Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Английский с удовольствием
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Английский с удовольствием
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pourochno-tematicheskoe_planirovanie_5_klass.docx | 163.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Поурочно-тематическое планирование 5 класс
№ урока | Тема урока | Содержание языкового материала | Характеристика основных видов деятельности на уроке (на уровне учебных действий) | Тип урока | |||||
Лексический | Грамматический | Фонетический | Требования к результатам (предметным и метапредметным) | контроль | |||||
Учащийся научится (базовый) | Учащийся сможет научиться (повышенный) | ||||||||
Тема 1. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. (Всего 27 часов). | |||||||||
Unit I. Hello! Nice to see you again. Цикл I. Привет! Рада видеть вас снова | |||||||||
Требования к метапредметным результатам: -формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; -выражать свои предпочтения и отрицания, используя новые речевые клише; выражать и аргументировать свое отношение к услышанному; -представлять информацию в сжатом виде на основе образца презентовать подготовленную информацию в наглядном и вербальном виде; -составить план рассказа; контролировать и выполнять действие по образцу; -пользоваться сносками при чтении текста; -выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения с одноклассниками Комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу . | |||||||||
Section №1Тalking about the first day at school.Раздел 1.Поговорим о первом школьном дне. | |||||||||
1 | Знакомство с учебником .Расписание.(дн.нед.,время,шк.предметы)Pr.S. Упр.1,2,3,4,6 | A timetable A subject a mark a break | Present Simple, Past Simple, Future Simple (review) | тренировка произносительных навыков[ei], [Λ], [dz], [t∫] | - понимать на слух основное содержание текста диалогического характера (диалог-знакомство) (ПУ) - разыгрывать прослушанный диалог по ролям (КУ) -рассказывать о школьных предметах, которые есть в расписании в 5 классе российской школы (КУ) -читать текст, представленный в виде таблицы,(школьное расписание) с полным пониманием содержания; извлекать запрашиваемую информацию (ПУ) -читать текст (электронное письмо) с полным пониманием, ответить на вопросы (ПУ) | -обмениваться мнениями о первом школьном дне, о расписании, о школьных предметах (КУ) -обсуждать в парах, что учащиеся делают на уроках в школе, чем нравится и не нравится заниматься во время уроков и почему (КУ) | текущий | Вводный урок | |
2 | Школьное расписание упр.3 F.S. Упр.7,9,10,11 | age, form, uniform, to start, to study, foreign, form-grade, holidays | Слова-синонимы to speak, to tell, to say | -понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте диалогического характера (разговор о прошедших летних каникулах) (ПУ) -читать текст диалогического характера, находить в нем запрашиваемую информацию (ПУ) - различать синонимы speak, say, tell, употреблять их в речи (ПУ) | -понимать на слух информацию в тексте диалогического характера (разговор о прошедших летних каникулах), построить монологическое высказывание о любимых каникулах Кати (КУ) -восполнять связный текст , употребляя синонимы speak, say, tell (ПУ) | текущий | Комбинированный урок | ||
3 | Работа с диалогом стр.10 Повторение времён 13-16 | To borrow Слова-синонимы to speak, To tell, To say | Present Simple, Past Simple, Future Simple (review) | тренировка произносительных навыков[e], [u], [i:],[ju:], | -читать текст диалогического характера (описание классной комнаты) с пониманием основного содержания, находить в нем запрашиваемую информацию ,сравнивать и обобщать полученную информацию (находить сходства и различия на картинках) (ПУ) -описывать классную комнату с опорой на речевой образец (КУ) | - сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple и Future Simple (ПУ) - высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова /выражения (КУ) | текущий | Комбинированный урок | |
4 | There is /are стр.12 диалог | Anygoodnews? That’sgreat! Nice to meet you! Активизация изученной лексики | PastSimple (review) | тренировка произносительных навыков[e], [u], [ai], [i:], [u:], [ju:], | -полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале (ПУ) -читать текст (описание первого школьного дня)с полным пониманием; восстанавливать целостность текста, вставляя пропущенные слова; отвечать на вопросы по содержанию текста (ПУ) -высказываться на тему «Мой первый день в школе» с опорой на прочитанный текст (ЛУ, КУ) | - написать свои впечатления от первого дня в школе после летних каникул и сравнивать его с первым днем в школе пять лет назад с опорой на прочитанный текст и план(ЛУ, ПУ) -работа в сотрудничестве (РУ) -составлять собственные диалоги с целью решения коммуникативной задачи с опорой на заданную условно-речевую ситуацию (ПУ) | текущий | Комбинированный урок | |
Section №2 I wish I were in Russia. Раздел 2. Переписка с зарубежными сверстниками. | |||||||||
5 | Past Simple у26-29 стр.14-15 | to improve to miss, an invitation letter, to invite, Could you show me? | Словообразование: Hope-to hope Start-to start Stay-to stay | Отработка произношения звуков английского языка | -понимать на слух основное содержание текста диалогического характера и разыгрывать его по ролям (ПУ, КУ) -читать текст (электронное письмо), содержащий небольшое количество незнакомой лексики с общим пониманием (ПУ), отвечать на вопрос (КУ) - соотносить глаголы с существительными (ПУ) | - обобщать правила словообразования (конверсия: существительное – глагол) (ПУ) | текущий | Комбинированный урок | |
6 | Письмо стр. 17 у.35,36,37.38(34) | Лексика по теме «Школа» | Модальные глаголы: can, could, may | Отработка произношения звуков английского языка | -вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (с опорой на речевые образцы) (КУ) составлять диалоги этикетного характера с опорой на образец (ПУ) -знакомиться с различиями в употреблении модальных глаголов, употреблять их в речи (ПУ, КУ) | -писать ответное письмо на письмо-стимул, давая ответы на поставленные вопросы (ПУ) | текущий | ||
7 | Мод. Глаг. Стр.18 Диалоги письменно | Контроль и самоконтроль знания лексических единиц и грамматического материала. | Проверка коммуникативных умений учащихся в чтении (РУ) - самооценка | вводный | |||||
Section №3 Talking about the summer holidays. Раздел 3. Поговорим о летних каникулах. | |||||||||
8 | Работа с текстом у.44-47 | To create, To pickberries , To gather mаshrooms, To recognize , to make a fire, spend a lot of time outdoors, to take photos | Past Simple Фразовые глаголы: To spend To go To miss To take | Соблюдение уда- | -понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте, выбирая правильный ответ из предложенного списка (ПУ) -читать текст (личное письмо) с полным пониманием; восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова; отвечать на вопросы по тексту (ПУ) -переводить на русский язык словосочетания со знакомыми фразовыми глаголами (ПУ) | -восполнять пропуски нужными фразовыми глаголами (ПУ) | текущий | Урок применения и совершенствования знаний, умений | |
9 | Словосочетания у.48-51 | Poetry-a poet Music- a musician Art-an artist To write- a writer | Соблюдение интонации при чтении диалога. | -читать информационные тексты социокультурного характера (о родных местах известных людей) с общим пониманием, сопоставлять с иллюстрациями (ПУ) - сообщать краткую информацию об известном человеке с опорой на образец (КУ) | - сообщать краткую информацию об известном человеке РК (Сыктывкара) с опорой на образец (КУ) | текущий | Урок применения и совершенствования знаний, умений | ||
10 | Работа с диалогом упр.52-54 | vegetables, fruit, to sunbathe, at the seaside | Неопределенные местоимения: a few Many A lot of Much A little | -понимать на слух запрашиваемую информацию в беседе (ПУ) -читать текст диалогического характера с полным пониманием прочитанного, ответить на вопросы (ПУ) -рассказывать о прошедших выходных днях с опорой на план (КУ) -познакомиться с неопределёнными местоимениями, переводить их (ПУ) -читать небольшой текст (страничку из личногодневника) и составлять специальные вопросы к прочитанному тексту (ПУ) | - составлять монологическое выска-зывание о прошедших выходных (ПУ) -различать синонимы, используемые для обозначения некоторого количества (времени, предметов, веществ и др.), выбирать нужный синоним, заполнять пропуски (ПУ) -делать дневниковые записи о прошедших выходных днях с опорой на образец (ПУ) | текущий | Комбинированный урок | ||
11 | Much, many, a little , a few, a lot of. У.55-58(59) | To go sightseeing, Greece, seashell | Past Simple (revision) Wh-questions | Совершенствовать произносительные навыки на основе скороговорки. | -понимать на слух текст диалогического характера (ПУ) -вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о том, где собеседник провел летние каникулы, наиболее интересном способе их проведения) с опорой на речевые образцы (КУ) -рассказывать о наиболее интересных событиях прошедших летних каникул (КУ) -читать с полным пониманием тексты диалогического и монологического характера (ПУ) -слушать, читать и декламировать вслух стихотворение-скороговорку о морских ракушках “She sells seashells” (ПУ,КУ) | -составлять план прочитанного текста, восстанавливая вопросы к тексту (РУ) -вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию; переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего с опорой на речевые образцы (КУ) -восполнять связный текст глаголами в требуемой форме (раскрывая скобки) (РУ) | текущий | Урок формирования новых умений | |
12 | Работа с диалогом с.24. Общие и спец. Вопросы у.64(диал.) | In the country At the seaside | Wh-questions | Отработка интонации специальных вопросов | -рассказывать о месте проведения летних каникул(за городом или на море) с опорой на речевые образцы (КУ) -рассуждать о достоинствах и недостатках различного вида летнего отдыха с опорой на речевые образцы (КУ) -составлять собственные диалоги с целью решения заданной коммуникативной задачи с опорой на речевые образцы (ПУ) -заполнять таблицу, обобщая полученную информацию (ПУ) | -рассказывать о месте проведения летних каникул(за городом или на море), выражать свою точку зрения, обосновывать свой выбор и приводить аргументы за и против (КУ) -написать рассказ о том где бы хотелось провести летние каникулы (за городом или на море)с опорой на речевые образцы(ЛУ, ПУ) | текущий | Комбинированный урок | |
13 | Работа с текстом у.65,66,68,70(перевод с русского) | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. | - осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы (РУ) | промежуточный | Урок применения и совершенствования знаний, умений | ||||
Section №4 Talking about places of interest .Раздел 4. Поговорим об интересных местах. Достопримечательности Великобритании и России. | |||||||||
14 | Работа с текстом с.27 у.76-79(повтор. У.70) | To return а language | Степени сравнения прилагательных | -понимать на слух основное содержание текстов диалогического характера, отвечать на поставленный вопрос (ПУ) - разыгрывать этикетные диалоги по ролям (КУ), - комментировать действие, изобра-женное на картинке (ПУ) -читать текст (личное письмо), нахо- дить в нем запрашиваемую информацию (ПУ) -совершенствовать навыки употребления прилагательных в разных степенях сравнения (исключения) (ПУ) | -составлять собственные диалоги с целью решения коммуникативной задачи с опорой на речевые образцы иллюстраций (объяснить иностранному туристу, что рекламирует российский постер) (ПУ, КУ) | текущий | Урок применения и совершенствования знаний, умений | ||
15 | Сравнит. и превосх. Степень прилаг-х у.81-84 | a tradition Лексика раздела | Предлоги: on, at, to, in,of | -читать текст с пониманием основного содержания(личное письмо); отвечать на вопросы по содержанию текста (ПУ, КУ) -участвовать в обсуждении плана экскурсии по родному городу, выслушивать мнение партнера, выражать согласие / несогласие с его / ее мнением (КУ) -составлять монологическое высказывание с целью решения поставленной коммуникативной задачи (разработать план посещения достопримечательностей родного города) с опорой на речевые образцы (ПУ, КУ) | -участвовать в обсуждении плана экскурсии по родному городу, выражать свою точку зрения; обобщать полученную в беседе информацию (КУ) -составить (написать) сообщение рекламного характера о достопримечательностях родного города (ПУ) | текущий | Урок применения и совершенствования знаний, умений | ||
Section №5. Talking about school clubs. Раздел 5. Поговорим о школьных клубах. | |||||||||
16 | Предлоги у.86-89 | А school club, Singing сlub, Travellers’ club, Nature club. Tennis club, Water world, Musicians’ club, School theatre | Словообразование (-er,-ist,-or,-man): run-runner Piano-pianist Show-showman Act-actor | -обобщать правила образования существительных, обозначающих профессии, с помощью суффиксов (-er,-ist,-or) и существительного –man (ПУ) - понимать на слух запрашиваемую информацию (ПУ) -вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о хобби и любимом кружке собеседника) (КУ) -рассказывать о любимых школьных кружках с опорой на прочитанный текст (КУ) -читать с полным пониманием содержания небольшую беседу; устанавливать временную взаимосвязь фактов и событий текста (ПУ) -читать небольшие тесты рекламного характера и соотносить их с картинками (ПУ) | - вести диалог-расспрос, сравнивать и сопоставлять полученную информацию (КУ) -составить и написать рекламный текст о любимом школьном кружке (ПУ) | текущий | Комбинированный урок | ||
17 | Школьные кружки с.30-31 у.97,93,94,95 | It’s cool | Конструкцияlike to do = like doing something | -читать текст с пониманием основного содержания, игнорируя незнакомые слова (ПУ) -написать личное письмо другу по переписке из Великобритании и рассказать о своём любимом школьном кружке (ЛУ, ПУ) -понимать на слух запрашиваемую информацию в беседе (ПУ) -вести диалог-расспрос, запрашивая и обобщая интересующую информацию (о собеседнике, о самом популярном школьном кружке); заполнять таблицу (КУ) -научиться использовать в речи конструкцию I like doing ...(ПУ) | -посоветовать другу, какой кружок он (она) может посещать, обосновывая свой выбор (КУ) | текущий | |||
18 | Кружки с.32 Работа с диалогом у.98,95,103,104,99,104,101,102 | Ввод разделительных вопросов –Tag questions | Интонация разделительных вопросов | -слушать, читать и декламировать вслух стихотворение о чудесах в волшебное воскресенье “Hooray! It’sSunday!” (ПУ, КУ) -читать прагматический текст (постеры) и находить в них запрашиваемую информацию (ПУ) -познакомиться с разделительными вопросами и краткими ответами (ПУ) -работа в сотрудничестве (РУ) -участвовать в обсуждении при создании постера на заданную тему, выражая согласие и несогласие с мнением партнёра (КУ) | -обобщать результат групповой работы–создание постера о школьном кружке, выражая свою точку зрения (РУ, ПУ) -расспросить и записать беседу о том что делают одноклассники в выходные дни (используя разделительные вопросы) (КУ, ПУ) | текущий | Урок формирования новых умений | ||
Section №6. Creating rules for students and teachers. Раздел 6. Придумываем правила для учеников и учителей. | |||||||||
19 | Разделит. вопросы у.113 (барашкова 117,118,119) | responsible, creative, sociable, independent, a grade, a grow-up; Прилагательные (positive / negative) | Future Simple (review); Модальные глаголы(should/ shouldn’t) | -слушать тексты диалогического характера с полным пониманием (ПУ) -обсуждать правила для учителей и учащихся с опорой на речевые образцы (КУ) -выражать свою точку зрения за/против приводя соответствующие аргументы (КУ) -читать текст (полилог) с пониманием основного содержания, находить в нём запрашиваемую информацию (ПУ -научиться использовать в речи клише для выражения собственной точки зрения: Ithink…, Tomymind…(ПУ) -работа в сотрудничестве (РУ) | -соотнести прослушанные тексты диалогического характера с иллюстрациями, составить диалог (учитель-ученик) в рамках коммуникативной задачи (ПУ) -работа в сотрудничестве (РУ) выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения с одноклассниками (РУ) -создавать постер по результатам проектной деятельности (ПУ) | текущий | Урок формирования новых умений | ||
20 | Работа с диалогом у.124, против. У.125,127,126 | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. | - осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы (РУ) | промежуточный | |||||
Section №7 What do you know about British schools? Раздел 7. Что вы знаете о Британских школах? | |||||||||
21 | Британская школа с.39 у.133-136 | A school uniform, foreign, British, Spanish, German, French, Drama, Science, a library, History, Information Technology, | Present Simple (review) | Отработка произносительных навыков | -понимать на слух текст (информацию личного характера), заполнять таблицу (ПУ) - представляться зарубежному парт- нёру, знакомиться с ним, задавая уместные вопросы и используя клише речевого этикета (ЛУ, КУ) -читать информационный текст с полным пониманием страноведческого характера (о британской системе образования), восстанавливая целостность текста путём соотнесения вопросов и ответов (ПУ) -рассказывать (КУ) о любимом школьном предмете, опираясь на прочитанную информацию (ПУ) | -полностью понимать на слух текст (информацию личного характера), заполнять таблицу (ПУ) - прогнозировать содержание рубрик текста страноведческого характера (сообщение на сайте школы)по их названиям (РУ) | текущий | ||
22 | Устно повторить предметы у.138,139,144,145 | Literature, Nature Studies | Plural nouns | -понимать на слух основное содержание текста (интервью), находить запрашиваемую информацию (ПУ) -расспрашивать одноклассника о его отношении к школьной форме, заполнять таблицу (КУ) -читать с пониманием основного содержания информационный текст социокультурного характера, определять основную мысль, отвечать на вопросы (ПУ) -научиться употреблять в речи существительные типа jeans с глаголом to be во множественном числе (ПУ) -работать в группе (разработать дизайн школьной формы) (КУ.РУ) | -выражать точку зрения за/против по теме (о необходимости школьной формы), приводя соответствующие аргументы (КУ) - кратко излагать результаты выполненной групповой работы: «Идеальная школьная форма» (КУ) -написать статью «Идеальная школьная форма» (ПУ) | текущий | Урок обобщения и систематизации знаний | ||
Section №8 Reading for pleasure. Раздел 8. Читаем для удовольствия. | |||||||||
23 | стр. 42-46 | - читать художественный текст, используя разные стратегии: с пониманием основного содержания / с выборочным и полным пониманием (ПУ) - соотносить картинки с содержанием текста, располагая их в логической последовательности (ПУ) - игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста (ПУ) | – пересказывать прочитанный текст от имени разных персонажей (ПУ) - обсуждать прочитанное с партнером по заданному плану (КУ) - письменно излагать содержание прочитанного текста (ПУ) | текущий | Урок применения и совершенствования знаний, умений | ||||
Progress Check.Проверочная работа. | |||||||||
24 | Progress check стр.47-51 | Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании и чтении (РУ) - контроль достижений, самооценка, - рефлексия. | итоговый | ||||||
25 | Заключительный урок | Проверка коммуникативных умений учащихся в письме и говорении (РУ) - контроль достижений, самооценка, - рефлексия. | |||||||
Project “Welcometoourschoolwebsite”. Проект «Добро пожаловать на школьный сайт». | |||||||||
26 | Чтение с удовольствиием | Формирование метапредметных УУД: - обучение в сотрудничестве; работа по алгоритму /инструкции (РУ) - работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи (ПУ) | тематический | Урок применения и совершенствования знаний, умений | |||||
27 | Резервный урок(повторение пройденного) | Формирование метапредметных УУД: - обучение в сотрудничестве; работа по алгоритму /инструкции (РУ) - работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи (ПУ) | тематический | Урок применения и совершенствования знаний, умений |
№ | Тема урока | Содержание языкового материала | Характеристика основных видов деятельности на уроке (на уровне учебных действий) | |||||||||||
Лексический | Грамматический | Фонетический | Требования к результатам (предметным и метапредметным) | контроль | ||||||||||
Учащийся научится (базовый) | Учащийся сможет научиться (повышенный) | |||||||||||||
Тема 2. Досуг и увлечения. Виды отдыха, путешествия. (Всего 21 час). | ||||||||||||||
Unit II. We are going to travel to London. Цикл II. Мы собираемся путешествовать в Лондон. | ||||||||||||||
Требования к метапредметным результатам:
- отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
- комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу) | ||||||||||||||
Section №1 Welcome to East Square London School.Раздел 1 Добро пожаловать в East Square London School. | ||||||||||||||
28 | Добро пожаловать в Лондонскую школу. У.1-5 | to suggest, to be responsible for smth / smb, a social programm | Tag questions (review). Word formation (suffix-tion) | тренировка произносительных навыков [i], [⊃],[u:],[ai], [ei] | -понимать на слух основное содержание текста диалогического характера (телефонный разговор) (ПУ) -читать с полным пониманием текст диалогического характера: восстанавливать целостность текста ,расставляя реплики диалога по смыслу (ПУ) -читать текст (официальное письмо-приглашение)с полным пониманием; отвечать на вопросы по содержанию текста (ПУ) -давать краткие ответы на разделительные вопросы (ПУ) -систематизировать правила чтения гласных под ударением (ПУ) -обобщать правила словообразования (суффикс -tion) (ПУ) | -кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему (КУ) | текущий | Вводный урок | ||||||
29 | Суффиксы существительных у.6-11 | to arrange stay at / at school a group | Past Simple, (review) | -понимать на слух запрашиваемую информацию в телефонном разговоре (ПУ) -разыгрывать диалог (подготовка к школьному вечеру) по ролям (КУ) -читать с полным пониманием короткий прагматический текст, восстанавливать целостность текста путем добавления слов (ПУ) -переводить словосочетания с новыми словами на русский язык (ПУ) -работа в группах над диалогами (РУ) | -работа в парах (ПУ )- составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи с опорой на диалог -образец (подготовка к школьному вечеру, пикнику ) (ПУ) -придумывать свои предложения с новыми словосочетаниями (ПУ) | текущий | Комбинированный урок | |||||||
30 | Погода .Работа с диалогом. Мод.глаг.shall у.12-17 | To wakeup, T ohurt, a body, to have a sore throat, to fall ill, to get well soon | Modal verb shall Tag questions (review) | интонация разделительных вопросов, тренировка произносительных навыков [ei] [ai] [ou] [o] [o:] [e] | -читать текст с пониманием основного содержания ,включающий некоторое количество незнакомых слов; отвечать на вопросы по тексту (ПУ, КУ) -разыгрывать восстановленный диалог по ролям с опорой на образец (КУ) -рассказывать о любимом времени года, объясняя свой выбор (КУ) -прогнозирование (РУ) обсудить в парах продолжение прочитанной истории (КУ) | -придумать и устно изложить окончание прочитанного незавершённого рассказа с опорой на ключевые слова (ПУ, КУ) -прогнозирование (РУ) делать заметки по созданию окончания прочитанной истории, используя ключевые слова (ПУ) | текущий | Комбинированный урок | ||||||
Section №2 What are you going to do?Раздел 2. Что ты собираешься делать? | ||||||||||||||
31 | Работа с текстом стр.56 | to play sport, a cinema, a magazine, a newspaper, to go out | Ввод to be going to (do something) | -понимать на слух запрашиваемую информацию в телефонном разговоре (ПУ) -читать текст (страничку из дневника) с полным пониманием (ПУ) -читать с пониманием общего содержания художественный текст (отрывок из книги „Мэри Поппинс, до свидания!“), игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста, на- ходить в нем запрашиваемую информацию, соотносить фрагменты текста с картинками (ПУ) -учиться употреблять структуруto be going to (do something) в устной речи (ПУ) | - составить устное сообщение страноведческого характера о Памеле Трэверс, авторе книги „Мэри Поппинс, до свидания!“, используя страноведческий справочник учебника (ПУ) -высказаться на тему что ты и члены твоей семьи собираются делать в выходные, опираясь на ключевые слова (ЛУ, КУ) - употреблять структуру to be going to (do something) в устной речи (КУ) | текущий | Урок формирования новых умений | |||||||
32 | Что ты собираешься сделать? У.22-26 | to decorate, a sound / to sound | Отработка to be going to (do something), ввод вопросов Ford formation (sound /to sound) | -рассказывать о предстоящих событиях с опорой на картинки (КУ) -вести диалог-расспросо планах на вечер, о поездке за рубеж с опорой на образец (КУ) - употреблять структуру to be going to (dosomething) в устной речи (КУ ) -ставить вопросы и отвечать на вопросы со структурой tobegoingto (dosomething)(ПУ) -читать с полным пониманием личное письмо, восстанавливать целостность текста в соответствии с нормами оформления письма; отвечать на вопросы по тексту (ПУ, КУ) | -составлять собственный диалог-расспрос о планах на вечер, о поездке за рубеж (ПУ,КУ) -передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на план (КУ) | текущий | Урок применения и совершенствования знаний, умений | |||||||
33 | Работа с текстом стр.59 у.27-30 | a souvenir, a badge, to take off, to shake hands | Отработка to be going to (do something) | -понимать на слух запрашиваемую информацию в беседе, восполнять фразы с опорой на прослушанный текст (ПУ) - читать текст диалогического харак- тера с пониманием основного содержания, ответить на вопрос (ПУ) -расспросить одноклассников об их хобби, заполнить таблицу (ЛУ, КУ) -читать об особенностях поведения англичан в типичных ситуациях (ПУ) | -выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте (ПУ) -расспросить одноклассников об их хобби, заполнить таблицу, сравнивать и обобщать полученную ин- формацию (ЛУ, КУ) -сравнивать особенности поведения в Англии и России в типичных ситуациях общения (ПУ) | текущий | Урок применения и совершенствования знаний, умений | |||||||
34 | Работа с текстом стр.61 у.31-34 | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. | - осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы (РУ) | промежуточный | ||||||||||
Section №3.Creating a school album for British friends.Раздел 3. Создаём школьный альбом для британских друзей. | ||||||||||||||
35 | Преобразование сущ. в глаголы у.35-39 | Ввод Present Continuous Повторение Present Simple | чтение глаголов с –ing | -учиться образовывать –ingформу английского глагола (ПУ) -различать употребление Present Simple и Present Continuous в устной и письменной речи (ПУ) - разыгрывать этикетные диалоги по ролям (КУ) -комментировать действие, изображенное на картинках (КУ) -читать с полным пониманием, восстанавливая целостность текста путем сопоставления вопросов и ответов (ПУ) | -сопоставлять типичные случаи употребления Present Simple и Present Continuous(ПУ) | текущий | Комбинированный урок | |||||||
36 | Работа с диалогом у.40-44 | Отработка Present Continuous Повторение Present Simple | -понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (ПУ) -читать с полным пониманием короткий текст, восстанавливая целостность текста путем добавления слов (ПУ) -читать небольшой текст социокультурного характера ,находить в нем запрашиваемую информацию (ПУ) | -употреблять в речи глаголы в Present Simple и Present Continuous(КУ) -производить лингвистический анализ прочитанного текста, найти формы в Present Continuousи перевести их на русский язык (ПУ) | текущий | Комбинированный урок | ||||||||
37 | Проверь себя | Present Simple / Present Continuous (review) | -читать забавные истории диалогического характера ,восстанавливая целостность диалогов(ПУ) -делать подписи к фотографиям одноклассников, опираясь на образец (ПУ) -работа в группах -обсуждать с одноклассниками „Школьный альбом“ (КУ) | -рассказывать о том, как обычно проходит воскресное утро и что происходит в данный момент (КУ) -кратко излагать результаты выполненной групповой работы („Школьный альбом“) (КУ) | текущий | Комбинированный урок | ||||||||
38 | Сравнение времён у.45-49 | Контроль навыков аудирования с извлечением интересующей информации. Контроль умения выполнять задание на проверку понимания содержания прослушанного. | промежуточ | |||||||||||
Section №4.What are you doing for the winter holidays? Раздел 4. Что ты делаешь на зимние праздники? | ||||||||||||||
39 | Работа по картинке у.50-54 | special, a meal, to consist of, a skating ring | тренировка произносительных навыков [k], [s], [o:], [a], [Λ] | -понимать на слух запрашиваемую информациюв тексте и заполнять таблицу. Сравнивать свои ответы с ответами одноклассников (ПУ) -читать с пониманием основного содержания тексты социокультурного характера: восстанавливать целостность текстов путем добавления слов и словосочетаний (ПУ) -систематизировать правила чтения (ПУ) -работать в парах/группах (обучение в сотрудничестве) (КУ) | -брать и комментировать интервью одноклассников о любимом времени года (ЛУ, КУ) -комментировать происходящее на картинке, с опорой на прочитанный текст и речевые образцы (КУ) -работать в парах/группах (обучение в сотрудничестве): выяснять у одноклассника опущенные детали в тексте страноведческого характера ( КУ) | текущий | ||||||||
40 | Новый год в Великом Устюге. У.55-58 | Be going to (do something). Present Continuous (review) | -разыгрывать этикетные диалоги по ролям (КУ) -описывать происходящее на картинке, с опорой наречевые образцы (КУ) -читать с полным пониманием текст (личное письмо), отвечать на вопросы к тексту. (ПУ,КУ) -работа в сотрудничестве - рассказать о празднования Нового года в нашем городе (КУ) | -составлять устное сообщение о традициях встречи Нового года в нашем городе, опираясь на план, составленный в виде вопросов (ПУ,КУ) -делать заметки в процессе групповой работы (ПУ, КУ) | текущий | Урок применения и совершенствования знаний, умений | ||||||||
41 | Повторение времён у.59-63 | аbiscuit, to leave, to work hard, another | Present / Past Simple (review) | -читать диалогический текст социокультурного характера с пониманием основного содержания; находить запрашиваемую информацию (ПУ) -читать диалогический текст социокультурного характера с полным пониманием содержания; ответить на вопросы (ПУ) -описывать происходящее на картинках с опорой на речевые образцы (КУ) -работа в сотрудничестве: выделять в явлениях общее и различное, предоставлять результаты в виде таблицы (ПУ) | -составлять словосочетания из изученных слов и переводить их на русский язык (ПУ) -излагать результаты групповой работы (общие и различные черты Деда Мороза и Санта-Клауса), опираясь на заполненную таблицу (КУ) | текущий | Урок применения и совершенствования знаний, умений | |||||||
42 | Что ты собираешься делать на зимних каникулах? У.64-70(71) | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала ;сформированности языковых умений и навыков. | - осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы (РУ) | промежуточный | ||||||||||
Section №8 Reading for pleasure. Раздел 8. Читаем для удовольствия. | ||||||||||||||
43 | Работа с картинкой(диалог) у.71-74 | -читать с разными стратегиями аутентичный рассказ: -пользоваться сносками при чтении; -восстанавливать логику рассказа, выс траивая утверждения в нужном порядке; -находить запрашиваемую информацию, отвечать на вопросы; -догадываться о значении незнакомых слов по контексту; – игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста (ПУ) | – передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему (КУ). | текущий | Урок применения и совершенствования знаний, умений | |||||||||
44 | Работа с письмом у.75-76 | -читать с разными стратегиями аутентичный рассказ: -пользоваться сносками при чтении; -восстанавливать логику рассказа, выс траивая утверждения в нужном порядке; -находить запрашиваемую информацию, отвечать на вопросы; -догадываться о значении незнакомых слов по контексту; – игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста (ПУ) | – передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему (КУ). -прогнозировать окончание рассказа по его началу (РУ) | текущий | Урок применения и совершенствования знаний, умений | |||||||||
45 | Работа с текстом о Рождестве у.77-81 | -читать с разными стратегиями аутентичный рассказ: -пользоваться сносками при чтении; -восстанавливать логику рассказа, выс траивая утверждения в нужном порядке; -находить запрашиваемую информацию, отвечать на вопросы; -догадываться о значении незнакомых слов по контексту; – игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста (ПУ) | – передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему (КУ). -пересказывать содержание от имени разных персонажей (КУ) | текущий | Урок применения и совершенствования знаний, умений | |||||||||
Progress Check. Проверочная работа. | ||||||||||||||
46 | Проверь себя | Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании и чтении (РУ) - контроль достижений, - самооценка, - рефлексия. | итоговый | Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков | ||||||||||
47 | Progress check 2 стр.82-85 | Проверка коммуникативных умений учащихся в письме и говорении (РУ) - контроль достижений, - самооценка, - рефлексия. | ||||||||||||
Project “New Year celebration”. Проект «Празднование Нового года». | ||||||||||||||
48 | Чтение с удовольствием | Формирование метапредметных УУД: - обучение в сотрудничестве; работа по алгоритму /инструкции (РУ) - работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи (ПУ) | тематический |
№ | Тема урока | Содержание языкового материала | Характеристика основных видов деятельности на уроке (на уровне учебных действий) | ||||||
Лексический | Грамматический | Фонетический | Требования к результатам (предметным и метапредметным) | контроль | |||||
Учащийся научится (базовый) | Учащийся сможет научиться (повышенный) | ||||||||
Тема 3. Страна изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. (Всего 30 часа). | |||||||||
Unit 3. Faces of London. Цикл III. Лица Лондона. | |||||||||
Требования к метапредметным результатам:
Комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу) | |||||||||
Section №1 What places of interest would you like to see? Раздел 1Какие интересные места вы бы хотели увидеть? | |||||||||
49 | Лондон у.1-6 | a host family, a theatre, a museum, a square, a stadium, the UK = the United Kingdom and Northern Ireland | Articles Употребление артиклей с географическими названиями | тренировка произносительных навыков [ju:], [ei], [a:], [Λ] | -слушать тексты диалогического характера о достопримечательностях Москвы с основным пониманием; находить запрашиваемую информацию (ПУ) -составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи (какие досто- примечательности хотелось бы посетить в Москве /Лондоне и т. д.) с опорой на речевые образцы (ЛУ,ПУ, КУ) -читать текст страноведческого характера с полным пониманием содержания; находить в нем запрашиваемую информацию (ПУ) -обобщать правила чтения гласных, согласных и буквосочетаний (ПУ) - правильно употреблять определенный артикль с географическими названиями (ПУ) | --рассказывать о частях Соединенного Королевства и его столице, пользуясь картой и страноведческим справочником учебника (КУ, ПУ) -записывать составленные вопросы о Лондоне (ПУ) | текущий | Урок применения и совершенствования знаний, умений | |
50 | Карта Анлии . Артикль .у. 7-13 | To be founded in, to be famous for, a cathedral, ancient, to be full of, hospitable | Present Continuous (review) | тренировка произносительных навыков [au], [t∫], [θ] | -понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (ПУ) -описывать происходящее на картинке, с опорой на речевые образцы (ПУ) -читать короткие тексты страноведческого характера(о российских городах) с пониманием основного со- держания; соотносить прочитанные тексты с их заголовками; находить в них запрашиваемую информацию (ПУ) -написать небольшое сообщение о российском городе, который хотелось бы посетить; объяснить свой вы- бор (с опорой на прочитанные тексты) (ЛУ, ПУ) -обобщать правила чтения гласных, согласных и буквосочетаний (ПУ) -читать даты (ПУ) | -написать небольшое сообщение о российском городе, который хотелось бы посетить; объяснить свой выбор (без опоры на прочитанные тексты) (ЛУ, ПУ) | текущий | ||
51 | Работа с текстом у.14-18 | Present Simple / Present Continuous (глаголы-исключения) | -описывать происходящее на картинках (исправляя предложенные варианты высказываний) (КУ) -продолжать овладевать употреблением глаголов вPresent Continuous (глаголы-исключения) (ПУ) -читать с полным пониманием короткий текст прагматического характера: восстанавливать целостность текста глаголами в нужной видовременной форме (ПУ) -писать небольшое сочинение о своем городе с опорой на план, представлен- ный в виде вопросов (ЛУ, ПУ) | -описывать происходящее на картинках, используя нужную грамматическую структуру (КУ) -писать небольшое сочинение о своем городе (ЛУ, ПУ) | текущий | Урок применения и совершенствования знаний, умений | |||
Section №2 Discovering places of interest Раздел 2.Открываем интересные места. | |||||||||
52 | Работа картинкой . Повторение времён. У.19-22 | to be situated, a sight, a tower, a fortress | Indefinite Article the | фонетическая отработка названий достопримечательностей Лондона. | -познакомиться с новой лексикой (достопримечательности Лондона) (ПУ) -понимать на слух основное содержание текста - объявления на туристическом прогулочном корабле (ПУ) -правильно употреблять определённый артикль с названиями достопримечательностей Лондона и Москвы (ПУ) -распознавать при чтении и употреб- лять в речи страноведческую лексику (ПУ) -соотносить по звучанию интернациональные слова в английском и русском языках (ПУ) | -употреблять новые ЛЕ в речи (КУ) | текущий | Урок применения и совершенствования знаний, умений | |
53 | Открывая Лондон. Работа с текстом у.24-29 | Present Simple / Present Continuous (review). | -читать тексты социокультурногохарактера с полным пониманием о достопримечательностях Лондона и соотносить их с картинками (ПУ) -понимать на слух запрашиваемую информацию в беседе гида с туристами (ПУ) -рассказывать с опорой на речевые образцы о том ,что обычно / часто / иногда делают туристы, посещая разные страны или города(КУ) | -читать тексты социокультурного характера о достопримечательностях Лондона и соотносить их с картин- ками; находить запрашиваемую информацию ((ПУ) -рассказывать о достопримечательностях Лондона, опираясь на информацию из текстов (КУ) -комментировать картинки, используя нужную грамматическую структуру (КУ) | текущий | Урок применения и совершенствования знаний, умений | |||
54 | Экскурсия по городу. У. 30-35 | Take care of, take part, take off, take photos. Take place, a beefeater, a raven | Tag questions (review) | -читать с полным пониманием короткий текст страноведческого характера (о Тауэре): восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов; находить в тексте запрашиваемую информацию (ПУ) -читать информацию страноведческого характера, сопоставляя вопросы и ответы (ПУ) -употреблять в речи фразовые глаголы (выражения с take)(КУ) - употреблять разделительные вопросы (ПУ, КУ) -понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале (ПУ) | -составить устное сообщение страноведческого характера о бифитерах (стражах крепости Тауэр) исполь- зуя страноведческий справочник учебника (КУ) -полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале ;восстанавливать реплики из прослушанного диалога, вставляя пропущенные слова (ПУ) | текущий | Урок применения и совершенствования знаний, умений | ||
55 | Тауэр. У.36-41 | A palace, royal, east, west | Wh- Questions | -читать с полным пониманием личное письмо: восстанавливать целостность текста, в соответствии с нормами оформления письма; находить запрашиваемую информацию (ПУ) -восполнять пропуски в личном письме соответствующими клише письменного этикета (ПУ) -восполнять специальные вопросы уместными вопросительными словами (ПУ) -работать в группе (РУ) | -кратко излагать результаты групповой работы(об одной из достопримечательностей Лондона) (РУ,КУ) -написать небольшое сочинение об одной из достопримечательностей Лондона (которые расположены на реке Темзе), используя информацию из страноведческого справочника учебника (ПУ) | текущий | Урок применения и совершенствования знаний, умений | ||
Section №3 Excuse me, can you…? Раздел 3. Извините, вы можете…? | |||||||||
56 | Работа с диалогом и текстом. У. 42-47 | Present Simple (review) | тренировка произносительных навыков [k], [s], [au], [Λ] | -понимать на слух запрашиваемую информацию в беседе (ПУ) -разыгрывать диалог-расспрос (между туристом и жителем Лондона), используя клише речевого этикета (КУ) -разыгрывать этикетные диалоги по ролям (КУ) -читать текст страноведческого характера (о Трафальгарской площади) с полным пониманием, восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенной информации (ПУ) -соотносить по звучанию интернациональные слова в английском и русском языках (ПУ) | -написать небольшое сочинение о Красной площади, используя вопросы в качестве плана. (ПУ) | текущий | |||
57 | Как пройти….? У.48-52 | The Kremlin, The Sydney Opera House, The Taj Mahal, Big Ben, The Great Wall of China, The Statue of Liberty | Ввод I’ve been to… Have you been to…? | -познакомиться с названиями достопримечательностей стран мира (ПУ) -познакомиться с фразами I’ve beento…/She has been to…(ПУ) -разыгрывать короткие этикетные диалоги по ролям (КУ) -воспринимать на слух названия достопримечательностей стран мира, соотносить их с фотографиями (ПУ) -пользоваться страноведческим справочником для нахождения запрашиваемой информации (ПУ) -рассказывать, чем знаменито место, где ты живешь (ЛУ, КУ) | -делать сообщение о наиболее известных памятниках мира, используя информацию в страноведческом справочнике учебника (КУ) | текущий | Урок применения и совершенствования знаний, умений | ||
58 | Работа с текстом у.53-56 | It’s worth… | тренировка произносительных навыков [k], [ks], [ai], [a:], [∫] | -употреблять фразы I’ve been to…/She has been to…/Have you been to …?Yes, I have/No, I haven’t (ПУ) -вестидиалог-расспрос, используя фразы (“Have you beento…? It’sworth seeing /visiting.”) (ПУ,КУ) -читать с полным пониманием короткие тексты диалогического характера(ПУ) -восстанавливать диалог из разрозненных фраз и разыгрывать его по ролям (ПУ, КУ) | -составлять собственные диалоги и разыгрывать их по ролям (ПУ,КУ) | текущий | Урок применения и совершенствования знаний, умений | ||
59 | Present Perfect у.57-62(у.98-таблица) | face-to-face, apolitician, activities | Word formation (suffix -er) To write-writer (review) | -слушать, читать и декламировать вслух стихотворение: “Little girl” (КУ) -работа в группе (РУ) -читать тексты с пониманием основного содержания ,включающие некоторое количество незнакомых слов; отвечать на вопросы к текстам (ПУ) -писать сообщение об одном из музеев опираясь на план (ПУ) -обобщать правила словообразования (глагол-профессия) (ПУ) -соотносить значения слов с их дефинициями(профессии) (ПУ) | -кратко излагать результаты групповой работы (сделать сообщение по прочитанному тексту, сравнивать и обобщать полученную информацию) (РУ, КУ,ПУ) -писать сообщение об одном из музеев в родном городе, опираясь на план (ЛУ, ПУ) | текущий | Урок применения и совершенствования знаний, умений | ||
60 | Отработка Present Perfect у.60-64 | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. | - осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы (РУ) | промежуточный | |||||
Section №4 Just for fun. Раздел 4Только для забавы. | |||||||||
61 | Отработка Present Perfect у.67-71(+доп.грам.) | dream, wheel, inside, slowly, puppet, mug, giant, to come, to turn, to admire come true, turn left / right | Present / Past Simple (review) | тренировка произносительных навыков [i:], [εu], [ai], [u:], [dz],[Λ] | - воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию из текс-та диалогического характера (телефоном разговоре) (ПУ) - читать личное письмо с полным пониманием, находить в нем запра-шиваемую информацию, восполнять пропуски в тексте глаголами в нужной форме (ПУ) - составлять словосочетания с изучен-ными глаголами, употреблять их в письменной речи(ПУ,КУ) - комментировать происходящее на картинке с опорой на речевые образцы, используя нужную грамма-тическую структуру (КУ, ПУ) | - сделать устное сообщение о «живых скульптурах», использовать информацию из страноведческого справочника учебника (КУ) | текущий | Урок применения и совершенствования знаний, умений | |
62 | Работа с текстом у.72-74 | observation deck, district, to advise, to burn | Regular and irregular verbs; Participle I and Participle II | -понимать полностью текст страноведческого характера текст (об Останкинской телебашне) (ПУ) - читать с полным пониманием содержания информационный текст (об Останкинской телебашне), сопоставляя вопросы и ответы (ПУ) - понимать на слух запрашиваемую информацию в беседе (ПУ) -систематизировать знания о способах образования 4-х форм неправильных глаголов (ПУ) - сопоставлять формы Participle I,IIпереводить их на русский язык(ПУ) | -рассказать об известном месте в своём городе (ЛУ, КУ) | текущий | Урок применения и совершенствования знаний, умений | ||
63 | Проверь себя | peace, in peace, to be surprised | Participle I and Participle II | -записывать образованные формы Participle I, II(ПУ) - читать рассказ, включающий некоторое количество незнакомых слов, с пониманием основного содержания; находить в нем запрашиваемую информацию; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста (ПУ) - задавать специальные вопросы (ПУ) | - передавать основное содержание просчитанного от одного из персонажей (КУ, ПУ) | текущий | |||
Section №5 Have you ever walked in London’sparks?Раздел 5Вы когда-нибудь гуляли в парках Лондона? | |||||||||
64 | Развлечение .работа с текстом у.75-81 | already, yet, just, recently, lately, not yet, never, ever | Present Perfect | -читать и анализировать образование и употребление видовременной формы глаголов в Present Perfect(ПУ) - учиться образовывать и употреблять в речи глаголы в Present Perfect (ПУ) - составлять предложения в Present Perfect, опираясь на образец (ПУ) - составлять подписи к картинкам, используя Present Perfect (ПУ) | - придумывать собственные предложения в Present Perfectбез опоры на речевой образец (ПУ) | текущий | Урок формирования новых умений | ||
65 | Отработка неправильных глаголов у.82-87 | To lose, to cry, to receive, willpower | Present Perfect | -читать диалог с полным пониманием, находить запрашиваемую информацию (ПУ) - восполнять реплики в диалоге, употребляя нужные формы глагола в Present Perfectразыгрывать диалог по ролям (ПУ, КУ) -рассказывать о том, что ты (он ,она и т.д.) уже сделал и не сделал сегодня, используя Present Perfect, с опорой на речевой образец (ЛУ, КУ) | - составлять диалог в соответствии с заданной ситуацией (ПУ) | текущий | Урок применения и совершенствования знаний, умений | ||
66 | Работа с текстом. Причастия 1и2 у.89-95 | be rich in, be proud of, activity, | Present Perfect | тренировкапроизносительных навыков [a:], [ai], [au], [Λ] | -вести диалог-расспрос, запрашивая нужную информацию; заполнить таблицу (ПУ, КУ) - употреблять в речи краткие ответы в Present Perfect (ПУ, КУ) -образовывать и употреблять в речи глаголы в Present Perfect ((ПУ, КУ) -рассказывать о том, что твои одноклассники никогда не делали, используя Present Perfect, с опорой на таблицу (КУ) -систематизировать правила чтения гласных (ПУ) | -вести диалог-расспрос, запрашивая нужную информацию; заполнить таблицу, сравнивать и обобщать полученную информацию (ПУ,КУ) | текущий | Урок применения и совершенствования знаний, умений | |
67 | Повторение времени Present Perfect у.96-101 | To repair, boat, pond, wild birds | Present Perfect | -читать с полным пониманием текст страноведческого характера (о парках Лондона), определять основную мысль текста, отвечать на вопросы к тексту (ПУ,КУ) -составлять и записывать подписи к фотографиям, опираясь на прочитан-ный текст (ПУ) | - составлять устное сообщение страноведческого характера о литературном персонаже Питере Пэне, используя страноведческий справочник учебника (ПУ) -писать короткое сообщение о парках родного города, используя план, составленный в виде вопросов (ЛУ, ПУ) | текущий | Урок применения и совершенствования знаний, умений | ||
Section №6. I’d like to invite you to the party. Раздел 6. Я бы хотел пригласить тебя на вечеринку. | |||||||||
68 | Работа с диалогом у.102-106 | To chat, To have a barbecue, to play board games to celebrate, to enjoy the party, to invite – invitation, birthday cake, relatives | Past Simple (review) | -понимать на слух запрашиваемую информацию в телефонном разговоре (ПУ) -составлять рассказ о дне рождения, пользуясь картинками и заданной лексикой (ПУ) -рассказать о собственном дне рождения, опираясь на план в виде вопросов (ЛУ,КУ) -читать диалог с полным понимани-ем, восстанавливая реплики собесед- ников, используя Past Simple (ПУ) -контролировать правильность выполнения задания, прослушивая текст (РУ, ПУ) | -рассказать о собственном дне рождения без опоры на план (ЛУ,КУ) | текущий | Урок применения и совершенствования знаний, умений | ||
69 | Работа с диалогами у.107-113 | a piece of, a slice of, sweet things, Easter, bun, roll, strong tea, to have a sweet tooth, | Present Perfect (review) | тренировка произносительных навыков:[i:], [ai], [eu], [Λ], [i], [u] | -читать информационные тексты социокультурного характера с общим пониманием содержания, отвечать на вопросы к тексту (ПУ) -составлять и записывать рецепт приготовления сэндвича, используя ключевые слова (ПУ) -систематизировать правила чтения гласных (ПУ) -активизировать навык употребления глаголов в Present Perfect(ПУ,КУ) | -рассказать как отмечаются празд-ники в России и Великобритании, с опорой на картинки (КУ) -читать информационный текст социокультурного характера с общим пониманием содержания, выразить свое отношение к прочитанному (ПУ, ЛУ,КУ) | текущий | ||
70 | Работа с текстом у 114-121 | a knife, a spoon, a table cloth, a plate, a sugar bowl, a teapot, | -воспринимать на слух, понимать и декламировать вслух стихотворение “Helping mother” (ПУ,КУ) -читать с пониманием основного содержания юмористический текст, находить запрашиваемую информацию, выполнить письменное задание к тексту (ПУ) -разыгрывать по ролям диалоги, восстановленные с помощью клише речевого этикета (КУ) рассказывать о помощи своей маме по дому, используя заданные лексические единицы (ЛУ, КУ) | - составить собственный диалог, используя клише речевого этикета (ПУ,КУ) | текущий | Урок применения и совершенствования знаний, умений | |||
71 | Работа с диалогом и картинкой у. 122-128 | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала ;сформированности языковых умений и навыков. | - осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы (РУ) | промежуточный | |||||
Section №7 Talking about famous people. Раздел 7. Поговорим о знаменитых людях. | |||||||||
72 | Сладкоежка у.129-136 | a novel, an adventure, a character, to believe, to publish, | Past Simple/ Present Perfect (reviw) | -высказываться о знаменитых людях, опираясь на ключевые слова (КУ) -читать информационный текст страноведческого характера о биогра-фии Д. Дефо с пониманием запраши- ваемой информации, исправлять предложения в соответствии с содержанием прочитанного (ПУ) -описывать литературного героя, опи- раясь на картинку и опорные слова (КУ) -рассказывать о романе Д. Дефо, опираясь на план (КУ) | - рассказывать о литературном произведании (о романе Д. Дефо), опираясь на план (КУ) - рассказывать одноклассникам о книге, которую хотел бы взять с собой в путешествие на необитаемый остров (ЛУ,КУ) | текущий | |||
73 | Накрываем стол. У.137-142 | To happen, the main idea, | Past Simple/ Present Perfect (reviw) | -понимать на слух запрашиваемую информацию в интервью (ПУ) -контролировать правильность выпол- нения задания, завершая фразы (РУ,ПУ) -вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (КУ) -сравнивать и обобщать полученную информацию (ПУ) -активизировать навык употребления глаголов в Present Perfect(ПУ,КУ) -расширять социокультурные знания(ПУ | -написать о своей любимой книге, используя план, представленный в виде вопросов (ПУ) | текущий | |||
74 | Проверь себя | A painter, A scientist, bird’seggs, insects, however, magicians, warriors, nickname, voyage, to be buried | Past Simple/ Present Perfect (reviw) | -читать тексты социокультурного характера (биографии Дж. Толкиена, Ч. Дарвина)с полным пониманием, восстанавливая целостность путем добавления недостающей информации (ПУ) -разыгрывать диалог-расспрос по ролям, запрашивая информацию у собеседника; -читать тексты социокультурного характера (о У. Тернере и Ч. Чаплине )с полным пониманием, соотносить текст с картинками, отвечать на вопросы и восстанавливать логическую последовательность основных фактов текста (ПУ) | -читать тексты социокультурного характера (биографии Дж. Толкиена, Ч. Дарвина)с полным пониманием, анализируя используемую информа-цию, выбирая наиболее логичный вариант (РУ,ПУ) | текущий | |||
75 | Знаменитые люди у.143-151 | Контроль грамматических навыков. | промежуточ | ||||||
76 | Знаменитые люди2 у.152-155 | -читать с разными стратегиями аутентичный рассказ: -пользоваться сносками при чтении; -восстанавливать логику рассказа, выстраивая утверждения в нужном порядке; -находить запрашиваемую информацию, отвечать на вопросы; -догадываться о значении незнакомых слов по контексту; – игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста (ПУ) | – передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему (КУ). | текущий | |||||
77 | Знаменитые люди3 у.156-161 Подготовка к тесту | -читать с разными стратегиями аутентичный рассказ: -пользоваться сносками при чтении; -восстанавливать логику рассказа, выстраивая утверждения в нужном порядке; -находить запрашиваемую информацию, отвечать на вопросы; -догадываться о значении незнакомых слов по контексту; – игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста (ПУ) | – передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему (КУ). -прогнозировать окончание рассказа по его началу (РУ) | текущий | Урок применения и совершенствования знаний, умений | ||||
78 | Progress check 3 стр.138-141 | -читать с разными стратегиями аутентичный рассказ: -пользоваться сносками при чтении; -восстанавливать логику рассказа, выстраивая утверждения в нужном порядке; -находить запрашиваемую информацию, отвечать на вопросы; -догадываться о значении незнакомых слов по контексту; – игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста (ПУ) | – передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему (КУ). -пересказывать содержание от имени разных персонажей (КУ) | текущий |
№ | Тема урока | Содержание языкового материала | Характеристика основных видов деятельности на уроке (на уровне учебных действий) | |||||
Лексический | Грамматический | Фонетический | Требования к результатам (предметным и метапредметным) | контроль | ||||
Учащийся научится (базовый) | Учащийся сможет научиться (повышенный) | |||||||
Тема 4. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера. Досуг и увлечения. Тема 5. Мир профессий. Проблемы выбора профессии. (Всего 24 часа). | ||||||||
Unit IV. Learning more about each other. Цикл IV. Узнаём больше друг о друге. | ||||||||
Требования к метапредметным результатам: -соотносить слова английского и русского языков по звучанию (интернациональные слова), догадываться о значении английских слов; - высказываться по теме, аргументируя свое мнение; - пользоваться сносками в процессе чтения; - группировать слова, подбирая антонимы, догадываться о значении слов по словообразовательным элементам; - вычленять из текста наиболее существенные факты, преобразовывать в таблицу информацию из прочитанных текстов; - осуществлять самопроверку и самокоррекцию в ходе выполнения специальных проверочных заданий. - прогнозировать; -читать страноведческий текст с полным пониманием его содержания; - работать в парах / группах (обучение в сотрудничестве); - анализировать и обобщать результаты, используя текст в виде таблицы; Комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу. | ||||||||
Section №1 May I ask you a question? Раздел 1 Могу ли я задать тебе вопрос? | ||||||||
79 | Могу ли я задать тебе вопрос? У.1-5 | unforgettable | Present Simple/ Present Continuous/ Present Perfect Tag questions (review) | - полностью понимать прослушанный текст (интервью с британской школьницей), находить запрашиваемую информацию (ПУ) -читать с полным пониманием короткий текст: восстанавливать целостность текста путем добавления слов (ПУ) -читать текст, представленный в виде интервью, находить запрашиваемую информацию (ПУ) -соотносить слова английского и русского языков по звучанию (интернациональные слова), переводить словосочетания с ними на русский язык (ПУ) -задавать разделительный вопрос (ПУ) | -рассказывать о достопримечательностях Лондона от лица российского школьника(цы), который их посетил(а) с опорой на речевые образцы (КУ) | текущий | Урок применения и совершенствования знаний, умений | |
80 | Работа с письмом у.6-10 | Change/ to change/ an exchange, change euros for pounds, for a change, an opportunity, homesick, to have an opportunity | Present/Past Simple, Present Continuous (review) | -овладевать лексикой по теме (ПУ) -читать с полным пониманием личное письмо; находить запрашиваемую информацию (ПУ) -рассказывать о поездке в Лондон: наиболее интересных достопримечательностях, размещении в семьях ,своих впечатлениях с опорой на прочитанный текст (КУ) | -писать личное письмо о своей поездке в Лондон и посещении достопримечательностей, оформлять письмо в соответствии с нормами письменного этикета принятыми в англоязычных странах (ПУ) | текущий | ||
Section №2 Getting on well with the family. Раздел 2. Хорошо ладим с семьёй. | ||||||||
81 | Напиши письмо у 11-13 | to get on well with smb, curious, a good sense of humour, naughty, serious, understanding | Present Simple (review), prepositions | тренировка произносительных навыков [e] [Λ], [o], [o:] | -воспринимать на слух и разыгрывать диалог(забавную историю) по ролям (КУ) -читать текст диалогического характера (интервью)с пониманием основного содержания, пользоваться сносками в процессе чтения (ПУ) -разыгрывать диалог-интервью по ролям (КУ) -обобщать правила чтения гласных (ПУ) -активизировать навык употребления предлогов (ПУ) | текущий | Урок применения и совершенствования знаний, умений | |
82 | Интервью у.14-16 | athletic, friendly, loving, talking, obedient, smart, intelligent, wise, polite, tactful, to be interested (in), plump | Present Simple (review) | -читать текст с полным пониманием ;отвечать на вопросы по тексту (ПУ,КУ) -описывать персонажей прочитанного текста (внешность; характер) с опорой на картинку и образец (КУ) -описывать внешность и черты характера членов своей семьи и друзей (КУ) -читать с полным пониманием забавную историю и прогнозировать ее продолжение (ПУ, Р У) -делать подписи к фотографиям из семейного альбома с опорой на план (ПУ) -слушать, читать и декламировать вслух стихотворение-шутку о сестре “Geton well with you sister” (ПУ,КУ) | текущий | Урок применения и совершенствования знаний, умений | ||
83 | Работа с текстом у.17-21 | non-athletic, impolite | Word formation: un-, im-, in-, non- | Тренировка произносительных навыков (слова с отрицательным аффиксом) | -познакомиться с многосложными словами с отрицательным аффиксом , переводить на русский язык (ПУ) -слушать, читать и декламировать вслух стихотворение “Our family comes from around the world” (ПУ,КУ) -описывать члена семьи или друга / одноклассникас использованием изученной лексики (КУ) -участвовать в диалоге-расспросе, запрашивать интересующую информацию (внешность, характер, хобби, привычки членов семьи (КУ) | -писать историю о семейном празднике (день рождения, празднование Нового года и т. д.) (ПУ) | текущий | |
84 | Разговор о семье у.24-28 | Word formation: un-, im-, in-, non- | -рассказать какие черты характера нравятся/не нравятся в людях, обосновывая свое мнение (ЛУ, КУ) -диалог-интервью: расспросить одноклассников с какими людьми хотел(а) бы дружить и почему. Заполнить таблицу и обобщить полученную информацию (ПУ) -читать шуточные правила взаимоотношений между родителями и детьми (ПУ) -овладевать способами распознавания и употребления аффиксов прилагательных с отрицательным смыслом (ПУ) | -дополнить список шуточных правил взаимоотношений между родителями и детьми своими правилами (ПУ, ЛУ) -рассказывать об идеальной семье с опорой на образец (КУ) | текущий | Урок применения и совершенствования знаний, умений | ||
85 | Отрицательные приставки у. 29-34 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный Английский"
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Занимательный Английский"...
Учебно-тематическое планирование по Английскому языку УМК «Английский язык» О.В Афанасьева, И.В. Михеева 5-9 класс
Учебно-тематическое планирование по Английскому языку УМК «Английский язык» О.В Афанасьева, И.В. Михеева 5-9 класс...
Учебно-тематическое планирование по Английскому языку УМК «Английский язык» О.В Афанасьева, И.В. Михеева 6 класс
Учебно-тематическое планирование по Английскому языку УМК «Английский язык» О.В Афанасьева, И.В. Михеева 6 класс...
Календарное-тематическое планирование в 8 классе. Английский язык, УМК "Английский язык" Ю.А. Комаровой
Календарное-тематическое планирование в 8 классе. Английский язык, УМК "Английский язык" Ю.А. Комаровой....
Календарное-тематическое планирование в 7 классе. Английский язык, УМК "Английский язык" Ю.А. Комаровой
Календарное-тематическое планирование в 7 классе, УМК "Английский язык" Ю.А. Комаровой...
Рабочая программа учебного предмета Английский язык УМК «Английский язык 2-11» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М. и др. 2 класс, базовый уровень.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Структура документа Рабочая программа включает следующие ра...
Учебно-тематическое планирование по Английскому языку УМК «Английский язык» О.В Афанасьева, И.В. Михеева 6 класс
Учебно-тематическое планирование по Английскому языку УМК «Английский язык» О.В Афанасьева, И.В. Михеева 6 класс...