Календарное-тематическое планирование в 8 классе. Английский язык, УМК "Английский язык" Ю.А. Комаровой
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему

Чертопрудова Наталья Владимировна

Календарное-тематическое планирование в 8 классе. Английский язык, УМК "Английский язык" Ю.А. Комаровой. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование . Английский язык. 8 класс. 2 группа

Тема урока

Количество часов

Планируемые результаты

Оборудование

Дата

Личностные

Метапредметные (УУД)

Предметные результаты

план

Факт

Starter Unit. Снова в школе. 2 часа.

1

Снова в школе

1

– Способность и готовность управлять

поведением;

– умение чётко выражать свои мысли в

соответствии с задачами и условиями

коммуникации

– Рассказывать о себе, своей семье,

друзьях, своих интересах и планах на

будущее, сообщать краткие сведения

о своём городе/селе, своей стране и

стране/странах изучаемого языка

Рабочая тетрадь, СD

2

Повторение изученной грамматики.

1

Рабочая тетрадь, СD

Раздел 1. Interesting Lives. 10 часов

3

Жизнь интересных людей. Введение лексики по теме

1

– Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения;

– способность и готовность управлять

своим поведением;

– умение чётко выражать свои мысли в

соответствии с задачами и условиями

коммуникации;

– умение владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка согласно

темам общения;

– способность ориентации в системе

моральных норм и ценностей; потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

– Начинать, вести и заканчивать беседу;

– расспрашивать собеседника и отвечать

на его вопросы, высказывая своё мнение;

– делать краткие сообщения по теме;

– воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

– читать аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием,

используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а

также справочные материалы;

– оценивать полученную информацию;

– выражать своё мнение;

– составлять план, тезисы устного или

письменного сообщения;

– кратко излагать результаты проектной

работы

Рабочая тетрадь, СD

4

Жизнь интересных людей Развитие навыков поискового чтения.

1

Рабочая тетрадь, СD

5

История

Развитие метапредметных связей

1

6

Настоящее простое и настоящее продолженное

1

Рабочая тетрадь, презентация

7

Личные качества

Развитие навыков аудирования

1

Рабочая тетрадь, СD

8

Великие женщины

Развитие навыков просмотрового чтения

1

Рабочая тетрадь, СD

9

Просто прошедшее

1

Рабочая тетрадь,

10

 

Краткий биографический очерк

1

Рабочая тетрадь, СD

11

 «В аэропорту»

1

Рабочая тетрадь, СD

12

Подготовка к контрольной работе

1

Рабочая тетрадь,

13

Контрольная работа по разделу

1

Раздел 2. Crime 10 часов

14

 «Преступления»

1

– Уважение личности и её достоинства,

доброжелательное отношение к окружающим;

– умение принимать решения в проблемной ситуации; умение адекватно

самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить

необходимые коррективы;

– способность адекватно оценивать свои

возможности достижения цели;

– умение чётко формулировать собственное мнение и позицию;

– способность организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

– воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

– Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы

речевого этикета, при необходимости

переспрашивая, уточняя;

– расспрашивать собеседника и отвечать

на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение

собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный

лексико-грамматический материал;

– понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным

типам речи;

– определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

– использовать переспрос, просьбу повторить

Рабочая тетрадь, СD

15

Случай в самолете

1

Рабочая тетрадь, СD

16

Социальные науки

1

17

Повторение.

Прошедшее простое

1

Рабочая тетрадь, СD

18

Прошедшее продолженное

1

Рабочая тетрадь, СD, презентация

19

Знакомство с  фразовыми глаголами

1

Рабочая тетрадь, СD

20

Предотвращение преступления

 развитие навыков дебатов на основе прочитанного

1

Рабочая тетрадь, СD

21

 прошедшее простое и прошедшее продолженное

1

Рабочая тетрадь, СD,

22

Развитие навыков письменной монологической речи

1

Рабочая тетрадь,

23

Развитие диалогической речи

1

Рабочая тетрадь, СD

24

Подготовка к контрольной работе по разделу

1

Рабочая тетрадь,

25

Контрольная работа по разделу

1

Раздел 3. Money, Money, Money! 10 часов

26

Введение лексики по теме «Деньги»

1

– Способность ориентации в системе

моральных норм и ценностей, особенностях социальных отношений и взаимодействий;

– экологическое сознание, признание

высокой ценности жизни во всех её

проявлениях;

– знание основных принципов и правил

отношения к природе, к личности и её

достоинству;

– умение корректного целеполагания,

включая постановку новых целей;

– умение адекватно самостоятельно

оценивать правильность выполнения

действия и вносить необходимые коррективы;

– умение строить монологическое контекстное высказывание; планировать

общие способы работы;

– способность работать в группе, то есть

устанавливать рабочие отношения;

– умение строить логичное рассуждение,

включающее установление причинно-следственных связей,

– читать несложные аутентичные текс-

ты разных стилей с полным и точным

пониманием, используя различные

приёмы смысловой переработки тек-

ста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные

материалы;

– Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;

– рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения

о своём городе/селе, своей стране и

стране/странах изучаемого языка;

– расспрашивать собеседника и отвечать

на его вопросы, делать краткие сообщения, описывать события, явления

– передавать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов,

относящихся к разным коммуникативным типам речи;

– использовать переспрос, просьбу повторить;

– оценивать полученную информацию,

выражать своё мнение;

– читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей

информации;

– составлять план, тезисы устного или

письменного сообщения;

– кратко излагать результаты проектной работы

Рабочая тетрадь, СD

27

Развитие навыков чтения

1

Рабочая тетрадь, СD

28

Умение анализировать диаграммы Развитие метапредметных связей (Математика)

1

29

Степени сравнения прилагательных

1

Рабочая тетрадь, СD, плакат

30

Развитие навыков аудирования, расширение словарного запаса  по теме «Деньги»

1

Рабочая тетрадь, СD

31

Развитие навыков говорения на основе прочитанного «Следует ли работать подросткам во время учебы?»

1

Рабочая тетрадь, СD

32

Исчисляемые и неисчисляемые существительные, количественные местоимения

1

Рабочая тетрадь, СD, презентация

33

Развитие навыков письменной речи. Как написать благодарственное письмо

1

Рабочая тетрадь, СD

34

Развитие навыков диалогической речи по теме «Магазины»

1

Рабочая тетрадь, СD

35

Подготовка к контрольной работе

1

Рабочая тетрадь,

36

Контрольная работа

1

Revision 1, 2 часа

37

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.

1

Умение осуществлять регулятивные

действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать

результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками

Осознание учеником того, насколько

хорошо он научился говорить, пони-

мать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, ка-

ков его уровень в освоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть

Рабочая тетрадь,

38

Повторение

1

Раздел 4. Extreme! 11 часов

39

Введение лексики по теме «Спорт. Экстремальные виды спорта»

1

– Способность ориентации в особенностях отношений и взаимодействий;

– уважение личности и её достоинства,

доброжелательное отношение к окружающим, потребность в самовыражении и самореализации;

– способность следовать морально-этическим и психологическим принципам

общения и сотрудничества на основе

уважительного отношения к партнёрам,

адекватного межличностного восприятия;

– умение адекватно самостоятельно

оценивать правильность выполнения

действия и вносить необходимые коррективы;

– умение выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;

– способность формулировать собственное мнение и позицию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных

задач; знать и уметь применять основы

коммуникативной рефлексии;

– осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

– умение объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в

ходе исследования;

– знание и использование основ рефлексивного чтения; умение ставить

проблему, аргументировать её актуальность;

– умение самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента,

– составлять план, тезисы устного или

письменного сообщения;

– кратко излагать результаты проектной

– Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы

речевого этикета, при необходимости

переспрашивая, уточняя;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё

мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику

и усвоенный лексико-грамматический

материал; рассказывать о себе;

– делать краткие сообщения, описывать

события, явления;

– передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение

к прочитанному/услышанному, использовать перифраз, синонимические

средства в процессе устного общения;

– понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;

– воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

– ориентироваться в англоязычном тексте;

– прогнозировать его содержание по заголовку;

– читать несложные аутентичные тексты

разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы;

– оценивать полученную информацию,

выражать своё мнение;

– читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей

информации

Рабочая тетрадь, СD

40

Развитие навыка детального чтения

1

Рабочая тетрадь, СD

41

Развитие метапредметных связей (Биология)

1

42

Способы образования настоящего завершенного времени (утвердительные предложения)

1

Рабочая тетрадь, СD, презентац

43

Развитие навыков аудирования по теме, прилагательные с –ed - ing

1

Рабочая тетрадь, СD

44

Развитие навыков дебатов на основе прочитанного

1

Рабочая тетрадь, СD

45

Способы образования настоящего завершенного времени (вопросительные предложения)

1

Рабочая тетрадь,

плакат

46

Развитие навыков письма. Создание свое собственного блога

1

Рабочая тетрадь, СD

47

Развитие диалогической речи по теме «Несчастные случаи и чрезвычайные ситуации»

1

Рабочая тетрадь, СD

48

Развитие навыков самостоятельной работы по теме.

1

Рабочая тетрадь,

49

Контрольная работа по  

теме

1

Раздел 5. New Media. СМИ. 10 часов

50

Введение лексики по теме «СМИ»

1

– способность и готовность следовать

морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, адекватного меж-

личностного восприятия;

– Способность осуществлять познавательную рефлексию в отношении

действий по решению учебных и познавательных задач;

– умение адекватно использовать речевые средства для решения различных

коммуникативных задач;

– умение строить монологическое кон-

текстное высказывание;

– умение организовывать и планировать

учебное сотрудничество с учителем и

сверстниками, способность эффективно сотрудничать и содействовать

продуктивной кооперации;

– умение осуществлять расширенный

поиск информации с использованием

ресурсов библиотек и Интернета;

– умение структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, вы-

страивать последовательность описываемых событий;

– способность ставить проблему, аргументировать её актуальность;

– умение самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента

– Делать краткие сообщения, описывать

события, явления (в рамках изученных

тем), передавать основное содержание,

основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение

к прочитанному/услышанному;

– давать краткую характеристику персонажей;

– начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы

речевого этикета, при необходимости

переспрашивая, уточняя;

– воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

– понимать основное содержание не-

сложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным

типам речи;

– уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; ориентироваться в англоязычном тексте; прогнозировать его

содержание по заголовку;

– читать аутентичные тексты разных

жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную

мысль); – выделять главные факты, опуская

второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных

фактов текста;

– писать поздравления;

– составлять план, тезисы устного или

письменного сообщения;

– кратко излагать результаты проектной

работы

Рабочая тетрадь, СD

51

Развитие навыков чтения Развитие метапредметных связей (Информатика)

1

52

Активизация конструкций Present Perfectслучаи употребления for, since

1

Рабочая тетрадь, СD, презентация

53

Введение дополнительной лексики по теме. Развитие навыков аудирования

1

Рабочая тетрадь, СD

54

Развитие навыков дебатов на основе прочитанного

1

Рабочая тетрадь, СD

55

Различия настоящего завершенного и прошедшего простого времен

1

Рабочая тетрадь, СD, презентация

56

Развитие навыков письма. Обзор интернет-сайта

1

Рабочая тетрадь,

57

Развитие диалогической речи. Обсуждаем планы

1

Рабочая тетрадь, СD

58

Развитие навыков самостоятельной работы по теме. Подготовка к контрольной работе

1

Рабочая тетрадь,

59

Контрольная работа

1

Раздел 6. Final Frontiers. 10 часов

60

Введение лексики по теме «Границы земли. Космос. Интересные места на планете Земля»

1

– уважение личности и её достоинства,

доброжелательное отношение к окружающим,

– способность самостоятельного целеполагания, включая постановку новых

целей, преобразование практической

задачи в познавательную;

– Способность интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

и взрослыми;

– умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих

чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

– умение самостоятельно планировать,

анализировать и контролировать условия достижения цели;

– способность формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое контекстное высказывание;

владеть устной и письменной речью

– Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы

речевого этикета, рассказывать о себе,

своей семье, друзьях, своих интересах

и планах на будущее;

– делать краткие сообщения, давать

краткую характеристику персонажей;

– воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

– читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей

информации;

– составлять план, тезисы устного или

письменного сообщения;

– кратко излагать результаты проектной

работы

Рабочая тетрадь, СD

61

Развитие навыков чтения Развитие метапредметных связей (Химия)

1

62

Различия в употреблении will и might. Конструкция to be going to

1

Рабочая тетрадь, СD, плакат

63

Развитие навыков аудирования. Расширение словарного запаса по теме

1

Рабочая тетрадь, СD

64

Развитие навыков дебатов на основе прочитанного

1

Рабочая тетрадь, СD

65

Способы образования условных предложений первого типа

1

Рабочая тетрадь, СD, презентация

66

Развитие навыков письменной монологической речи

1

Рабочая тетрадь,

67

Развитие диалогической речи

1

Рабочая тетрадь, СD

68

Развитие навыков самостоятельной работы по теме. Подготовка к контрольной работе

1

Рабочая тетрадь,

69

Контрольная работа

1

Раздел 7. Global Citizens

70

Введение лексики по теме «Жители глобального мира. Наука»

1

Рабочая тетрадь, СD

71

Весь мир в диаграммах

1

72

Развитие навыков чтения Развитие метапредметных связей (Естествознание)

1

73

Способы образования условных предложений второго типа

1

Рабочая тетрадь,

презентация

74

Развитие навыков аудирования

1

Рабочая тетрадь, СD

75

Разумное потребление

76

Условные предложения

1

Рабочая тетрадь, СD

77

Развитие навыков самостоятельной работы по теме. Подготовка к контрольной работе

1

Рабочая тетрадь,

78

Контрольной работа

1

Раздел 8. Rights and Responsibilities. 11 часов

79

Введение лексики по теме «Права и обязанности»

1

– Освоение общекультурного наследия

России и общемирового культурного

наследия;

– уважение личности и её достоинства,

доброжелательное отношение к окружающим, гражданский патриотизм,

любовь к родине, чувство гордости за

свою страну; уважение к другим наро-

дам России и мира и принятие их, умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения;

– выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация и интерес к

учению;

– готовность к самообразованию и само-

воспитанию;

– умение самостоятельно планировать,

анализировать и контролировать условия достижения цели; уметь принимать решения в проблемной ситуации;

– способность осуществлять познавательную рефлексию в отношении

действий по решению учебных и познавательных задач; умение адекватно

оценивать свои возможности достижения цели;

– строить монологическое контекстное

высказывание;

– организовывать и планировать учебное

сотрудничество с учителем и сверстниками, знать и уметь применять основы

коммуникативной рефлексии;

– умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих

чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

– брать на себя инициативу в организации совместного действия

– Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы

речевого этикета, при необходимости

переспрашивая, уточняя;

– расспрашивать собеседника и отвечать

на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-

грамматический материал;

– рассказывать о себе, использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения;

– воспринимать на слух и полностью

понимать речь учителя, одноклассников;

– понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;

– уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

– ориентироваться в англоязычном тексте;

– оценивать полученную информацию,

выражать своё мнение; читать текст с

выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

– писать личные письма с опорой на образец;

– расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя

формулы речевого этикета, принятые

в странах изучаемого языка;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

– кратко излагать результаты проектной

работы

Рабочая тетрадь, СD

80

Я имею право.

1

Рабочая тетрадь, СD

81

Развитие метапредметных связей (География)

1

82

Модальные глаголы и эквиваленты

1

Рабочая тетрадь, СD

83

Введение лексики по теме «Омонимы»

1

Рабочая тетрадь, СD

84

Развитие навыков дебатов на основе прочитанного

1

Рабочая тетрадь, СD

85

Особенности употребления модальных глаголов

1

Рабочая тетрадь, СD

86

Развитие навыков письма. Учиться составлять правила поведения дома и в общественных местах

1

Рабочая тетрадь, СD

87

Развитие диалогической речи по теме «Советы и обязанности»

1

Рабочая тетрадь, СD

88

Развитие навыков самостоятельной работы по теме. Подготовка к контрольной работе

1

Рабочая тетрадь,

89

Контрольной работа

1

Раздел 9. Body and Soul.  10 часов

90

Введение лексики по теме «Душа и тело»

1

– Способность ориентации в особенностях отношений и взаимодействий;

– уважение личности и её достоинства,

доброжелательное отношение к окружающим, потребность в самовыражении и самореализации;

– способность следовать морально-этическим и психологическим принципам

общения и сотрудничества на основе

уважительного отношения к партнёрам,

адекватного межличностного воспри-

ятия;

– Способность интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

и взрослыми;

– знание и умение применять основы

коммуникативной рефлексии;

– умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих

чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

– умение самостоятельно планировать,

анализировать и контролировать условия достижения цели;

– умение формулировать собственное

мнение и позицию, строить монологическое контекстное высказывание;

владеть устной и письменной речью

– Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;

– делать краткие сообщения, давать

краткую характеристику персонажей;

– воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

– читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей

информации;

– составлять план, тезисы устного или

письменного сообщения;

– кратко излагать результаты проектной

работы

Рабочая тетрадь, СD

91

Развитие навыков просмотрового чтения

1

Рабочая тетрадь, СD

92

Работа по тексту из домашнего чтения Развитие метапредметных связей (Дизайн)

1

93

Изучение особенностей формирования пассивного залога в настоящем времени

1

Рабочая тетрадь, презентация

94

Развитие навыков аудирования (выборочно понимать необходимую информацию)

Введение лексики по теме «Прилагательные, образованные префиксальным способом»

1

Рабочая тетрадь, СD

95

Развитие навыков дебатов на основе прочитанного

1

Рабочая тетрадь,

96

Изучение особенностей формирования пассивного залога в прошедшем времени

1

Рабочая тетрадь, презентация

97

Развитие навыков письма с опорой на образец

1

Рабочая тетрадь, СD

98

Развитие диалогической речи по теме «Принятие приглашений»

1

Рабочая тетрадь, СD

99

Развитие навыков самостоятельной работы по теме. Подготовка к контрольной работе

1

Рабочая тетрадь,

Revision 3. 3 часа

100

Контрольная работа за год

1

Мотивация к дальнейшему изучению иностранного языка

Умение осуществлять регулятивные

действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать

результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками

Осознание учеником того, насколько

хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть

101

Анализ ошибок допущенных в контрольной работе.

1

Рабочая тетрадь

102

Обобщающий урок

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование 7 класс(английский язык) Кузовлев В.П.

Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка под редакцией Кузовлева В.П.(7 класс). Чёткая структура планирования позволяет грамотно распределить время с учётом резервных уроков п...

Календарно - тематическое планирование .11 класс английский язык.

Календарно - тематическое планирование уроков английского языка в 11 классе к учебнику "Счастливый английский" М.З.Биболетовой....

календарно-тематическое планирование 5 класс английский язык кузовлев

Данное календарно-тематическое планирование составлено к УМК "English-5" Кузовлева В.П....

Календарно-тематическое планирование 4 класс Английский язык УМК English 4 Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и другие

Разработка календарно-тематическое планирование 4 класс Английский язык УМК English 4 Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и другие, включая пояснительну. записку, график контрольных работ и разработку всех контр...

Календарно-тематическое планирование 5 класс Английский язык УМК English 5 Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и другие

Разработка календарно-тематического планирования 5 класс Английский язык УМК English 5 Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и другие, включая пояснительную записку, график контрольных работ и разработку всех конт...

Календарно-тематическое планирование 6 класс Английский язык УМК English 6 Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и другие

Разработка календарно-тематического планирования 6 класс Английский язык УМК English 6 Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и другие, включая пояснительную записку, график контрольных работ и разработку всех конт...


 

Комментарии

Курчатова Наталья Святославовна

Спасибо!Замечательное планирование! Вот бы еще и программку к нему!;)