Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку в 5 «А» классе

 

на 2016 – 2017  учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5._5_a.doc232.5 КБ

Предварительный просмотр:

IV. Поурочно-тематическое планирование по английскому языку в 5 «А» классе

на 2016 – 2017  учебный год

№ п/п

Тема урока

Виды деятельности

(элементы содержания и формы контроля)

Планируемые результаты

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Освоение предметных знаний

УУД

лексика

грамма-

тика

чтение

аудиро-вание

говоре-ние

письмо

Тема 1:  Всё о себе  (5 часов)

Всё о себе.

Профессии.

Name, surname, to be born, typist, appearance, baker,

Butcher ,grocer,

Nurse

The Indefinite

Tenses

(простые времена)

Песенка

”When I was a Soldier”

приобретение навыков общения в устной форме по теме «Все о себе» с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей, установление собственных «дефицитов» в предметных способах действия/средствах.

личностные: самоопределение (определение учащимся своего «способа жизни») и места в обществе (ученик задается вопросом  какое значение и смысл имеет для меня учение?; самооценка учащихся при выполнении тестовых заданий; регулятивные: составление плана при работе с текстом ,при монологическом высказывании  по данной теме, инициативность и самостоятельность: самостоятельное «регулирование» процесса учения без помощи взрослого, рефлексивный контроль за выбором способа и средства действия; познавательные: подготовка устного речевого высказывания по теме «Моя семья», извлечение необходимой информации из прослушанного текста ,преобразование глагола to have  в предложениях разного типа; коммуникативные: организация совместной работы учащихся (парная) при составлении диалогов, высказывание мнения и запрос мнения партнера в рамках диалога, отношение к мнению партнера, углубление своей аргументации с учетом мнений партнеров;

Дата рождения.

Семья.

Tidy, ancient, slim,

fair-haired, lazy

The Indefinite

Tenses

(простые времена)

Наша внешность.

Friendly, barber, firm

Primary school

Повторение грамматики

Рассказ о своей семье, занятиях

Урок обобщения лексики и грамматики по теме: Всё о себе.

Повторение лексики

Повторение грамматики

Урок домашнего чтения.

(Повседневная жизнь)

Slim, to recognize, to recommend,

Tight, to stretch

Повторение грамматики

Тема 2: Повседневная жизнь (4 часа)

Повседневная жизнь.

Study, hall, sitting-room, sink, carpet,

mirror, cooker, fire

Present

Continuous

(настоящее

длительное

время)

предметные: сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, определение последовательности действий для решения предметной задачи, осуществление простейшего планирования своей работы.

личностные: действие смыслообразования, то есть установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом ( ученик задается вопросом о том, какое значение имеет для меня учение темы «Распорядок дня»), регулятивные: целеполагание- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно: игра «Моя новая квартира» (учащиеся описывают квартиру своей мечты, используя изученные ЛЕ, учитель говорит учащимся, где они могут посмотреть новые ЛЕ); взаимоконтроль (учащиеся проверяют задания по грамматике The Present Continuous Tense); коммуникативные: навыки сотрудничества :диалоговое общение (составление диалогов ); познавательные: работа с таблицей The Present Continuous Tense, поиск дополнительной информации;

Современные

удобства.

Gas, running water, to hate

to turn on/off, to wish, to seem,  t

Wh-quest.

Спец.вопр,

специальные глаголы)

Песенка

“Old Horace”

В школе.

Washing machine,

central heating

Present

Continuous

(настоящее

длительное)

Мои повседневные

дела.

Урок обобщения лекс. и грамм.

по теме: Современные

удобства.

Повторение

лексики

Повторение

грамматики

Тема 3: Моё свободное время (4 часа)

Моё свободное время.

Watching, writing, collecting, reading,

fishing

Past Indefinite

(простое

прошедшее

время)

предметные: учащиеся познакомятся с творчеством известных писателей, установление собственных «дефицитов» в предметных способах действия, отбор заданий для ликвидации этого «дефицита» и планирование выполнения заданий, определяя сроки.

личностные: сбалансированность индивидуальных и парных форм организации учебной деятельности учащихся, участие в проектах по теме, творческие задания; познавательные: работа с таблицами The Past Indefinite Tense, работа со словарями, поиск дополнительной информации при подготовке устного речевого высказывания по теме «Известные английские и американские писатели», создание сообщений с использованием различных форм представления информации( фотографии, видео, личная презентация); коммуникативные: планирование учебного сотрудничества со сверстниками при составлении диалогов, владение социальными навыками коммуникации и кооперации; регулятивные: инициативность и самостоятельность(составление плана при работе с текстом), самооценивание (осознание того, что уже усвоено и что предстоит усвоить);

Известные

писатели.

Humorist, pirate,

literature, education

circus, clown,

sculpture

Wh-questions

Past

Indefinite

(спец. вопр

прощед.вр)

Известные

писатели

и поэты нашего региона

Что случилось с дядей Оскаром?

Whisper,selfish,

greedy, unnoticed

Wh-questions

Past Indef.

(спец.вопр

прошедшего

времени)

Урок обобщения лексики и грамматики по теме: Моё свободное время.

Watching, writing, collecting, reading,

fishing

Wh-questions

Past

Indefinite

(спец. вопр

прощед.вр

Тема 4: Путешествие. Транспорт  (4 часа)

Путешествие. Транспорт.

Arrival, departure, trip,

cheap, flight, just, yet,lately

never, ever,

Present

Perfect

(настоящее

завершённое

время)

Виды транспор

та нашего города.

предметные: определение последовательности действий для решения предметной задачи, подготовка материалов, адекватных задаче, и грамотное использование их в решении поставленной задачи.

личностные: сбалансированность групповых форм организации учебной деятельности учащихся при работе с проектами по теме «Путешествие», ученик может формулировать ожидания урока, его прогноз и реализацию; познавательные: информативность учебного материала, его интересность и мировоззренческая ценность, понимание информации, сообщаемой в различных формах- в тексте, графике, рисунке и т.п., планирование поиска информации, формулирование поисковых запросов, выбор оптимального способа получения информации; коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации (при составлении кроссвордов);  регулятивные: самооценка и самоконтроль (осознание качества усвоения материала), формулирование собственных вопросов, предложений по теме «Путешествие»;

Прибытие.

Отправление.

To be proud of, fast, customs

slow, camera, booking office

Adverbs(-y)

(наречия)

sunny, windy, cloudy

Песенка “Rules and

Regulations”

Другие страны.

Recommend, double, join,

tour, exactly

Present

Perfect

(настоящее

завершён.

время)

Путешествие по

нашему городу.

Урок обобщ. повтор. лексики

и грамматики: Путешествие. Транспорт.

A conductor, to stay at, comfortably furnished

Present

Perfect

(настоящее

завершён.

время)

Тема 5: Страны и обычаи  (7часов)

Страны и обычаи.

Road, rouble, nickel,

tower, gallery, bridge

Future

Indefinite

(простое

будущее

время)

предметные: установление локальных связей нового знания с уже имеющимися.

личностные: самоопределение (ученики просматривают раздел и сообщают о наиболее интересных на их взгляд заданий, объясняя свой выбор), смыслообразование (ученик задается вопросом «Чему я научусь» и знает на него ответ); регулятивные: целеполагание : ученик сообщает, что ему известно по данным странам, а что нет- планирование: что он хотел бы узнать; познавательные: применение методов информационного поиска, в том числе компьютерных средств, понимание информации, сообщаемой в тексте, обработка данной информации: резюмирование, иллюстрирование; коммуникативные: обеспечивают умения слушать и вступать в диалог; владение монологической и диалогической формами речи, организация работы малой группы методом кооперации( распределение ответственности между всеми членами группы), сборка общего результата из работы отдельных членов малой группы;   

 Страны и континенты.

Как сказать

о будущем.

Pound, dime, dollar, to come, the Union Jack,

to move,  leave

Pres.Cont. in the Future

(будущее

длительное

Известные люди.

Pound, dime, dollar, to come, the Union Jack,

to move,  leave

Pres.Cont. in the Future

(будущее

длительное)

Стихотворение  “A Question”

Известные люди.

 Русские и

британские

традиции.

Settlement, fields of science, farmer, plantator, battles

Future Indefinite,

Pres. Cont.

(будущее и

наст. длит.)

Традиции

и обычаи

народов Поволжья

Урок домашнего

чтения (5).

О британских и русских традициях.

China, Japan, noise, to bang, pot, pan, boat, the bottom, rice, countless

Future Indefinite,

Pres. Cont.

(будущее и

наст. длит.)

Урок домашнего чтения (6).

Dish, frankfurter, row, dachshund, sausage, tank

Повторение

грамматики

Урок  обобщающего повторения по теме: Страны и обычаи.

Повторение

лексики

Повторение

грамматики

Тема 6:  Мир вокруг нас  (22 часа)

Мир вокруг нас.

Greetings, continent, curious,

to explore, to set, to rise,

to continue

The Adj.+ -th = N

warm-warmth

(образован.

прилагат)

Песенка “The Beauty of the World”(1 ч)

предметные: установление локальных связей нового знания с имеющимися, высказывание предположений о неизвестном, предложение способов проверки своих гипотез.

личностные: осознание учениками метода собственной познавательной деятельности:  участие в проектах «Страны и традиции»,удовлетворенность формой организации урока :участие в подведении итогов урока; познавательные: использование знако-символических средств, общих схем решения : при работе с таблицами: по грамматике used to, Past Continuous, Passive Voice, со справочным материалом «Страны», выделение информации, которая необходима для решения поставленной задачи, отсеивание лишней информации;  коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации: диалоговое слушание, высказывание мнения и запрос мнения партнера в рамках диалога, отношение к мнению партнера, углубление своей аргументации с учетом мнений партнеров; регулятивные: составление плана и последовательности действий, оценка- выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено по теме «Мир вокруг нас» и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;

Исследование  мира.

Beauty,smell,

cloud

anthem

Used to (утвердител. и отрицат.

форма)

on meeting

Страны и

континенты.

Europe, Asia, China, Germany,

France

Used to (вопросит.

форма)

Reference

Material

(справочн.

материал)

Урок обобщения лексики и грамматики по теме: Мир вокруг нас.

Повторение

лексики

Повторение

лексики

Англо-говорящие

страны.

imagination, Cairo, Berlin, Rome, Delhi, Ottawa, Washington

DC, to separate

Past Continuous

was/were+

Ving (when, while)

(прошедшее

длительное)

You don’t say so!

So long.

See you around on parting.

Красоты  мира.

while, nowadays, to use,

both, foreign, an apartment, to smoke, to fill

Past Continuous

(when, while)

прошедшее

длительное)

Песенка “The Beauty of the World”

(2 ч.)

Англо-говорящие страны.

to prepare for the talk,

cookies, candies, biscuits, sweets,

indeed, in the fall

Past Continuous

(when, while)

(прошедшее

длительное)

American equivalents for the British words biscuits, sweets,

autumn

Урок обобщения материала по

теме: Англо-говорящие страны.

Повторение

лексики

Повторение

грамматики

Животные мира в опасности.

yesterday at 3 o`clock,

5 days ago, to invite,

to refuse, to accept

Past Indef./

Continuous

(сравнение)

Стишки

”The Wind”, “A Naughty Pig”

Формальные и неформальные приглашения.

among, to save, high(adj/adv), to hide, deep, fresh, to bow, naughty, humble

Neither…nor

(отрицат.конструкция “ ни…ни”)

Informal and formal

invitations

 Животные в опасности.

skin, price, to cut, the Red Book, balance, care of

Neither…nor

(отрицатель

ная конст

рукция)

Животные

I`d love to.

I wish I could…

The Red Book

Урок обобщения

лексики и грамматики по теме: Животные в опасности.

Повторение

лексики

Повторение

грамматики

Цветы. Растения.

to receive, awfully,

anytime, my pleasure

Past Indef./

Continuous

(наст. простое/длительное)

You are

Welcome.

Thanks a Lot.

Названия

цветов.

Purple, to smell, pleasant, to climb, daffodil, daisy, poppy

Passive Voice

Present Indef.

Passive

(пассивный

залог)

I’m glad I could help

Двенадцать цветов года (Iч).

lily, emblem, chrysanthemum, honeysuckle

Passive Voice (Wh?)

(пассивный залог, спец.,

вопросы)

Природа нашего края.

Стихотворение «Flowers»

Двенадцать цветов года (IIч).

Primrose, blossom, snowdrop

Pas.Voice

(Wh?)

(пас.залог)

National Emblems

Урок обобщения лексики и грамматики по теме: Цветы.

Растения.

Повторение

лексики

Повторение

грамматики

Мы должны защитить жизнь на Земле.

feelings, statements, for dessert, soft-boiled eggs, a lump, hard-boiled eggs

What a/an ...!

What …!

(восклицат.

конструкц.)

Could you pass…?

Here you are.

That sounds

great.

Земля в опасности.

mild, possible, impossible,

factory, to breathe, harm, to destroy, to survive

Past Indefinite Passive

(пассивное

прошедшее

время)

Песенка”

Don’t Kill the World”

Как защитить жизнь животных и растений.

on the Earth, is good for, Lake Baikal, degree, plant, is bad for

Past Indef.Passive

(пассив. прошед. вр)

Защита окружающ.среды в нашем регионе.

Урок обобщения лексики и грамматики по теме: Животные

и Земля в опасности.

Повторение

лексики

Повторение

грамматики

Урок обобщающ.

повторения  по теме:

Земля в опасности.

Повторение

лексики

Повторение

грамматики

Тема 7: Соединённое Королевство Великобритании (13 часов)

Соединённое Королевство

Великобритании.

goods, honey, aspirine,

I can`t stand it

Pronoun “it”;

Who/Which

(мест-е

неодуш.

предметов)

Географическое положение

Ульян.обл.

I can`t stand it

предметные: установление локальных связей нового знания с имеющимися.

Требования к уровню подготовки учащихся: личностные: привлекательность возможных результатов урока, личностная значимость этих результатов, формулирование ожиданий, прогнозов на урок и их реализации; познавательные: информативность учебного материала, его интересность и мировоззренческая ценность, выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, установления аналогий, планирование поиска информации, формулирование поисковых запросов, выбор оптимального способа получения информации, выделение информации, которая необходима для решения поставленной задачи,  отсеивание лишней информации; коммуникативные: определение цели и адресата устной и письменной коммуникации в соответствии с целью своей деятельности, владение социальными навыками коммуникации, гибкое изменение текста коммуникации в зависимости от реакции аудитории; регулятивные: инициативность и самостоятельность(составление плана при работе с текстом), самооценивание (осознание того, что уже усвоено и что предстоит усвоить), формулирование собственных вопросов, предложений по темам обсуждения на уроке;

Ваши предпочтения.

kingdom, state, sign,

industry, industrial,

saint, consist of, lonely, careful, especially

Reported

Speech (+ - !)

(косвенная речь)

Песенка

”What are Little Boys Made of?”

Земля и люди Великобритании.

the English, the Scots, the Welsh, the Irish, NorthernIreland, Wales, Scotland, England

Reported

Speech (+ - !)

(косвенная речь)

Известные люди нашего

города

Reference

Material

Урок об. повтор. по теме:

Соед. Корол-во

Великобритании.

Повторение

лексики

Повторение

грамматики

 Какие страны образуют Соединённое Королевство.

independent, well-known saint, humid, bitter cold, to blow, above zero

Present, Past

Passive,

(пассивный

залог);

So do you

(утвердит.

констр-я)

Англичане любят говорить  о погоде.

power, to include, to offer, lawyer, to elect, royal, former, to delay, to belong to

Reported

Speech (? Wh?)

(косв.речь:

вопр.форма,

спец.вопр.)

Погода в нашем регионе

Стихотворение”The King`s Bread and Butter”

Королева и парламент.

the Commonwealth,

the House of Lords, the House of Commons, taxes, permanent

Reported

Speech (? Wh?)

(косв.речь:

вопр.форма,

спец.вопр.)

Политическая

система России.

the Queen and the Parliament

the British Empire,

the Royal Family

Урок обобщения лекс. и грам. по теме: Соединён.

Королевство.

Повторение

лексики

Повторение

грамматики

Урок домашнего чтения (13)

Pretty, smart, thus, to boast, to

bake, to spin, straw

Комплименты.

compliments, really,

classmate, should

Should/shouldn`t +V,

either…or

(как дать совет,

или…или

You look great!

Хорошие манеры.

advice, way, seldom,

dull, knowledge,

sense, to offend, to respect

should\shouldn`t +V,

either…or

(cовет,

или…или

Стихотворение”Take Your Elboes off the Table”

Британский образ

жизни.

the other way round,

papers, quote, to shave, to lick, truth

to tell the truth

to tell a lie

Урок обобщения лексики и грамматики по теме: Страны Соединённого

Королевства.

Повторение

лексики

Повторение

грамматики

Тема 8: Здоровье и забота о себе  (19 часов)

Здоровье и забота о себе.

health, healthy, apologize,

a fault, worry, headache,

stomachache, toothache,

dentist, earache,

Hardly ever

(конструк.

“едва ли”)

I’ sorry,

Excuse me,

Never mind,

Forget it.

предметные: установление локальных связей нового знания с имеющимися.

личностные: самоопределение внутренней позиции школьника, привлекательность возможных результатов урока, самоопределение: периодическое сопоставление промежуточных результатов с планируемыми; познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, поиск и выделение необходимой информации из прочитанного (прослушанного) текста, воссоздающее понимание реалий, которые описаны в тексте: визуализация, отнесение отдельных единиц информации к реальности, связывание единиц информации в целостную картину; коммуникативные: организация работы малой группы методом кооперации, сборка общего результата из работы отдельных членов малой группы, определение областей совпадения и расхождения позиций, выявление сути разногласий, сравнительная оценка предложенных идей; регулятивные: формулирование собственных вопросов, предложений по темам обсуждения на уроке, включение детей в ситуацию выбора решения проблемы;

Как надо извиняться по-английски.

upper, chest, lung, cough,

blood, pressure, break,

regular, pulse, to hurt

Said or told

Reported Speech

(косвенная

речь)

Как вы сохраняете здоровье своей

семьи?

У доктора.

to keep fit, wealth,

patient, take off

Said or told

Reported Speech

(косвенная

речь)

The proverb “Good

Health is Above  Wealth”

Урок обобщения лексики и грам. по теме: Здоровье

и забота о себе.

Повторение

лексики

Повторение

грамматики

Части  тела.

compound, to calm down, to examine, to wash up, I`m lost

Reported Speech Review

(косв.речь,

повторен.)

You are welcome

Как спросить дорогу.

to excite, to fall ill, to nod, to swallow, tongue,

to sneeze

Rep. Speech (Future in the Past)

(косв.речь)

Болезнь Рональда.

illness, ought to, wise,

team, side, quinsy, at least

 (Future in the Past)

Сущ. Ед.ч. (искл.)

Adj.+-ness =N

Стихотворение”Your Cold is Getting Worse”

Урок обобщения лексики и грамматики по теме: Здоровье и забота о себе.

Повторение

лексики

Повторение

грамматики

Британцы говорят

о магазинах (покупках).

to encourage, to cost, at the chemist`s, a toothbrush, a toothpaste

 (Future in the Past)

Articles: a, the (косвен.

речь, артикли)

What would you like to  buy?

Что бы  вы хотели купить?

previous, the day before, then, that day,

to suffer, diet, to fry, soft, cottage

Rep.Speech Present Perfect? Past Indef.}Past Perfect

Мои обычные покупки.

To be ill=to be sick (Am. E.);

my/his cup

of tea

Как сохранить

здоровье?

backaches, jogging, indoor games, alcohol

Ill/sick

Стихотворение “Mama Knows Best”

Урок обобщения материала по теме: Здоровье и забота о себе.

Урок домашнего чтения (15)

To enter, spinning wheel, to offend, tiny, to sparkle, necklace

Повторение

грамматики

Урок домашнего чтения (16)

Totally, blind,

treatment, court,

defence, to prove

Обзор грамматики

и лексики по теме: Здоровье и забота

о себе.

Повторение

лексики

Повторение

грамматики

Урок обобщающ. повтор.лексики и грамм. по теме: Здоровье и забота о себе.

Повторение

лексики

Повторение

грамматики

Урок обобщающ. повтор. лексики и грамм.  по теме: Здоровье и забота о себе.

Повторение

лексики

Повторение

грамматики

Урок обобщающ. повтор. по теме:

Здоровье и забота

о себе

Повторение

лексики

Повторение

грамматики

Урок домашнего

чтения (17)

BBC, alien, to

publish, drop, to refuse, to spoil

Урок домашнего

чтения (18)

Basket, indoor, gymnasium, court, major, Persia

                                                                                Тема 9:  Спорт и игры (10 часов)

Спорт и игры.

mine, his, ,hers, its, ours, your, theirs

Притяжат. местоимен.

Future/Pres. Indefinite

(будущее

простое)

предметные: установление локальных связей нового знания с имеющимися.

личностные: самоопределение (ученики просматривают раздел и сообщают о наиболее интересных на их взгляд заданий, объясняя свой выбор), смыслообразование (ученик задается вопросом «Чему я научусь» и знает на него ответ); регулятивные: целеполагание : постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно по теме «Спорт», а что нет- планирование: что он хотел бы узнать, формулирование предполагаемых результатов собственной деятельности; познавательные: применение методов информационного поиска, в том числе компьютерных средств, понимание информации, сообщаемой в тексте, обработка данной информации: резюмирование, иллюстрирование; коммуникативные: обеспечивают умения слушать и вступать в диалог; владение монологической и диалогической формами речи, организация работы малой группы методом кооперации( распределение ответственности между всеми членами группы), сборка общего результата из работы отдельных членов малой группы, умение представить результаты групповой работы, в том числе подготовить выступление с аудио-видео поддержкой;   

Что бы вы сделали, если…?

boat, to row, to invent, to develop, probably

Притяжат.

местоимен.

Future/Pres. Indefinite

Стихотворение “Selfish”

Популярные

Британские игры

и спорт.

football, cricket, tennis

golf, hockey, athletics,

rugby, rowing

Притяжат.

местоимен.

Future/Pres. Indefinite

Популярные виды спорта в нашем городе.

The Cup Final at Wembley

Stadium in London

Урок обобщения

лексики и грам. по теме: Спорт и игры.

Повторение

лексики

Повторение

грамматики

Урок домашнего чтения“Two Ways to Count to Ten” (19)

To grow, death, stick, to drop

Повторение

грамматики

Виды спорта и игры.

to make up, match, to invent, myself, himself,

themselves

Reflexive

Pronouns

(возвратные

местоимен.)

Что следует

делать правительству.

to train, coach, trouble,

draw, receive, to punish, to follow

Reflexive

Pronouns

(возвратные

местоимен.)

Он ошибся лишь на «2».

college, practically, five times seven, alas, at all

Reflexive

Pronouns

(возвратные

местоимен.)

Спорт в моей жизни.

Песенка”If It Snows”

Урок обобщения лексики и грамматики по теме: Виды спорта и игры.

Повторение

лексики

Повторение

грамматики

Урок домашнего чтения (20).

Castle, noise, Heathrow, coach, guide book

Повторение

грамматики

Тема 10: Покупки  (14 часов)

Покупки (I).

at the baker`s, at the grocer`s, at the butcher`s, at the fishmonger`s

Констр-я Neither does she/do we

(отрицат.

констр-я)

Магазины нашего города.

предметные: установление локальных связей нового знания с имеющимися.

личностные: привлекательность возможных результатов урока, личностная значимость этих результатов, формулирование ожиданий, прогнозов на урок и их реализации; познавательные: информативность учебного материала, его интересность и мировоззренческая ценность, выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, установления аналогий, планирование поиска информации, формулирование поисковых запросов, выбор оптимального способа получения информации, выделение информации, которая необходима для решения поставленной задачи,  отсеивание лишней информации; коммуникативные: определение цели и адресата устной и письменной коммуникации в соответствии с целью своей деятельности, владение социальными навыками коммуникации, гибкое изменение текста коммуникации в зависимости от реакции аудитории; регулятивные: инициативность и самостоятельность(составление плана при работе с текстом), самооценивание (осознание того, что уже усвоено и что предстоит усвоить), формулирование собственных вопросов, предложений по темам обсуждения на уроке;

В овощном магазине.

piece, pound, to pay, pork, fat, to cut, to wrap,beef

Констр-я Neither does she/do we

В мясном магазине.

change, notes, a measure of weight

Констр-я Neither does she/do we

Урок обобщения материала

 по теме: Покупки.

Повторение

лексики

Повторение

грамматики

Покупки (II).

rhyme, a quiz, shelf,

pour away, goods, a

super-market

One and ones in place of countable nouns

(местоим-е

один)

a supermarket

ready-made

clothes

Британские деньги.

coins, pence, store,

department, to cost,

price, cotton, blanket

British

Money

a hundred

pence in a pound

Американские деньги.

penny, cent, dollar,

a dime, a quarter

American

Money

a hundred pennies

=cents

in a dollar

 В магазине Лондона (Селфридж).

White Sale, a bargain,

silk

British

Money

American

Money

Национальная

валюта России

Oxford Street

White Sale

Урок обобщения лексики и грам.

по теме: Покупки.

Повторение

лексики

Повторение

грамматики

Урок домашнего чтения (21).

To invite, education, to discuss, remark

Настоящая цена.

inventive, second-hand

clothes bought and sold

British

Money

American

Money

Урок обобщающего

повторения лексики и грамматики  по теме: «Покупки».

Повторение

лексики

Повторение

грамматики

Урок обобщающего

повторения лексики и грамматики по теме: «Покупки».

Повторение

лексики

Повторение

грамматики

Урок обобщающего повторения лексики и грамматики по теме: «Покупки».

Повторение

лексики

Повторение

грамматики


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса

Представлены тематический план и поурочно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к учебнику М. З. Биболетовой....

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс Английский с удовольствием

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс Английский с удовольствием...

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Английский с удовольствием

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Английский с удовольствием...

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Верещагина, Афанасьева

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Верещагина, Афанасьева...

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс Афанасьева, Михеева

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку для 8 класса...

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс

Поурочно-тематическое планирование по  английскому языку для 6 «а,б» классовна 2016 – 2017  учебный год...

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс

Поурочно-тематическое планирование по  английскому языку в 8 «А» классе на 2016 – 2017  учебный год...