысль;
♦ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
♦ устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.
Объем текста – до 500 слов.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.
Умения чтения, подлежащие формированию:
♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);
♦ оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;
♦ прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.
Объем текста - до 600 слов.
Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации
предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
♦ делать выписки из текста;
♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);
♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
♦ писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).
Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.
На средней ступени обучения у учащиеся развиваются такие специальные учебные умения как:
♦ осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;
♦ пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;
♦ участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.
В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос,
перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.
Социокультурные знания и умения
Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Они овладевают знаниями о:
♦ значении английского языка в современном мире;
♦ наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);
♦ социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;
♦ речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.
Предусматривается также овладение умениями:
♦ представлять родную страну и культуру на иностранном языке;
♦ оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лекических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения овыми словообразовательными средствами:
1) аффиксами
• глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise);
• существительных –sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development),-ity (possibility);
• прилагательных –im/in (impolite/informal), -able/ible ( sociable/possible), - less (homeless), -ive (creative), inter- (international);
2) словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known) , прилагательное + существительное ( blackboard);
3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных ( cold – cold winter).
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 5-7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should);
косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков cогласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous,
Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего
времени).
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, atleast, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.
Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).
5.Учебно-методическое обеспечение
- Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.)
- Примерные программы по английскому языку (2004г.)
- Учебно-методического комплект “Happy English.ru” для 8 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, включающий следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиокассеты.
- «Иностранные языки в школе»
- «Английский язык» приложение к газете «1 сентября».
- «Speak Оut», журнал для изучающих английский язык.
http://www.englishteachers.ru/
7. Наглядные пособия.
8. Грамматические таблицы.
№ | Дата | тема | Кол-во часов | Содержание материала | Вид контроля |
Примечания | ||||||
Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | |||||||||||
Планируемые | Фактические | лексика | грамматика | говорение | чтение | аудирование | письмо | |||||
1 | Мои друзья и я. . Встреча с героями учебника. | 1 | Present Simple Present Progressive | у.1,2,В | 3,5, А,В,С | текущий | ||||||
2 | Школьное образование. Новости из школы Святого Давида. | 1 | to get better marks, to join school clubs, to be late, to miss classes, to learn something, to travel, to read books | Future Simple, Present Perfect | 2,5,D | 1,2,3,4 | 1 | 6, A, B | текущий | |||
3 | Школьное образование. Новости из школы Святого Давида . | 1 | to get a cold, to get up, to get over, to get through, to get away, to get back, How are you getting on? It’s getting cold. Best wishes; Thanks for your letter; | Глагол «to get» | 10,11 | 9 | текущий | |||||
4 | Настоящее простое и настоящее длительное время. | Present Perfect, Present Simple, Present Progressive | 5,6,7,11 | текущий | ||||||||
5 | Настоящее простое и настоящее длительное время. Письмо. | 1 | Present Perfect, Present Simple, Present Progressive | C,D | текущий | |||||||
6 | Школьное образование. Международные школьные обмены. | 1 | Present Perfect, Past Perfect Past Progressive | текущий | ||||||||
7 | Настоящее совершенное, прошедшее длительное, прошедшее совершенное время. | 1 | Present Perfect, Past Perfect Past Progressive | текущий | ||||||||
8 | Школьное образование. Отсутствие новостей- хорошая новость. | 1 | What a pity; That’s great; I am glade to hear it; What a shame; That’s good news; Are you? Good for you; How awful; How wonderful | особенности употребления существительного news | 3,4,7,8 | 5,6 | текущий | |||||
9 | Отсутствие новостей- хорошая новость. Говорение. | 1 | 10,11,12 | 9,А | А(b),В | текущий | ||||||
10 | Написание неофициальных писем. | 1 | How are you getting on? Best wishes; Thanks for your letter… | особенности употребления существительного news | письма | текущий | ||||||
11 | Написание официальных писем | 1 | письма | Текущий. | ||||||||
12 | Фразовые глаголы . Говорение. | 1 | to get a cold, to get up, to get over, to get through, to get away, to get back | диалоги | текущий | |||||||
13 | Досуг и увлечения. День Святого Валентина. Чтение. | 1 | a big deal; to be special; to make fuss | 3,6 | 1,2,А | 3 | 6 | текущий | ||||
14 | Досуг и увлечения. День Святого Валентина. | 1 | Написание валентинок | текущий | ||||||||
15 | Сколько времени ты изучаешь английский язык. | 1 | for, since | Present Perfect Progressive | 8,А | 1,2,3 | 9 | текущий | ||||
16 | Сколько времени ты изучаешь английский язык. | 1 | 4,5,7 | 6,В, | текущий | |||||||
17 | Досуг и увлечения. Почему Джейн плачет? Говорение. | 1 | to look pale, to breast fast, to look tired, to spot | Present Perfect Progressive | 2,5,6,9 | 8 | текущий | |||||
18 | Почему Джейн плачет? Чтение. | 1 | 4,7,А,В | 4,7 | текущий | |||||||
19 | Страна изучаемого языка. Война Элмера. Чтение. | 1 | fen, tenant, to escape, to panick, to be in safety, by the way, venison, the only, deer, swine, cow, noble | 4 | 1 | 6 | текущий | |||||
20 | Страна изучаемого языка. Война Элмера. Чтение. | 1 | 2,3,5 | 2 | текущий | |||||||
21 | Контрольная работа № 1 «Старые друзья» | 1 | тематический | |||||||||
22 | Анализ контрольной работы «Старые друзья», Работа над ошибками. | 1 | текущий | |||||||||
23 | Удивительная экскурсия. Придаточные определительные предложения. | 1 | Придаточные определительные предложения | 1,2 | 2,4,5,6, | 7,С,D,Е | текущий | |||||
24 | Страна изучаемого языка. Выдающиеся люди. | 1 | nurse, motion, universal gravitation, reflecting telescope, calculus, orphan, tramp, butterfly | 7 | 8,9,10,11,А, В | 8 | текущий | |||||
25 | . Как создавался Британский парламент? | 1 | Придаточные предложения цели | 2,4 | 1,3,5,7, | 5,7 | текущий | |||||
26. | . Как создавался Британский парламент? | 1 | make up one’s mind, to make friends, to make a report, to make a noise, to make a decision, to make money, to make | Глагол to make | 9 | 8, 10, А, В | C | текущий | ||||
27 | Сколько палат в Британском Парламенте? Аудирование. | 1 | to tease, to elect, to vote, to approve, to inherit, to represent, peer, state, common | 7,A,B,C,D | 1,3,4,5,6, A,B,C,D | D | текущий | |||||
28 | Сколько палат в Британском Парламенте. | 1 | 8 | 1,2 | 9 | текущий | ||||||
29 | Страна изучаемого языка. Вестминстерский дворец. | 1 | speaker, to preside, to debate, chamber, arch | 3,4 | 1,2,6,А,В,С | 1,5 | С | текущий | ||||
30 | Жизнь и быт английской знати конца 17 века. Активизация лексики. | 1 | minstrel, hanging, crusade. trap, tax, ransom, fat, wound, to run a fever, serf, to swear, loyal | 1,2,3 | 1 | текущий | ||||||
31 | «Жизнь и быт английской знати конца 17 века». | 1 | 5 | 4 | текущий | |||||||
32 | Контрольная работа №2 «Британский Парламент» | 1 | тематический | |||||||||
33 | Проектная работа №1 «Политическая система Великобритании». | 1 | индивидуальный | |||||||||
34 | Технический прогресс. Что вы сможете сделать через десять лет? | 1 | to be able, can, may, probably | Модальные глаголы can, to be able, may | 7,9 | 5,6,8 | текущий | |||||
35 | Технический прогресс. Средства массовой информации. | 1 | Модальные глаголы can, to be able, may | A,B,C | текущий | |||||||
36 | Средства массовой информации Как найти грабителя? | 1 | means of communication, to make something for granted, nowadays, anyway | особенности употребления слова means | С | 1,2,3 | 1,2 | 3 | текущий | |||
37 | Средства массовой информации | 1 | 7 | 4,7 | А,В | текущий | ||||||
38 | Артикль перед существительными с обобщающим значением. | 1 | артикль перед существительными с обобщающим значением | 2 | 3 | текущий | ||||||
39 | Средства массовой информации. История связи. Чтение. | 1 | 6,7 | 4,5,А | 4 | текущий | ||||||
40 | Роль иностранного языка. Модальные глаголы для выражения просьбы и разрешения. | 1 | they say, plural, gender, several, to contribute, to interrupt, formation, such as I agree with you. I don’t agree with you. Don’t give me that! I’m afraid, that’s wrong. I think so too. etc… | модальные глаголы may, can, could для выражения просьбы и разрешения | 1,7 | 1,3,4,5,6 | 3,6 | 1 | текущий | |||
41 | Роль иностранного языка. | 1 | модальные глаголы may, can, could для выражения просьбы и разрешения | 9,11 | 8 | 10 | текущий | |||||
42 | Ролевая игра «Почему английский язык так популярен?» | 1 | 1 (Role play) | А | А | 2 | текущий | |||||
43 | Жизнь в Британии после Норманнского завоевания. | 1 | leave for, butt, local, page, target, hood, bow, outlaw, sward, cruelty, greed | 6 | 1,2 | 1 | текущий | |||||
44 | . Дневник Мэриэн Фитцвальтер. Чтение. | 1 | 2,3,5,7 | текущий | ||||||||
45 | Контрольная работа№3 «Средства общения». | 1 | итоговый | |||||||||
46 | Анализ контрольной работы. «Средства общения» Работа над ошибками. | 1 | текущий | |||||||||
47 | Проблема выбора профессии. | 1 | everywhere, exchange programme, to broadcast, to earn, knowledge, to get access, about, over | 3 | 1,2 | 1,4 | текущий | |||||
48 | Проблема выбора профессии. | 1 | Существительные, употребляющиеся с глаголами в форме ед.ч advice, money, knowledge, information | 5,8,А,В | 10, 11,С | 7,А,В | текущий | |||||
49 | Я должен изучать английский язык для того, чтобы... | 1 | Модальные глаголы must, have to, should, выражающие долженствование | 6,7 | 4,5,7 | 4 | 1,А,В | текущий | ||||
50 | Достаточно ли хорошо вы разговариваете на английском языке? | 1 | adaptation, as well, get upset, ability | Наречия too, enough | 4,5 | 4 | текущий | |||||
51 | Достаточно ли хорошо вы разговариваете на английском языке? Говорение. | 1 | 5,7,9 | 6,7,8, 10 | А | текущий | ||||||
52 | Проблема выбора профессии и роль иностранного языка. | 1 | 2,8 | 1,3,4,5,6,А | 3,7,А | 7,8 | текущий | |||||
53 | «Обязанности клана МакВизардов». История борьбы Шотландии за независимость. | 1 | rightful, to crown, to rule, oath, relief, reward, rebellion, pharaoh | 1,2 | 1 | текущий | ||||||
54 | Страна изучаемого языка. «Обязанности клана МакВизардов». | 1 | 3,4,5,6 | текущий | ||||||||
55 | Контрольная работа №4 «Изучение иностранного языка» | 1 | тематический | |||||||||
56 | Проектная работа №2 ««Паспорт моего языка». Обучение монологической речи. | 1 | индивидуальный | |||||||||
57 | Технический прогресс. Средства массовой информации. | 1 | Mass media, a source, reliable, to make a reference, plagiarism, tough, to be available, in time | 2 | 1 | 1,3b) | текущий | |||||
58 | Технический прогресс. Средства массовой информации. Чтение. | 1 | 4,5,7 | А,В | текущий | |||||||
59 | Английские и российские газеты | 1 | A headline, condensed, a celebrity, a crime, to focus, intriguing | 5,9 | 1,2,3,4,7,8 | 1,6 | 8,А,В | текущий | ||||
60 | История Российской государственной библиотеки. Чтение. | 1 | 1,3 | 8 | текущий | |||||||
61 | История Российской государственной библиотеки. Страдательный залог. | 1 | Страдательный залог | 4,5,7 | А,В,С | текущий | ||||||
62 63 | Правила поведения в библиотеках. | 2 | Суффикс –ity to consume to treat | Страдательный залог | 5,9,12,14,А | 3,4,7,8,10 | 6,13 | 10,11,13 | текущий | |||
64 | «Честь клана МакВизардов». (продолжение). | 1 | Bannockburn, Arbroath, Methuen, to come true, a funeral, sacred, honor | 1,2 | 1 | текущий | ||||||
65 | «Честь клана МакВизардов». | 1 | 3,5,6 | 4,6 | текущий | |||||||
66 | Контрольная работа №5 «В мире информации» | 1 | тематический | |||||||||
67 | Анализ контрольной работы «В мире информации». Работа над ошибками. | 1 | текущий | |||||||||
68 | Досуг и увлечения. Обсуждение прочитанной книги. | 1 | family history manuscript, to save from fire, to conquer new lands and continents, the Inquisition, to use to happen, to ban, to wake people | 6 | 4,5,7 | 3,4 | текущий | |||||
69 | Обсуждение прочитанной книги. | 1 | Особенности употребления страдательного залога | А,В | текущий | |||||||
70 | Роль книги в обществе. Сжигание книги в Германии. Особенности употребления страдательного залога. | 1 | Особенности употребления страдательного залога | 2 | 3 | 4 | 1 | текущий | ||||
71 | Родная страна и страны изучаемого языка. Роль книги в обществе. Чтение. | 1 | 4,5,7,8 | А,В,С | текущий | |||||||
72 | Как выбрать хорошую книгу. Сочинительные союзы или…или, ни…ни, и…и,как…так и. | 1 | family history manuscript, a rare book, to save from fire, to conquer new lands and continents, the Inquisition, to use to happen, to ban, to wake people | Сочинительные союзы или…или, ни…ни, и…и, как…так и. | 6, 7 | 1,2,3,4,5 | 3 | A, B | текущий | |||
73 | Вам бы хотелось прочитать хорошую книгу? | 1 | the sea route, Inquisition, heresy, the century of great discoveries, flat, worth than that, astronomer, revolve | глагол would like | 3 | 2, 4, C | 5 | 1, 2, 3, B | текущий | |||
74 | Почему книги сжигают? Активизация лексики. Чтение. | 1 | genre, plot, to intrigue, to waste one’s time, to choose books by gene, to follow somebody’s advice | 4,6,7 | 1,2,3,5,7 | 1 | 3 | текущий | ||||
75 | Почему книги сжигают? Глагол «поворачиваться» | 1 | Глагол to turn | 8,9 | A, B | текущий | ||||||
76 | Досуг и увлечения. Что ты читаешь? Говорение. | 1 | to borrow a book, history book, horror story | 4,8,10 | 6, B | 5,B | A | текущий | ||||
77 | Проектная работа №3 ««Клуб читателей». | 1 | индивидуальный | |||||||||
78 | Домашнее чтение «Гороскоп короля Генриха 8-го». | 1 | an heir, to ruin, strength, a council, bloody, fault, court, to impress, a bride, a sleeve | 5 | 1, 2 | 1 | текущий | |||||
79 | Домашнее чтение «Гороскоп короля Генриха 8-го». | 1 | 3,4,5,6 | текущий | ||||||||
80 | Контрольная работа №6 «Чтение. Книги» | 1 | тематический | |||||||||
81 | Анализ контрольной работы «Чтение. Книги». | 1 | текущий | |||||||||
82 | Великие русские писатели. Возвратные местоимения. | 1 | Возвратные местоимения | 6, 13 | 3, 4, 7, 8, | 4, 7, 9, | текущий | |||||
83 | Великие русские писатели. Лексика. | 1 | heroism, poetry, prose, to be proud of something, well written, space, cult | В | А, С | текущий | ||||||
84 | Родная страна. Великие русские писатели Чтение. | 1 | 10, 11, 12 | 14 | 14 | текущий | ||||||
85 | Великие русские поэты. Серебряный век. | 1 | to be, to sound, to look, to taste, to feel, to smell. The Silver Age, The Golden Age, to be awarded, labor camp, upset | Употребление прилагательных после глаголов «быть, звучать, смотреть, чувствовать, пахнуть» | 5 | 2 | 2, 3 | текущий | ||||
86 | Великие русские поэты. Чтение. | 1 | 4 | А, В | текущий | |||||||
87 | На озере под названием Чад… Н.Гумилев, А.Ахматова. Чтение. | 1 | Chad, especially, to hug, gentle, to wonder, to shine, heat, pattern, step, smooth, dawn, cave | 5, 6, А | 3,4,5,6,7,А | 3 | А | текущий | ||||
88 | Суффикс –al. Чтение. | 1 | суффикс - al | текущий | ||||||||
89 | Проектная работа №4 ««Любимый писатель или поэт». | 1 | 3,4 | индивидуальный | ||||||||
90 | Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. | 1 | to provide the standards for, to be born into an upper-class family, to enter a lyceum, to be exiled to, a verse tale, a masterpiece, a novel in verse | текущий | ||||||||
91 | Зарубежные писатели и поэты. Марк Твен. | 1 | satire, passion, desire, actually, lawyer, remain, printer, print shop | текущий | ||||||||
92 | Зарубежные писатели и поэты. Чарльз Диккенс.
| 1 | to be heavily in dept, coarse, rough, the rest, at one stride, to be buried, chief cause | текущий | ||||||||
93 | Зарубежные писатели и поэты. В. Шекспир. | 1 | playwright, supporting roles, ghost, a part owner, farce, chaos, evil, praise, summit | текущий | ||||||||
94 | «Моя любимая книга». Чтение. | 1 | текущий | |||||||||
95 | Домашнее чтение. «Наследник. Гороскоп короля Генриха 8» часть 2. | 1 | текущий | |||||||||
96 | «Наследник. Гороскоп короля Генриха 8» часть 2. | 1 | С. 205-209 | 1 | текущий | |||||||
97 | Проектная работа №4 «Мой любимый писатель» | 1 | текущий | |||||||||
98 | Мы семья, не так ли? Говорение. | 1 | religion, pilgrims, the Mayflower, the faraway country, handsome, nine times great-grandfather | текущий | ||||||||
99 | Контрольная работа № 7 «Русские писатели и поэты» | 1 | тематический | |||||||||
100 | Анализ контрольной работы «Русские писатели и поэты». Работа над ошибками. | 1 | индивидуальный | |||||||||
101 102 103 104 105 | Резервные уроки | 5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 5-9 классов (базовый уровень) разработана Сорокиной Г.В. учителем иностранных языков
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 5-9 классов (базовый уровень) разработана Сорокиной Г.В. учителем иностранных языков...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс. Разработана Хмелевской Л.П. учителем английского языка
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс. Разработана Хмелевской Л.П. учителем английского языка...
Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" для 9 класса курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова
Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего образования, примерной программы по ан...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для 8 класса для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова (издательство «Просвещение», Москва, 2014)
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной прогр...
Рабочая программа учебного предмета Английский язык УМК «Английский язык 2-11» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М. и др. 2 класс, базовый уровень.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Структура документа Рабочая программа включает следующие ра...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета английский язык 11 класс на 2018-2019 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАучебного предметаанглийский язык 11 а классна 2018-2019 учебный год...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета английский язык для 6 класса основного общего образования на 2018 - 2019 учебный год разработана на основе авторской программы Р.П Мильруд, Ж. А Суворовой,2016 года
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, федеральног...