Главные вкладки

    Календарное-тематическое планирование в 8 классе. Английский язык, УМК "Английский язык" Ю.А. Комаровой
    календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему

    Чертопрудова Наталья Владимировна

    Календарное-тематическое планирование в 8 классе. Английский язык, УМК "Английский язык" Ю.А. Комаровой. 

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Календарно-тематическое планирование . Английский язык. 8 класс. 2 группа

    Тема урока

    Количество часов

    Планируемые результаты

    Оборудование

    Дата

    Личностные

    Метапредметные (УУД)

    Предметные результаты

    план

    Факт

    Starter Unit. Снова в школе. 2 часа.

    1

    Снова в школе

    1

    – Способность и готовность управлять

    поведением;

    – умение чётко выражать свои мысли в

    соответствии с задачами и условиями

    коммуникации

    – Рассказывать о себе, своей семье,

    друзьях, своих интересах и планах на

    будущее, сообщать краткие сведения

    о своём городе/селе, своей стране и

    стране/странах изучаемого языка

    Рабочая тетрадь, СD

    2

    Повторение изученной грамматики.

    1

    Рабочая тетрадь, СD

    Раздел 1. Interesting Lives. 10 часов

    3

    Жизнь интересных людей. Введение лексики по теме

    1

    – Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения;

    – способность и готовность управлять

    своим поведением;

    – умение чётко выражать свои мысли в

    соответствии с задачами и условиями

    коммуникации;

    – умение владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка согласно

    темам общения;

    – способность ориентации в системе

    моральных норм и ценностей; потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

    – Начинать, вести и заканчивать беседу;

    – расспрашивать собеседника и отвечать

    на его вопросы, высказывая своё мнение;

    – делать краткие сообщения по теме;

    – воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

    – читать аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием,

    используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а

    также справочные материалы;

    – оценивать полученную информацию;

    – выражать своё мнение;

    – составлять план, тезисы устного или

    письменного сообщения;

    – кратко излагать результаты проектной

    работы

    Рабочая тетрадь, СD

    4

    Жизнь интересных людей Развитие навыков поискового чтения.

    1

    Рабочая тетрадь, СD

    5

    История

    Развитие метапредметных связей

    1

    6

    Настоящее простое и настоящее продолженное

    1

    Рабочая тетрадь, презентация

    7

    Личные качества

    Развитие навыков аудирования

    1

    Рабочая тетрадь, СD

    8

    Великие женщины

    Развитие навыков просмотрового чтения

    1

    Рабочая тетрадь, СD

    9

    Просто прошедшее

    1

    Рабочая тетрадь,

    10

     

    Краткий биографический очерк

    1

    Рабочая тетрадь, СD

    11

     «В аэропорту»

    1

    Рабочая тетрадь, СD

    12

    Подготовка к контрольной работе

    1

    Рабочая тетрадь,

    13

    Контрольная работа по разделу

    1

    Раздел 2. Crime 10 часов

    14

     «Преступления»

    1

    – Уважение личности и её достоинства,

    доброжелательное отношение к окружающим;

    – умение принимать решения в проблемной ситуации; умение адекватно

    самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить

    необходимые коррективы;

    – способность адекватно оценивать свои

    возможности достижения цели;

    – умение чётко формулировать собственное мнение и позицию;

    – способность организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

    – воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

    – Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы

    речевого этикета, при необходимости

    переспрашивая, уточняя;

    – расспрашивать собеседника и отвечать

    на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение

    собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный

    лексико-грамматический материал;

    – понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным

    типам речи;

    – определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

    – использовать переспрос, просьбу повторить

    Рабочая тетрадь, СD

    15

    Случай в самолете

    1

    Рабочая тетрадь, СD

    16

    Социальные науки

    1

    17

    Повторение.

    Прошедшее простое

    1

    Рабочая тетрадь, СD

    18

    Прошедшее продолженное

    1

    Рабочая тетрадь, СD, презентация

    19

    Знакомство с  фразовыми глаголами

    1

    Рабочая тетрадь, СD

    20

    Предотвращение преступления

     развитие навыков дебатов на основе прочитанного

    1

    Рабочая тетрадь, СD

    21

     прошедшее простое и прошедшее продолженное

    1

    Рабочая тетрадь, СD,

    22

    Развитие навыков письменной монологической речи

    1

    Рабочая тетрадь,

    23

    Развитие диалогической речи

    1

    Рабочая тетрадь, СD

    24

    Подготовка к контрольной работе по разделу

    1

    Рабочая тетрадь,

    25

    Контрольная работа по разделу

    1

    Раздел 3. Money, Money, Money! 10 часов

    26

    Введение лексики по теме «Деньги»

    1

    – Способность ориентации в системе

    моральных норм и ценностей, особенностях социальных отношений и взаимодействий;

    – экологическое сознание, признание

    высокой ценности жизни во всех её

    проявлениях;

    – знание основных принципов и правил

    отношения к природе, к личности и её

    достоинству;

    – умение корректного целеполагания,

    включая постановку новых целей;

    – умение адекватно самостоятельно

    оценивать правильность выполнения

    действия и вносить необходимые коррективы;

    – умение строить монологическое контекстное высказывание; планировать

    общие способы работы;

    – способность работать в группе, то есть

    устанавливать рабочие отношения;

    – умение строить логичное рассуждение,

    включающее установление причинно-следственных связей,

    – читать несложные аутентичные текс-

    ты разных стилей с полным и точным

    пониманием, используя различные

    приёмы смысловой переработки тек-

    ста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные

    материалы;

    – Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;

    – рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения

    о своём городе/селе, своей стране и

    стране/странах изучаемого языка;

    – расспрашивать собеседника и отвечать

    на его вопросы, делать краткие сообщения, описывать события, явления

    – передавать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов,

    относящихся к разным коммуникативным типам речи;

    – использовать переспрос, просьбу повторить;

    – оценивать полученную информацию,

    выражать своё мнение;

    – читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей

    информации;

    – составлять план, тезисы устного или

    письменного сообщения;

    – кратко излагать результаты проектной работы

    Рабочая тетрадь, СD

    27

    Развитие навыков чтения

    1

    Рабочая тетрадь, СD

    28

    Умение анализировать диаграммы Развитие метапредметных связей (Математика)

    1

    29

    Степени сравнения прилагательных

    1

    Рабочая тетрадь, СD, плакат

    30

    Развитие навыков аудирования, расширение словарного запаса  по теме «Деньги»

    1

    Рабочая тетрадь, СD

    31

    Развитие навыков говорения на основе прочитанного «Следует ли работать подросткам во время учебы?»

    1

    Рабочая тетрадь, СD

    32

    Исчисляемые и неисчисляемые существительные, количественные местоимения

    1

    Рабочая тетрадь, СD, презентация

    33

    Развитие навыков письменной речи. Как написать благодарственное письмо

    1

    Рабочая тетрадь, СD

    34

    Развитие навыков диалогической речи по теме «Магазины»

    1

    Рабочая тетрадь, СD

    35

    Подготовка к контрольной работе

    1

    Рабочая тетрадь,

    36

    Контрольная работа

    1

    Revision 1, 2 часа

    37

    Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.

    1

    Умение осуществлять регулятивные

    действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать

    результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками

    Осознание учеником того, насколько

    хорошо он научился говорить, пони-

    мать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, ка-

    ков его уровень в освоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть

    Рабочая тетрадь,

    38

    Повторение

    1

    Раздел 4. Extreme! 11 часов

    39

    Введение лексики по теме «Спорт. Экстремальные виды спорта»

    1

    – Способность ориентации в особенностях отношений и взаимодействий;

    – уважение личности и её достоинства,

    доброжелательное отношение к окружающим, потребность в самовыражении и самореализации;

    – способность следовать морально-этическим и психологическим принципам

    общения и сотрудничества на основе

    уважительного отношения к партнёрам,

    адекватного межличностного восприятия;

    – умение адекватно самостоятельно

    оценивать правильность выполнения

    действия и вносить необходимые коррективы;

    – умение выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;

    – способность формулировать собственное мнение и позицию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных

    задач; знать и уметь применять основы

    коммуникативной рефлексии;

    – осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

    – умение объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в

    ходе исследования;

    – знание и использование основ рефлексивного чтения; умение ставить

    проблему, аргументировать её актуальность;

    – умение самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента,

    – составлять план, тезисы устного или

    письменного сообщения;

    – кратко излагать результаты проектной

    – Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы

    речевого этикета, при необходимости

    переспрашивая, уточняя;

    – расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё

    мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику

    и усвоенный лексико-грамматический

    материал; рассказывать о себе;

    – делать краткие сообщения, описывать

    события, явления;

    – передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение

    к прочитанному/услышанному, использовать перифраз, синонимические

    средства в процессе устного общения;

    – понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;

    – воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

    – ориентироваться в англоязычном тексте;

    – прогнозировать его содержание по заголовку;

    – читать несложные аутентичные тексты

    разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы;

    – оценивать полученную информацию,

    выражать своё мнение;

    – читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей

    информации

    Рабочая тетрадь, СD

    40

    Развитие навыка детального чтения

    1

    Рабочая тетрадь, СD

    41

    Развитие метапредметных связей (Биология)

    1

    42

    Способы образования настоящего завершенного времени (утвердительные предложения)

    1

    Рабочая тетрадь, СD, презентац

    43

    Развитие навыков аудирования по теме, прилагательные с –ed - ing

    1

    Рабочая тетрадь, СD

    44

    Развитие навыков дебатов на основе прочитанного

    1

    Рабочая тетрадь, СD

    45

    Способы образования настоящего завершенного времени (вопросительные предложения)

    1

    Рабочая тетрадь,

    плакат

    46

    Развитие навыков письма. Создание свое собственного блога

    1

    Рабочая тетрадь, СD

    47

    Развитие диалогической речи по теме «Несчастные случаи и чрезвычайные ситуации»

    1

    Рабочая тетрадь, СD

    48

    Развитие навыков самостоятельной работы по теме.

    1

    Рабочая тетрадь,

    49

    Контрольная работа по  

    теме

    1

    Раздел 5. New Media. СМИ. 10 часов

    50

    Введение лексики по теме «СМИ»

    1

    – способность и готовность следовать

    морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, адекватного меж-

    личностного восприятия;

    – Способность осуществлять познавательную рефлексию в отношении

    действий по решению учебных и познавательных задач;

    – умение адекватно использовать речевые средства для решения различных

    коммуникативных задач;

    – умение строить монологическое кон-

    текстное высказывание;

    – умение организовывать и планировать

    учебное сотрудничество с учителем и

    сверстниками, способность эффективно сотрудничать и содействовать

    продуктивной кооперации;

    – умение осуществлять расширенный

    поиск информации с использованием

    ресурсов библиотек и Интернета;

    – умение структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, вы-

    страивать последовательность описываемых событий;

    – способность ставить проблему, аргументировать её актуальность;

    – умение самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента

    – Делать краткие сообщения, описывать

    события, явления (в рамках изученных

    тем), передавать основное содержание,

    основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение

    к прочитанному/услышанному;

    – давать краткую характеристику персонажей;

    – начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы

    речевого этикета, при необходимости

    переспрашивая, уточняя;

    – воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

    – понимать основное содержание не-

    сложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным

    типам речи;

    – уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; ориентироваться в англоязычном тексте; прогнозировать его

    содержание по заголовку;

    – читать аутентичные тексты разных

    жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную

    мысль); – выделять главные факты, опуская

    второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных

    фактов текста;

    – писать поздравления;

    – составлять план, тезисы устного или

    письменного сообщения;

    – кратко излагать результаты проектной

    работы

    Рабочая тетрадь, СD

    51

    Развитие навыков чтения Развитие метапредметных связей (Информатика)

    1

    52

    Активизация конструкций Present Perfectслучаи употребления for, since

    1

    Рабочая тетрадь, СD, презентация

    53

    Введение дополнительной лексики по теме. Развитие навыков аудирования

    1

    Рабочая тетрадь, СD

    54

    Развитие навыков дебатов на основе прочитанного

    1

    Рабочая тетрадь, СD

    55

    Различия настоящего завершенного и прошедшего простого времен

    1

    Рабочая тетрадь, СD, презентация

    56

    Развитие навыков письма. Обзор интернет-сайта

    1

    Рабочая тетрадь,

    57

    Развитие диалогической речи. Обсуждаем планы

    1

    Рабочая тетрадь, СD

    58

    Развитие навыков самостоятельной работы по теме. Подготовка к контрольной работе

    1

    Рабочая тетрадь,

    59

    Контрольная работа

    1

    Раздел 6. Final Frontiers. 10 часов

    60

    Введение лексики по теме «Границы земли. Космос. Интересные места на планете Земля»

    1

    – уважение личности и её достоинства,

    доброжелательное отношение к окружающим,

    – способность самостоятельного целеполагания, включая постановку новых

    целей, преобразование практической

    задачи в познавательную;

    – Способность интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

    и взрослыми;

    – умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих

    чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

    – умение самостоятельно планировать,

    анализировать и контролировать условия достижения цели;

    – способность формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое контекстное высказывание;

    владеть устной и письменной речью

    – Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы

    речевого этикета, рассказывать о себе,

    своей семье, друзьях, своих интересах

    и планах на будущее;

    – делать краткие сообщения, давать

    краткую характеристику персонажей;

    – воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

    – читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей

    информации;

    – составлять план, тезисы устного или

    письменного сообщения;

    – кратко излагать результаты проектной

    работы

    Рабочая тетрадь, СD

    61

    Развитие навыков чтения Развитие метапредметных связей (Химия)

    1

    62

    Различия в употреблении will и might. Конструкция to be going to

    1

    Рабочая тетрадь, СD, плакат

    63

    Развитие навыков аудирования. Расширение словарного запаса по теме

    1

    Рабочая тетрадь, СD

    64

    Развитие навыков дебатов на основе прочитанного

    1

    Рабочая тетрадь, СD

    65

    Способы образования условных предложений первого типа

    1

    Рабочая тетрадь, СD, презентация

    66

    Развитие навыков письменной монологической речи

    1

    Рабочая тетрадь,

    67

    Развитие диалогической речи

    1

    Рабочая тетрадь, СD

    68

    Развитие навыков самостоятельной работы по теме. Подготовка к контрольной работе

    1

    Рабочая тетрадь,

    69

    Контрольная работа

    1

    Раздел 7. Global Citizens

    70

    Введение лексики по теме «Жители глобального мира. Наука»

    1

    Рабочая тетрадь, СD

    71

    Весь мир в диаграммах

    1

    72

    Развитие навыков чтения Развитие метапредметных связей (Естествознание)

    1

    73

    Способы образования условных предложений второго типа

    1

    Рабочая тетрадь,

    презентация

    74

    Развитие навыков аудирования

    1

    Рабочая тетрадь, СD

    75

    Разумное потребление

    76

    Условные предложения

    1

    Рабочая тетрадь, СD

    77

    Развитие навыков самостоятельной работы по теме. Подготовка к контрольной работе

    1

    Рабочая тетрадь,

    78

    Контрольной работа

    1

    Раздел 8. Rights and Responsibilities. 11 часов

    79

    Введение лексики по теме «Права и обязанности»

    1

    – Освоение общекультурного наследия

    России и общемирового культурного

    наследия;

    – уважение личности и её достоинства,

    доброжелательное отношение к окружающим, гражданский патриотизм,

    любовь к родине, чувство гордости за

    свою страну; уважение к другим наро-

    дам России и мира и принятие их, умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения;

    – выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация и интерес к

    учению;

    – готовность к самообразованию и само-

    воспитанию;

    – умение самостоятельно планировать,

    анализировать и контролировать условия достижения цели; уметь принимать решения в проблемной ситуации;

    – способность осуществлять познавательную рефлексию в отношении

    действий по решению учебных и познавательных задач; умение адекватно

    оценивать свои возможности достижения цели;

    – строить монологическое контекстное

    высказывание;

    – организовывать и планировать учебное

    сотрудничество с учителем и сверстниками, знать и уметь применять основы

    коммуникативной рефлексии;

    – умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих

    чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

    – брать на себя инициативу в организации совместного действия

    – Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы

    речевого этикета, при необходимости

    переспрашивая, уточняя;

    – расспрашивать собеседника и отвечать

    на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-

    грамматический материал;

    – рассказывать о себе, использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения;

    – воспринимать на слух и полностью

    понимать речь учителя, одноклассников;

    – понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;

    – уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

    – ориентироваться в англоязычном тексте;

    – оценивать полученную информацию,

    выражать своё мнение; читать текст с

    выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

    – писать личные письма с опорой на образец;

    – расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя

    формулы речевого этикета, принятые

    в странах изучаемого языка;

    – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

    – кратко излагать результаты проектной

    работы

    Рабочая тетрадь, СD

    80

    Я имею право.

    1

    Рабочая тетрадь, СD

    81

    Развитие метапредметных связей (География)

    1

    82

    Модальные глаголы и эквиваленты

    1

    Рабочая тетрадь, СD

    83

    Введение лексики по теме «Омонимы»

    1

    Рабочая тетрадь, СD

    84

    Развитие навыков дебатов на основе прочитанного

    1

    Рабочая тетрадь, СD

    85

    Особенности употребления модальных глаголов

    1

    Рабочая тетрадь, СD

    86

    Развитие навыков письма. Учиться составлять правила поведения дома и в общественных местах

    1

    Рабочая тетрадь, СD

    87

    Развитие диалогической речи по теме «Советы и обязанности»

    1

    Рабочая тетрадь, СD

    88

    Развитие навыков самостоятельной работы по теме. Подготовка к контрольной работе

    1

    Рабочая тетрадь,

    89

    Контрольной работа

    1

    Раздел 9. Body and Soul.  10 часов

    90

    Введение лексики по теме «Душа и тело»

    1

    – Способность ориентации в особенностях отношений и взаимодействий;

    – уважение личности и её достоинства,

    доброжелательное отношение к окружающим, потребность в самовыражении и самореализации;

    – способность следовать морально-этическим и психологическим принципам

    общения и сотрудничества на основе

    уважительного отношения к партнёрам,

    адекватного межличностного воспри-

    ятия;

    – Способность интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

    и взрослыми;

    – знание и умение применять основы

    коммуникативной рефлексии;

    – умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих

    чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

    – умение самостоятельно планировать,

    анализировать и контролировать условия достижения цели;

    – умение формулировать собственное

    мнение и позицию, строить монологическое контекстное высказывание;

    владеть устной и письменной речью

    – Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;

    – делать краткие сообщения, давать

    краткую характеристику персонажей;

    – воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

    – читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей

    информации;

    – составлять план, тезисы устного или

    письменного сообщения;

    – кратко излагать результаты проектной

    работы

    Рабочая тетрадь, СD

    91

    Развитие навыков просмотрового чтения

    1

    Рабочая тетрадь, СD

    92

    Работа по тексту из домашнего чтения Развитие метапредметных связей (Дизайн)

    1

    93

    Изучение особенностей формирования пассивного залога в настоящем времени

    1

    Рабочая тетрадь, презентация

    94

    Развитие навыков аудирования (выборочно понимать необходимую информацию)

    Введение лексики по теме «Прилагательные, образованные префиксальным способом»

    1

    Рабочая тетрадь, СD

    95

    Развитие навыков дебатов на основе прочитанного

    1

    Рабочая тетрадь,

    96

    Изучение особенностей формирования пассивного залога в прошедшем времени

    1

    Рабочая тетрадь, презентация

    97

    Развитие навыков письма с опорой на образец

    1

    Рабочая тетрадь, СD

    98

    Развитие диалогической речи по теме «Принятие приглашений»

    1

    Рабочая тетрадь, СD

    99

    Развитие навыков самостоятельной работы по теме. Подготовка к контрольной работе

    1

    Рабочая тетрадь,

    Revision 3. 3 часа

    100

    Контрольная работа за год

    1

    Мотивация к дальнейшему изучению иностранного языка

    Умение осуществлять регулятивные

    действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать

    результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками

    Осознание учеником того, насколько

    хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть

    101

    Анализ ошибок допущенных в контрольной работе.

    1

    Рабочая тетрадь

    102

    Обобщающий урок

    1


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое планирование. 6 класс. Английский язык. Авторы: В.П. Кузовлев,

    Календарно-тематическое планирование. 6 класс. Английский язык. Авторы: В.П. Кузовлев,  Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова.Учитель: Егорова Е. С. 2013-2014 уч...

    Календарно-тематическое планирование. 10 класс. Английский язык. Авторы: В.П. Кузовлев

    Календарно-тематическое планирование. 10 класс. Английский язык. Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Балабардина. Учитель: Егорова Е. С...

    Календарно-тематическое планирование. 11 класс. Английский язык В. П. Кузовлев

    Календарно-тематическое планирование. 11 класс. Английский язык. Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова. Учитель: Егорова Е. С. 2013-2014 учебны...

    Календарно-тематическое планирование 7 класс(английский язык) Кузовлев В.П.

    Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка под редакцией Кузовлева В.П.(7 класс). Чёткая структура планирования позволяет грамотно распределить время с учётом резервных уроков п...

    Календарно - тематическое планирование .11 класс английский язык.

    Календарно - тематическое планирование уроков английского языка в 11 классе к учебнику "Счастливый английский" М.З.Биболетовой....


     

    Комментарии

    Курчатова Наталья Святославовна

    Спасибо!Замечательное планирование! Вот бы еще и программку к нему!;)