Технологическая карта по теме Контроль чтения. Обучение письменной речи на уроке английского языка
план-конспект урока по английскому языку на тему

 Цель: развить умения работать с текстом, научить учащихся написанию личного письма

Результаты:

Личностные: формировать интерес к культуре  страны изучаемого языка.

Предметные: закрепить навыки поискового чтения; закрепить навыки орфографии

Метапредметные: развивать  коммуникативную компетенцию.

Тип урока: закрепление полученных знаний,

 Формы работы обучающихся: фронтальная, самостоятельная. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 4 КЛАССЕ

Класс: 4

Тема урока: Контроль чтения. Обучение письменной речи.

 Цель: развить умения работать с текстом, научить учащихся написанию личного письма

Результаты:

Личностные: формировать интерес к культуре  страны изучаемого языка.

Предметные: закрепить навыки поискового чтения; закрепить навыки орфографии

Метапредметные: развивать  коммуникативную компетенцию.

Тип урока: закрепление полученных знаний,

 Формы работы обучающихся: фронтальная, самостоятельная.

Методы: объяснительно-иллюстративный;

Оборудование:

Для учителя: персональный компьютер, учебник, аудиоприложение

Для обучающихся:  учебник, тетради,

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Принципы системно-деятельностного подхода, формируемые УУД.

1.Организационный момент, мотивация к учебной деятельности (фонетическая зарядка)

Задача: развивать мотивацию к дальнейшей работе по теме.

1)Приветствует учащихся, беседует с дежурным о дате/погоде.

2) Предлагает вспомнить  чтение буквосочетаний ir, er, ur и назвать слова с этими звуками (стр.29)

1)Отвечают на приветствие.

2) Отвечают на вопросы учителя.

Повторяют правила чтения и называют слова.

Коммуникативные (вступают в мини – диалог с учителем)

Личностные (учебно-познавательный интерес к новому предмету)

Познавательные (стремятся узнать новое)

2. Актуализация знаний (речевая разминка; проверка дом. задания)

Задачи: развивать навыки устной речи.

1.Организует беседу о работе людей разных профессий:

-Where does a baker work? What does he do?     etc.

2. упр 6-7 с 30-31 сб упр

1) Составляют предложения о работе разных людей.

Личностные (участвуют в процессе )

Коммуникативные (учатся прислушиваться к другим)

Регулятивные (осознают трудности, оценивают свои достижения).

3. Постановка учебной цели

Задача: уметь выделить цель урока

Просит открыть учебники на с.37  и сказать, о чём  сегодня будет речь и какая будет тема урока.

 Вступают в беседу с учителем , отвечают на вопросы .

Личностные (положительное отношение к учению).

Регулятивные (ставят цель).

Познавательные (осмысление цели, осознание поставленной задачи).

4. Чтение и выполнение заданий после текста упр 1 с 37

Задачи:

Развивать умения ознакомительного чтения, техники чтения вслух.

1)Предлагает повторить лексику из текста

2.Предлагает  прочитать текст и выполнить упр. 1,  стр.31

1)переводят слова и фразы

2. читают текст вслух и выполняют у 1самостятельно;

3) проверяют ответы своих одноклассников и оценивают их

Познавательные (повторяют лексику)

Регулятивные (осознают трудности, оценивают свои достижения).

 Личностные (участвуют в процессе, выполняют задание)

Коммуникативные (работают самостоятельно)

6. Физминутка

Предлагает выполнить упражнения

Выполняют предложенные действия.

Коммуникативные (взаимодействуют друг с другом)

5. Обучение письменной речи

Задача: научить писать личное письмо

1) просит прочитать письмо вслух

2)Предлагает дописать предложения, данные после письма

3) напоминает порядок

1)читают письмо

2) смотрят на образец и выполняют задание

Познавательные (учатся написанию письма

Личностные (участвуют в процессе,)

Регулятивные (осознают трудности)

7. Рефлексия деятельности

Задача: подвести итоги урока.

Подводит итоги.

Предлагает  закончить предложения  

-NOW I CAN…

 Предлагает оценить свою работу на уроке, что было для них легко, а что трудно.

 Говорят о том, что узнали и чему научились, используя рубрику NOW I CAN

Оценивают себя и  друг друга.

Регулятивные (оценивают свои достижения)

Коммуникативные (взаимодействуют друг с другом).

Личностные (осознают важность учёбы)

8. Домашнее задание.

Записывает задание на доске  упр 13 с 41 сб упр; объясняет задание каждого упражнения, предварительно задав вопрос об этом детям.

Записывают д.з. в дневник; просматривают упражнения, говорят, как они понимают задание.

Познавательные (осознавать поставленную задачу)

Личностные (осознают важность учёбы) Регулятивные (осознают трудности)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Обучение письменной речи на уроках английского языка"

Обучение письменной речи представляет трудности не только в связи со сложностью графики, орфографии и  необходимостью перекодировки со звукового в графический код.Все упражнения в письменной речи...

Развитие навыков письменной речи на уроках английского языка с помощью дистанционного обучения

Использование электронной почты как один из методов обучения письменой речи на уроках английского языка....

"Инновационные решения в обучении письменной речи на уроках английского языка".

Каким  образом лучше подготовиться к письменной части ЕГЭ, сдать экзамен с высокими результатами? Подготовка может быть различной. Это зависит и от программы, по которой ведётся изучение английск...

Обучение письменной речи на уроках английского языка

Материал представляет рекомендации по развитию умений и навыков написания писем на английском языке...

Обучение письменной речи на уроках английского языка как средство формирования коммуникативно-речевой компетенции обучающихся

Статья будет полезна учителям английского языка, работающим в 10-11 классах, особенно молодым специалистам, при обучении письменной речи на уроках по УМК Spotlight....

Обучение письменной речи на уроках английского языка.

В статье рассматриваются проблемы развития навыка письменной речи у обучающихся начальной и средней школы и предлагаются методы и приемы практического обучения школьников....

Статья на тему "Новая форма обучения монологической речи на уроках английского языка - сторителлинг"

статья предназначена для учителей английского языка школы (начальной, средней и старшей), рассказывает об актуальности использования сторителлинга на уроках английского языка, выявляет основные функци...